Фары то же включаю прежде чем стартером маслать. Где-то за пол минуты-минуту. За это время из аккумулятора утечёт всего-то 0,17ампер/часа, что при ёмкости среднего аккумулятора в 60Ампер/часов явно никакой роли на степень разряженности не играет. Зато на практике проверил, что реально после этого стартер крутит быстрее. Как-то раз забыл фары включить и первые оборота 2-3 движок делал явно раза в два медленней и натяжней чем обычно.
Так же если двигатель сразу не запустился, то не мучаю аккумулятор до победного конца, а даю пару минут перерыва и только тогда пробую завести ещё раз. Как правило во время второй попытки стартер крутит даже бодрее, чем при первой попытке запуска! Видимо на самом деле электролит в аккумуляторе маленько разогревается.
Не-не....
При хорошем АКБ уже шелкать фарами не стоит... Со старыми технологиями -да, но там ничего не разогревается!
И долго крутить не нужно ,чтобы не спалить стартер! Как раз разогревается он...
Если есть небольшие проблемы с "завестись" ,советую несколько раз повернуть ключ ,до того момента ,как бензонасос заработает и вы услышите этот звук...секунда, назад ключ...И так раза три, а потом заводить!!!
Есть у меня сомнения насчет топлива или фильтров у тех кто не заводится!!!
За эту неделю просто завел троих без прикуривания и замены АКБ...