Узбеки делают диски на немецком оборудовании и сталь в Германии закупают специально для этого дела, потому и дорого.
Если машину предпологаете скоро продавать, то берите отечественную штамповку. По крайней мере года два на ней можно проездить без проблем. Да и к тому же если в какой-нибудь яме колесо погнётся, то купить такой же диск не проблема в отличии от литья или ковки, которое ещё поискать надо, да и к тому же поштучно не везде продадут либо под заказ ждать прийдётся.
Тогда еще и резину надо похуже и ездить не более 60км/ч.
Или приятно когда лупит руль и трясется машина уже на 80?
Вот на резине я бы экономить не стал. Как показывает практика с хорошей импортной резиной заметно снижается расход топлива, лучше управляемость и больше ресурс самих покрышек в сравнении с дешёвыми отечественными, в конечном итоге импортная резина себя окупает уже года через два.
А диски какие лучше приобрести это ещё спорный вопрос. Даже самая дешёвая отечественная штамповка первые года два не доставляет проблем.
Вот если машину и диски предпологается долго использовать, то конечно лучше взять импортные диски. А по поводу литьё или штамповка - это уже на вкус и цвет.
Так на пример мой отец приобрёл на Нексию недорогие литые диски, так как продавать её года через два три он явно не соберётся. И выглядят диски нормально и крутятся ровно.