Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: kran от 03.05.18, 15:26:48
-
Где заправить кондей по дешевле?
-
где подешевле не знаю. Знаю где хорошо.
-
где подешевле не знаю. Знаю где хорошо.
подскажите где и цену?
-
Лесная 36, у корейца
-
ниче говорить не буду,лично по моей машине он накосячил, наплевательское отношение - подключил и закачал не проверив что да как и что газ уходит, все к этому корейцу отправляют, у меня впечатление что тупо изза того что в городе нет никого больше
нашел человека в гаражах ногинска магэса, оборудование современное все смотрит объясняет и делает быстро
905 5два 5 12 два 5 Александр
-
ниче говорить не буду,лично по моей машине он накосячил, наплевательское отношение - подключил и закачал не проверив что да как и что газ уходит, все к этому корейцу отправляют, у меня впечатление что тупо изза того что в городе нет никого больше
нашел человека в гаражах ногинска магэса, оборудование современное все смотрит объясняет и делает быстро
905 5два 5 12 два 5 Александр
ну хз, Миш, этот как тема со стиральной машиной где-то здесь была, все советовали Юрия, а кто-то зашел и написал все наоборот :bm:
-
В 16 году заправлял на лесной 10. 2 лета пережил.
-
Заправлял после замены радиатора на контрасте, утечку не обнаружили, а она была, заправки хватило на месяц. Кореец осмотрел и отправил за новыми прокладками, потом заправил. Прошлое лето и последние жаркие деньки всё норм.
-
Перед праздниками заправил возле О"кея на горьковском ш. Нормально сделали. По цене х.з. не знаю сколько у других стоит,да и там сколько стоит тоже уже не помню.
-
Где заправить кондей по дешевле?
У этих ребят в Ногинске обслуживаюсь:autocv.ru
(http://autocv.ru)
На одной машине делали капремонт системы климата. На другой машине заправляли "старым" редким фреоном. Всё отлично работает несколько лет уже. Единственно общаются несколько высокомерно, но делают на совесть.
-
По ремонту никто не подскажет, где в Ногинске-Электросталь запаять дырку в радиаторе кондея?
-
Выражаю благодарность Сергею за заправку кондиционера в своем авто . Всем советую , самые лояльные цены в г. Ногинске и г. Электросталь .
Заправка автокондиционеров
Вакуумирование
Проверка на утечку
Электросталь, остановка Сады.
8 977 174 31 21
за 3 спортаж отдал 1300 руб.
-
Где заправить кондей по дешевле?
Заправлял недавно в Клюшках на перекрестке Спортивная Строительный.(там коричневая мойка)Аппарат новый на гарантии.Слив/вакуумирование/заправка с маслом и цветным индикатором 1700.Все в автоматическом режиме.Я только стоял и наблюдал за процессом.Заправщик общительный.
-
Норавто - 1800
-
Заправка автокондиционеров
Вакуумирование
Проверка на утечку
Электросталь, остановка Сады.
8 977 174 31 21
Чёйто трубку не берёт. Остановка Сады - где это? ул. Коекого?)
-
Жена заправлял в Wianor на Ногинском шоссе за 1500. Заправили без проверки системы, до Твери кондей не выдержал. Халтура! :bn:
-
Жена заправлял в Wianor на Ногинском шоссе за 1500. Заправили без проверки системы, до Твери кондей не выдержал. Халтура! :bn:
в вианоре там слабомотивированные рукожопы
-
1 раз был в вианоре на сход развале. Сам поменял подвеску, всю, абсолютно всю, приехал только на сход-развал. Прошло полтора часа, звонят - говорят "у вас там болты ржавые" . Пошли с мастером приемщиком смотреть где там болты ржавые:) ни одного не нашли. Больше туда ни ногой
-
в районе юж. рынка есть сервис. не помню название. сначало проверели на утечку,далее давление и остаток,дозаправили и предложили снять радиатор охлаждения на чистку,за все попросили 5700.отказался от чистки радиатора,оплата за дозаправку вышла в 700-800₽. радиатор сам почистил. было это 2 года назад. до сих пор полет норм. прибор у ребят нормальный в отличии от обочеников,каторые заправку только по весу в остатке фриона мерят.кстати кореец делал тоже по весам,и было это тоже пару лет назад.
-
а если кондей вот уже 10 лет дует холодным - нужно всеравно заправлять?
-
а если кондей вот уже 10 лет дует холодным - нужно всеравно заправлять?
У Вас фреон испортился и вообще он старый и немодный . Только для Вас у нас есть один баллон , хранили для дорогого клиента , но вот именно Вам так уж и быть из него заправим.
-
Насколько понял со слов и действий автомехаников и физики системы - вначале проверяется давление в системе и если оно низкое - нужно перезаправлять кондиционер. Но из той же физики следует, что при наличии любого количества жидкого фреона давление будет неизменным и зависеть только от температуры системы, поэтому как точно определить количество фреона под давлению - мне непонятно. Если только оно будет аномально низким, т.е. вытек весь фреон, но тогда это неизменно должно сказаться на работе кондиционера.
Но длительная работа с малым или большим количеством фреона чревата перегрузкой компрессора.
Вряд ли имеет смысл простая доливка фреона, т.к. невозможно определить, сколько его надо доливать. Поэтому, похоже правильнее всего будет полностью опустошить систему и залить точное по весу количество свежего фреона и масла либо по регламенту, либо при появлении первых признаков снижения эффективности охлаждения, если нет специального индикатора количества фреона.
-
Поэтому, похоже правильнее всего будет полностью опустошить систему и залить точное по весу количество свежего фреона и масла либо по регламенту, либо при появлении первых признаков снижения эффективности охлаждения, если нет специального индикатора количества фреона.
скажу, так что так обычно и делают.
Не знаю как в других машинах, но на пежо можно через спец прогу считать информацию с датчиков давления и сравнить показания с эталонными. Думаю на всех свежих машинах такой способ возможен.
А вообще, снижение эффективности может быть связано с забитым радиатором...
-
Всем привет!)
Жара не приходит одна ;-(
ВМВ Х3 (Е83) мотор N52
Симптомы, на хорошо прогретом моторе (хорошо прогретом!) при включении кондея, по мотору и далее по кузову идёт дрожь
Поначалу складывается ощущение что двигатель не ровно начинает работать, что-то с ХХ как будто НО
манипуляции с кнопочкой * вкл\выкл дают точное представление что вибрацию передаёт именно компрессор (муфта?)
сам климат работает. холодный воздух дует как и положенно
от сюда вопросы к вам, дорогие мои, вдруг кто знает:
1. ремонтируются ли компрессоры в принципе?
2. меняется ли отдельно муфта компрессора? (если вопрос в ней)
ну и кто владеет проверенными контактами по ремонту этого оборудования - поделитесь! Москва и МО
спасибо
-
Всем привет!)
Жара не приходит одна ;-(
ВМВ Х3 (Е83) мотор N52
Симптомы, на хорошо прогретом моторе (хорошо прогретом!) при включении кондея, по мотору и далее по кузову идёт дрожь
Поначалу складывается ощущение что двигатель не ровно начинает работать, что-то с ХХ как будто НО
манипуляции с кнопочкой * вкл\выкл дают точное представление что вибрацию передаёт именно компрессор (муфта?)
сам климат работает. холодный воздух дует как и положенно
от сюда вопросы к вам, дорогие мои, вдруг кто знает:
1. ремонтируются ли компрессоры в принципе?
2. меняется ли отдельно муфта компрессора? (если вопрос в ней)
ну и кто владеет проверенными контактами по ремонту этого оборудования - поделитесь! Москва и МО
спасибо
Если на не прогретом моторе при включении кондея нет вибрации, то причем здесь муфта?! Если ее колбасит, то колбасить должно всегда.
Думал предположить про подушки двигателя... но я думаю симтомы были бы то же постоянные
Ах, да мотор прогретый...
короче проверяй прям по порядку:
1. Вентиятор охлаждения (скорее всего люфтит и дает вибрацию)
2. ремень генератора, кондиционера (а вдруг)
3. свечи
4. дросельная заслока или регулятор холостого хода (маловероятно)
5. Подушки двигателя
Что бы отстать от муфты, посмотри на нее, как сильно она люфтит
В живую бы увидеть, а так догадки
-
Если на не прогретом моторе при включении кондея нет вибрации, то причем здесь муфта?! Если ее колбасит, то колбасить должно всегда.
Думал предположить про подушки двигателя... но я думаю симтомы были бы то же постоянные
Ах, да мотор прогретый...
короче проверяй прям по порядку:
1. Вентиятор охлаждения (скорее всего люфтит и дает вибрацию)
2. ремень генератора, кондиционера (а вдруг)
3. свечи
4. дросельная заслока или регулятор холостого хода (маловероятно)
5. Подушки двигателя
Что бы отстать от муфты, посмотри на нее, как сильно она люфтит
В живую бы увидеть, а так догадки
1. вентилятор новый, три месяца ему, оригинал - работает идеально. и он же не только с кондеем работает, жара же - отпадает
2. ремень и все ролики, включая муфту генератора поменял две недели назад, оригинал - отпадает
3. свечи свежие, 10 тысяч, и симптомов других указывающих на них нет - отпадает
4. заслонка чистая. чистил всё зимой. ХХ без кондея на горячую, и на холодную в штатном режиме - отпадает
5. подушки - почему опять только от кондея? почему они в других случаях себя не проявляют?
вот меня тоже напрягает, почему без нагрузки на кондей всё ок? муфта же всегда крутится
получается что муфта (подшипник?) выдерживают гонять в холостую, а под нагрузкой уже не могут, так?
куда подъехать?)
-
1. вентилятор новый, три месяца ему, оригинал - работает идеально. и он же не только с кондеем работает, жара же - отпадает
2. ремень и все ролики, включая муфту генератора поменял две недели назад, оригинал - отпадает
3. свечи свежие, 10 тысяч, и симптомов других указывающих на них нет - отпадает
4. заслонка чистая. чистил всё зимой. ХХ без кондея на горячую, и на холодную в штатном режиме - отпадает
5. подушки - почему опять только от кондея? почему они в других случаях себя не проявляют?
вот меня тоже напрягает, почему без нагрузки на кондей всё ок? муфта же всегда крутится
получается что муфта (подшипник?) выдерживают гонять в холостую, а под нагрузкой уже не могут, так?
куда подъехать?)
Я в клюшках живу, могу просто глянуть так сказать не замылившимся глазом, дома после 18,30. если что пиши в ЛС.
Смотри на "новых" компрессорах муфта крутится всегда, а компресор включается через электромагнит. Может конечно проблема не в муфте, а в подшипнике который в самом компрессоре.
-
Насколько понял со слов и действий автомехаников и физики системы - вначале проверяется давление в системе и если оно низкое - нужно перезаправлять кондиционер. Но из той же физики следует, что при наличии любого количества жидкого фреона давление будет неизменным и зависеть только от температуры системы, поэтому как точно определить количество фреона под давлению - мне непонятно. Если только оно будет аномально низким, т.е. вытек весь фреон, но тогда это неизменно должно сказаться на работе кондиционера.
Но длительная работа с малым или большим количеством фреона чревата перегрузкой компрессора.
Вряд ли имеет смысл простая доливка фреона, т.к. невозможно определить, сколько его надо доливать. Поэтому, похоже правильнее всего будет полностью опустошить систему и залить точное по весу количество свежего фреона и масла либо по регламенту, либо при появлении первых признаков снижения эффективности охлаждения, если нет специального индикатора количества фреона.
Поправлю
Сначала проверяют на утечку и давление соответствено,давление зависит как мне пояснили от возможности прохождения фриона в радиаторе охлаждения,тоесть если плохое охлаждение то и давление будет выше. ну и по весу заправлять не совсем правильно.
-
обожаю диагностику по интернету :)
-
обожаю диагностику по интернету :)
ну мне диагностика не нужна
я спрашивал рекомендованные контакты
понятно что вопросы все к компрессору, вопрос где эти вопросы решить
-
ну мне диагностика не нужна
я спрашивал рекомендованные контакты
понятно что вопросы все к компрессору, вопрос где эти вопросы решить
вопрос решить там, где чинят эти дрова. Главное что бы вы поставили правильный диагноз:))
-
вопрос решить там, где чинят эти дрова. Главное что бы вы поставили правильный диагноз:))
да вроде нашёл местечко, в мск правда... автохолодок называется