Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: LIN от 17.04.08, 11:55:05
-
Еще один вопрос [[beam]] СтОит ли покрывать машину антикором вообще?
Машина 2003 года, была обработана Тектилом в том же году. Далее по наблюдениям мастеров автосервиса в Москве в новом покрытии антикором не нуждалась. Сейчас прибыла в славный город Электросталь, где на вопросы мастерам: "А надо?" Были получены следующие ответы:
1. Вам виднее :o
2. Антикором покрывали раньше, когда машины покупали одну и на всю жисть, а сейчас, когда меняют каждые 2 года - покрывать не надо.
Надо сказать, что второй аргумент не оч.убедителен для меня. Даже, если я ее продам, как-то не хочется, чтоб она через полгода проржавела и порулила в утиль :-\
Так стОит все-таки покрывать антикором или это - мертвому припарки?
-
для таза немного помогает. москвичу и волге - что мёртвому припарка.
-
Немного - это как? Интересует, с какой периодичностью надо обрабатывать машину, если мастера ничего внятного сказать не могут, а при визуально осмотре все ОК, но когда этот ОК закончится - неизвестно.
-
важно какая машина )
если иномарка то фпринципе лишне, а если наша - то не спасет ))
-
Все зависит, от того чем обрабатывали и как. Если Тектилом, то обработку следует провести, каждые три года(если используете круглогодично). Если же не дорогими средствами типа пушечного сала, то каждый год.
Гниют наши машины от того, что перед покраской металл необрабатывают должным образом и используется метал из вторчермета. При замене железа сначало обработаете его качественной антиржавчиной, потом грунтовкой, а только после этого красите. Многие обращали внимание на то, что на наших машинах идет ржа не из нутра, а из- под краски.
-
Перекрашивать пока не планирую [[beam]] Знач пора снова Тектилом :-\
-
обрабатывать всегда надо,особенно скрытые полости,такие как пороги,лонжероны,двери изнутри,если хотите на всю жизнь,то лучше залить пушсалом,геморно,но у друга была машина 88г.,Волга,круглогодичной эксплуатации,все лонжероны были целые
-
на отечественном автопроме очень важно следить за состоянием лакокрасочного покрытия, поцарапал-прозевал-через неделю желтое пятно. Помню был Ниссан 5летний на двери был скол до металла с копейку, хозяин утверждал ему уже год - даже не побледнел. На немцах по другому, та помимо металла столько слоев покрытия, что процарапать до металла нужно постараться.
-
Подниму сий труп. Где у нас хорошо антикор делают? Есть замечательный механизьм 77 года, который недурно былоб обработать.
-
На мойке в Антресоли вроде чем-то покрывают.
-
Актуальный вопрос! Какой автосервис качественно делает антикор в Электростали? Подскажите пожалуйста.