После ремонта почтовое отделение №6 выглядит вполне прилично. Только работает так же, как и до того.
Сегодня очередь тянулась аж по улице. Пять сотрудниц в уголочке с серьезными лицами занимались приемкой и оформлением новых поступлений. Одна обслуживала посетителей.
Ох, уж эти несознательные граждане! Особенно старички и старушки! Привыкли бежать сразу оплачивать любую квитанцию. Только толпу создают.
И толпятся эти посетители по 40 минут и дольше в маленьком помещении почты. Мучаются в масках и зимней одежде.
А когда я не выдержала и начала снимать видео на телефон, девушки исчезли, как по команде.
Кто в подсобку, кто за стеллажи, и даже в зал одна выскочила, к посетителям. Только бы на видео не попасть.
Стало быть, понимают, что неправильно поступают. Но посетители подождут. Главное, свои дела вовремя раскидать сообща.
Куда старички жаловаться пойдут? Им бы до дому доползти. Интернет для них, как китайская грамота.
А на почте главное работу организовать, как надо. Здесь на витринах вдоль стен громоздятся пакеты с макаронами и мукой, консервы и банки с кофе.
Для детей свои витрины, здесь кроме игрушек отлично умещаются конфеты и шоколадки. У выхода расположена витрина с бытовой химией. А как же!
Все для посетителей! Подумаешь, потолкаться в тесноте каких нибудь сорок минут.
Хорошо бы еще овощной прилавок втиснуть. Бабулькам и уходить никуда не надо. Знай отоваривайся, пока
пока тебе почта и за банк и за универсам услуги окажет.
Когда же у нас научатся в сфере обслуживания уважать людей? Или мы так и будем толпиться в разного рода накопителях?
Может быть почта должна заниматься своим непосредственным делом?
Даже те, кто в очередях провел полжизни, успели от них отвыкнуть. Но почта России упорно не желает
ускоряться. Что им за работа без очередей?
Стыдно, девушки!