Да ну нафик в москву ездить время тратить. Вон пусть те кто туда постоянно ездит и продолжают....
Все начиналось именно так: хотелось сохранить время (а время - деньги) на поезду в Москву, а получилось как обычно... bb:X
И делать мне нечего по москвам мотаться
Вот когда Вам не отдадут деньги в Электросталь_лайте совсем, тогда Вы точно нигде не будете заказывать с предоплатой в 100%.
Но дело в другом! Как я писал: Санрайз-Лайт - это кидалово по причине их устройства и сделано это на базе обыкновенной пирамиды. Когда следующие покупатели являются гарантом возврата денег тем, кому должны вернуть деньги за не допоставленный товар.
Соболезную тем кто попал в такую ситуацию. На сегодняшний день у меня таких 3 примера со личными знакомыми, первый приятель (с его слов я и записывал ситуацию) получил товар через месяц, еще один знакомый через 2 (наверное мало скандалил) и буквально на этой неделе - еще одным знакомым через обещанные 2 недели!!! (уже две недели - срок) не привезли стиральную машину. По моим данным , человек ответственный в отделе потребителей должен заняться непоосредственно этой проблемой после отпуска. И не за горами первые суды!
Больше всего трогает позиция самого руководства Санрайза, на их форуме нет: ни ответа ни привета!!! Хотя о создавшейся ситуации они знают. Также нет ответа от руководства Элеткросталь-лайт, а у продавцов одни обещания (завтра, послезавтра, послепосле завтра и т.д.)