Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: cinic от 16.09.10, 13:10:05
-
субару форестор - мицубиши аутландер...
кто что выберет, и есле не трудно - резоны...
-
субару форестор - мицубиши аутландер...
кто что выберет, и есле не трудно - резоны...
Вроде как форестер в обслуге пипец, как самолет. Вазми Шниву!!! :bm:
-
+1 за аутлендер. Отличная машина, дешевле по обслуге, уютнее внутри, да и по душе она мне больше :ay:
-
+1 за субару
одна из самых неубиваемых авто, по обслуге в цене примерно одинаковы, только с той разницей что мицу - шлак, а в субару что то убить вообще сложно, - ИМХО выбор очевиден, его здесь даже нет))
-
нифига.
калина.
-
Вроде как форестер в обслуге пипец, как самолет.
запчасти или сама работа (ТО и прочие нормо-часы)?
-
Форестер, особенно если в предъидущем кузове. А вообще где то промелькала темка о "Самарском турбофоре", после такого я бы все еще 10 раз взвесил.
-
мицу - шлак
ну не знаю... счас езжу на мицу - устраивает во всем, поверил в нее и пока не разочаровался...
а форестор чуть ссыкотно...
хотя счас в россию ауты идут только калужской сборки (правда еще пока колесоприкручивательный вариант)...
-
ну не знаю... счас езжу на мицу - устраивает во всем, поверил в нее и пока не разочаровался...
а форестор чуть ссыкотно...
хотя счас в россию ауты идут только калужской сборки (правда еще пока колесоприкручивательный вариант)...
да я не сомневаюсь что утраивает,
вообще "устраивает" -понятие очень скользкое,
степень удолетворенности по авто - по всем статистическим выкладкам -больше всего у владельцев корейцев, - типа заплатив не дорого, ездят на том же мицу (грубо) только не переплачивают.
посмотри к примеру хабаровский край - там одни японцы, - думаеш много среди них мицу? а как думаеш почему?
-
Как однажды кое-кто сказал, "Японские машины - лучший способ остаться без штанов". :):):)
-
Как однажды кое-кто сказал, "Японские машины - лучший способ остаться без штанов". :):):)
фигня... есле взять немцев - то японцы дешевле и понапичканней...
так што корейцы... но вот с этими кто сравницца? спортейдж или тушкан?...
спортейдж тож таганрогская сборка и у них принципиально нет ксенона... а хочецца...
мне плевать на под жопой кожу , я хочу ксенона на роже...
-
новый Sportage хорош,
дык ксенон вроде уже не в моде?
-
дык ксенон вроде уже не в моде?
чой-то есле штатно?
да и потом глаза уже не те, а часто приходится и ночью ездить - хочется светлого и лучистого...
-
По поводу Subaru есть интересный мем
http://www.infox.ru/auto/driver/2009/12/10/Kliyentyy_protiv_dil.phtml
а вообще, знакомый владелец жаловался на офигенно дорогое ТО у Subaru
-
По поводу Subaru есть интересный мем
http://www.infox.ru/auto/driver/2009/12/10/Kliyentyy_protiv_dil.phtml
а вообще, знакомый владелец жаловался на офигенно дорогое ТО у Subaru
знаком я с этой историей... ну чо в жизни не бывает...
а вот по поводу дороговизны - нигде пока не могу найти цифр скока стоит скажем ТО-1 субару у официала, чтобы сравнить с мицу...
офигенно дорогое это сколько - 8, 10, 12, 15.... тыщ?
-
чой-то есле штатно?
да и потом глаза уже не те, а часто приходится и ночью ездить - хочется светлого и лучистого...
да я не про закон,
просто не модно)) прошло как то ИМХО,
хорошие НОВЫЕ фары + противотуманки без всякого ксенона на нормальной машине прекрасно светят и еще не факт что лучше справляется со своей задачей
ЗЫ CR-V - почему не смотриш, опять же позачотнее мицу
-
нифига.
калина.
Приходит мужик в автосалон:
- Хочу Ладу-Калину-Спорт, как у премьера!
- Пожалуйста - один миллион долларов!
- ....?!
- Спецкомплектация: дополнительная машина на случай поломки, автобус с
запчастями и шесть внедорожников сопровождения.
-
Цыник, купи себе Ети. Шкодовские линзованые фары и с галогеном светят што надо.
-
хм... нашел за 7-й год...
Вопрос: Добрый день! Меня интересует вопрос. Сколько будет стоить плановое ТО (1,2,3,4) OUTBACK 2006г.в. 2,5л. АКПП. Спасибо.
Ответ: 1600 км - 2500р., 12500 км - 3500 р., 25000 км -15000 р., 37500 км - 3500 р., 50000км - 18000р. Цены примерные и только на ТО.
получается до 50 тыщ отдай 40 косарей (по ценам 07 года)...
я счас на мицу еду на то-3, отдаю по около 8...
24 тыщи по ценам 10-го года...
мда.... грустно как-то получается...
-
мда.... грустно как-то получается...
Ты смотри стоимость нормочаса, все сразу станет понятно. А вообще надо смотреть на стоимость ТО на конкретную модель. Проще позвонить, ответят точную сумму.
-
Цыник, купи себе Ети.
какой-то он несуразный на мой вкус, да и не люблю я немцев - комплектация вроде есть, а вот за это отдельно, за это тоже, и это как опция... дороже выходит...
ЗЫ CR-V - почему не смотриш, опять же позачотнее мицу
хенда и тайота подороже выходят... жаба душит - за то же самое больше платить...
я и тут офигеваю - столько бабла за понты выкидывать... есле б сыну ланцер не пообещал, так и какталсо бы на нем, хоть и достал маленький багажнек....
-
какой-то он несуразный на мой вкус, да и не люблю я немцев ....
Я пересел с лансера, правда 9го, на шкоду, и скажу тебе, полюбил немцев больше чем япошек. По поводу комплектаций там сейчас все нормально. А вот то что Етя несуразный это да, на вкус и цвет...
-
Ты смотри стоимость нормочаса, все сразу станет понятно.
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ НОРМО-ЧАСА ПО ВИДАМ РАБОТ
В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ НА ИЮЛЬ 2010г. (руб.)
Mitsubishi 1700 , Toyоta 1900 , Subaru 1830 , Bentley 5280 , Ford 1950 , KIA 900 ...
:dp:
любителям калин - ВАЗ 500
-
За 30 тыщ пробега отдал за аут:
1 ТО - 8 тыщ
2 ТО - 10,5 тыщ
-
Субару однозначно дороже в обслуживании. :bl:
-
За 30 тыщ пробега отдал за аут:
1 ТО - 8 тыщ
2 ТО - 10,5 тыщ
я где-то так и расчитывал по ланцеру - тыщ 9-10 в среднем... за ТО...
ксенона нет? как у него галогены светят?
-
чо там бюджет то?
-
чо там бюджет то?
планирую уложиться в лям триста с допами без страховки... можно и больше, но себя не пересилю - жаба....
-
я где-то так и расчитывал по ланцеру - тыщ 9-10 в среднем... за ТО...
ксенона нет? как у него галогены светят?
Галогены светят хорошо, до этого ездил на королле и щас иногда езжу на астре, по сравнению с ними свет на ауте лучше, наверно из-за высоты.
-
а хундаи-кросы там всякие новые или соренто что щяс?
-
а хундаи-кросы там всякие новые или соренто что щяс?
стремно корейцев как-то... и по цене тоже самое получается примерно... ну добавится еще кожа в салоне, а так - одно и тоже по опциям...
соренто ваще цену до полутора загнали, да и большая она слишком - меня и жену возить...
-
хотя вот счас смотрю - спортейдж - укомплектован выше крыши, даже камера заднего вида... но сцко таганрог...
-
По мне так у всех мицу отделка салона какя-то слегка галимая. За субары ничо не скажу. Я-б о тигуанчике думал... :ah:
Странно, что еще тут никто не преложил протестдрайвить оба варианта. Тот который поп... душе больше понравится, тот и будет правильным
-
хотя вот счас смотрю - спортейдж - укомплектован выше крыши, даже камера заднего вида... но сцко таганрог...
А что тебе Таганрог-то? ;)
-
А где в Таганроге собирают Спортейдж?
-
Странно, что еще тут никто не преложил протестдрайвить оба варианта.
ну форя понравится больше - как ни крути, а постоянный полный привод - стоит на дороге как трамвай на рельсах...
А что тебе Таганрог-то? ;)
я когда ланцер покупал наткнулся на таганрожскую сонату у нас возле подмосковья... ужоснах... я задней дверью, она обратно, я сильнее хлопаю, она сильнее обратно...
оказывается они поставили свою уплотнительную резинку на двери, а та была слишком тугая... :bm:
-
А где в Таганроге собирают Спортейдж?
вот хрен его знает - со слов менагера с полгода назад в салоне рядом с горьковкой на внешнем мкаде... типо цены такие низкие относительно остальных, что наша сборка...
я киа как-то не заморачивался, счас только приглядываюсь...
и не факт, что не буду всматриваться пристально, если жаба перебьет понты....
-
иле послушаю народ в голосовалке, куплю жолтую калину и убью всех... :bm:
-
вот хрен его знает - со слов менагера
Манагер видимо недалек был. Спортаж собирают в Калиниграде.
-
За 30 тыщ пробега отдал за аут:
1 ТО - 8 тыщ
2 ТО - 10,5 тыщ
30 тыщ это не пробег
когда будет 130 - тогда посчитай стоимость 1 км на своей машине, тогда сравним,
убежден что и тойота и субару по итогу дешевле получаца просто потому что реже в сервис заезжают ( все оговариваю если обслуживаца не у ОД, а просто в нормальных СТО ).
да и потом стоимость владения это не только карта ТО - это тупо стоимость нормочаса (по сути сложность и доступность ремонта), это стоимость запчастей в оригинале, как следствие угоняемость, и как следствие дороговизна страховки. Как ни странно но все взаимосвязано!
Простой пример на пальца чтобы было понятно - даже чисто по сабжу:
возьмем тупо передний бампер (для мегаполисов по сути расходник))))
берем соотв форика и аута и видим:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=57709SC000
http://exist.ru/price.aspx?pcode=6400B839WB
однако, стоимость куска пластмассы от мицу более чем в 2 раза!!! дороже того же но от субару. Но в субаре то я еще могу понять что зч туда стоят дорого ибо они неубеенны, а вот в мицу то че? Они что в свою пластмассу кокаин подмешивают?
-
Субару.
superstack всё сказал, добавлю тока, что мицу - ширпотреб, субару - топовая марка. Оппозитные двигатели субару признаны лучшими в мире.
-
Аутлендер, только XL.
Нравится очень, если бы сейчас собирался машину менять, то его рассматривал бы в первую очередь.
-
Манагер видимо недалек был. Спортаж собирают в Калиниграде.
Лучше всеравно он от этого не станет .
Странно , cinic изменяет любимой марке ? ))))
По теме советую Форик , предыдущий юзал , был в восторге :ay: этот по идее лучше должен быть
-
Манагер видимо недалек был. Спортаж собирают в Калиниграде.
значит ч чо-то полпутал...
http://exist.ru/price.aspx?pcode=57709SC000
http://exist.ru/price.aspx?pcode=6400B839WB
однако, стоимость куска пластмассы от мицу более чем в 2 раза!!! дороже того же но от субару.
убилнахнаповал... как страшно жить...
-
Странно , cinic изменяет любимой марке ? ))))
вот и хочется , уж есле изменять то с маленькой для себя выгодой... чтобы от измены всей семье хорошо стало... :ap:
-
ну не знаю... счас езжу на мицу - устраивает во всем, поверил в нее и пока не разочаровался...
Прокатись на 3х-летнем Олроуде и поймёшь, что есть все эти мицу с фориками на самом деле.
На каширке можно даже бесплатно потрогать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6974343-ba7d.html
Если по теме и новый, то Субару однозначно.
-
Прокатись на 3х-летнем Олроуде и поймёшь, что есть все эти мицу с фориками на самом деле.
На каширке можно даже бесплатно потрогать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6974343-ba7d.html
Если по теме и новый, то Субару однозначно.
дауж. Алроад серьёзнее и того и другого.
-
Значит берём Мохаве.
-
стремно корейцев как-то... и по цене тоже самое получается примерно... ну добавится еще кожа в салоне, а так - одно и тоже по опциям...
соренто ваще цену до полутора загнали, да и большая она слишком - меня и жену возить...
если новый, то тогда бери митцу и не парься.
как сейчас модно говорить субару-хавно, высасывающее бабло.непонятно и неоправдано за что. = )) отзывы почитай и всё такое. табличку расходов нарисуй.
а вообще подумай о 3х летней машине выше классом...
машина за 3 года дешевеет на 23-51(!!!) % плюс все ништяки в 3хлетке уже есть.
http://auto.mail.ru/article.html?id=22205
-
да, 2-3летку можно взять фрилендер-2 или вольво ХС60.
А из новых - тигуан.
Ни мицу, ни форестер не нравятся...за такие деньги слишком убогие салоны.
-
тигуан маленький какой-то - богажник и салон... да и дорог неоправданно при минимальной комплектации...
тот же спортейдж - за лямдвести - от камеры заднего вида и датчиков парковки? - до панорамной крыши и кожанного салона...
тигуан за те же деньги - ксенон, кожа, круиз-контроль - за отдельную плату в размере 150 тыров, климат-контроль (у спортейджа двухзонный) отсутствует, как и электрорегулировка сидений... остальные опции не смотрел, но если у киа есть все, что существует в этом классе, то у расчетливых немцев много можно просто не обнаружить....
а насчет убогости салона... вопрос вкуса... у форика очень красивый салон (передняя панель) по сравнению с тем же фрицем....
-
хотя нет... у тигуана автоматический кондиционер и датчики парковки...
круиз-контроль не увидел, саббуфера и СиДи-ченеджера нет, подогрев задних сидений йок, блутуз шиш.....
так что спортейдж немца по навороченности имеет... и еще как...
хотя у немца есть какой-то встроенный компас... :cw:
вот кстати чем мне корейцы и японцы нравятся - у них есть комплектация, объявлена цена, все - ты знаешь что и за сколько берешь... а немцы объявляют комплектацию и тут же укзывают - а это, это, это и еще вон то - за отдельную плату...
-
Кстати, еще счас Шкоды Скауты пошли с DSG и дизелечком. Бенза только на ручке. Ценник в пределах 1,1мегарубля. Салон у авто может и не самый большой, но багажник точно немаленький. Комплектация там вроде совсем не бедная.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650
Но не всем Шкоды нравятся - типа не пантово и все такое...
-
Скаут все же не джип.
-
Но не всем Шкоды нравятся - типа не пантово и все такое...
не в этом дело - там клиренс 14о мм....
-
Скаут все же не джип.
Форестер и Аутландер - паркетники. Скаут - универсал с полным приводом. По сути - то-же, только в профиль. Единственное неоспоримое преимущество паркетников - более высокая посадка.
Для этих машин основной функционал - грести четырьмя колесами по дорогам общего пользования, обледенелым/заваленным снегом. Въехать в неубираемый от снега двор, иногда проехать по проселку.
А "джип" - это Патриоты-УЗИки, Нивы-Шнивы, Крузеры-Кукурузеры и че-то в голову больше нейдет, какие у нас еще машины счас идут с понижайками и блокировками...
-
Для этих машин основной функционал - грести четырьмя колесами по дорогам общего пользования, обледенелым/заваленным снегом. Въехать в неубираемый от снега двор, иногда проехать по проселку.
лучше не скажешь.. с этими соображениями и берется - не слишком большое, не слишком пафосное, достаточно вместимое и проходимое....
паркетники как раз и создали для маленьких городов россии....
-
не в этом дело - там клиренс 14о мм....
Клиренс там 165 у обычной октавии, у скаута еще больше.
-
Кстати, еще счас Шкоды Скауты пошли с DSG и дизелечком. Бенза только на ручке. Ценник в пределах 1,1мегарубля. Салон у авто может и не самый большой, но багажник точно немаленький. Комплектация там вроде совсем не бедная.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650
Но не всем Шкоды нравятся - типа не пантово и все такое...
недополноприводное чудо.
-
Клиренс там 165 у обычной октавии, у скаута еще больше.
клиренс больше, а дорожный просвет 165 :da:
-
достаточно вместимое и проходимое....
С каких это пор, паркетники просторные и проходимые? :bl:
Во дворе да, залесть в сугроб и вылести смогут.
Проходимость нужна бери УАЗ он же вместимый, + останется денег на приличный седан :ag:
-
Клиренс там 165 у обычной октавии, у скаута еще больше.
179... да, ничо так...
-
недополноприводное чудо.
Скауты есть полноприводные. Только не постоянный. Халдекс там помоему стоит.
-
С каких это пор, паркетники просторные и проходимые? :bl:
а смотря для чего - сидеть и ехать - аут достаточно просторен... играть в бильярд - лучше брать икарус....
там ить ключевое слово было "достаточно"... достаточно, уточняю, для меня и моих целей...
-
Cила ночи сила дня...
Купить то что нравится больше.
Ломучесть идентичная примерно. Проходимость - одна фигня, это не жип, лазить в гОвна на нем не стОит, а залезть на бордюр/во двор/на дачу - вполне хватит что той что этой.
Движки у субары получше, у мицу - подвеска поинтереснее. Миц шумнее.
Цены у официалов одинаково неадекватны, запчасти - дорогие, примерно один порядок.
Такштаа - меньше слушай бабуинов и бери то что по руке.
Рекомменд покататься и на том и на другом.
как-то так.
-
трехлетний XC90 и ниипет!!!
А из новых я бы присмотрелся к Туссану или спортейжу с новым дизелем.
-
ссу я дизилей....
-
ссу я дизилей....
а как же крутящий момент? :ai:
-
а как же крутящий момент? :ai:
а тут выбор - или сидеть обоссанным и раскручивать момент, или сухим и не париться... :bm:
-
ссу я дизилей....
Да нормально все с дизелями...Зря ты так.
-
Скауты есть полноприводные. Только не постоянный. Халдекс там помоему стоит.
таки я за шо?
тупой и задумчивый халдекс.
-
ссу я дизилей..
Правильно ссышъ.
-
ссу я дизилей....
витару не думал?
-
витару не думал?
Тесная она сзади пипец.
-
Тесная она сзади пипец.
да сзади то ему кого возить то? = ))
жана и спереди поездит,чай не боярыня Морозова... = ))
-
витару не думал?
кстати да,
более адекватный авто в отличие от тех что в сабже)
-
да сзади то ему кого возить то? = ))
жана и спереди поездит,чай не боярыня Морозова... = ))
Внучку и ,по видимому её родителей))) Если по технической части она и хороша,то по салону не айс..Я исплевался когда прокатился.
-
Внучку и ,по видимому её родителей))) Если по технической части она и хороша,то по салону не айс..Я исплевался когда прокатился.
да ну не знаю.
у меня у кента одного витара длинная.
так он сам кабан порядочный и всё нормально...
ну не знаю...мне тоже не тесно у него показалось...я вроде тоже не карлик...
-
витара какя-то безликая снаружи, плюс не так много фарша - самый необходимый минимум, вдобавок - чо-то непривычное для мене как бренд... раньше их не было, а когда появились в большом колическтве как-то внимания не обращал...
-
да ну не знаю.
у меня у кента одного витара длинная.
так он сам кабан порядочный и всё нормально...
ну не знаю...мне тоже не тесно у него показалось...я вроде тоже не карлик...
Что за длинная? XL7&
-
витара какя-то безликая снаружи...
Возьми белую! = ))
-
а как смотрите на тошнотовского хайлендера?
-
а как смотрите на тошнотовского хайлендера?
По цене между РАВ4 и Прадой - 1,5 - 2 ляма....таки я за шо?
тупой и задумчивый халдекс.
С ПОСТОЯННЫМ полным приводом счас машин почти не осталось. Даже Субары Легаси - с автоматом - постоянный, а с ручкой - подключаемый. (вроде так...)
-
cinic, а X-Trail или RAV4 не рассматриваете как вариант?
-
а как смотрите на тошнотовского хайлендера?
Дороговато и ломуче оно.
-
С ПОСТОЯННЫМ полным приводом счас машин почти не осталось. Даже Субары Легаси - с автоматом - постоянный, а с ручкой - подключаемый. (вроде так...)
Наоборот МКПП - постоянный, АКПП - нет. Кстати не только Легаси но и Импрезы, думаю и Форики тоже.
-
подытоживая тему - всем принявшим участие в обсуждении - спасибо, было много интересных предложений...
чтобы окончательно расставить точки над ю:
- посидел в форике - тесно... ей богу - салон маленький...
- залез в рав-4, который длинный, - не вдохновило место сзади и багажник...
итог - серебристый аут с 2-х литровым двиглом японской сборки полной комплектации...
задаток внесен, завтра забираю... вот где-то так... мосты сожжены, нелегкий выбор сделан... :cw:
-
не дохловат пихатель для такого коровника?
-
итог - серебристый аут с 2-х литровым двиглом японской сборки полной комплектации...
Че с трансмиссией и приводом?
-
Ооо, вижу, стоит под окнами новый Циникомобиль без номеров :ap:
-
Ооо, вижу, стоит под окнами новый Циникомобиль без номеров :ap:
Цвета то какого?
-
итог - серебристый аут с 2-х литровым двиглом японской сборки полной комплектации...
-
не дохловат пихатель для такого коровника?
Он есть овощ даже с мотором 2,4, так что лучше сэкономить на налоге :ab:
-
итог - серебристый аут с 2-х литровым двиглом японской сборки полной комплектации...
Ну извините, просмотрел. Субару говорите не понравилась?
Кстати, Мишо, номерочек как получите-объявите пожалуйста :ap:
Давно на Вас поглядеть хотел :ah:
-
Он есть овощ даже с мотором 2,4, так что лучше сэкономить на налоге :ab:
логидзе
-
Поздравляю!!!!
-
да поздно уже. Афтар взял митсу.
Новый форь меня, кстати, взбесил дизайном. Походу субару по примеру нисцана наняли дизайнеров-гомиков.
Самый замечательный форь был второй. Всё что позже - фтопку.
-
да поздно уже. Афтар взял митсу.
Новый форь меня, кстати, взбесил дизайном. Походу субару по примеру нисцана наняли дизайнеров-гомиков.
Самый замечательный форь был второй. Всё что позже - фтопку.
В плане дизигна самый нормальный кросовер щас - это фрилендер-2.
-
Он есть овощ даже с мотором 2,4, так что лучше сэкономить на налоге :ab:
да, немного овощеват... но тут компромисс... давно хотел остепениться на дороге, да и жене обещал.... так што 2 литра осознанный выбор - пора переходить к степенному стилю вождения...
блин, но как там шикарно организован зад... :ay: и ваще машинко порадовало, в принципе то, что ожидал от нее и хотел, и еще немного сверху...
единственное с блутузом они кажется перемудрили - нахрена мне это голосовое управление?... :dp:
-
cinic
Сколько каска на него идёт?
-
единственное с блутузом они кажется перемудрили - нахрена мне это голосовое управление?... :dp:
Перемудрили - это лучше, чем недомудрили. Поздравляю с осознанным выбором. Главное, что самому нравится :ab:
-
да, немного овощеват... но тут компромисс... давно хотел остепениться на дороге, да и жене обещал.... так што 2 литра осознанный выбор - пора переходить к степенному стилю вождения...
блин, но как там шикарно организован зад... :ay: и ваще машинко порадовало, в принципе то, что ожидал от нее и хотел, и еще немного сверху...
единственное с блутузом они кажется перемудрили - нахрена мне это голосовое управление?... :dp:
а какая связь между блутузом и голос управлением?
и что значит "перемудрили"?
-
cinic
Сколько каска на него идёт?
ресо-гарант - 78... если поквартально + где-то тыща каждый квартал
росгосстрах 73... ЕСЛИ ВРАЗБИВКУ - 40% и 2 раза 30% без плюсов...
а какая связь между блутузом и голос управлением?
и что значит "перемудрили"?
настройки блутуза - есле не ошибаюсь телеф.книга и 7 подключаемыых телефонов - голосом...
на руле всего 2 кнопки - взять трубу, положить трубу... мануально как я понял ничо не настраивается, а отвечает тебе эта падла на хорошем английском, немецком, французском. и толе испанском толе партугальском, а по фени родной не ботает сцко.... и как с этой падлой опщаться?!....
-
Поздравляю с осознанным выбором. Главное, что самому нравится :ab:
пасиб...
тащусь просто - езжу не больше сорока чтобы народ мной налюбоваться успел... :bj: