Автор Тема: Автоновости, автособытия.  (Прочитано 143858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы знаете что-то новое  из мира автомобилестроения? Хотите рассказать о нововведениях, изменениях в законах и т.п.? Тогда Вам сюда ;)


Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #821 : 25.08.09, 11:13:48 »
жестянка

а нургалиев бы по мвд такой же экзамен провел - а то гайцов удобно обкакать, а подведомственные давят людей направо и налево
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #822 : 25.08.09, 11:44:19 »
С этой недели все страховые компании должны будут выдавать клиентам бланки ОСАГО нового образца, которые утвердил Минфин РФ.

В министерстве говорят, что изменения, которые внесены в документ, минимальны и на автовладельцах никак не скажутся. Например, теперь в заголовке вместо слова "владелец" будет слово "владельцы", а в графе "отчество" появится приписка "если есть".

Как сообщает "Российская газета", на данный момент на руках у страховщиков находится около 30 тыс. бланков ОСАГО старого образца. Пока не известно, что с ними делать дальше. Также непонятно, успеет ли Гознак за оставшееся время напечатать необходимое количество новых документов.

В Министерстве финансов также заявили, что в ближайшее время вся информация в Российский союз автостраховщиков будет предоставлена, пишет Cardriver.ru.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Со следующего года регионы России смогут самостоятельно увеличивать транспортный налог. Об этом заявил в ходе совещания по вопросу межбюджетных отношений вице-премьер правительства страны Александр Жуков.

Как известно, со следующего года бюджеты на строительство дорог планируется сильно урезать: правительство будет оплачивать лишь строительство и содержание основных трасс, оставив дороги местного значения бюджетам регионов. Поэтому многие субъекты России могут значительно поднять транспортный налог, чтобы залатать «дорожные» дыры в своих «копилках»: в некоторых регионах он может увеличиться в два раза.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29461

Оффлайн Agressor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 861
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #824 : 26.08.09, 08:36:20 »
Борис Алешин уходит с АВТОВАЗа

Президент АВТОВАЗа Борис Алешин принял решение покинуть компанию в связи с переходом на новое место работы. Об этом он сообщил на расширенном заседании правления компании.

Алешин будет и далее участвовать в решении вопросов, связанных с деятельностью ОАО «АВТОВАЗ», занимая место в совете директоров компании, однако ее президентом станет кто-то другой. По последним данным, госкорпорация «Ростехнологии» предлагает на этот пост исполнительного вице-президента Игоря Комарова.

Аналитики рынка связывают уход Бориса Алешина с поста президента АВТОВАЗа отнюдь не из-за того, что он нашел себе более прибыльную и перспективную работу. Все дело в намерении «Ростехнологий» создать автостроительный холдинг на базе двух автогигантов – АВТОВАЗа и КамАЗа. В свое время именно Алешину принадлежала идея объединения двух компаний, однако в момент, когда она получила свое подтверждение, место руководителя в объединенном холдинге займет кто-то другой.

Оффлайн ZareN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1592
  • Карма: 154
  • Пол: Мужской
  • (+[ PSP ]::)
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #825 : 30.08.09, 11:48:31 »
Водители будут штрафовать «гаишников»
Государственная Дума обсуждает идею о введении штрафов для инспекторов ГИБДД, незаконно направляющих водителей на медицинское освидетельствование. Соответствующие поправки в КоАП Российской Федерации уже внесены группой депутатов на рассмотрение нижней палаты. Один из авторов инициативы, зампредседатель комитета по безопасности Геннадий Гудков сообщил, что сегодня «гаишники» нередко угрожают отправить водителя на медицинское освидетельствование, вымогая взятку.


По новым правилам, если экспертиза покажет, что автомобилист был трезв, инспектора, направившего его на освидетельствование, оштрафуют на пятьсот рублей. Если в течение полугода инцидент повторится - стражу порядка придётся заплатить уже от двух до пяти тысяч рублей.



Оффлайн Алек$ей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2371
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
  • А скидка будет?
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #826 : 30.08.09, 11:55:31 »
Водители будут штрафовать «гаишников»
Государственная Дума обсуждает идею о введении штрафов для инспекторов ГИБДД, незаконно направляющих водителей на медицинское освидетельствование. Соответствующие поправки в КоАП Российской Федерации уже внесены группой депутатов на рассмотрение нижней палаты. Один из авторов инициативы, зампредседатель комитета по безопасности Геннадий Гудков сообщил, что сегодня «гаишники» нередко угрожают отправить водителя на медицинское освидетельствование, вымогая взятку.


По новым правилам, если экспертиза покажет, что автомобилист был трезв, инспектора, направившего его на освидетельствование, оштрафуют на пятьсот рублей. Если в течение полугода инцидент повторится - стражу порядка придётся заплатить уже от двух до пяти тысяч рублей.
бомба:))))

Оффлайн *(^_^)*

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2191
  • Карма: 363
  • Пол: Мужской
  • Поставите такую подпись еще раз - забаню
    • Просмотр профиля

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #828 : 04.09.09, 10:38:09 »
Правительство одобрило техрегламент

ZR.RU
04.09.2009

Водителям придется отказаться от "кенгуринов"
Президиум правительства вчера одобрил вчера окончательный вариант техрегламента.

Как пишет сегодня газета "Ведомости",  в первоначальной версии документа, внесенной в правительство в начале мая, Минпромторг предлагал ограничить использование в стране праворульных иномарок. Принятие проекта в этой редакции делало невозможным постановку на учет вновь ввезенных машин с правым рулем.

«Решили не ограничивать импорт праворульных машин, опасаясь социальных последствий», — признается чиновник аппарата правительства: массовые акции протеста в Приморье показали, что вводить запрет пока рано.

В ближайшее время возвращаться к обсуждению запрета на праворульные авто не планируется, заключает он.

Зато в регламенте остался запрет на установку на машины «жестких металлических конструкций» (так называемых «кенгурятников»). Разрешаются лишь металлические решетки, защищающие фары, вес которых не превышает 0,5 кг.

Еще одно требование: русифицированный интерфейс электронной бортовой системы обязательным для всех машин станет в 2013 г., а для еще не ввезенных в Россию — с 2011 г.

Конструкция всех автобусов и спецтехники, ввозимых в Россию, должна предусматривать возможность установки системы навигации «Глонасс».

Цель техрегламента — не ограничить автовладельцев, а обеспечить безопасность автотранспорта, говорит представитель Минпромторга. Интерфейс бортовой системы на русском языке абсолютно нормальное требование в стране, где государственный язык русский, объясняет он: в экстренной ситуации водитель быстрее среагирует на информацию на родном языке.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #829 : 08.09.09, 07:23:46 »
Одним российским автомобилем стало больше

Под американским брэндом в России будет выпускаться корейский автомобиль на немецкой платформе, собранный из комплектующих производства вообще самых разных стран. Глобализация докатилась и до нас. Как и во всем мире, автогиганты полного цикла вымирают, освобождая место мобильным сборочным производствам, какими и являются большинство новопостроенных автомобильных заводов в России.

Chevrolet Cruze будет строиться в Питере на заводе GM, что в поселке Шушары делит одну подъездную дорогу вместе с заводом Toyota. Пока шла окончательная досборка завода и параллельно велась разработка модели, пригодной для России (и еще для многих других стран), завод в Питере повыпускал немножко Chevrolet Captiva и Opel Antara. Теперь рабочие отодвинули по углам цехов оснастку для внедорожников и установили на конвейер оборудование для производства нового массового седана под вполне популярным в России брэндом Chevrolet.

Высокую скорость переналадки завода на производство новой модели инженеры завода объясняют просто: “у нас на заводе нет роботов и все операции делаются вручную”. Надо отметить, что новый завод GM – это отнюдь не крупноузловая сборка и накручивание колес, снятых в Польше, а нормальный сборочный завод. В Шушары приезжают неокрашенные штамповки деталей кузова, готовые двигатели и сложные агрегаты, и огромное число всяких разных комплектующих. Сварка кузовов, сборка интерьера, укладка проводки и окончательная сборка автомобиля проводятся здесь вручную. Единственный робот на заводе занимается вклейкой лобовых стекол.

Сомнительно, что рабочие руки так уж качественно будут заменять бездушных роботов, но ради снижения издержек на оборудование и уменьшение цены выпускаемых автомобилей GM пошел на такой шаг. Борьбу за качество менеджмент завода будет решать тотальным контролем за регламентом работ на каждом этапе сборки автомобиля. Особому контролю подвергнутся сварочные соединения и проверка геометрии сваренного из отдельных деталей кузова.

Взамен роботизированной сборочной линии инженеры GM получили, как они утверждают, гибкое производство, на котором можно с легкостью запустить сборку любой новой модели, а также варьировать объемы производства, что во времена кризиса и неустойчивого спроса является огромным преимуществом.

Сейчас происходит вывод конвейера на расчетную скорость – 12 автомобилей в час. То есть если задействовать три рабочих смены и работу без выходных, то годовая мощность завода составит 105120 автомобилей; пока же на заводе заявляют, что хотят выйти на объем 60 000 в год. Именно столько автомобилей планируется собрать уже в 2010 году.

Новый российский автомобиль, собранный руками наших рабочих – это большой и симпатичный автомобиль. Его задача – поднять класс Chevrolet в C-сегменте на полступеньки выше, чем Chevrolet Lacetti, взяв от старой модели по наследству только её завидную популярность среди российских покупателей. В остальном общих черт у этих автомобилей найти не получится.

На Российский рынок будут поставляться автомобили, произведенные на заводе General Motors в Санкт-Петербурге. Cruze становится второй моделью Chevrolet в столь популярном С-классе. Проверенный временем Chevrolet Lacetti, представленный в трех различных типах кузова, также остается в строю. У нас будут производиться только бензиновые версии с двигателями 1,6 и 1,8 литра, зато каждая версия может идти как с механической коробкой передач, так и с новым шестиступенчатым “автоматом”. Предусмотрены также три вида комплектации Base, LS, LT и надо сказать, что самая скромная базовая версия уж очень сильно отличается от более дорогих комплектаций. Зато простейший Chevrolet Cruze 1,6 на “механике” включен в государственную программу льготного кредитования, предлагающую субсидирование 2/3 (7,67%) ставки рефинансирования Центробанка.


Версия Base даже с двигателем 1,8 выглядит внутри, как серая мышка. Передняя панель, что на дорогих версиях покрыта и черной лакированной благородной пластмассой, серебристым пластиком и светлой, приятной на ощупь ячеистой тканью, здесь замазана серым твердым однообразным пластиком. Ощущение, что эта машина – такси или взята напрокат. Приятно удивил только руль: при том, что он пластмассовый, а не кожаный, он очень удобен и имеет эргономичный профиль, а чтобы руки не потели, в местах хвата твердая пластмасса сделана ячеистой - неплохая забота в рамках бюджетных материалов. В версиях LS и LT проблем с визуальным восприятием салона уже нет. Остаются проблемы с отсутствием многих опций, создающих ощущения комфорта, но за них можно доплатить, и все они появятся уже в более дорогих версиях. Это относится и нерегулируемой по вылету рулевой колонке, к наличию бортового компьютера и управляющих клавиш на руле, центральному подлокотнику между передними сиденьями, задним электростеклоподъемникам, противотуманным фарам и еще разного рода привлекательным штучкам.



Относительная спартанская обстановка компенсируется адекватным, простым и понятным поведением на дороге. Уже с первых метров езды наблюдение ведется только за дорогой и за контрольными приборами с четкой оцифровкой, а серый салон не удостаивается ни малейшего внимания. Cruze абсолютно не напрягает – педаль сцепления удобна, хорошо втыкаются передачи коробки. Движение в потоке не приносит неприятностей, за исключением излишних кренов и слишком резкого выравнивания кузова. Инертная подвеска приводит к тому, что резкие маневры водителя быстро отражаются на вестибулярном аппарате пассажиров. Замена водителя на спокойного флегматика мигом приводит здоровье всех, находящихся в автомобиле, в норму. При более активной езде Cruze очень быстро реагирует на движение легким рулем, но делает это нечетко, требуя корректировочного руления. И, наконец, самый большой прокол автомобиля – это отсутствие ускорения. Опелевский, от Astra, 1,8-литровый двигатель мощностью 140 л.с. задушен, и не хочет предпринимать особых усилий, чтобы растолкать немаленький для С-сегмента автомобиль. Ускорение появляется только на высоких и очень высоких оборотах двигателя, до которых движок раскручивается крайне долго. Чтобы ехать в активном режиме постоянно, обороты приходится держать все время высокими. А это отзывается слуховым дискомфортом от воющего на верхах двигателя и огромным расходом топлива. В таком режиме скромный движок может есть и 13 литров топлива на 100 км.

Одно здорово: у нас, как у покупателей, появился еще один объект при выборе рабочего повседневного и недорогого автомобиля. К тому же российского производства, что тоже приятно. Никаких скрипов, дребезжаний, сколов краски и заусениц пластмассы, никаких саморезов в салоне. Как только автомобиль сходит с конвейера и заправляется бензином, на нем можно ехать куда угодно. Пусть пока питерские автомобили красят только в один-единственный черный цвет: для наших – как раз...






У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #830 : 14.09.09, 01:46:22 »
калина2  :bt:
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #831 : 14.09.09, 08:23:32 »
Интерьер впечатляет, мне нравится =)

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #832 : 14.09.09, 12:15:39 »
особенно оценишь его скрип и треск  :bj:
нравится ходить с нервным тиком?  :ag:
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Алек$ей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2371
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
  • А скидка будет?
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #833 : 14.09.09, 23:42:08 »
особенно оценишь его скрип и треск  :bj:
нравится ходить с нервным тиком?  :ag:
после самары это рай:))))

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #834 : 16.09.09, 03:21:51 »
брехня!
9ка откатала 2,5 года и ничего не скрипело и не ломалось  :al:

скрипит обычно только задняя полка :bj:
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Пал_Геннадичъ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 1627
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #835 : 16.09.09, 10:08:16 »
брехня!
9ка откатала 2,5 года и ничего не скрипело и не ломалось  :al:
в природе русских автомобилей такого не бывает!
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с) Ф. Раневская

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #836 : 16.09.09, 19:37:36 »
факт  :bk:
у отца 93я, за 3 года все пучком  :gu:
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #837 : 16.09.09, 19:42:58 »
Audi e-tron - новый электроспорткар 313 л.с., 4500 Nm

INGOLSTADT/FRANKFURT, Germany, Sep 15, 2009 - Audi presents:

Новый высокоскоростной спорткар Ауди e-tron, ПОЛНОСТЬЮ электрический, 4 мотора, теперь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Quattro.
Мощность 313 л.с., крутящий момент 4500 Nm, 0 - 100 км\ч за 4.8 сек, литий-ионная батарея 42.4кВт\ч рассчитана на 248км пробега, для развесовки батарея прямо за пассажирами. 6-8 часов зарядки от 230В розетки. Уникальная система распределения тепла для экономичной организации комфорта в салоне.

В машине нет трансмиссии.

(фотге ссылками в инете)






















кажется таким был концепт


  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #838 : 16.09.09, 19:51:16 »
На выставке во Франкфурте Ауди также представил Audi R8 в хромированном кузове и мотором 5.2л.





Audi R8 Spyder

111000 фунтов стерлингов - и у вас купе-кабриолет Р8. доступен с ноября.










Владельцам ТТ мк1 ПЕжо официально предложил пересесть не на мк2, на RCZ.









ну и гордость России - Николай Фоменко: первый вменяемый автопроизводитель автомобилей в стране. Он делает машины, а не вёдра. Это прорыв. Marussia.











СОАП делает уже что-то поинтереснее:
http://blogs.cars.com/kickingtires/2009/08/saab-95.html

9-5 - 300л.с., turbo 2.8-liter V-6
and likely a less powerful turbocharged base engine; front- or all-wheel drive
Hits dealerships: Late 2010


VW L1
Кузов автомобиля, в том числе и силовая структура, выполнена из углепластика. L1 весит всего 380 килограммов, развивает скорость 160 км/ч и в среднем тратит на сто километров 1,49 литра дизельного топлива.












Skoda Superb Estate

six VW engines – three petrol (1.4, 1.8 and 3.6 V6) and three diesel (1.9 and a 2.0 in two different states of tune, with 138 or 168bhp).




Mercedes SLS AMG с крыльями чайки




Trabant nT






Lexus LF-Ch hybrid concept




Tesla Roadster Sport
полностью электрический




Bugatti 16 C Galibier













Mini Roadster



























  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Иванчик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: -1
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #839 : 17.09.09, 19:40:53 »
зобанен
за срач в форуме и рекламу
читаем правила
тут не помойка
« Последнее редактирование: 19.09.09, 00:14:17 от Ra »

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #840 : 18.09.09, 07:37:41 »
Российский авторынок ожидает долгое восстановление

В минувший вторник представитель “Фольксваген Групп Рус” Наталья Гореликова заявила, что выход российского авторынка на докризисный уровень ожидается в 2014 году, а по некоторым прогнозам, рост сегмента рынка легковых автомобилей начнется уже в следующем году. Однако аналитики и участники рынка полагают, что такие прогнозы чересчур оптимистичны, поскольку, по их мнению, падение авторынка продолжится и в следующем году. Более того, сейчас нет серьезных предпосылок для восстановления докризисного уровня продаж даже к 2014 году.
 
В последнем аналитическом отчете по авторынку “Российский авторитейл в условиях экономического кризиса”, подготовленном специалистами Департамента консалтинга РБК, сообщается, что в 2009 году ожидается сокращение дилерской сети примерно на 30-35% в количественном выражении. “Причиной станут банкротства небольших и средних компаний, резкое падение спроса на автомобили и кризис российской кредитной системы. Восстановление спроса на автомобили и возрождение автодилерского бизнеса начнется не ранее 2011 г., когда доходы россиян начнут восстанавливаться и появится платежеспособный спрос”, – говорится в отчете. “На мой взгляд, к 2014 г. выйти на уровень 2007 г. не удастся, поскольку нет предпосылок для этого, во всяком случае, в настоящее время, – говорит ведущий аналитик департамента консалтинга РИА "РосБизнесКонсалтинг" Анна Синявская. – Падение прекратится не раньше 2011 г., если не будет второй волны кризиса в 2010 г. И это будет хорошим результатом, поскольку сейчас продажи падают на 60%. Падение прекратится вместе с началом восстановления экономики и, соответственно, потребительского спроса”.

Как отмечают участники рынка, предпринятые государственные меры по стимулированию рынка не приносят должного эффекта. Так, например, расширение границ льготного государственного кредитования машин с 350 до 600 тыс. руб. не вызвало заметного увеличения продаж. Кроме того, ввод программы по выплате премии за сданный в утиль старый автомобиль и последующей покупки новой машины намечен только на следующий год. Между тем во многих странах аналогичные программы достаточно продуктивно отработали в течение последних шести месяцев и сейчас подходят к своему завершению. Серьезным ударом по отечественному авторынку стало резкое сокращение кредитов, выдаваемых коммерческими банками. По сути, как отмечает Анна Синявская, единственной эффективной антикризисной мерой стало льготное кредитование от производителей и дилеров, сумевших предложить потенциальным клиентам действительно интересные условия.

Что касается премиального сегмента, то здесь мнения участников рынка достаточно сильно разнятся. Если одни утверждают, что этот сегмент пострадал меньше, чем бюджетный, то другие считают, что ситуация по люксовым брендам совершенно различная с учетом маркетинговых программ той или иной компании. “Хотя премиум-сегмент российского автомобильного рынка оказался менее подвержен кризисным явлениям, борьба буквально за каждого клиента разгорается не только между дилерами одного и того же бренда, но и между всеми представителями этого сегмента в целом, – отмечает руководитель отдела маркетинга дилерского центра "Лексус-Измайлово" Антон Соколов. – В этих условиях рецепт успеха автодилеров сводится к стимулированию лояльности клиентов к автоцентру, которая приводит к росту числа повторных покупок”. По словам маркетолога, повышение уровня клиентского обслуживание сейчас является одной из главных задач каждого дилера. “Поскольку классические инструменты рекламы все менее и менее эффективны, особое значение в конкурентной борьбе дилеров в 2009 году приобретают средства “вирусного маркетинга”, то есть положительные рекомендации, PR-продвижение в социальных сетях и тому подобное”, – считает Антон Соколов.

Аналитики РБК отмечают, что автомобильный рынок вряд ли начнет восстанавливаться в следующем году, поскольку сейчас речь зачастую идет об элементарном выживании дилеров. “Финансирование автодилерских компаний будет осуществляться за счет собственных средств и краткосрочных банковских кредитов, которые будут направляться на реструктуризацию задолженности, – прогнозируют в департаменте консалтинга РБК. – Основная задача любого дилера в 2009-2010 гг. – сохранить бизнес и остаться на рынке. В 2009 г. будут введены в строй те объекты, строительство которых было начато еще в 2008 г., однако дальнейшее строительство дилерских центров будет заморожено”. Таким образом, российский авторитейл переходит на другую модель бизнеса, более близкую к западной. Для нее характерны следующие черты: получение основного дохода от сервисного обслуживания, trade-in и продажи подержанных автомобилей, ориентация на покупателя (скидки, спецпредложения, акции, подарки постоянным клиентам и пр.), а также низкая инвестиционная привлекательность.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings