Нисколько не старался вызвать слёзы. Просто раз пошла дискуссия, доводы нужно приводить правдивые, а не вымышленные. "в ваших дурацких рывках, когда девачка труселя кидает" - это не автоспорт, это любительские покатушки. В автоспорте "девачек с труссерями" нет, там стоит светофор и телеметрия. И машины, которые идут в такой автоспорт по подвеске подготавливаются совсем иначе. Глупо и наивно считать, что для езды по прямой пофиг на подвеску. В принципе многие так и считают, но никто из этих многих не занимает пьедесталов. Однако специальная дрэговая подвеска для маневрирования не подходит так же, как шоссейная подвеска для грунтовой трассы. Тот факт, что для тебя это всё одно и тоже, - ночные покатушки, профессиональный дрэг, автоспорт, светофоры, девочки с трусселями, - говорит только о глубине твоих знаний в данном вопросе. Вот ты, как оказалось, вообще знаешь только один такой грамотный аппарат, а я подобных аппаратов десятками знаю лично, и менее мощные, и более мощные, и раллийные, и дрэговые, и кольцевые, и просто городские повседневные машины. О чём это говорит? О том, что объём моих знаний позволяет судить о явлении в целом несколько точнее, нежели объём твоих знаний.
По поводу "таз создан не для скорости" - ТАЗ создан для передвижения в диапазоне скоростей от 0 до 165 км/ч. Загляните в ТТХ. Это ему на заводе дали. А вменяемую управляемость в эом диапазоне скоростей ему на заводе сильно ограничили. Даже если говорить не про 165 км/ч, а про вполне привычные и разрешённые ПДД 100-110 км/ч, то пусть первый, кто скажет, что управляемость на такой скорости НЕ НУЖНА, пусть первый бросит в меня камень. Спорим, что Порше даже на 60 км/ч управляется намного лучше, чем ВАЗ 2108? И никто не покупал бы Порше, если бы он на 60 км/ч рулился, как восьмёрка. А почему? Потому что управляемости лишней не бывает, она нужна всегда и везде, на любих скоростях движения. Просто сама по себе подвеска и рулевое - это всегда компромисс между управляемостью, комфортом, стоимостью и технологичностью. Тюнинг подуразумевает изменение заводского баланса этих характеристик, зачастую принося в жертву комфорт и стоимость. И кто ты такой, чтобы советовать кому-то купить другую машину, вместо доработки имеющейся?
хочешь драйва, купи заводской хороший агрегад... нету денег - покупай наклейки и брызговики... вопрос по-моему исчерпан...
- это твоя личная формула, и будь добр исключительно самостоятельно ей и пользуйся.
exBoMBeR, при условии честных техосмотров, без ТО останется приличная часть вас самих. А что, я сейчас для кого-то глаза открыл, что добрая часть автопарка СТАНДАРТНЫХ России честно ТО вообще никогда не пройдёт? Лично меня такой вариант устраивает. Фиг с ними, с тюнерами, которые ТО не пройдут, кроме них на дороги вообще уйма машин не выедет, с сотни раз больше машин. Вот это толково, экология сразу улучшится, пробки пропадут, люди будут больше ездить на автобусах, электричках, велосипедах. А ещё никогда не давать взяток ГАИшникам и често отдавать права за каждое серьёзное наружение. А ещё за пьянку на 5 лет сажать. Вот это мне было бы по кайфу. А вам, товарищи автомобилисты, слабо так? На тюнеров гавкаете, а судьи кто? Ни одного человека нет, кто ничего не нарушает даже на стандартных машинах. Кого вы лечите, ангелочки с нимбами? Мне бы по кайфу было, если немеренную часть вашего водительского табора за руль никогда не зажали, жизнь на Земле стала бы чуть чище и безопаснее. Но вы только травлей меньшинств заниматься можете, на большее то вы не способны, друзья мои.