Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Los Ponchos

Страницы: 1 ... 11 12 13 [14] 15 16
261
Продам / ПВХ Festo 6x1
« : 22.05.15, 18:13:16 »

262
Сабж 1 пытается взабраться на сабж 2. Преимущественно в присутствии зрителей. Что бы то могло означать?

263
Где в округе умеют сабж?

264
Мобильная связь, КПК / ЗУ
« : 31.03.15, 12:37:19 »
Типовое мобильное напряжение 5 В и 1 А.



Аутентичный не б/у брендовый Bose сабж на американскую розетку со складными контактами, пристёгивающийся переходник на советскую и английскую, шнур. Размер с коробок спичек.

Предложите цену.

265
Девайс заряжается от 0,35, что неудобно. Сколько может существовать при зарядке от 1?

266
Ремонт / ППБ 01-03
« : 24.03.15, 20:13:04 »
Согласно интернетам, сабж отменён, в связи с чем ограничений по установке квартирных дверей нет, де юре.
Вопрос, может ли квартирная дверь открываться наружу?
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/19093.html

268
По слухам, скоро старт. Прошу делиться инфой.

269
Игры / Quake 4 vs Win 7/8
« : 10.02.15, 21:00:35 »
Скачан с рутора, нет речи (вместо таковой бипы) в винде 7 и 8. На компе с вин 7 речь ранее присутствовала. Как фиксить?

270
В начале июня власти американского штата Виргиния потребовали приостановить работу мобильного приложения Uber, с помощью которого можно заказать и оплатить такси или частных водителей. Это далеко не первая попытка запретить сервис, популярность которого растет беспрецедентными темпами: стартап, запущенный в Сан-Франциско в 2009 году, сегодня представлен в 37 странах по всему миру и недавно был оценен в 18,2 миллиарда долларов. Причина гонений на популярное приложение кроется в особенностях сосуществования бизнеса и государственного регулирования, описанных экономистами школы общественного выбора, а именно, в терминах присвоения ренты.

Успех приложения объясним. Uber гораздо удобнее традиционного такси. Находящиеся поблизости машины отображаются на карте, время прибытия и примерная стоимость поездки известны заранее, а оплата автоматически списывается с банковской карты. Выигрывает Uber и с точки зрения безопасности: для дого, чтобы стать водителем, кандидат должен подтвердить свою личность, его машина — соответствовать стандартам Uber, а все заказы при этом регистрируются приложением. Несмотря на эти очевидные преимущества цены Uber сравнимы с ценами обычных такси, а в некоторых городах тарифы Uber значительно ниже.

Очевидно, что удобный, безопасный и недорогой Uber и подобные сервисы — это технологический прорыв в индустрии городского общественного транспорта, которому местные власти должны быть только рады. Почему же вместо этого чиновники пытаются ограничить или даже запретить его?

Ответ на этот вопрос связан с ещё одной особенностью бизнес-модели Uber — низкими барьерами входа на рынок. От потенциальных водителей не требуется ничего, кроме отсутствия криминального прошлого, относительно новой машины и страховки — никаких экзаменов, лицензий и квот. С другой стороны, доходы водителей в этих условиях не гарантированы и зависят только от объема и качества их работы. Lyft, другое популярное приложение на рынке, предлагает водителям и пассажирам оценивать друг друга после поездки, и водители со средним рейтингом ниже 4,5 из 5 лишаются права принимать заказы.

Традиционное такси в большинстве развитых стран работает по противоположной модели. Доходы действующих таксистов фактически гарантированы за счет жестких требований к кандидатам. В Лондоне, например, чтобы получить разрешение на вождение одного из знаменитых кэбов нужно сдать серию из пяти экзаменов на доскональное знание географии многомиллионного мегаполиса, а именно, 320 маршрутов, 25000 улиц и 20000 достопримечательностей и организаций. Обучение в среднем занимает около трех лет со всеми соответствующими издержками со стороны кандидатов. Естественно, что эти издержки позднее перекладываются на пассажиров: цены на такси в Лондоне одни из самых высоких в мире.

Таким образом, прибыль традиционных такси в значительной степени гарантируется государством, которое искусственного ограничивает конкуренцию и вынуждает потребителей пользоваться услугами избранных компаний. Такая бизнес-модель, впервые описанная американским экономистом Гордоном Таллаком, называется присвоением ренты. Компании, стремящиеся к присвоению ренты, направляют основные усилия не на совершенствование своих услуг или снижение издержек и, как следствие, цен, а на убеждение чиновников ограничить конкуренцию. Таллок показывает, что от присвоения ренты выигрывают только владельцы и некоторые сотрудники привилегированных компаний, а общество в целом — проигрывает.

Свободная конкуренция же, напротив, вынуждает бизнес ориентироваться на запросы потребителей. Дешевые и качественные продукты приносят своим компаниям миллиарды, а компании, продукты которых никому не нужны, уходят в прошлое. Экономист Йозеф Шумпетер в своих работах называл этот процесс “созидательным разрушением”, которое естественно сопровождает технический прогресс.

Не удивительно, что в век спутниковой навигации простой и доступный Uber выигрывает конкуренцию с кэбами, единственное преимущество которых состоит в знании водителями всех улиц Лондона наизусть. Но если Uber конкурирует с такси за предпочтения потребителей, то такси отвечает давлением на чиновников. В середине прошлой недели тысячи таксистов заблокировали дороги Лондона, Парижа и ряда других европейских городов с требованием запретить Uber.

Как двадцати тысячам таксистов, которые составляют не более 0,2% населения Лондона, удается поддерживать свою монополию в ущерб подавляющему большинству жителей города? Как и в других случаях присвоения ренты демократия дает сбой в этой ситуации. Дело в том, что доходы от ренты сконцентрированы в руках этих самых 0,2%, а издержки для общества рассредоточены среди оставшихся 99,8%. На кону у таксистов тысячи фунтов упущенной прибыли, за которые они готовы перекрывать улицы и жертвовать крупные суммы дружественным политикам. Пассажиры, с другой стороны, переплачивают всего по несколько фунтов за поездку и часто даже не задумываются о существовании монополий.

Именно возможность получать концентрированные доходы при рассредоточенных на все общество издержках объясняет привлекательность присвоения ренты как бизнес-модели, и такси — далеко не самый вопиющий ее пример. Российская автоиндустрия уже много лет существуют за счет навязываемых всей стране импортных пошлин, а иностранным автопроизводителям — утилизационного сбора. Поддержка американских фермеров — а это всего один процент населения — обойдется остальным гражданам США примерно в триллион долларов в течение следующих десяти лет, что сравнимо с государственными расходами на образование. Бывший директор Центра по изучению торговой политики в Институте Катона Дэниэл Гризвольд показывает, что субсидии наносят ущерб не только экономике страны, но и ее экологии и международному положению (перевод статьи Гризвольда можно найти на сайте проекта InLiberty).

Однако упразднить как автомобильные пошлины в России, так и сельскохозяйственные субсидии в США крайне сложно политически. Получатели ренты готовы пойти на все, от демонстраций рабочих и фермеров до взяток чиновникам, чтобы сохранить свои привилегии ними вместе с ними миллиардные прибыли.

В битве с лобби таксистов общество пока выигрывает. Uber получил публичную поддержку правительства Великобритании, а количество скачиваний приложения в день протестов таксистов подскочило на 850%. Однако присвоение ренты как феномен победить гораздо сложнее, особенно когда дело касается не зарплат таксистов, а прибылей избранных корпораций как в случае с автопроизводителями по всему миру.

Бизнес по своей природе основан на стремлении к максимизации прибыли, и даже самая совершенная демократия не спасет общество от попыток законодательно закрепить за собой ренту. Единственный способ направить все усилия бизнеса в сторону борьбы за потребителей, а не за чиновников — это лишить последних возможности ограничивать конкуренцию. Только в стране, где нет бессмысленных лицензий, разрешений и монополий, бизнес не сможет использовать закон для устранения конкурентов в ущерб обществу. Начать можно с упразднения регулирования такси, которому, как показывает пример более качественного и бесопасного Uber, не идут на пользу никакие экзамены и лицензии.

http://www.mojbred.com/4350.html



https://support.uber.com/hc/ru/sections/200390138

271
Каждый из нас изо дня в день бывает в одних и тех же местах примерно в одно и то же время — дом, работа, спортзал, магазин, снова дом… Наш ежедневный маршрут достаточно стабилен и в то же время уникален. Совместное исследование американских и бельгийских учёных продемонстрировало, что степень его уникальности гораздо выше, чем можно предположить.



Анализ базы данных, в которой была собрана анонимизированная информация о времени и месте звонков и СМС 1 500 000 абонентов на протяжении пятнадцати месяцев показал, что для идентификации 95% людей достаточно знать всего четыре пространственно-временные точки.

Всего две точки позволяют различить индивидуальный след половины пользователей, а одиннадцати достаточно, чтобы различить все до единого следы. На иллюстрации слева приведены примеры таких индивидуальных следов. Авторы исследования сравнивают уникальность мобильного следа с отпечатками пальцев — в 1930 году французский пионер криминалистики Эдмон Локард показал, что для идентификации по отпечатку пальца достаточно двенадцати совпадений деталей рисунка.

Таким образом, получив из открытых источников (Facebook, Twitter, Foursquare, LinkedIn и т.п.) всего несколько характерных для человека пространственно-временных точек, можно деанонимизировать абонента мобильной связи среди миллионов записей, не содержащих вообще никакой персональной информации, и отследить все его перемещения.

При этом даже не требуется особая точность — в базе, использованной для анализа, место в пространстве определялось по базовой станции мобильной связи, а время указывалось с точностью до часа. Более того, уникальность мобильных следов хоть и уменьшалась с понижением пространственного и временного разрешения, но довольно медленно, и легко компенсировалась увеличением количества точек.

Не являются помехой и большие скопления людей — плотность размещения базовых станций мобильной связи очень хорошо коррелирует с плотностью населения. Если в сельской местности одна базовая станция даёт пространственную точность в 15 км2, то в городах — 0.15 км2 и выше. Кроме того, 94% людей практически никогда не покидают территорию радиусом около 100 км. Таким образом этот метод хорошо масштабируется как для огромного количества абонентов, так и для больших территорий.

Если кто не понял, смысл в том, что обладая скажем открытыми сведеньями из вашего бложека или фейсбучика о нескольких ваших любимых местах пребывания (общепит, магазины) и базой данных мобильных операторов о местонахождении мобильников в пределах сот, не зная изначально вашего номера, можно вычислить какой именно номер ваш.

Ну и чисто предположу, что дальше можно построить полный граф мест, где вы бываете на основе корреляций с другими людями. Из этого вытекает, что даже пользуясь анонимной симкой вы можете спалиться и что ваша жизнь легко изучаема и в случае чего вас легко прихлопнет не только государство, но и любой продвинутый злоумышленник.


272
Любого виду.

   

274
Универсальный линейный вход-выход Surface 2 суть TRRS, как выяснено, в силу чего запись TRS шнуром из магнитофона не состоялась. Можно ли записать через переходник, не потеряв стерео?


 

275
Юмор / Merry Christmas comrade
« : 26.12.14, 10:21:56 »
 Вместо Иосифа к деве Марии пришел маленький Сталин



Школьник из Санкт-Петербурга, перепутавший костюмы для рождественской сказки, стал героем Интернета. Вместо того, чтобы предстать перед публикой в образе библейского героя Иосифа, мальчик пришел в костюме Иосифа Сталина.

О конфузной истории в Facebook рассказал отец мальчика Федор Гавриченко. Эта история настолько великолепна, что мы решили опубликовать ее полностью:

«Вчера мой 12-летний сын участвовал в Рождественском школьном спектакле. Он заранее объявил, что ему досталась роль Иосифа Сталина, который что-то сообщает какой-то женщине. Мы не сильно удивились, потому что за годы в школе сыграли много ролей, например, эпохальную роль Арбуза. Поскольку спектакль должен был пройти на втором иностранном языке (немецком), мы не стали особенно уточнять, кому, что и зачем нужно сообщать. Нужно, так нужно», - рассказывает предысторию отец мальчика.

Сказано – сделано: бабушка пришила генеральские лампасы к брюкам, достали офицерские «яловые» сапоги, сделали шикарные усы, френч с маршальскими погонами, петлицами, красную папку Генералиссимуса с большой звездой и др. Подготовились, чтобы блистать. Неладное заподозрили непосредственно перед спектаклем, обнаружив одноклассника в костюме… царя Соломона.

Перед самым началом выяснилась завязка драмы: да, сыну досталась роль Иосифа. Только не Иосифа Сталина. Просто Иосифа, который сообщает благую весть Деве Марии! Спектакль-то рождественский.

Времени не было, и сын отправился сообщать благую весть в виде Иосифа Сталина. В своем костюме он имел бешеный успех! При каждом его появлении у мамочек в зале начиналась неостанавливаемая истерика, сопровождаемая слезами, иканием и тихим восторженным подвыванием откуда-то из-под стульев.

Поскольку сын находился в некоторой растерянности, из-за осознания груза своей вины в «перепутывании» амплуа, драматические паузы от Иосифа Сталина по степени накала, реакции зала, чувства всеобщего единения и восторга превосходили шоу Ивана Урганта.

Оно и понятно – представьте, вот приходит Иосиф Сталин к Марии – и уже совершенно не важно, что он ей там сообщил (на немецком) – тут уж любой бы поверил. Приложенным, к празднику специально для вас: фото Иосифа, несущего благую весть Марии».

Фото: Федор Гавриченко/Facebook

http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/120400-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%B8%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B0-%D0%BA-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%B5%D0%BB-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0/


276
Pro троллинг свидомаго яблофила. Про продажу б/у дороже конкурента недостаёт.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=nZD3Y1jmEh4" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=nZD3Y1jmEh4</a>

Скрытый текст: отзыв юзера (наведите, чтобы показать текст)

277
Ищется сабж в городе. Либо суздальская, еринская, липецкий бювет и пр. "природные" с регистрацией скважин в ГВК.

278
Т. е. мягкий. Зрелые особи не твёрже деревенской сметаны. Где? Деревянные не подходят для гуакамоле.
У сабжа также наличествует схожий родственник, но в тут его вряд ли продают.

279
Возврат, другими словами. Бумаги для подачи в налоговую. Ищется хороший специалист, к кому стоит обращаться?

280
Простые китайские гениусо видные. Как избавиться от них без видимых внешне последствий? Требуется безвременная кончина сабжа без подозрений на их насильсвенный отход.

Страницы: 1 ... 11 12 13 [14] 15 16