Автор Тема: обслуживание в магазине "Сфера" на ул. Николаева.  (Прочитано 43303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Далеко не в первый раз а именно в третий зайдя в магазин Сфера и желая потратить деньги, подойдя к стойке где сидят кассиры, продавцы и консультанты, стоял глядя на всю эту братию бегающую и суетящуюся не обращающую на меня никакого внимания. В первые два раза после первого напоминания о моём присутствии радостно откликались делая вид что встреча со мной являлась смыслом всей их жизни, но на третий раз видимо удовлетворившись нашими встречами дело обстояло по другому. Я два раза напомнил о своем присутствии и два раза меня просили подождать. Да, мне нужно было не много, но мне непонятно чем там люди вообще занимаются??? Да, конечно они продавали принтеры аж две штуки. Причём сначала один потом другой, а не оба сразу. Самое интересное что продавали они его видимо впятером. Мне нужно было конечно всего 3 чистых диска и никто не смог мне их продать все заняты. Продавцы наверное думают, что я готов подождать пока они впятером, наконец продадут эти два принтера, т.е. это примерно 20 минут или наоборот нафиг я им нужен если они щас заняты более важным и денежным делом.
Приходится констатировать высокий уровень непрофессионализма сотрудников магазина, бездарное управление персоналом и неумение администратора организовать работу отдела, а про отношение я уже вообще молчу....
Свой интерес я удовлетворил очень просто, выйдя из их двери прошёл ровно 5 шагов к соседней двери диксиса где мне с удовольствием продали то что мне нужно!


Оффлайн stalker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Карма: 149
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я столкнулся сегодня с этой же проблемой. Просто никакое отношение к клиенту. Хотя я много раз там покупал себе железки, и продавцы очень хорошо справлялись со своей работой. Особенно там работал, по-моему, парень такой рыженький, зовут Евгений что ли, очень хорошо работает с людьми. Там есть ребята, которые понимают клиентов. За что им благодарность. Да и покупателей  сегодня днем у них было мало.
А девчонки - кассиры, иногда просто игнорируют людей, поворачиваются и уходят. Понимаю бывает всякое, но что б так. И поверьте, я человек уже не молодой, но просто неприятно!
А сейчас РЕКЛАМА ЕВГЕНИЯ!!!!встречайте)))))))
Harigast i Teiva

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
чёт непонятно кого встречать?

Оффлайн stalker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Карма: 149
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
что непонятного? такое впечатление что пост который я выделил написал тот самый ВалераЕвгений))))дабы очернить остальных, да восхвалить себя
P.S.
восхищаюсь местными магазинами вернее их ЦЕНАМИ
Особенно умиляют шлейфы из комплектов в отдельной продаже
« Последнее редактирование: 02.12.09, 19:27:31 от stalker »
Harigast i Teiva

Оффлайн apple-13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Особенно умиляют шлейфы из комплектов в отдельной продаже
Шлейфы отдельно закупают,если берёшь материнку отдельно,то в комплекте они есть! :ap:Если комп,то дают коробку с оставшимися от сборки проводами и т.д.

Оффлайн li asti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: -2
    • Просмотр профиля
Продавцы на самом деле ведут себя очень неккоректно...

Оффлайн apple-13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Продавцы на самом деле ведут себя очень неккоректно...
В чём некорректность то? Интересно,а покупатели всегда ведут себя корректно и адекватно? :ag:

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
В чём некорректность то? Интересно,а покупатели всегда ведут себя корректно и адекватно? :ag:
Вы случаем не в сфере работаете? :)

Оффлайн AbaD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В чём некорректность то? Интересно,а покупатели всегда ведут себя корректно и адекватно? :ag:

Покупатель, есть человек, а ему свойственно довольно многое, и дело продавца быть максимально деликатным, как минимум исходя из того, что один довольный покупатель равно минимум еще нескольким новым клиентам. Другой вопрос, когда жалобы доходят до абсурда, например - пост с которого это тема началась или высказывания типа: "Особенно умиляют шлейфы из комплектов в отдельной продаже", как будто где-то в России по другому.

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Другой вопрос, когда жалобы доходят до абсурда, например - пост с которого это тема началась или высказывания типа: "Особенно умиляют шлейфы из комплектов в отдельной продаже", как будто где-то в России по другому.

Что же в первом посте абрудного???
И если "как будто где-то в России по другому" что теперь это надо вводить в норму??? И потом далеко не везде так.

Вот правильно сказано довольный покупатель это + два новых, но видимо это не про этот магазин.

Оффлайн Zzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1967
  • Карма: -87
  • Пол: Мужской
  • Never let me down again
    • Просмотр профиля
А что все прицепились к шлейфам то??? кому то в комплект не положили??? или в чем дело? кого то обманули??? недоложили???
Вы посмотрите комплектации материнских плат. Раньше во всех мамках лежали IDE шлейф, FDD, и пара SATA кабелей. теперь в 50% материнок лежат по одному SATA кабелю, и один IDE.

Оффлайн ##$kip###

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 184
  • Пол: Мужской
  • +++++++++++++
    • Просмотр профиля
к сфере всегда относилась позитивно, хотя обслуживание там в поледние годы помоймувсё хуже и хуже, а теперь наверное не скоро к ним обращусь. Покупала клаву не из дешевых, через пару недель перестала работать кнопка cntrl. В сфере сказали- 14 дней прошли, отправили в сервисный центр, где спустя неделю подтведили нерабочесть клавы и точно так же сославшись на 14 дней-показали на дверь. Был взят письменный отказ. После того, как в магазине мы затребовали так же письменный отказ, с которым собирались в суд-администратор услужливо дал нам новую клаву...вот тяк...
Я у них тоже клаву покупал за косарь чуть меньше чем через месяц буква Ф начала западать .. потом  отказалась работать.... Я забил на них .... больше к ним ниногой..

Оффлайн AbaD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что же в первом посте абрудного???
И если "как будто где-то в России по другому" что теперь это надо вводить в норму??? И потом далеко не везде так.
Что касаемо первого поста, соглашусь с тем, что неприятно, и руководителям магазина стоит задуматься, как решить данную проблему. Взять к примеру большой магазин, да согласен большие площади, система охраны и т.д., но все расходные и сопутствующие материалы выделены в отдел самообслуживания, взял и пошел на кассу, минуя продавцов, кот. вполне возможно сидят на процентах и им резоннее продать принтер за 5000р, чем три болванки, согласитесь явный выбор, когда на кону размер ЗП.

К вопросу "ввода в норму", могу ответить просто - менталитет, даже пословица такая есть "Не нае**шь, не проживешь"(Это не относительно м-на "Сфера", а в целом), но Вы сейчас конечно же скажите, что все святые. И вообще торговля самая чистая и незапятнанная сфера деятельности. :ag: :ag: :ag:

По сему лучше создайте тему: "Чтобы я хотел увидеть в качестве обслуживания Электростальских магазинов?" или "Рекомендации руководителям предприятий: как воспитать идеального сотрудника?", где выложить ссылки на сайты с тренингами для персонала для начала... глядишь не порицанием, а воспитанием и советами вы чего-нибудь добьетесь.... и главное не забудьте, что у магазина тоже ограниченный бюджет, не все проекты реализуемы :ad:

Я у них тоже клаву покупал за косарь чуть меньше чем через месяц буква Ф начала западать .. потом  отказалась работать.... Я забил на них .... больше к ним ниногой..
Буква Ф на клавиатуре это английская А, могу предположить что Вы активный игрок в ШУТТЕРЫ, так что наверно Вы часто бегаете НАЛЕВО. :ad:, хотя может и не так... это лишь догадки. :ag:

Оффлайн ART_D

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В Сфере покупал свой первый комп. Он честно отработал года 3 Потом был благополучно продан. Брал у них клавву с которой в данный момент пишу - тоже работает 2-ой или 3-ий год, да и вообще много чего брал в сфере - БЕЗ НАРЕКАНИЙ. Недавно выбирал новую мышку заехал к ним посмотреть мыша, присматривался к MICROSOFT в итоге после обсуждений этих мышей с продавцом пришли к общему мнению что мыши неахти - впаривать не пытались, подошёл продавец по первой просьбе...

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
восхищаюсь местными магазинами вернее их ЦЕНАМИ
Особенно умиляют шлейфы из комплектов в отдельной продаже

Помница, покупал себе обжимку там. А еще мне нужон был срочно шлейф SATA и переходник для питания. Щас у меня их чемодан, а тогда как назло под рукой не было... а было очень нужно.
Так вот, после того, как я купил обжимку и случайно заикнулся про шлейф, шлейф и переходник там мне просто подарили.
Не на правах рекламы.

Оффлайн Slevin Kelevra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Карма: -13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я у них тоже клаву покупал за косарь чуть меньше чем через месяц буква Ф начала западать .. потом  отказалась работать.... Я забил на них .... больше к ним ниногой..

А на клавиатуре было написано - "made in СФЕРА"?  :ab:

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А на клавиатуре было написано - "made in СФЕРА"?  :ab:

Походу имеется ввиду, что обращаться к ним по вопросам гарантии себе дороже.
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=138496.msg1411693#msg1411693

Оффлайн Slevin Kelevra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Карма: -13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Походу имеется ввиду, что обращаться к ним по вопросам гарантии себе дороже.
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=138496.msg1411693#msg1411693

Стоило, хотя бы, попробовать. С девизом "Вот суки, лишь бы н@#%ать", лучше вообще по магазинам не ходить...  :bk:

Оффлайн PROydoha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
сугубо моя оценка.

продавцы сами не в курсе че за товар у них там,не могут дать объективную информацию,знают как называется и все,углубившись чуть сильнее в суть вопроса начинают хлопать глазами.за то мастерски вешают лапшу профанам ,которые не отличают звуковуху от видюхи..

зыж причем каждый из продавцов считает себя специалистом в области ИТ :ag:

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По сему лучше создайте тему: "Чтобы я хотел увидеть в качестве обслуживания Электростальских магазинов?" или "Рекомендации руководителям предприятий: как воспитать идеального сотрудника?", где выложить ссылки на сайты с тренингами для персонала для начала... глядишь не порицанием, а воспитанием и советами вы чего-нибудь добьетесь....

Я бы в пример Сфере поставил Евросеть, Связной всё чётко быстро и ясно.

Что рекомендаций имхо плевать они хотели на наши рекомендации.
Тренинги и семинары 90% руководителей считают это от пустой тратой средств до шарлотанства. Я продавал в своё время тренинги для руководителей. 80% вежливо посылают, 19,9% расскажывают мне кто я есть на самом деле, 0,1% охотно посещают семинары. Причём 0,1% это компании лидеры на рынке помню это окна роста у меня были и еще одна компания широко извествная в узких кругах (системный интегратор кассовым оборудованием торговали).

Оффлайн Droll

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ничего плохого сказать о магазине не могу, беру у них комплектуху уже года 2-2.5. Качеством обслуживания доволен, в консультациях не особо нуждаюсь, благо сам хорошо знаю железки, были пару раз споры с консультантами о свойствах того или иного товара, понятно что люди грамотные, но не во всех тонкостях разбираются, да это, в общем, везде так. Радует что можно многое заказать, да и срок заказа всего день-два, в отличии от того же "Стрика", где ждать заказ пришлось больше, чем было оговорено, много больше. Магазинчик хороший, я доволен.
Несколько раз брал харды и бп , так давали бесплатно винтики и переходники питания Sata. А вы говорите шлейфы не докладывают.)