Вчера уже ближе к закрытию магазина пришли мы с мужем покупать ему мобильник. Нокио 5800. Сам телефон стоит достаточно много денег (по кризисным меркам). В его комплектацию много чего входит, в том числе карта памяти на 8 гигов. Надо заметить, что когда консультант показывал нам телефон, меня удивили две вещи: во-первых, все остальные продавцы столпились вокруг и ухмыляясь смотрели на сие действие, во-вторых, консультант не захотел засовывать ту самую карту памяти в телефон, сказал: " С картой, я думаю, вы сами разберетесь. Все сильно спешили, магазин закрывался. Довольные покупкой, мы с мужем поехали дальше. Какое же было наше разочарование, когда мы увидели, что в коробке вместо той самой карты на 8 гигов лежала обычная, кингстоновская микро sd на 1 гиг. Конечно же на след день муж поехал разбираться.
На все вопросы мужа, тот самый консультант отвечает: " это новая комплектация, сейчас завод-изготовитель выпускает комплекты с одним гигом, двумя гигами...."
- а почему же тогда на коробке написано 8?
- коробка старая, они еще не успели поменять.
Это ж за какого идиота надо держать человека, чтоб такую фигню сказать?
Но консультант сам себя подставил. Сказав, что такая комплектация, он признал, что с такой картой уже продали. Т.е. вариант "вы сами подменили" уже не катит. Муж заявил, что в таком случае, он телефон возвращает и требует деньги обратно. По причине того, что его не устраивает комплектация, что за такие же деньги он может купить аналогичный, только с 8 картой. Попросил позвать директора. Тот пришел, взял у мужа чек и ушел. Через пять минут вышел тот самый консультант и спросил: " Вы не будете возвращать телефон, если мы вам дадим карту на 8 гигов? Муж сказал, что не будет. И ему принесли чек и карту, ка которой было написано не кингстон, а НОКИЯ!
Позже выяснилось, что на ней полно музыки и обоев. Они даже не успели отформатировать. А директор даже не вышел больше, не извинился.