Видимо, это современные психологи. В 60-е годы с дитем дома до 2-х месяцев сидели, в 80-е - до 1.5 лет и усе!!! А теперь кидайте в меня тапками....
Это, мягко говоря, не очень современные психологи... Мы ЭТО когда-то изучали с институте - в начале 90-хх годов. Возрастная психология. Есть такое понятие "ведущий тип деятельности". Вот ДО 3 лет - ВТД - предметная деятельность и эмоциональное общение с матерью. С 3 до 7 - сюжетно-ролевая ИГРА и общение с ровесниками. Конечно, у кого-то ЭТО происходит раньше, у кого-то позже, не ровно же в день рождения у ребенка все переключается. И психологи НЕ ЗАПРЕЩАЮТ, а лишь рекомендуют. Это вовсе не значит, что если вы отдали ребенка в 2 года в сад - вы сломали ему жисть
. Но в идеале было бы лучше с 3-х по вышеобозначенным причинам. Типа вот теперь он готов внутренне. А почему дети ведут себя по-разному... кто-то плачет, кто-то нет при начале посещения садика.... во-первых, все люди разные. Во-вторых, как раз та самая недоласканность, недовнимание в раннем детстве и вызывает у ребенка желание капризничать, таким образом привлекая к себе внимание. Даже негативное. И, в-третьих, конечно же, если мама до 3 лет кормит ребенка сама ложкой, одевает его, не развивает в нем самостоятельность - как думаете, КАК ему будет в садике? Если он от маминой юбки не отходит...
Мои пошли - дочь аж в 4 года, сын - почти в 3. Ни та, ни другой - НИКОГДА, с первого дня не ныли и не просились "к маме". У соседки дите отдали в 1,5. И до 6 лет каждое утро девчонку вели в садик с рыданиями.....
Так что, дело не в психологах и не во времени.
Про "с 2 мес". А еще когда-то рожали в поле, заворачивали в тряпку детей и продолжали вязать снопы.
И ничего, выживали все))) Чойта ща мамочки еле двигаются по коридору после родов-то?