Автор Тема: Электросталь-Лайт, кидалово от Sunrise  (Прочитано 16178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivannik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 793
  • Карма: 50
    • Просмотр профиля
Друг попросил разместить темку, пусть все знают...
Оригинальное сообщение находится тут: http://forum.sunrise.ru/topic.asp?TOPIC_ID=65097&FORUM_ID=164&CAT_ID=25&Topic_Title=%CA%E0%EA%EE%E9+%EE%ED+%F4%F0%E0%ED%F7%E0%E9%E7%E8%ED%E3%3F+%CA%E8%E4%E0%EB%EE%E2%EE&Forum_Title=%D1%E0%ED%F0%E0%E9%E7+%CB%E0%E9%F2 и вообще там на форуме много интересного...

Ближе к теме, вот суть его проблемы:

В подмосковном городе Электростали есть Санрайз-Лайт, который использует торговую марку Sunrise. Я 26 февраля 2007 года сделал заказ на комплектующие к компьютеру за номером ЧЛ 01027582 на сумму более 23000 рублей, но к сожалению могу константировать факт кидалова: мне ничего не привезут!!! Девушка в офисе преложила мне написать заявление о возврате денег, которое руководство будет рассматривать в течение суток (то есть 100% гарантии возврата нет).
Я бы понял бы ситуацию, если бы в Москве на складе не было бы заказанных мною комплектующих, но ведь они есть. Поэтому, по телефону 5428070 я обратился Москвоский офис Sunrise, где заявили, что франчайзинговуму партнеру прекращается поставка, если у того имеется задолженность и ничем помочь не могут.
Ну не могут и не могут, как говорится. Обидно другое: такие продажи как рулетка, может выпадет счастливое число, а может нет. Мне вот не выпало, хотелось с экономить на поездку в Москву, а получилось наоборот...
Лучше поехал бы сразу куда-нибудь в Oldi или USN.
И еще: нигде на на сайтах Sunrise я не видел условия продаж товаров, то есть как вернуть деньги я представляю на пальцах...


А теперь от себя:
1) искал я тему про Санрайз-лайт, когда они только открылись - не нашел. Но как сейчас помню, вначале они обещали доставлять за 3 дня, а теперь висит срок 7 дней !!!!
2) помимо этого, друга не напрягло, что отношение с бывшими Контрактовцами, уже  были подпорчены: они не выполнили ремонт принтера и заправку катриджей;
3) это действительно рулетка: ведь друг не указал, что по другому заказу сделанному в этот же день -монитор ему все-таки привезли. Но лучше бы все на оборот, привезли заказ на 23000 рублей вместо 6000!!!
4) Непонятна позиция самого персонала Электросталь-Лайт, как можно обещать практически каждый день о доставке товара? Или это действительно бизнес такой?

Прошу делать выводы самим...
Врагов орда, а нас рать! Мы не победимы!!!


Gabrielle

  • Гость
кидалово точно.... -wall-

Оффлайн ALEXEY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: -47
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Заказал у них HDD, на 320 Гб,  за 2598р, заказал 20.03.07
в неделю не уложились, сегодня подъеду если не привезли, попробую забрать деньги....


Попробуйте заказать лучше в других местах. Ну например в "РемКом"е. Знаю что там в течении 2 дней полюбась привозят. К примеру у меня приятель заказал там модем адсл( какой не помню), пусть он по дороже чем в санрайзе, Но привезли на следующий день. заказал то вроди ничего. Модемчик.

А привезли прям сразу.  пукнуть простите не успел.

Оффлайн R@ST@M@N

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 729
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
кидалово точно.... -wall-
да конешно кидалово,знакомой хард 2 месяца везли,она говорит я бы лучше 10 раз сама съездила!
так что все го в Moscow

Оффлайн ALEXEY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: -47
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да ну нафик в москву ездить время тратить. Вон пусть те кто туда постоянно ездит и продолжают....

Компьютерные сервисы "РемКомы" разные там. Деньги отдать и дома ждать пока домой привезут. если договоришься по поводу этого. Кстати домой когда привозят это удобно. Вот пришёл я туда к примеру мало того что реально в течении 2 дней привезут да ещё если заказал свыше там какой та суммы домой к тебе приедут и привезут.

И делать мне нечего по москвам мотаться

Оффлайн ivannik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 793
  • Карма: 50
    • Просмотр профиля
Да ну нафик в москву ездить время тратить. Вон пусть те кто туда постоянно ездит и продолжают....

Все начиналось именно так: хотелось сохранить время (а время - деньги) на поезду в Москву, а получилось как обычно... bb:X

И делать мне нечего по москвам мотаться

Вот когда Вам не отдадут деньги в Электросталь_лайте совсем, тогда Вы точно нигде не будете заказывать с предоплатой в 100%.

Но дело в другом! Как я писал: Санрайз-Лайт - это кидалово по причине их устройства и сделано это на базе обыкновенной пирамиды. Когда следующие покупатели являются гарантом возврата денег тем, кому должны вернуть деньги за не допоставленный товар.

Соболезную тем кто попал в такую ситуацию. На сегодняшний день у меня таких 3 примера со личными знакомыми, первый приятель (с его слов я и записывал ситуацию) получил товар через месяц, еще один знакомый через 2 (наверное мало скандалил) и буквально на этой неделе - еще одным знакомым  через обещанные 2 недели!!! (уже две недели - срок) не привезли стиральную машину. По моим данным , человек ответственный в отделе потребителей должен заняться непоосредственно этой проблемой после отпуска. И не за горами первые суды!

Больше всего трогает позиция самого руководства Санрайза, на их форуме нет: ни ответа ни привета!!! Хотя о создавшейся ситуации они знают. Также нет ответа от руководства Элеткросталь-лайт, а у продавцов одни обещания (завтра, послезавтра, послепосле завтра и т.д.)
Врагов орда, а нас рать! Мы не победимы!!!

Оффлайн chih999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
делал заказ в этом филиале, прождал почти месяц-ничего в итоге так и не привезли. написал заявление о вовзрате денег(возле кассы написано,что возврат денег производиться в течении СУТОК) но ни на следующей день ни через неделю денег так и не увидел. ПОСТОЯННО НЕТ ДЕНЕГ В КАССЕ!!!! ЧТО ЗА БРЕД. ЕСЛИ ТОВАР НЕ БЫЛ ПРИВЕЗЕН,ТО КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ?????

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23324
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ?????
все деньги в надёжном месте!=)))
не надо набояривать. (с)

Оффлайн mitya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3466
  • Карма: 108
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ?????
все деньги в надёжном месте!=)))
причём место видимо на столько надёжное, что можно за них не беспокоиться=))
Сисадмин на работе сказал кидалово голимое. Какую то мелочь там заказал и после 2 месяцев мозго..ки всё стало предельно ясно. Бесплатный сыр...

Оффлайн solo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Пенсия далеко, а работать уже не хочется!!!
    • Просмотр профиля
КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ?????
все деньги в надёжном месте!=)))

Вы б товарищ лудшеб занялись етой конторкой - жалобы так и прут!!!
Женщина - как инспектор ГИБДД: херни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноват.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O080YY150.p

Оффлайн ALEXEY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: -47
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да ну нафик в москву ездить время тратить. Вон пусть те кто туда постоянно ездит и продолжают....

Все начиналось именно так: хотелось сохранить время (а время - деньги) на поезду в Москву, а получилось как обычно... bb:X

И делать мне нечего по москвам мотаться

Вот когда Вам не отдадут деньги в Электросталь_лайте совсем, тогда Вы точно нигде не будете заказывать с предоплатой в 100%.

Но дело в другом! Как я писал: Санрайз-Лайт - это кидалово по причине их устройства и сделано это на базе обыкновенной пирамиды. Когда следующие покупатели являются гарантом возврата денег тем, кому должны вернуть деньги за не допоставленный товар.

Соболезную тем кто попал в такую ситуацию. На сегодняшний день у меня таких 3 примера со личными знакомыми, первый приятель (с его слов я и записывал ситуацию) получил товар через месяц, еще один знакомый через 2 (наверное мало скандалил) и буквально на этой неделе - еще одным знакомым  через обещанные 2 недели!!! (уже две недели - срок) не привезли стиральную машину. По моим данным , человек ответственный в отделе потребителей должен заняться непоосредственно этой проблемой после отпуска. И не за горами первые суды!

Больше всего трогает позиция самого руководства Санрайза, на их форуме нет: ни ответа ни привета!!! Хотя о создавшейся ситуации они знают. Также нет ответа от руководства Элеткросталь-лайт, а у продавцов одни обещания (завтра, послезавтра, послепосле завтра и т.д.)


да санрайс лайт согласен кидалово. но не обезательно по одним думать одинакого про всех. Говорю что в москву не зачем мотаться и пугать всех не чего тоже. Санрайз это второй кантраст. имя другое а лицо тоже.

но для того чтоб понять что октябрь есть октябр не надо далеко ходить. хозяин то один и контраста и санрайза. чего удивляться та?

просто есть люди которые упорно думают что всё меняется . возможно течёт может быть и всё  а вот меняться не всё желает. так же и с ремонтами компов там таже ситуация. что люди хотят то и получают. не первый год уже ругань и ссоры а всё равно туда идут. да и дисскуссию заводить смысл?  Что хотели то и получили.

А я пойду в компьютерный сервис ремком. пусть подороже но парья такого нет.


Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23324
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ?????
все деньги в надёжном месте!=)))

Вы б товарищ лудшеб занялись етой конторкой - жалобы так и прут!!!
согласен.
нужна жалоба в письменном виде.
не надо набояривать. (с)

Оффлайн solo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Пенсия далеко, а работать уже не хочется!!!
    • Просмотр профиля
КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ?????
все деньги в надёжном месте!=)))

Вы б товарищ лудшеб занялись етой конторкой - жалобы так и прут!!!
согласен.
нужна жалоба в письменном виде.

Народ все жалобы по поводу СанрайзаЛайтКидалово - в письменном виде к ПВЛ !!! ИНАЧЕ ДЕНЕГ НЕ ПОЛУЧИТЕ!!!
Я проблему брата решил сам - забрал всяких полезных штук на сумму выше долга :)
Женщина - как инспектор ГИБДД: херни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноват.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O080YY150.p

Оффлайн bigboch

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
  • 90% проблем в полуметре от монитора.
    • Просмотр профиля
Коллективную жалобу в арбитражный суд!!!
Че тут парится?
Судитесь, а там как получится!

Оффлайн ivannik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 793
  • Карма: 50
    • Просмотр профиля
Коллективную жалобу в арбитражный суд!!!
Че тут парится?
Судитесь, а там как получится!

Насколько я знаю: суды уже идут...
Врагов орда, а нас рать! Мы не победимы!!!

Оффлайн X-Matrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6187
  • Карма: 1788
  • Пол: Мужской
  • где я. куда я.
    • Просмотр профиля
Жаль я до того как заказал там хард на 500 Гб не читал эту тему.

100 раз бы передумал.

там сейчас в правилах указано что в течении двух недель доставляют.


сегодня - последний день этих двух недель.


знаете, что говорят в магазине?

почти дословно:

"тот человек, который ездит за комплектующими, каждый день с утра говорит что поедет, но так и не едет.
когда будет - неизвестно"


остается спросить:
У НИХ ТАМ РАБОТНИКИ ИЛИ ВОЛЬНЫЕ ПТИЦЫ?!

захотел - поехал за заказом, захотел - не поехал?  -wall-

идиотизм полнейший  [[furious]]
одни эмоции  [[beadeyes]]

сегодня пойду туда в пятый раз  [[mask]]
LifeAtSpace.ru : творческий Космический Портал. Мы тебя ждём :)

Оффлайн X-Matrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6187
  • Карма: 1788
  • Пол: Мужской
  • где я. куда я.
    • Просмотр профиля
да, и ещё...

в счете на оплату написано (цитата):

"Поставщик (Продавец) не гарантирует полное соответствие описания товара на терминале и на складе. Описание носит рекомендательный характер. Несоответствие в описании товара не может быть основанием для возврата денег за товар".

ЭТО ЧТО ЗА ИДИОТИЗМ очередной?  -wall-

то есть если я заказал хард на 500 Гб, мне привезут на 320 Гб да еще и пониже скорость оборотов - я и деньги вернуть не смогу?
Типо там было рекомендательное описание?
LifeAtSpace.ru : творческий Космический Портал. Мы тебя ждём :)

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да, и ещё...

в счете на оплату написано (цитата):

"Поставщик (Продавец) не гарантирует полное соответствие описания товара на терминале и на складе. Описание носит рекомендательный характер. Несоответствие в описании товара не может быть основанием для возврата денег за товар".

ЭТО ЧТО ЗА ИДИОТИЗМ очередной?  -wall-

то есть если я заказал хард на 500 Гб, мне привезут на 320 Гб да еще и пониже скорость оборотов - я и деньги вернуть не смогу?
Типо там было рекомендательное описание?
Они совсем офигели чтоли [dnp] По идее если товар не тот(смешно даже) посылать их надо и забирать бабки,и писать претензию,
например мало кто знает что если сломался телик ,холодильник(на гарантий)то магазин должен в течений 3 дней предоставить замену на аналогичный товар(на время ремонта),мне телик 40 дней ремонтировали без телика был [dnp] потом он сцуко сломался опять,я замену получил!

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Телек в итоге сломался в 3 раз через пару дней после окончания гарантий bb:X Пришлось выкинуть!Спасибо маг Фортуна за гавно купленое -wall-

Оффлайн ALEXEY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: -47
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
пипец проста

Оффлайн X-Matrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6187
  • Карма: 1788
  • Пол: Мужской
  • где я. куда я.
    • Просмотр профиля
вернулся из магаза.

там друг работает, попросил подождать меня ещё пару дней.


ждём-с  :-\
LifeAtSpace.ru : творческий Космический Портал. Мы тебя ждём :)