Хобби и увлечения > Авто-мото

Аниткор ВАЗ-2105 на что обратить внимание?

(1/3) > >>

Ацетон:
Получил я права и дедушка выписал мне довереность на его ВАЗ-2105.
Машина находится в довольно неплохом состоянии и я хочу, чтобы это состояние у неё сохранялось как можно дольше.
Так как с технической точки зрения я машину до ума довёл, теперь требуется привести в порядок и принять меры к сохранению кузова.
Соответственно в ближайшее время планирую заняться проведением антикорозионной обработки. Как эта обработка проводится я в целом знаю. Но вот хочется спросить у бывалых: Есть ли какие-нибудь особенности именно у данной модели Жигулей? Какие-нибудь слабые места, которым надо уделить особое внимание?

PS Раньше я только с Москвичами ковырялся, поэтому где у Жигулей слабые места представляю себе довольно смутно. Могу что-нибудь и пропустить.

Jed:
Ром, сразу скажу...
Затаривайся мовилью, битумной мастикой! Мовиль купи как просто в пластиковой бутылке, так и в виде спрея, балона 3 (с удобной трубочкой для скрытых мест). Обычную мовиль пролей по всем водостокам под капотом и багажником, промажь низы дверей. А главное налей в сами двери, лучше не жалей!  Я промазывал её простой кистью (купи несколько, они рублей 5 стоят). Промажь петли дверей и капота, а также завольцовки на них.
Балонами пройдись внутри порогов, через их вентиляционные отверстия. А самое главное напрыскай мовили в пустоты капота и багажника, побольше! Она намертво ляжет!
 В месте, где крепление бамперов (труба) входит в кузов, есть резиновые уплотнители...налей под них.
За лючком бензобака собирается вода...там помажь немного. Сними радиаторную решётку и пропрыскай весь фартук изнутри, можешь только перед радиатором...
Мастикой обрабатывай только дно.... Возьми молярный скотч, наклей его по порогу, так, как ты хочешь чтобы у тебя было видно на пороге мастику...ну и наноси её кистью. Если дно вообще никогда не обрабатывалось, то отдай её профессионалам. Но думаю овчинка выделки не стОит. Но если есть силы и терпение то вперёд!.... Она канешь густовата очень, её можно и нагреть немного, будет магче. На солнышке например, но, за неимением оного, можно хоть и старым феном))). Да она и в холодном виде липнет куда угодно, только вытри насухо место нанесения.
Если нет брызговиков, то ставь их обязательно! Иначе всяким го%ном с дороги посшибаешь постепенно окрашенные места кузова... а там и до корозии недалеко. На перед купи пару брызговиков по форме кузова из пластика. Если нет декоративной накладки на пороге (родной), то приобрети. Она не даёт грази с дороги залетать в шов под дверью.
Ну вот пожалуй и всё... если что вспомню, то добавлю. если что узнать надо будет, то пиши.
ЗЫ: не переборщи с мовилью, а то перемажешься весь потом))))))))) Подумай.... Там, где ты будешь периодически касаться мест кузова, не наноси её! Ну сам знаешь, я надеюсь.)))
ЗЫЫ.Вообще, такие мероприятия делают с нова!!! процесс корозии уже не остановишь, если она началась...(пожалуй только полной зачисткой до голого металла и подкраски грунтом и эмалью) тем более в скрытых местах. Так что я просто дал тебе пару советов...может подольше продержится.
Успехов!

Ацетон:
Спасибо за инструктаж!
+ в карму :-)

У есть несколько своих соображений по поводу того, как лучше антикорозинную обработку провести.
Во первых поставить наконец-то передние подкрылки из пластика вместо убогих алюминиевых, которые ставили в годах 90-х. Предварительно под подкрылками арки хорошенько промыть и обработать пушечным салом. Я так уже сзади сделал (там подкрылков небыло вообще).
Сегодня разобрал салон (снял сиденья и обивку пола) и весь пол замазал пушечным салом. Потом положил поверх шумоизоляцию (заводская шумка напоминала сложеные вдвое мешки из под картошки :-)). И всё собрал.
Дальше собираюсь всё дно снаружи пушечным салом обмазать. Хотя дно заводской мастикой и покрыто, я думаю, что плёнка из пушечного сала ему не повредит.
Багажник изнутри (под обивкой и ниши под запаской и под бензобаком) тоже собираюсь замазать пушечным салом.
Затем собираюсь снять обивку дверей и все двери изнутри тоже пушечным салом промазать. А в труднодоступных местах пробрызгать Мовилем из балончика.
Я недавно заметил ржавчину под одной из петель капота. Собираюсь капот открутить, под петлями пушечным салом промазать и прикрутить на место.
Затем на очереди все скрытые полости. Их как и пологается пробрызгаю Мовилем.

А в остальном воспользуюсь советами данными в предидущем ответе ;)

-SofteUS-:
а насчет профессионалов... где у нас можно сделать качественную антикорозийную обработку днища (преимущественно автосервисы), и сколько это будет стоить?

Pavv:
2 раза делал на Пионерской. Результатом доволен. Перед этой зимой поеду тудаже. Стоимость 3000 - 5000 в зависимости от запросов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии