мож народ у вас времени много, а я замудохиваюсь так, что мне б часик популять с азартом - и не повод наращивать уровни и дохнуть от гренки под трупом (вот это полный капец в инете особенно - из 10 смертей 9 от гренки мученика просто потому что отпрыгнуть не успеваешь физически ибо тесно так везде что одна рукопашка - опцию эту ставят халявщики-фрагеры, чтобы не стрелять самому а фраги собирать).
Я тоже не часто и не много играю, но основное оружие которым можно играть вполне комфортно, получил в течении 1 вечера играя с Van aflen ом. по поводунекоторых перков, действительно можно спорить как и же о вертолетах при игре в Хардкоре, но это все детали. Играть можно и так.
из-за монотонности картинки как в черно-белом кино в код4-вав-6 найти засевшего игрока можно только если он шевельнулся, особенно в маскнаряде да на карте с кустами.
Как то дааавно, я увидел, как у одного проф. геймера в Ку3 настроен этот самый Квейк.
Все стены голые, все противники одной модели и буквально светились, для лучшего обнаружения.
В КоД это картинка намеренно такая, особенно всякий мусор, который летает по ветру, бывает не выдерживаеш и начинаеш палить по нему. На хардкоре видел как народ тупо ложиться в каком-нить месте с хорошим прострелом и ждет гостей, пока его обойдут и обнаружат (особенно без килкама) успевают настрелять пяток фрагов.
Пы.Сы. Кстати по поводу реализма, может попробуем поиграться в Флашпонит? Сегодня Драгон Райзн выходит.