Что же в первом посте абрудного???
И если "как будто где-то в России по другому" что теперь это надо вводить в норму??? И потом далеко не везде так.
Что касаемо первого поста, соглашусь с тем, что неприятно, и руководителям магазина стоит задуматься, как решить данную проблему. Взять к примеру большой магазин, да согласен большие площади, система охраны и т.д., но все расходные и сопутствующие материалы выделены в отдел самообслуживания, взял и пошел на кассу, минуя продавцов, кот. вполне возможно сидят на процентах и им резоннее продать принтер за 5000р, чем три болванки, согласитесь явный выбор, когда на кону размер ЗП.
К вопросу "ввода в норму", могу ответить просто - менталитет, даже пословица такая есть "Не нае**шь, не проживешь"(Это не относительно м-на "Сфера", а в целом), но Вы сейчас конечно же скажите, что все святые. И вообще торговля самая чистая и незапятнанная сфера деятельности.
По сему лучше создайте тему: "Чтобы я хотел увидеть в качестве обслуживания Электростальских магазинов?" или "Рекомендации руководителям предприятий: как воспитать идеального сотрудника?", где выложить ссылки на сайты с тренингами для персонала для начала... глядишь не порицанием, а воспитанием и советами вы чего-нибудь добьетесь.... и главное не забудьте, что у магазина тоже ограниченный бюджет, не все проекты реализуемы
Я у них тоже клаву покупал за косарь чуть меньше чем через месяц буква Ф начала западать .. потом отказалась работать.... Я забил на них .... больше к ним ниногой..
Буква Ф на клавиатуре это английская А, могу предположить что Вы активный игрок в ШУТТЕРЫ, так что наверно Вы часто бегаете НАЛЕВО.
, хотя может и не так... это лишь догадки.