Автор Тема: Путин: недопустимо тратить деньги на импортные машины  (Прочитано 15290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что-то мне перестал нравиться Путин. :ak:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=234931&browser=ff

Премьер-министр РФ Владимир Путин изложил в пятницу комплекс мер по поддержке российской автомобильной промышленности. Он подчеркнул, что ресурсы федерального бюджета и крупнейших частных компаний должны пойти на закупку продукции отечественного производства.

"Глобальный кризис ударил по всему мировому автомобилестроению, - сказал глава правительства на совещании по вопросам дополнительных мер по стабилизации и оздоровлению ситуации в автомобильной промышленности. - В США ведущие автопроизводители, которые десятилетиям "задавали моду" на мировом рынке, находятся на грани банкротства. По последним данным, в ноябре продажи новых автомашин снизились в Великобритании на 37%, Испании - на 49%, Японии - на 18%".

Владимир Путин отметил, что отечественный автопром не стал исключением. "В ноябре выпуск легковых автомобилей сократился на 7,2%, грузовиков и автобусов более чем на 50% по сравнению с ноябрем прошлого года". Основная причина проблем - резкий спад спроса со стороны населения и коммерческих покупателей. "В сложившихся условиях действия правительства должны быть направлены на смягчение этой негативной тенденции", - сказал Путин.

"Хотел бы сразу сказать, что бюджетные ресурсы, средства естественных монополий, и, рассчитываю, крупнейших частных компаний, должны пойти на закупку продукции отечественного производства, - подчеркнул глава правительства. - Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги на приобретение импортных машин".

При этом он подчеркнул, что имеет в виду лишь так называемый "прямой импорт". "Что же касается новых сборочных предприятий, созданных на территории России зарубежными автомобильными концернами, то они тоже являются полноценными отечественными производителями, - отметил премьер. - И в этом смысле производство "Фольксвагена", "Форда" "Рено" и "Тойоты" ничем не отличается от "вазовского" или "газовского".

"Зарубежные сборочные компании, работающие в России, также вправе рассчитывать на поддержку государства. Разумеется, при условии полного выполнения требований по локализации производства ", - заявил Путин, сообщает ИТАР-ТАСС.


Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23324
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сань,хорош...
под новый год хоть уймись... = ))
не надо набояривать. (с)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20215
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Yuki

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 65
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
С другой стороны жить транзитом подержанных авто тоже нельзя вечно. Деньги от транзита город должен был сразу же направить на развитие других сфер экономики. У нас както принято стичь купоны до последнего. Если качать нефть, то только этим и заниматься... Уже один раз попали в суровую зависимость от экспорта нефти (80-е годы), сейчас все в более мягкой форме повторяется. Некоторые люди ничему не учатся...
А автопром колбасит по всему миру. Нашему, судя по всему, вообще кранты. Мировой свернется до нескольких моделей. Модельный ряд Тойоты в Японии составляет около 50 моделей на любой вкус. Многовато как-то.
Да, мы будем жить похуже, но не сдохнем же. Тут нет зависимости от чего-либо, как в Приморье. А там надо было раньше думать. Что сделано, то сделано.
Поддерживаю))
А вобще кризис обновит бизнес и оздоровит его.Останутся только сильные и жизнеспособные автопроизводители.
Одно банкротство GM уже это подтверждает.Правильно, пора задуматься, кому вобще нужны их огромные совершенно невостребованные в мире "мамонты"?Давно пора задуматься об обновлении модельного ряда.
В России наверняка останутся те концерны, которые в течение последних лет не тупо стригли бабки, но и инвестировались в строительство сборочных заводов, например та же Тойтота(завод в Питере), завод Пежо - ситроен под Самарой, который уже к середине 10 года запустит серийное производство новых пыжиков и другие.

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23324
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не надо набояривать. (с)

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12177
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля

Одно банкротство GM уже это подтверждает....

знаете что-то, что неизвестно другим?
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Yuki

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 65
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Это общеизвестная инфо,  даже по радио бизнес FM это крутили. Правительство США не захотело поддерживать GM в том виде, как  представлен концерн сейчас.  Естессно, это не значит, что бизнес остановится и мы больше не увидим марку GM. Это значит что сам конерн в том виде как он щас есть, с нынешними собственниками, раздутым штатом, такими же моделями и стратегией ведения бизнеса больше не востребован и будет изменен посредством стандартной процедуры банкротства. Так что, вероятно, скоро будем ждать что-то новое от GM..Шевроле тахо и прочие мамонты уйдут в небытие

Оффлайн Matiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2955
  • Карма: 119
    • Просмотр профиля
а в чём позитив?
Оставить (под благовидным предлогом спасения собственного производства) без работы целый регион с недоразвитой инфраструктурой - позитив, да?
Нет, это не позитив. Но можно также взглянуть на альтернативу. В сфере производства(обслуживании и тп) отечественных авто занято несколько миллионов человек.  Очевидно, что в наступающих условиях им всем наступает большая амба. Собственно, это УЖЕ видно на примере ВСЕХ заводов производящих машины в России.  Еще годик таких условий и заводы(мастерские и тп) тупо закроются. Что лучше - поддержать несколько сот тысяч человек из региона, который не удосужился заняться чем-либо кроме перепродажи убитых японок, или свою(пускай убогую) промышленность, в которой, тем не менее, заняты миллионы?
 Root - вы агитируете за свободу рынка? Всерьез? В нынешних условиях? Типа, нафиг протекционизм, да здраствуют либерастичные ценности?
PS Ну вот ни в коем разе, не поддерживаю позицию "наше все - лучше всех". Особенно с точки зрения авто. Но позволить тупо умереть целой отрасли промышленности в угоду либералистам - воля ваша, имхо это за гранью.

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
а в чём позитив?
Оставить (под благовидным предлогом спасения собственного производства) без работы целый регион с недоразвитой инфраструктурой - позитив, да?

.... про газ, который продается населению в 5 раз дешевле. ....

Ты вроде как не блондинка...  :bt:

тема не про газ. там вроде в сабже написано.

так какого рожна ты про бензин тут трешь? модерастии боишся, а сам юзераст-автофилятор.  :bt:
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.

маладца

  • Гость
а в чём позитив?
Оставить (под благовидным предлогом спасения собственного производства) без работы целый регион с недоразвитой инфраструктурой - позитив, да?
Нет, это не позитив. Но можно также взглянуть на альтернативу. В сфере производства(обслуживании и тп) отечественных авто занято несколько миллионов человек.  Очевидно, что в наступающих условиях им всем наступает большая амба. Собственно, это УЖЕ видно на примере ВСЕХ заводов производящих машины в России.  Еще годик таких условий и заводы(мастерские и тп) тупо закроются. Что лучше - поддержать несколько сот тысяч человек из региона, который не удосужился заняться чем-либо кроме перепродажи убитых японок, или свою(пускай убогую) промышленность, в которой, тем не менее, заняты миллионы?
 Root - вы агитируете за свободу рынка? Всерьез? В нынешних условиях? Типа, нафиг протекционизм, да здраствуют либерастичные ценности?
PS Ну вот ни в коем разе, не поддерживаю позицию "наше все - лучше всех". Особенно с точки зрения авто. Но позволить тупо умереть целой отрасли промышленности в угоду либералистам - воля ваша, имхо это за гранью.

А Вы-то сами на жигулях ездите? Судя по нику всё же нет. А почему так не патриотично?

 Каждая модель нашего автопрома изначально, на заводе комплектуется такими нужными прибамбасами как АБС, кондиционер, усилитель  руля, подушка безопасности. А чего стоят звёзды, заработанные в краштестах на безобасность. Вы это хотели сказать?

Оффлайн Matiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2955
  • Карма: 119
    • Просмотр профиля
а в чём позитив?
Оставить (под благовидным предлогом спасения собственного производства) без работы целый регион с недоразвитой инфраструктурой - позитив, да?
Нет, это не позитив. Но можно также взглянуть на альтернативу. В сфере производства(обслуживании и тп) отечественных авто занято несколько миллионов человек.  Очевидно, что в наступающих условиях им всем наступает большая амба. Собственно, это УЖЕ видно на примере ВСЕХ заводов производящих машины в России.  Еще годик таких условий и заводы(мастерские и тп) тупо закроются. Что лучше - поддержать несколько сот тысяч человек из региона, который не удосужился заняться чем-либо кроме перепродажи убитых японок, или свою(пускай убогую) промышленность, в которой, тем не менее, заняты миллионы?
 Root - вы агитируете за свободу рынка? Всерьез? В нынешних условиях? Типа, нафиг протекционизм, да здраствуют либерастичные ценности?
PS Ну вот ни в коем разе, не поддерживаю позицию "наше все - лучше всех". Особенно с точки зрения авто. Но позволить тупо умереть целой отрасли промышленности в угоду либералистам - воля ваша, имхо это за гранью.

А Вы-то сами на жигулях ездите? Судя по нику всё же нет. А почему так не патриотично?

 Каждая модель нашего автопрома изначально, на заводе комплектуется такими нужными прибамбасами как АБС, кондиционер, усилитель  руля, подушка безопасности. А чего стоят звёзды, заработанные в краштестах на безобасность. Вы это хотели сказать?
1) По нику не судите плиз. Это просто первое, что в голову пришло в свое время, любые ассоциации ошибочны:) . Ездить на matiz - упаси Господи:)
2) Нет,на Камазе, например, не оснащаются.Насчет Ваз'а - не знаю, честно говоря, но думаю, что на некоторых моделях - да . А вот российские заводы, производящие те же фокусы, рено и проч - вполне даже ставят. И подушки и АБС. И протекционистские меры, которые сейчас принимаются - в том числе направлены и на защиту сотрудников этих заводов. Лучше эти заводы закрыть? Правильно? И ВАЗ закрыть нафиг. И ГАЗ. И Камаз. И прочие. А рабочих послать нафиг.  И всем радостно ездить на  праворульных раздолбанных тойотах. 
Вы это хотели сказать? Заграница вас поддержит. Им крайне радостно будет сплавлять нам всякий хлам .

маладца

  • Гость
1) По нику не судите плиз. Это просто первое, что в голову пришло в свое время, любые ассоциации ошибочны:) . Ездить на matiz - упаси Господи:)
2) Нет,на Камазе, например, не оснащаются.Насчет Ваз'а - не знаю, честно говоря, но думаю, что на некоторых моделях - да . А вот российские заводы, производящие те же фокусы, рено и проч - вполне даже ставят. И подушки и АБС. И протекционистские меры, которые сейчас принимаются - в том числе направлены и на защиту сотрудников этих заводов. Лучше эти заводы закрыть? Правильно? И ВАЗ закрыть нафиг. И ГАЗ. И Камаз. И прочие. А рабочих послать нафиг.  И всем радостно ездить на  праворульных раздолбанных тойотах. 
Вы это хотели сказать? Заграница вас поддержит. Им крайне радостно будет сплавлять нам всякий хлам .

Ни-ни никого закрывать не надо. Вопрос в другом, попробуйте отъехать от Москвы на 100 км, как люди там живут, хорошо? А про Владик уж и говорить не приходится, люди сами себе придумывали способы выживания. И не такие уж эти машины раздолбанные, а чего стоит их начинка, наши автомобилестроители даже не предполагают о таких новшествах. Заграница вас поддержит Все эти производители фокусов, логанов , кстати принадлежат буржуям и в данный момент это мы их поддерживаем.

Оффлайн Ягуаровая депрессия

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: -83
  • Пол: Женский
  • ягуар - напиток богов
    • Просмотр профиля
какое-никакое, а производство в россии нужно !!!

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
а в чём позитив?
Оставить (под благовидным предлогом спасения собственного производства) без работы целый регион с недоразвитой инфраструктурой - позитив, да?
Нет, это не позитив. Но можно также взглянуть на альтернативу. В сфере производства(обслуживании и тп) отечественных авто занято несколько миллионов человек.  Очевидно, что в наступающих условиях им всем наступает большая амба. Собственно, это УЖЕ видно на примере ВСЕХ заводов производящих машины в России.  Еще годик таких условий и заводы(мастерские и тп) тупо закроются. Что лучше - поддержать несколько сот тысяч человек из региона, который не удосужился заняться чем-либо кроме перепродажи убитых японок, или свою(пускай убогую) промышленность, в которой, тем не менее, заняты миллионы?
 Root - вы агитируете за свободу рынка? Всерьез? В нынешних условиях? Типа, нафиг протекционизм, да здраствуют либерастичные ценности?
PS Ну вот ни в коем разе, не поддерживаю позицию "наше все - лучше всех". Особенно с точки зрения авто. Но позволить тупо умереть целой отрасли промышленности в угоду либералистам - воля ваша, имхо это за гранью.

дядя, вы из космоса? вы знаете, что пошлины на импорт новых иномарок НЕ увеличены? какая защита отрасли? от кого?
как ввозили импорт так и будут ввозить - но под шумок впарят нам подороже. вы же и заплатите.

Цитировать
какое-никакое, а производство в россии нужно !!!
еще один наивняк.


Цитировать
Правительство США не захотело поддерживать GM в том виде, как  представлен концерн сейчас.  Естессно, это не значит, что бизнес остановится и мы больше не увидим марку GM. Это значит что сам конерн в том виде как он щас есть, с нынешними собственниками, раздутым штатом, такими же моделями и стратегией ведения бизнеса больше не востребован и будет изменен посредством стандартной процедуры банкротства.
вот почему так же не поступили с автовазом, мне непонятно. машины выпускаемые в нынешнем виде - никому не нужны. вот банкротство при поддержке государства было бы лучшей защитой отрасли - сделали ли бы конкурентноспособное производство. но нет - иностранные заводы забашляли, не дай бог конкурент заработает...

еще раз, адекватность действий властей в начале кризиса: китай - отмена ндс на экспорт, поддержка своих производителей. россия - продление сроков полномочий президента. думаю, кто болеет за поддержку промышленности, а кому болт положить - очевидно. а, надоела тема, насмотрятся зомбоящика и выступают с политикой партии тут  :bj:
с наступающим всех.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн graver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19993
  • Карма: 1375
  • Пол: Мужской
  • ЙОХАНГА
    • Просмотр профиля
http://zanasheavto.ru/   - присоединяйса  :ci:  а то со Стали чото нету никово :hr:

Оффлайн Matiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2955
  • Карма: 119
    • Просмотр профиля

Цитировать
дядя, вы из космоса? вы знаете, что пошлины на импорт новых иномарок НЕ увеличены? какая защита отрасли? от кого?
как ввозили импорт так и будут ввозить - но под шумок впарят нам подороже. вы же и заплатите.

Неа. Из Москвы. Почти космос конешна, согласен :)
Так вот. Новые иномарки НИКОГДА не составляли и НЕ БУДУТ составлять конкуренцию нашим машинам. Разные целевые категории.
У нормального(среднебедного) человека всегда был выбор - купить поддержанную иномарку или новую , но нашу. То же и про прозводственные машины. В большинстве случаев побеждала здоровая конкуренция, то есть люди выбирали поддержанную иномарку. И совершенно справедливо. Не умеют делать - нехай либо меняются, либо разоряются.
Но вот только НЕ СЕЙЧАС. Но вот нельзя СЕЙЧАС закрывать заводы. Пару лет назад можно было, через пару лет возможно тоже можно будет. Но НЕ сейчас. Ибо выкидывать народ на улицу  сейчас - смерти подобно.Для народа. Можно конечно говорить о том, что вот...свободный рынок...конкуренция...выживает сильнейшний...Правильные слова по сути. Но не в декабре 2008. Разве нет?

(офтоп)Вот у меня сейчас стоит задача УВОЛИТЬ(сократить) часть сотрудников. Но я НЕ БУДУ этого делать. Пускай даже ценой своей зарплаты и зарплаты остальных сотрудников. Тупо не считаю, что у меня есть такое моральное право, в нынешних условиях. Вы считаете по другому?(конец офтопа)
 
Таким образом вопрос стоит довольно просто. Либо мы(страна) закрываем заводы(очевидно, что в нынешних условиях, без поддержки государства они просто умрут), либо предпринимаем жесткие, непопулярные, некрасивые меры, но даем шанс заводам выжить(хотя бы временный).
Вы за закрытие? Удачи вам.
PS И всех с наступающим новым годом! Удачи всем!!!


 

маладца

  • Гость
Таким образом вопрос стоит довольно просто. Либо мы(страна) закрываем заводы(очевидно, что в нынешних условиях, без поддержки государства они просто умрут), либо предпринимаем жесткие, непопулярные, некрасивые меры, но даем шанс заводам выжить(хотя бы временный). А заводы заранее не могли побеспокоится о своих шансах на выживание , ну например улучшением качества и конструктивных особенностей выпускаемых шедевров.

Значится так, заводы закрывать нельзя, они же благодетели наши(выпускают машины, в общей массе которым стыдно давать звёзды за безопасность). А несколько регионов, которые живут перегоном машин пустим помиру. Несопоставимые сравнения.

Оффлайн Ягуаровая депрессия

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: -83
  • Пол: Женский
  • ягуар - напиток богов
    • Просмотр профиля
там просто говорите..  :ac:

вот если у нас нахер закрыть в городе все заводы, что останется ? транзит китайского гавна тряпичного ?

маладца

  • Гость
там просто говорите..  :ac:

вот если у нас нахер закрыть в городе все заводы, что останется ? транзит китайского гавна тряпичного ?

В Москву поедем работать, так большинство и делает. Электростальцы так выживают.

А что у нас не кетайское?

Оффлайн Ягуаровая депрессия

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: -83
  • Пол: Женский
  • ягуар - напиток богов
    • Просмотр профиля
там просто говорите..  :ac:

вот если у нас нахер закрыть в городе все заводы, что останется ? транзит китайского гавна тряпичного ?

В Москву поедем работать, так большинство и делает. Электростальцы так выживают.

А что у нас не кетайское?

ТЫ ШУТИШЬ ??????? я уже сейчас с трудом захожу на 6.57 в электричку, а что будет если еще пару тысяч ломанется... брррр

маладца

  • Гость
там просто говорите..  :ac:

вот если у нас нахер закрыть в городе все заводы, что останется ? транзит китайского гавна тряпичного ?

В Москву поедем работать, так большинство и делает. Электростальцы так выживают.

А что у нас не кетайское?

ТЫ ШУТИШЬ ??????? я уже сейчас с трудом захожу на 6.57 в электричку, а что будет если еще пару тысяч ломанется... брррр

Я в Балашиху, на машине и сутки трое-без проблем.