Автор Тема: Фото ДТП нашего города и комментарии к ним.  (Прочитано 1910336 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн К()лючий

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Возрождаем темку.
Выкладывайте сюда то, что запечатлел ваш фотообъектив, ну и конечно коментарии к увиденному.
« Последнее редактирование: 01.08.07, 09:35:43 от Кроха »


Оффлайн Просто гость

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: -38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Россия- родина кулибина, черепанова и прочих поповых, так что не учите студентов мисиса, как из тазика порш делать, понты дороже денег и столбов всяческих.
"Принимайте или убирайтесь. Мне надоело, что наша страна должна постоянно волноваться по поводу того, не обижаем ли мы каких-то людей или их культуру" (Брендан Нельсон, министр обороны Австралии)

Оффлайн Пал_Геннадичъ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 1629
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Или ишет глушитель еще большего диаметра ... чтоб не только пердел, но еще и красиво по асфальту скреб.
один раз так и было - "оно" взяли на буксир, а глушак волочился по асфальту
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с) Ф. Раневская

DenGer

  • Гость
Россия- родина кулибина, черепанова и прочих поповых, так что не учите студентов мисиса, как из тазика порш делать, понты дороже денег и столбов всяческих.

Ну да))) И главное еслиб тока движки мучали, ну стуканет бедное животное у кулибина, так это их личное дело... Но лезть в святая святых - подвеску, рулевое, тормоза - имея за плечами аттестат и (не всегда) диплом об окончании какого нить заборостроительного института (а чаще технаря) это просто преступление перед обществом...

Оффлайн Udaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
видел последствия. только в кювет ушла БМВ, а не лансер
Ну вечер, темно уже было, простите. Значит это Бмв был.

Тем временем, 28го числа, гдето в 17.00 на фрязевке синий галант, опасно всех обгонял, а потом на повороте на пушкино догнал самосвал, который собственно на это самое пушкино и поворачивал. самосвалу ничего, а галанту морду сильно снесло. Простите что снимков нигде нет, но за рулем не пофоткаешь, а если и пофоткать то самому на снимки попасть можно (всмысле жертвой ДТП)

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
DenGer, а что всех под одну гребёнку то грести? Явление в целом, блин... Если тебя одна студентка парикмахерского училища забесплатно корявенько подстрижёт в порядке эксперимента, это не значит, что все остальные парикмахеры такие же криворукие. Кирюхе с самого начала большинство остальных представителей "чудо мастеров" говорили, что такая подвеска работать не будет. Он не верил и в итоге поплатился за это.
Хочешь поговорить на тему "почему производители сделали так, а не иначе"? Вот касательно 2108. Что там АвтоВАЗ задумывал в подвеске, что такого грандиозного замышлял? А ничего, потому что доводкой подвески занимались инженеры Порше. Вот только подвесочку они разрабатывали мозгами образца 70-80-х годов под КАРБЮРАТОРНЫЙ 1.3 литровый двигатель угадайте какой мощности, для КОМФОРТНОГО передвижения по СОВЕСТСКИМ дорогам, и чтобы это можно было производить ДЁШЕГО и на имеющихся мощностях АвтоВАЗа. Т.е. инженеры Порше в принципе по техзаданию разрабатывали вялое говно, а совсем не динамичный автомобиль с хорошей управляемостью. Поэтому басни про "производитель там задумал" рассказывайте колхозникам.
И не надо всех сразу ровнять на колхозников. Только мизерный процент тюнингёров начинают всё резать и кромсать в подвеске. Большинство же покупает готовые решения от довольно простых и доступных газомасляных амортизаторов, которые для 2108 делает практически любой известный производитель (Плаза, Бильштайн, Каяба, Монро, Сакс и т.п.) до специализированных тюнинговых/спортивных наборов амортизаторов и пружин навроде пружин Эйбах и H&R различных вариаций, амортизаторов Plaza, SS-20, Торгмаш, Гродно Спорт, Koni, Weitec, KW, Bilstein, AST и т.п. вплоть до винтовых всерегулируемых подвесок с выносными масляными резервуарами типа Proflex или Ohlins. Тут уж у кого на что денег хватит. И люди подбирают, советуются, ставят, иногда даже не раз всё переделывают, пока не добьются желаемого результата. И эти машины на дороге куда безопаснее в управлении, нежели стоковые брички на 13-х колёсьях типа Кама-205 (ну а фигли, завод же думал что ставить надо, не вздумай поменять на другие). И ты внимательно посмотри по теме, как часто тюнинговые тачки в аварии попадают. А то сдаётся мне, что обычного стандартного автохлама в авариях гораздо больше встречается и ничуть это железо не безопаснее в своём "продуманном заводском виде".
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн mrsticker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Карма: -118
  • Пол: Мужской
  • Поциэнт, не стучите ложкой.
    • Просмотр профиля
Цитировать
DenGer, а что всех под одну гребёнку то грести? Явление в целом, блин...

Многабукф.

По самому развеселому факту Денис прав.
Запацанская мода зубилистов 90х "задери сраку" щас трансформировалась в "сядь жопой на асфальт".
И больshitнство мегатюнеров реально даже не подозревают о том, что такое подвеска и как она работает, не говоря уже о том, чтобы подумать как куда зачем и почему меняются характеристики, после колхоз-установки вышеопейсанного тобой хлама.

Nothing personal, есличо.
Whos your daddy?

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20200
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Т.е. инженеры Порше в принципе по техзаданию разрабатывали вялое говно, а совсем не динамичный автомобиль с хорошей управляемостью.

А может тогда ну ево нафиг ети эксперименты, а? Не проще ли купить НОРМАЛЬНУЮ машину?

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
А может тогда ну ево нафиг ети эксперименты, а? Не проще ли купить НОРМАЛЬНУЮ машину?
Такие люди и в нормальную залезут. Бампера хер чо! Подвеска желе, чет плохо пулять стала, не тормозит совсем, где мой любимый советский вентилятор в салоне....
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

DenGer

  • Гость
2 S.A.M.A.E.L Для движения по дорогам в режиме 60-90 км/ч такое УГ вполне подходит... Для мировых рекордов велкам на закрытые трассы... Против установки аналогов вместо штатного ничего не имею но то явление что мы обсуждаем (вылетевшее в столб) не должно появляться на дорогах общего пользования...

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
DenGer, а что всех под одну гребёнку то грести? Явление в целом, блин...
не стоит кипятиться... в данном случае речь идет не о явлении вцелои и состоянии российского автопрома, а о конкретном раздолбае... и кстати вы, его защитнике сами это признаете...
Кирюхе с самого начала большинство остальных представителей "чудо мастеров" говорили, что такая подвеска работать не будет. Он не верил и в итоге поплатился за это.
кто написал?...
и пусть ваш кирюха благодарит господа, что у него на пути оказался столб и его тупо стебут на городском форуме... есле бы на его пути оказалась детсадовская колонна, то возможно его бы тоже стебали, только в другой теме "я оказался свидетелем как с вышки пролетело что-то бесформенное с торчащими элементами подвески в заднице"....
и не надо разводить турусы. еще раз - речь идет об отдельном случае и конкретном чудаке (у меня буква "м" западает)... и пусть терпит... мож поумнеет... хотите защищать своего друга? (кстате про подвеску его тут как раз друзья и запалили) защищайте - тока не расходуйте особо буквы... про парикмахеров, мастеров интимных стрижек и манникюрщиц... они испортят прическу и настроение, а тут под угрозу ставят жизни окружающих...
и оставьте наконец ваши блаблабла про "динамичный автомобиль с хорошей управляемостью" для убеждения самих себя... от того, что кто-то поставил газомаслянные амортизаторы, автомобиль динамичней не становится... хотя считать тюнингом постановку амортизатора где заводом изготовителем в том числе указана и 2108 на штатное для этого амортизатора место, это надо иметь смелость...
есле машина создана как "вялое говно" (с), с никаким по безопасности кузовом, то и ездить на ней надо вяло и осторожно.... а для любителей их тюниговать давно придуманы жолтые брызговики, дикие спойлеры, насадки на глушитель, наклейки на кузов и прочие милые тюнинговые вещи, которые делают "вялое гавно" "динамичным автомобилем с хорошей управляемостью"... а да.... еще забыл спортивный руль как можно меньшего диаметра и глухую тонировку....
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Я сначала подумал что это "Нива"
Прочитал коммент - пересмотрел фотку, действительно не нива...тоже так подумал... О.о

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
2 S.A.M.A.E.L Для движения по дорогам в режиме 60-90 км/ч такое УГ вполне подходит... Для мировых рекордов велкам на закрытые трассы... Против установки аналогов вместо штатного ничего не имею но то явление что мы обсуждаем (вылетевшее в столб) не должно появляться на дорогах общего пользования...
Для этого подходят абсолютно все автомобили, прото какие-то в большей степени, какие-то в меньшей степени. Только задайте сами себе вопрос "а купил бы я например Mazda 3 или BMW 530 с управляемостью классики?". Нет? Но ведь для режима передевижения 60-90 км/ч этого достаточно. А что смущает тогда? Вот то-то и оно. Кстати, обсуждаемый лоурайдер тоже отлично управляется в режиме до 60 км/ч по городу. Точнее управлялся. Но, как видите, управляемости в этом режиме оказалось недостаточно.

не стоит кипятиться... в данном случае речь идет не о явлении вцелои и состоянии российского автопрома, а о конкретном раздолбае... и кстати вы, его защитнике сами это признаете...
Кирюхе с самого начала большинство остальных представителей "чудо мастеров" говорили, что такая подвеска работать не будет. Он не верил и в итоге поплатился за это.
кто написал?...
и пусть ваш кирюха благодарит господа, что у него на пути оказался столб и его тупо стебут на городском форуме... есле бы на его пути оказалась детсадовская колонна, то возможно его бы тоже стебали, только в другой теме "я оказался свидетелем как с вышки пролетело что-то бесформенное с торчащими элементами подвески в заднице"....
и не надо разводить турусы. еще раз - речь идет об отдельном случае и конкретном чудаке (у меня буква "м" западает)... и пусть терпит... мож поумнеет... хотите защищать своего друга? (кстате про подвеску его тут как раз друзья и запалили) защищайте - тока не расходуйте особо буквы... про парикмахеров, мастеров интимных стрижек и манникюрщиц... они испортят прическу и настроение, а тут под угрозу ставят жизни окружающих...
и оставьте наконец ваши блаблабла про "динамичный автомобиль с хорошей управляемостью" для убеждения самих себя... от того, что кто-то поставил газомаслянные амортизаторы, автомобиль динамичней не становится...
есле машина создана как "вялое говно" (с), с никаким по безопасности кузовом, то и ездить на ней надо вяло и осторожно.... а для любителей их тюниговать давно придуманы жолтые брызговики, дикие спойлеры, насадки на глушитель, наклейки на кузов и прочие милые тюнинговые вещи, которые делают "вялое гавно" "динамичным автомобилем с хорошей управляемостью"... а да.... еще забыл спортивный руль как можно меньшего диаметра и глухую тонировку....

Так вот если внимательно почитаете предыдущие посты, то все как раз с кирюхиной подвески плавно перешли на явление в целом. И мы (кто это мы?) его нисколько не защищаем. Он сделал себе неработоспособную подвеску и поплатился за это. Хорошо, что жив остался и не задел никого.
А про "динамичный автомобиль" улыбнуло. Вы действительно такой тёмный или просто не в курсе, что моторы нередко форсируются? Кстати, АвтоВАЗ начал выпуск моделей 2114 с двигателем 2170, т.е. 16-клапанный 1.6 мощностью 99 л.с. (хотя на живых замерах и чуть больше выдают зачастую). По сравнению с прародителем с карбюраторным мотором 1.3 мощностью 64 л.с. мощность увеличилась в полтора раза. А что завод при этом сделал с подвеской? Ничего! Хорошо, хоть тормоза вентилируемые поставили и увеличили размер тормозных дисков. Не, я молчу про турбоТАЗы мощностью от 200 л.с. и выше, но даже атмосферники с удельной мощностью от 130 л.с. на тонну уже необходимо относить к тем автомобилям, у которых должна быть адекватная подвеска и тормоза, а не то, чем их одарил завод изготовитель.
Жёлтыми брызговиками, дикими спойлерами, насадками на глушитель, наклейками на кузов и прочими милыми "тюнинговыми" вещами обвешивайте свой собственное транспортное средство, а не других учите. Если у Вас "тюнинг" ассоциируется только с этим барахлом, я Вам сочуствую - Вы в плену стереотипов, которые сами себе выдумываете и другим навязываете. Никакого отношения этот искромётный юмор к явлению тюнинга не имеет. Вы, очевидно, явления перепутали просто.

Цитировать
хотя считать тюнингом постановку амортизатора где заводом изготовителем в том числе указана и 2108 на штатное для этого амортизатора место, это надо иметь смелость...
А по-твоему, тюнинг - это прикручивание амортизатора кабины от МАЗа на место задний стойки в 2108? Вот это как раз колхозинг. Если производитель делает какой-то амортизатор или пружину, он её делает не абстрактно, а для конкретного автомобиля, и разумеется на нём будет написана модель этого автомобиля. Но это не значит, что это стандартный амртизатор. И ведь газомасляные амортизаторы разные бывают. Если вполне умеренный Bilstein B4, а есть B6/B9/B12,  есть KW Variant 1/2/3, если та же Плаза Soft/X-Drive/Extrim/Sport, если SS-20 Комфорт и Шоссе, Торгмаш вообще под заказ амортизаторы делает. И они ВСЕ газомасляные. А ещ1ё есть Koni, которые несмотря на то, что масляные, очень даже нестандартные при этом. Так что если Вам нужна смелость, чтобы очевидные вещи называть своими именами, я вряд ли смогу посоветовать, где этой смелости искать. Лично у меня таких проблем нет.

P.S. Я бы слова не написал, если бы здесь шло обсуждение одной конкретной машины и конкретного случая. Но по доброй традиции элсайтовцев надо было всем остальным раздать оплеух, и правым, и неправым. Все колхозники, все ПТУшники, никто ничего не соображает, всё делают через зад, все облепились наклейками и тонировками, все нормальный автомобиль превращают в неуправляемый снаряд и т.д. и т.п. Я вашей прозорливости поражаюсь, люди. Тут половина спорщиков о тюнинге на уровне фильма "форсаж" знают.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
нет желания продолжать спор, тем более ято уже сам все сказал...
ПРАКТИЧЕСКИ Все колхозники, все ПТУшники, никто ничего не соображает, всё делают через зад, все облепились наклейками и тонировками, все нормальный автомобиль превращают в неуправляемый снаряд и т.д. и т.п.
я добавил только одно слово и подписываюсь под вышесказанным... грамотно технически и оправданно для конкретных целей я знаю единицы тюнингованных восьмерок... когда с двигла снимают выше 200 лошадей, полностью под это затачивают ходовую и используют для автогонок, а в булочную и со шлюхами катаются на других машинах...
все остальное - не хочу обсуждать... жолтые брызговики... хотя нет, брызговики не опасны для окружающих...
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20200
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
http://elmama.borda.ru/?1-2-0-00000191-000-40-0-1251701558

з.ы.
Девушки, милые, пожалуйста, сдайте права обратно в ГАИ. Все до единой.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21162
  • Карма: -239
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
http://elmama.borda.ru/?1-2-0-00000191-000-40-0-1251701558

Цитировать
На наши слова о том , что еще б чуть чуть и если бы не....Отвечает: Если бы у лошади были крылья она б летала!
А если бы у подруги этого .удака были мозги ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн M@TRIX69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
  • критический процесс
    • Просмотр профиля
аффтар сама неадекват.как безнаказанной?фото есть.на фоте номер-пожалуйста идите жалуйтесь

savkin

  • Гость
кого то вчера сбили на фрязевке около Меридиана :ai:

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
кого то вчера сбили на фрязевке около Меридиана :ai:
Не удивлен. Там народ табунами шастают через поворот к макдаку и через отбойник прыгают.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21162
  • Карма: -239
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не удивлен. Там народ табунами шастают через поворот к макдаку и через отбойник прыгают.
Это зомби идущие на запах мутагенных гамбургеров и концерогенной картошки ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12177
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Это зомби идущие на запах мутагенных гамбургеров и концерогенной картошки ...

не трожъ святое!!!!
дайош макдоналдс!!!!!
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике