Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Sin! от 16.08.18, 11:24:05
-
Суть в чем - подавать масло на цепь мотика.
Нужен максимально компактный кислотостойкий клапан, который в нормальном положении будет закрыт, при подачи напряжения открываться.
Клапан адсорберас приоры не работает, клапан еще какой то круглый от ваза тоже через некоторое время помирает. Нужно что то максимально метало-керамическое.
Схема управления уже собрана - открывается раз в минуту на 2 секунды - за это время через дюзу выпадает одна капля масла.
В общем жду вашей помощи. Можно ссылки на алиекспрес, ебэй, с какой машины что снять и тд. амучался уже....
https://www.youtube.com/watch?v=c_xnWNOOUU0
-
С насоса омывайки универсалов.
На многих стоит один насос, а распределение перед - зад через клапан.
-
Зачем ему кислотостойкость?
В любой бензопиле имеется достаточно надежный механизм подачи масла. Может использовать его в готовом виде, только придется его крутить каким-то моторчиком.
-
от омывайки неподходят - киснут через пару недель и пропускать начинают
-
видал я извращенцев, но что бы таких :))
-
за то как прекрасно по пути в Крым к примеру на протяжении 1800км не вспоминать, что у тебя цепь.
Апо приезду налить в банку 100гр трансмисионки и еще на 1800 забыть.
Тем кто катает по вечерам по 100км максимум естествено смысла нет в данной приблуде. :brr:
А по факту есть что посоветовать клапанок какой? Сказали от каких то стоек с авто перепускной масяный есть.
(https://pp.userapi.com/c847216/v847216882/bd076/kvwIw3qCU1c.jpg)
-
погугли клапан КА-1 (производство Питер) . у меня такой трудится над переключением двух бензобаков уже несколько лет...
Стоит под машиной в грязи и г*не..- вполне надежный и главное работает.
-
С карданом мот приобрети. Проблема отпадет. :ab:
-
Если цепь смазывать смазкой для цепи, то достаточно смазать ее 2-3 раза.
-
мне лень смазывать смазкой для цепи это вапервых
она стоит непозволительные тысячу рублей за баллончик ватарых
-
погугли клапан КА-1 (производство Питер) . у меня такой трудится над переключением двух бензобаков уже несколько лет...
Стоит под машиной в грязи и г*не..- вполне надежный и главное работает.
оно? где купить? они попмеу в 94х года вымерли... (
(https://42.img.avito.st/640x480/3396506942.jpg)
-
он самый...
да продаются где то это точно ( видел даже недавно где вот не помню) загугли в автозапчастюшках...
-
Посмотри на трудовой 26. Чего там только нет.
-
Зачем ему кислотостойкость?
В любой бензопиле имеется достаточно надежный механизм подачи масла. Может использовать его в готовом виде, только придется его крутить каким-то моторчиком.
в бензопиле, как и в электрической цепной пиле, стоит маслонасос для этой цели ... если он таким мотоциклетную цепь смазывать начнёт, то ему никакого масла не хватит, придётся к мотоциклу второй бензобак под это масло приделывать :bj:
у цепной электропилы, вообще, расход масло то не маленький, при том, что оно расходуется только на смазку цепи ...
-
В пиле насос работает непрерывно, а здесь предполагается "раз в минуту на 2 секунды", при этом расход масла будет нужного порядка.
-
В пиле насос работает непрерывно, а здесь предполагается "раз в минуту на 2 секунды", при этом расход масла будет нужного порядка.
мне кажется, всё таки проще клапан поставить, чем электромотор с маслонасосом городить ...
-
Форсунку приспособить, не? маслобензостойкая, управляется как раз по 12В и самое главное компактная
-
Форсунку приспособить, не? маслобензостойкая, управляется как раз по 12В и самое главное компактная
Трансмиссионка не пройдёт нарно через форсунку.
-
Трансмиссионка не пройдёт нарно через форсунку.
а обязательно трансмиссионку на цепь? в детстве на велик вообще отработку лили...
-
а обязательно трансмиссионку на цепь? в детстве на велик вообще отработку лили...
Там немножко обороты и нагрузки другие. Ну мне так кажется. Погуще надобно.
-
Даже не в этом дело. Моторное масло вполне подойдет для смазки цепи, но если оно на ней будет в достаточном количестве (например, цепь ГРМ в масле). Здесь цепь открыта, и слишком жидкое масло будет течь и слетать. Будет высокий расход и засерание всего вокруг этим маслом, хотя и так тоже возможно. Поэтому надо более вязкое и липкое.