Электростальский форум
Болтовня => Мужицкий раздел => Тема начата: Buck от 15.02.15, 17:40:17
-
Джентльмены, собственно %subj%. Надо озадачиться в этом сезоне созданием сего сооружения и вот теперь я в творческих муках из-за отсутствия опыта владения. Вводные следующие. второе место скорее всего для зимнего хранения авто (допустим, кабриолет); гараж предполагается теплый; должно быть место для мелкого ремонта ну и вообще я не то, чтобы клаустрофобией страдаю, но не люблю стесненные помещения.
Вопросов немного:
1. Какое решение лучше, одна дверь широкая или две стандартных?
2. Какие оптимальные размеры длина и ширина?
3. Стоит ли заморачиваться ямой и отводом оттаявших каках?
4. Какой материал стен, кирпич или пеноблоки?
5. Ну, может еще кто чо посоветует исходя из личного опыта, например, какую площадку надо оставлять перед воротами и делать ли навес при въезде?
-
Ворота стандартные, с калиткой- зимой меньше снега лопатить. Площадку перед гаражом бетоном залить. И погреб, обязательно погреб. А яма - ну зачем она?
-
Ворота стандартные, с калиткой- зимой меньше снега лопатить. Площадку перед гаражом бетоном залить. И погреб, обязательно погреб. А яма - ну зачем она?
А ворота не разумнее сразу ставить подъемно-секционные а не откатные.
-
А ворота не разумнее сразу ставить подъемно-секционные а не откатные.
Не.
-
Ворота стандартные, с калиткой-
Я, по правде сказать, предполагал подъемно секционные. В случае двух ворот одни с автоматикой, другие ручные. Имхо геморрно тягать воротины туда сюда, да на ветру с дождичком то )) А калитка, понятно, с другой стороны.
Площадку перед гаражом бетоном залить. И погреб, обязательно погреб. А яма - ну зачем она?
А какой размер площадки то? Погреб это святое. Но для него отдельное место припасено в архитектурном ансамбле :ag: А вот яма наверное да, скорее всего нафиг не нужна... Тяжело от стереотипов отходить...
-
Я, по правде сказать, предполагал подъемно секционные. В случае двух ворот одни с автоматикой, другие ручные. Имхо геморрно тягать воротины туда сюда, да на ветру с дождичком то )) А калитка, понятно, с другой стороны.А какой размер площадки то? Погреб это святое. Но для него отдельное место припасено в архитектурном ансамбле :ag: А вот яма наверное да, скорее всего нафиг не нужна... Тяжело от стереотипов отходить...
фиг знает. У меня урал - колясыч вставал. Нарно чтоб машина вставала целиком. :bn: А ворота всё же кондовые надо, посконные. Дабы ни жара ни мороз. Простые и функциональные как топор.
-
http://imhodom.ru/node/7738
http://www.gotovie-proekti.ru/garages
http://www.profil-stroy.ru/garag/projekt/
http://www.parthenon-house.ru/e-store/projects/?SECTION_ID=261
и тд...
по себе скажу лучше одни большие секционные автоматические - при заезде удобно и видно весь гараж ( стойка между воротами бывает мешает).
яма - если сам машину чинишь - масло там поменять например.
отопление заранее заложите - пару радиаторов.
подьезд плиткой.
из чего делать- вопрос денег. если есть - то кирпич на вечно. а так пеноблок или как его там и сайдингом ( тока чтобдышал пеноблог).
ПС честно говоря по себе из 2х машин одна постоянно на улице - может и нет смысла строить на 2е?
-
по себе скажу лучше одни большие секционные автоматические -
Вот тут самые терзания. Одни ворота удобно и дешевле, но зато как только поднимешь, так сразу все тепло вылетит в одночасье.
ПС честно говоря по себе из 2х машин одна постоянно на улице - может и нет смысла строить на 2е?
Одно место под зимнее хранение летнего варианта, одно рабочее. Фактически второе место так и есть, будет занято только зимой. Также зимой не хочется тратить время на всякие прогревы и отскабливания. Пришел, опционально почистил снег, сел и уехал. Да и авто целее будет в теплой конюшне.
-
Вот тут самые терзания. Одни ворота удобно и дешевле, но зато как только поднимешь, так сразу все тепло вылетит в одночасье. Одно место под зимнее хранение летнего варианта, одно рабочее. Фактически второе место так и есть, будет занято только зимой. Также зимой не хочется тратить время на всякие прогревы и отскабливания. Пришел, опционально почистил снег, сел и уехал. Да и авто целее будет в теплой конюшне.
про тепло - и разные мимопроходящие мутные личности буркалы пялить будут что там хорошего в гараже
-
про тепло - и разные мимопроходящие мутные личности буркалы пялить будут что там хорошего в гараже
Гараж кмк явно не на территории ГСК будет .
-
Гараж кмк явно не на территории ГСК будет .
безопасности много не бывает. :bl: Гараж вообще вещь сугубо интимная.
-
незабудте в гараже полнормальный и стоки водяные - а то у мя сосед забыл а узбеки и не знали)
по поводу ухода тепла - не так критично как кажется -это ж не проходная зимой. да и по себе занаю - зимой в гараж( даже теплый) ходиться совсем не хочеться. онли летом с моечкой, полиролькой и прочими автокремами) а зимой там делать нечего имхо.
Да забыл планируйте место не под 2 комплекта шин , а под 8 ) ибо други соседи и свои с прошлых тачек и прочего копяться как на дрожжжах)
-
незабудте в гараже полнормальный и стоки водяные - а то у мя сосед забыл а узбеки и не знали)
по поводу ухода тепла - не так критично как кажется -это ж не проходная зимой. да и по себе занаю - зимой в гараж( даже теплый) ходиться совсем не хочеться. онли летом с моечкой, полиролькой и прочими автокремами) а зимой там делать нечего имхо.
Да забыл планируйте место не под 2 комплекта шин , а под 8 ) ибо други соседи и свои с прошлых тачек и прочего копяться как на дрожжжах)
зимой там много дел. Я дам приводил, напивался с благородными донами, ночевал очень комфортно. Правда у меня собака тогда была. :bh:
-
не забудьте в гараже пол нормальный и стоки водяные -
Вот, кстати, верная тема. Соседу под забор вывести что ли :ah:
-
Если гараж для зимнего хранения - отопление в несколько раз ускорит скорость коррозии авто. Именно для хранения с целью лучшей сохранности лучше всего просто навес с боковыми экранами для защиты от прямых солнечных лучей. А для ремонта - да, отопление есть гут. Но как в квартире тепло не нужно, достаточно + 10-15 градусов для комфортной работы, выше будешь в спецовке потеть. Исходя из этого, лучше не один большой бокс, а два отдельных.
-
Джентльмены, собственно %subj%. Надо озадачиться в этом сезоне созданием сего сооружения и вот теперь я в творческих муках из-за отсутствия опыта владения. Вводные следующие. второе место скорее всего для зимнего хранения авто (допустим, кабриолет); гараж предполагается теплый; должно быть место для мелкого ремонта ну и вообще я не то, чтобы клаустрофобией страдаю, но не люблю стесненные помещения.
Вопросов немного:
1. Какое решение лучше, одна дверь широкая или две стандартных?
2. Какие оптимальные размеры длина и ширина?
3. Стоит ли заморачиваться ямой и отводом оттаявших каках?
4. Какой материал стен, кирпич или пеноблоки?
5. Ну, может еще кто чо посоветует исходя из личного опыта, например, какую площадку надо оставлять перед воротами и делать ли навес при въезде?
До фундамента смотрю еще не дошли?!
Напишу для раздумья так: если не гемороиться с подвалом/ямой, то делайте на утепленной плите.Стены по материалу как нравиться, зависит от соседних строений.Можно пенобетон, можно крупноформатные керамические блоки(подороже), затем или оштукатурить или облицовкой пройтись. Ворот лучше двое с перегородкой, будет меньше нагрузка на перемычку, да и зимой открывать одни-меньше тепла уходит.(Кстати ворота подъемные в Ельне не дорогие на заводе откатных ворот) Полы с разуклонкой плиткой выведете, если машину внутри мыть не планируете, то этого будет достаточно, метелкой поможете если что.Чердак будет или нет, можно много барахла наверх убрать. Бетон перед гаражом-не эстетично, мягко говоря. Лучше брусчаткой или клинкером.И не забудьте со стороны ворот, как минимум, снегозадержатели поставить.
-
как в квартире тепло не нужно, достаточно + 10-15 градусов для комфортной работы,
Да не, я там особо трудиться не собираюсь. Предполагал держать температуру +5 - +10. Просто чтобы не прогревать автомобиль. А почему коррозия усилится в несколько раз? Особой влажности вроде не предполагается.
-
До фундамента смотрю еще не дошли?!<skipped> со стороны ворот, как минимум, снегозадержатели поставить.
Пока все находится в зачаточной стадии. Гараж к дому не хочу пристраивать, также как и котельную заводить в дом. Вот морщу лоб на тему совмещенного гаража, котельной, хозблока а также энергоблока в виде душевной толпы аккумуляторов :ag:
Ну и скважину, до кучи, можно в эту толпу, хотя это отдельный вопрос, как воду хорошую на участке искать.
А как выглядят снегозадержатели со стороны ворот? :ai:
-
Показания разнятся просто кардинально. :bn:
2 почтеннейший Buck - наверное стоит делать так как сам считаешь нужным. Хозяин - барин. Особенно про отвод воды мне идея понравилась. :bk:
-
Пока все находится в зачаточной стадии. Гараж к дому не хочу пристраивать, также как и котельную заводить в дом. Вот морщу лоб на тему совмещенного гаража, котельной, хозблока а также энергоблока в виде душевной толпы аккумуляторов :ag:
Ну и скважину, до кучи, можно в эту толпу, хотя это отдельный вопрос, как воду хорошую на участке искать.
А как выглядят снегозадержатели со стороны ворот? :ai:
Так же как и с других сторон :ag:
-
Пока все находится в зачаточной стадии. Гараж к дому не хочу пристраивать, также как и котельную заводить в дом. Вот морщу лоб на тему совмещенного гаража, котельной, хозблока а также энергоблока в виде душевной толпы аккумуляторов :ag:
Ну и скважину, до кучи, можно в эту толпу, хотя это отдельный вопрос, как воду хорошую на участке искать.
А как выглядят снегозадержатели со стороны ворот? :ai:
аккумуляторы денег немеряно стоят. Может проще генератор?
-
Да не, я там особо трудиться не собираюсь. Предполагал держать температуру +5 - +10. Просто чтобы не прогревать автомобиль. А почему коррозия усилится в несколько раз? Особой влажности вроде не предполагается.
А зачем автомобиль прогревать? У тебя жигули 80-го года или легендарный ГАЗ, который не прогретый без подсоса не поедет?)) Достаточно пару минут поработать: завёл, открыл ворота, выехал, закрыл ворота , сел и поехал (просто тапочку топить до усёра сразу не надо). А от постоянного перепада температур - сгниёт как помидорина за 1 зиму.
-
А зачем автомобиль прогревать? У тебя жигули 80-го года или легендарный ГАЗ, который не прогретый без подсоса не поедет?)) Достаточно пару минут поработать: завёл, открыл ворота, выехал, закрыл ворота , сел и поехал (просто тапочку топить до усёра сразу не надо). А от постоянного перепада температур - сгниёт как помидорина за 1 зиму.
полагаю я не нарушу тайну если сообщу что у Buck имеется одна из легенд ВАЗа , славящаяся своей проходимостью. :ab:
-
А от постоянного перепада температур - сгниёт как помидорина за 1 зиму.
А это то, с чего Вы взяли?
Вы своими словами, перечеркиваете Весь опыт эксплуатации нашего народа, в местах Крайнего севера. Сам лично 1.5 года наблюдал в Якутии. Так у каждого гараж отопляемый, иначе в минус -42 -45 особо не заведешся, если уже только с вебасто , но это пошло только лет 10 как...
-
Так же как и с других сторон :ag: (выглядит снегозадержание)
Вон оно что. Я то, по правде сказать, даже не подумал что про крышу речь, поскольку вижу только одно конструктивное решение как на картинке
-
А зачем автомобиль прогревать?
Ну как зачем? Всяко в теплый авто садиться приятнее, чем хвататься за обледеневшую баранку. Насчет сгниет, ну как то мне не совсем в это верится, с учетом эксплуатации машин на работе. Стоят себе в теплом гаражике и даже не предполагают гнить. Ладно там японцы, но ведь и Волги тоже более менее себя чувствуют.
З.Ы. Джентльмены, картинки оценил, плюсики поставил, потер. Не обессудьте :ah:
-
аккумуляторы денег немеряно стоят. Может проще генератор?
Дело в том, что в деревне часто отключается электричество на 2 - 3 часа. Генератор в этом случае будет не очень гуд. Бесперебойник где то на 2000 АхЧ очень выручает. Но генератор все равно нужен.
-
можно идти дальше - тепловой насос - солнечные коллектора для энергии - аккумы и тд и тп. ваще отрезать себя от госзависимости это :ay:
другое дело - статус постройки
-
Чего в итоге решили ?
-
Да чего то проектанты затупили. Хорошо что напомнили :ag: Завтра нападу, изложу выводы.
-
Да чего то проектанты затупили. Хорошо что напомнили :ag: Завтра нападу, изложу выводы.
И озвучьте сколько на проектантов потратили. :ab:
-
Долги отрабатывают :ag:
-
Пофлудю :bk: +18
-
Вон оно что. Я то, по правде сказать, даже не подумал что про крышу речь, поскольку вижу только одно конструктивное решение как на картинке
А я бы себе сделал вот так. Поэтому и написал про снегозадержатель.
-
Пофлудю :bk:
:db: 18+++
Смех смехом, а похоже на правильный разговор, не фейк. Самое обидное, что строители только так и понимают, мало мальски интеллигентный подход автоматически предполагает забивание болта на заказчика и на работу. Найти нынче хороших строителей вообще нереально похоже. Вывелись, аки редкий краснокнижный вид.
-
А я бы себе сделал вот так.
А я то не понимая в теме сначала теперь тоже сделаю именно так :ah:
-
А я то не понимая в теме сначала теперь тоже сделаю именно так :ah:
Тогда держи еще один совет:
Изнутри, если будешь ставить секционные ворота, вся стена(где ставятся ворота) должна быть в одной плоскости. Т.е. без всяких выступов, четвертей и т.д. И расстояние от верха ворот до потолка оставить не меньше 300 мм. А по цена-качество ворота лучше Алютек(беларусь). После скачка цен зимой подорожали на 1 т.р. всего!
-
У Сереги спроси. У него аккурат гараж на 2 машины. Может и туда окошек наставит :ag:
-
В общем вот результат трудов. Цоколь не стал отделывать, поскольку решил дать осесть грунту по фундаменту за зиму и весну. А потом уже отмостка и цоколь. Двери разнонаправленные, одна основная (в поле), другая скорее для маневра ну и так, чтобы на всякий случай выехать с места, предназначенного для зимовки летнего авто. яму не делал, отопление завел. Пол с уклоном и отводом текучей какахи в локальный септик (три кольца). туда же будет уходить все, что сливается с крыши. Сливы тоже в зиму не стал ставить.
UPD: От жеж, настолько примелькалась эта палка от антенны, что даже не заметил ее в кадре. Только сейчас увидел )))
-
:facepalm:
-
Надо было второй выезд через секретный подземный туннель замутить. Как у Бэтмана. :ay:
-
Дело в том, что у меня планировка участка такова, что есть выезды с двух противоположных сторон. Соответственно на разные улицы. Чаще всего удобнее подъезжать со стороны поля, но ничто не мешает мне иногда заехать и с противоположной стороны.
-
Дело в том, что у меня планировка участка такова, что есть выезды с двух противоположных сторон. Соответственно на разные улицы. Чаще всего удобнее подъезжать со стороны поля, но ничто не мешает мне иногда заехать и с противоположной стороны.
И всё равно неграмотно. Открыл обе двери - тепло мигом выдуло на улицу.
-
Открыл обе двери - тепло мигом выдуло на улицу.
Обе двери зимой не открываются. Одно место в гараже для зимовки летнего авто, стало быть одна дверь просто утепляется и не используется. А чтобы выдуть весь гараж вполне достаточно открытия одной двери на не очень продолжительное время. Разве что если тепловую завесу ставить. Надо подумать.
-
Какое мещанство! :facepalm: :bt: