а насчет отсутствие специальности.... так например Горбачев, Кудрин, Лужков, Б. Гейтс... да и вообще куча важных дядек читают лекции студентам не имея педогогоческого образования.....
вот именно, это ВАЖНЫЕ дядьки, которых знает весь мир, которые покорили этот мир, и у которых огромный опыт, как жизненный (им извините всем уже давно не 25), так и практики... и Гейтса вы с кем сейчас сравнивали, с той девочкой, которую я привела в пример=)?
для примера, у меня 2 высших. на первом высшем, после 3го курса, мне читали лекции преподы, так называемые "практики", их практика заканчивалась оч быстро (согласитесь, практику свою надо еще уметь рассказывать интересно), а до практики надо еще и теорию рассказать бы, которую они зачастую просто зачитывали с копий учебников. слава богу таких было немного преподов=)
на втором высшем у меня не было ни одного препода без степени, ни одного за 3,5 года , чтобы читал хоть по какой-то бумажке, все из головы....
вот 2 примера лекций и ВУЗов. по первому примеру, я бы и без них учебник почитала, а их жизненный опыт на уровне главного специалиста мне вообще ни к чему. по второму примеру-совершенно другой уровень знаний. и время летит на лекциях очень быстро, кстати, и нет скучных лиц в аудиториях.
Anna-Georgievna-это камень не в Ваш огород, я на Ваших лекциях не была и понятия не имею какой Вы препод. на вашем месте я бы пошла учиться дальше, чтобы получить какую-то степень, новые знания и преподавала в универе, если это ваше. а то, что вы написали, это как из школы пойти в дет сад...имхо.
А в каких 2х ВУЗах вы работали?