Автор Тема: StarCraft, SC:Broodwar, SC2:WOL, SC2:HOTS  (Прочитано 93817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
StarCraft, SC:Broodwar, SC2:WOL, SC2:HOTS
« : 07.08.06, 21:21:35 »
Открыт официальный сайт игры - www.starcraft2.com

Ждем новостей!

Сегодня стало известно, что компания Blizzard, гениальный творец Warcraft, StarCraft и MMORPG World of Warcraft, ищет профессионала с опытом работы в "популярном" редакторе трехмерных RTS. Что за редактор ? загадка, равно как и проект, над которым новичок будет трудиться. Однако с большой долей уверенности можно предположить, что речь идет о стратегии. Учитывая присутствие в "арсенале" компании двух незакрытых RTS-серий ? Warcraft (сейчас самое время выпустить четвертую часть) и StarCraft (поклонники давно умоляют о продолжении), разработка очередного эпизода в одной из них кажется вполне вероятной. Правда, не так давно Blizzard заявила, что не собирается зацикливаться на существующих брендах и намерена порадовать игроков чем-нибудь совершенно новым. Но я за старичка. Ждем-с.
Верить в это видео или это фейк - не знаю. Выглядит убедительно. Линк - http://video.google.com/videoplay?docid=-3980165796053569246&q=starcraft2
Если не получается: идите на http://video.google.com и наберите starcraft2

« Последнее редактирование: 20.06.13, 13:11:28 от Ra »
  №1 for detaling maniacs


Оффлайн DRAGUN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 697
  • Карма: 188
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игры "StarCraft II"
« Ответ #21 : 22.05.07, 19:41:45 »
Видео супер.....кто не видел,у меня на ФТП. ftp://192.168.13.41/

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Игры "StarCraft II"
« Ответ #22 : 23.05.07, 17:39:46 »
сайт конечно великолепный ( www.starcraft2.com) и видео отличное.
я так понял Протосс Драгунов больше не будет? вместо них Протосс Имморталы и Сталкеры!
Имморталы - это Драгуны ветераны, переоснащенные сдвоенной пушкой и усиленной защитой, для подавления например осадных танков землян. см. скрин, где защита включена.



смущает некоторая мультяшность персонажей, ждал большей серьезности..
« Последнее редактирование: 23.05.07, 18:03:12 от Ra »
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игры "StarCraft II"
« Ответ #23 : 23.05.07, 17:52:15 »
а извращенцы не качали геймплей в hdtv ?  [sneaky]]

у алиона просите, у него есть 24х минутный ролик в урезаном качестве до 720*460 вроде... [[happy]]
War, war never changes........ (c)

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Игры "StarCraft II"
« Ответ #24 : 23.05.07, 18:11:04 »
ага, читаю дальше - Сталкеры получились после того, как Дарк Темплары для своей защиты воспользовались утерянной технологией изготовления Драгунов и сели внутрь, срастили себя с машиной до положения киборга и получился персональный броневичокс... парни телепортируются на ходу из точки в точку.. их дисрапторы палят и в воздух и по наземным.



« Последнее редактирование: 21.08.07, 14:33:24 от Ra »
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Игры "StarCraft II"
« Ответ #25 : 23.05.07, 18:23:26 »
Phase Prism - кристаллический мозг интегрированный в многофункциональный аппарат.
Применение: как средство траспорта (на погрузке разлагает абонентов на молекулы, по прибытии в точку выброса собирает обратно), и как мобильная электростанция, питающая структуры при отсутствии пилонов.

Новая тактика: phase prizm + warp gate = десант из портала в тыл врага.

кстати, любопытный юнит на скриншоте - пехота землян СО ЩИТАМИ, это такой апгрейд теперь что ли? надеюсь они не с саблями..
« Последнее редактирование: 21.08.07, 14:33:54 от Ra »
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Игры "StarCraft II"
« Ответ #26 : 23.05.07, 18:37:07 »
  [[idea]]понял разницу - Gateway можно трансформировать в Warp Gate, в последнем случае телепортированные юниты могут появляться не у самих ворот, а в указанной точке в пределах энергополя.

А Зилоты что, в самом деле будут превращаться в пучок энергии, чтобы подскочить к противник мгновенно? любопытно посмотреть ..
« Последнее редактирование: 23.05.07, 18:51:50 от Ra »
  №1 for detaling maniacs

[wonderlinG]

  • Гость
Re: Игры "StarCraft II"
« Ответ #27 : 23.05.07, 19:51:09 »
У Меня есть видео на 460 мб, токо вот я не знаю как выложить  [[confused]], графа там 1024 на 768, короче кому нада ася 483771202.

Оффлайн Tamplaer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: 262
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игры "StarCraft II"
« Ответ #28 : 25.05.07, 08:41:08 »
Phase Prism - кристаллический мозг интегрированный в многофункциональный аппарат.
Применение: как средство траспорта (на погрузке разлагает абонентов на молекулы, по прибытии в точку выброса собирает обратно), и как мобильная электростанция, питающая структуры при отсутствии пилонов.

Новая тактика: phase prizm + warp gate = десант из портала в тыл врага.

кстати, любопытный юнит на скриншоте - пехота землян СО ЩИТАМИ, это такой апгрейд теперь что ли? надеюсь они не с саблями..
это медики помом  ;D

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Игры "StarCraft II"
« Ответ #29 : 25.05.07, 19:30:16 »
Phase Prism - кристаллический мозг интегрированный в многофункциональный аппарат.
Применение: как средство траспорта (на погрузке разлагает абонентов на молекулы, по прибытии в точку выброса собирает обратно), и как мобильная электростанция, питающая структуры при отсутствии пилонов.

Новая тактика: phase prizm + warp gate = десант из портала в тыл врага.

кстати, любопытный юнит на скриншоте - пехота землян СО ЩИТАМИ, это такой апгрейд теперь что ли? надеюсь они не с саблями..
это медики помом  ;D

внизу шота медик из пулемета фигачит?
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Tamplaer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: 262
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игры "StarCraft II"
« Ответ #30 : 26.05.07, 09:29:48 »
Phase Prism - кристаллический мозг интегрированный в многофункциональный аппарат.
Применение: как средство траспорта (на погрузке разлагает абонентов на молекулы, по прибытии в точку выброса собирает обратно), и как мобильная электростанция, питающая структуры при отсутствии пилонов.

Новая тактика: phase prizm + warp gate = десант из портала в тыл врага.

кстати, любопытный юнит на скриншоте - пехота землян СО ЩИТАМИ, это такой апгрейд теперь что ли? надеюсь они не с саблями..
это медики помом  ;D

внизу шота медик из пулемета фигачит?
ну тогда хз , в первом старике со щитами ходили медики

Оффлайн V.Newman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: -111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft II
« Ответ #31 : 27.05.07, 11:35:46 »
движок я полагаю Варкрафтовский? иначе откуда такая мультяшность?

Оффлайн KALbIQ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Карма: -111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft II
« Ответ #32 : 28.05.07, 07:15:03 »
скажите плз, а скока ана оперативки кушать будет???

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft II
« Ответ #33 : 29.05.07, 23:23:51 »
об этом узнаем нескоро ))
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн KALbIQ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Карма: -111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft II
« Ответ #34 : 30.05.07, 10:03:30 »
об этом узнаем нескоро ))
мне тоже так кажеться)))

Оффлайн DRAGUN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 697
  • Карма: 188
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft II
« Ответ #35 : 30.05.07, 17:26:37 »
об этом узнаем нескоро ))
мне тоже так кажеться)))
А точнее в 2008..........по словам игромании релиз намечен именно на эту дату.

Оффлайн Jin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • меня тут нету =)
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft II
« Ответ #36 : 06.06.07, 01:40:42 »
это мега-игра ! Как токо так сразу в москву за лицензионкой поеду  [[pleased]], и battle.net парни только он  [[laugh]] и ничего больше  ;--p

Оффлайн KALbIQ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Карма: -111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft II
« Ответ #37 : 06.06.07, 07:11:17 »
об этом узнаем нескоро ))
мне тоже так кажеться)))
А точнее в 2008..........по словам игромании релиз намечен именно на эту дату.
а можно точнее??

Оффлайн DRAGUN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 697
  • Карма: 188
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft II
« Ответ #38 : 08.06.07, 09:17:36 »
Скачал геймплейный 8 минутный ролик.....Экранка правда,но оно того стоит.....

На ФТП

Оффлайн aDreamer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft II
« Ответ #39 : 08.06.07, 10:20:50 »
прикольно... такая пачка собачек в конце^_^ А летающие пехотинцы как будто из Тибериум Ворс взяты)
"Смерть достаточно близка, чтобы можно было не бояться жизни"(с)

Оффлайн DRAGUN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 697
  • Карма: 188
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft II
« Ответ #40 : 08.06.07, 10:49:56 »
Содрал  с Игромании инфу об игре,может тому у кого нет инета будет интересно почитать:

   Starcraft 2 ? это именно сиквел, полноценное продолжение, а не совершенно новая игра с похожими буковками в названии. Она намертво связана с оригиналом единой кровеносной системой, которую наполняют сюжет, персонажи и, собственно, почти аналогичные правила. Поэтому тем, кто по какой-то причине не видел первой части, лучше перебороть себя и, пока есть время, ознакомиться с классикой... а там и продолжение подоспеет.
   Сюжет Starcraft 2 стартует через четыре года после событий дополнения Starcraft: Brood War. Зерги оправились от гибели Сверхразума, получили новую королеву Сару Керриган и разгромили Объединенный Земной Директорат (UED), на смену которому пришел тоталитарный Земной Доминион во главе с Артуром Мэнску. Тем, кто после этого не убежал учить исходники, будет интересно узнать, что во второй части мы встретимся со многими старыми знакомыми ? маршалом Джимом Рейнором и темным храмовником Зератулом, познакомимся поближе с древней расой Xel'Naga, на плечах которой лежит ответственность за создание зергов и протоссов, и, наконец, побываем на новых планетах, в том числе Браксис-альфа, Бел'Шир и столице зергов Чар.
   Полно знакомых ?морд? и среди боевых единиц. Некоторые, как, например, осадный танк у терранов остались без изменений. Другие получили новые способности. Так, зерлинги теперь могут мутировать в своеобразное перекати-поле с килограммом тротила в брюхе. Зеалоты у протоссов приобрели возможность мгновенно телепортировать свою тушку к ошарашенному противнику ? правда, с определенного расстояния. Гвоздь шоу ? огромная летающая база протоссов, в арсенале у которой есть совсем уж убойные аргументы: бомбы, замедляющие вокруг себя время, и портативные черные дыры, насмерть засасывающие врагов.

Вообще, именно протоссы по первым описаниям выглядят самой интересной и ?обновленной? стороной. Но рассчитывать на то, что их мускулы окажутся наиболее рельефными, не стоит. Во всяком случае нам обещают, что в продолжении по-прежнему будет властвовать основополагающий принцип оригинала ? на каждые ножницы в руках врага у нас найдется свой камень. То бишь любая боевая единица в игре будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Задача игрока ? уметь грамотно ими пользоваться. Или не очень грамотно.
   Другое, не менее важное правило: стратегия, экономическая система которой основана на собирании всего двух ресурсов (кристаллы и газ), будет не чужда динамики, а зрелищные и массовые потасовки начнутся здесь в первые же минуты сражения. Это проект не для тех, кто привык подолгу планировать каждый шаг: думать, анализировать и изучать плюсы/минусы надо на досуге, а в самой игре придется действовать с ходу. Здесь можно, не стесняясь, быстро откормить огромную армию ?мяса? и бросить ее на вражескую базу ? там вас встретят сокрушительным огнем, пачками отправляющим бойцов к праотцам, но не факт, что атака в итоге будет отбита. Но это лишь один из возможных вариантов. Благодаря подобной динамике Starcraft 2, как и предшественница, ? идеальная игра для многопользовательских баталий по Сети, где все зависит от домашних заготовок, личного знакомства с каждой стороной и ловкости рук, обеспечивающих мгновенную, на уровне рефлексов, координацию между головой и ?мышью?.
   Сами авторы не скрывают: игра изначально затачивается под мультиплеер. Учитывая более чем удачный опыт оригинала на киберспортивной ниве, сотрудники Blizzard решили оставить без изменений интерфейс, графический стиль и даже пропорции бойцов, чтобы у виртуальных чемпионов переход на Starcraft 2 был максимально безболезненным.
   Внешний вид ? компромисс между ультрамодными красотами и производительностью, достаточной для комфортной игры по сети на разных компьютерах. Никаких супертехнологий и огромных системных требований ? все сдержанно и умеренно. Но зато Starcraft 2 уже сейчас смотрится стильно: талантливая работа художников вместе с модными спецэффектами (в частности, очень хорошо реализовано освещение) дарят нам очень яркое зрелище. Но, пожалуй, главное технологическое достижение второй части ? современная физическая система, благодаря которой реалистично разрушаются здания и техника.