оу.. ну ротором, тип называют диск от тормоза.. тип так положено..
а центр-лок, это как я поняла общий вид гаек. у тебя такая же только больше, например в каретке... там еще пропилы такие и шлицы на венутреннем радиусе.. и ключ, соответсвенно, во внуреннюю сторну гайки вставляется
вот я думаю, есть ли эти самые ключи к этим самым гадкими шлицевым гайкам в продаже среди обычного инструмету. а то так не хочится заради ключа в веломагагз ехать.. мож у автомобилистов где пользуют?
наверное эти ключи называются шестигранниками! в смысле винты или гайки, что откручиввать надо!
у гайки: внутри резьба, снаружи грани! для откручивания (закручивания) гайки нужен рожковый ключ либо головка!
болт (винт) - это такой цилиндр у которого с одной стороны резьба, с другой может быть шестигранник внутренний, внешний, либо под отвертку шлиц крестообразный, либо плоский!
наверное речь идет о винтах с внутренним шестигранником!
В автозапчастях есть такие ключи (шестигранники), но я сталкивался чаще с очень плохим их качеством (металл не каленый), при прикладывании небольшого усилия эти шестигранники гнутся, грани смазываются!
Если надумаешь покупать, то надо спрашивать, чтобы ключи были каленые (они не гнутся)!
Вот собсна и все рекомендации!
Если есть возможность, сделай фотку, что надо открутить (винт, гайку и т.д.)?