а что не 1,8?
потому что 1.8 это автоваз, а 1.6 - проверенный нисцановский движок. Ну и трансмиссия - двухступенчатый гидротрансформаторный автомат плюс вариатор, в итоге 6 виртуальных ступеней от джатко. При регулярной замене масла ходят по 300 тык, проверено на всяких там джуках и тиидах. Начинают приезжать в сервис на 150 пробега, и то только если строго выполняли техрегламент от официалов и не меняли масло/фильтры, а катались до опупения. Ну еще есть способ его убить - повернуть колёса, упереться в бордюр и буксовать с часок. Ремню станет плохо.
Учитывая пробег датсуна за 4 года 79 тык езды пердячьим паром, этот сарай уйдёт в трейд ин в еще более бодром состоянии.
Для жены нормально, по мне овощ, но мне и так есть на чём ездить, машина в семье третья.
когда не нашли нужного дристера-террано, пошли в салон за хреем кросс, но оказалось, что на весты сараи тоже начали ставить эту связку с ноября. Переплачивать за ненужный клиренс и маленький багажник около сотни я лично посчитал некошерным вложением.