Всё к ним поступает, звоните им в контору домофонов, телефон в квитанции 4965740273, требуйте, чтобы передали данные в РЦУ, они их просто не передают, от сюда задолженность в квитанции….
Позвонил в эту контору напрямую. Сказали, что РЦУ уже теперь как бы уже не будет существовать, оплата пошла к ним на прямую, в своем банке они могут это увидеть. На 2 вопроса как платить и будет ли рисоваться долг, ответить так не смогли. Думаю отвечу сам. Если платить напрямую по реквизитам организации, то деньги наверняка дойдут поставщику, но при этом будет рисовать долги в квиточках. Если платить через QR код РЦУ или ВКС (неожиданно как контора всплыла), то деньги уйдут непонятно куда, но в квитанции долгов не будет.
По итогу разговора предложили подождать и не оплачивать до конца февраля/начала марта, поскольку домофонные конторы в процессе выбора агента по рассылке счетов и сбору денег, поскольку с РЦУ невменяемая ситуация.
В этом плане Глобус сделал проще, сделал возможность платить через свою кассу или онлайн банк, рассылает свои квитанции. Возможно у них средств для этого больше, либо действительно им нужны деньги с абонентов, а не гемморой с расчётными центрами, в которых деньги зависают или растворяются. Тоже самое
было с электроэнергией, пока к ними не присоседили мусор и другие платежи, по указке с верху и всех туда загоняют.
Думаю многие видели в зарубежных фильмах, когда приходит в дом куча счетов от всех поставщиков. По мне лучше много счетов и отсутствие проблем с оплатами и разнесением средств, чем один счёт и полнейшая неразбериха и откровенное нае...ло за несуществующие или неоказанные услуги.