Преамбула.
Ходили в Император (тот, что в ТЦ Русь) с самого начала. Так нам полюбилась кухня, что в первый год ужинали раз в неделю точно, а то и по два раза на неделе заглядывали. *страшно посмотреть на скидочную карточку- сколько денег мы там оставили за все это время* Через годик слегка сбавили обороты, но 2-3 вечера в месяц мы там были точно. Потом просто поднадоела кухня и решили сделать перерывчик, да и открылся новый Император, старый закрылся на ремонт, вот сам собой перерывчик и нарисовался.
А тут повод- мой день рождения.
И вот вчера, где то после полугодового перывчика, мы пришли в ресторан. Нас там узнали- ну еще бы, постоянные клиенты, но ресторан не узнали мы....
1) Изменился уровень обслуживания.
--7 мая, субботний вечер, занято было всего 4 столика, вместе с нашим. За барной стойкой торчало три головы персонала. Раньше, как только персонал освобождался, официантки вставали к стене около входа и смотрели зал. Они следили за клиентами! не успеваешь сигарету затушить, она уже несется(!) менять пепельницу! вчера.... нас было трое, все курим. курим мы много...пепельницу поменяли ОДИН раз, перед тем, как счет принести....
- меню ждали минут 10
- первого блюда, салата, ждали минут 40 *чесслово, быстрее бы до Якитории было доехать*
- когда попросила жалобную книгу, прождали ее минут 15 точных.
и не забываем, про 4 столика, зал то пустой.
Есть и другие замечания, но это уже мелочи.
2) Как же упало качество блюд!!!!!!! Уважаемый владелец Императора... я понимаю кризис, я понимаю экономия, я понимаю, вы открыли новый ресторан и бросили все силы на его раскрутку, но вот так махнуть рукой?! вам самому, чисто по человечески, не стыдно? вам плевать на имя? на качество? на постоянный клиентов? вам за свое детище не обидно? мне, мне- вашему клиенту, больно и обидно, аж до слез.
заказали салат тори-узура. *который ждали 40 минут*
- в нем было ТРИ кусочечка курицы, ледяной, явно из холодильника. ТРи кусочечка на всю тарелку.
- если раньше, в данном салате было по 3 вида разных салатных листьев, то вчера был один.
- 3-4 полосочки перчика
- 3-4 кусочечичка помидорчика *четвертинка*
- гренки-майонез.
ВСЕ! а где перепелиные яйца, спросила я официантку. Ой, лепечет она. а мы забыли вас предупредить, что их у нас нету...закончились...
заказали лапшу со свининой. Порция уменьшилась раза в два, если не в три. Честно, было просто лень устраивать скандал, а так хотелось вызвать повора и попросить его съесть ЭТО. Это было нельзя-невозможно есть. Я понимаю весна-гармоны-любофф, но сыпать СТОЛЬКО соли.... это просто живая соль. Каждый ковырнул по вилке и все, запил стаканом сока.
Муж заказал говядину *не помню, как именно называется блюдо* На картинке в меню выглядела внушительная порция, цена-360-380 рэ. Принесли.... сбоку какой то салатик, травка с маянезиком- размазанная столовая ложка. И Четыре кусочка говядины, размером со спичечный коробок, толщиной- ну вот как колбасу нарезают...вот такой толщиной. Муж увидел- засмеялся в голос....
Когда я подошла к барной стойке за жалобной книгой, встретила официантку из старого состава. Поздоровались, она меня узнала и очень взволновалась, когда узнала, что я хочу. высказала ей свои замечания, она долго извинялась и объяснила, что все повара новые...многое не умеют...вот, методом проб и ошибок, на живых людях, на постоянных клиентах...и происходит отбор....
"Мне за державу обидно". Мне обидно за любимый ресторан, который я потеряла. Ребята, я лучше до Якитории скатаюсь, по времени выйдет тоже, а по качеству еды, объему порции и ее составляющей... в сто раз лучше. Заплатили по счету и ушли ГОЛОДНЫМИ! Спасибо вам за мой праздник, за мой день рождения.
ЗЫ: Написав в книге отзывов и предложений, полистала ее, посмотрела что пишут.
Пишут разное, больше хвалят, ругают, но меньше, гораздо меньше.
Очень задел еще один момент. после каждой записи клиента- идет запись администрации, типа что сделано-какие меры были проведены.
так вот, после каждой негативной записи, идут примерно такие комментарии:
- нам не понравилось обслуживание- клиент
- администратор: да клиенты сами были хамы! да они пришли недовольные, морду на все кривили, а у нас персонал супер-пупер и квалификация!
клиент: нам не понравилось качество питания:
- администратор: у нас все блюда сертифицированный! бамашки все есть! ходют-не знают чо хочут.
Я понимаю, корпоративная этика, сор из избы, и т.д. и т.п. Пишите что хотите, но сами примите меры. Ресторан упал, упал ниже плинтуса, блюда просто некачественные, есть нечего, экономия-экономией, но я хорошие деньги по счету оставила, а ушла голодной. Я туда с деньгами пришла, я туда есть пришла, а не экономить.