Автор Тема: Информация по темам..  (Прочитано 2755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JJJJJJJJ

  • Гость
Информация по темам..
« : 01.04.07, 01:37:30 »
Общие вопросы по расписанию болезней
 В расписании болезней 4 графы. Что они означают?
Практическое значение имеют первая и третья.
Вы освидетельствуетесь по первой, если являетесь обычным призывником. По третьей - если Вы офицер запаса.

Что означают буквы "А" "Б" "В" "Г" "Д" в этих графах?

 Значение букв следующее:
"А" - Годен без ограничений. В армию призовут (если нет других отсрочек).
"Б" - Годен с незначительными ограничениями. В армию призовут (если нет других отсрочек).
"В" - Ограниченно годен. В армию в мирное время призывать не полномочны, призовут только в военное время. После этого выдается документ воинского учета (военный билет рядового запаса), общение с военкоматом закончено. Офицеру запаса немного сложнее - офицера можно призывать из запаса. Переосвидетельствование рядовых запаса законом не предусмотрено, офицеры запаса проходят переосвидетельствование один раз в 5 лет. Вам уже будет больше 27.
"Г" - Временно не годен. От призыва освобождаетесь на один призыв, в следующий призыв могут призвать.
"Д" - Не годен. Призыву человек не подлежит ни в мирное, ни в военное время, с воинского учета снимается, от исполнения воинской обязанности освобождается.

Что означает цифра после буквы "Б"
Показатель предназначения. Определяет степень ограничения вашей годности к военной службе. Практическое значение имеет только в том случае, если Вы собираетесь поступать в военное училище. В этом случае должно быть не более, чем "Б-2". Военные кафедры так же вправе устанавливать ограничение при приеме на обучение, но это в положении о военно-врачебной экспертизе не оговорено, завиит от условий контракта на обучение.


JJJJJJJJ

  • Гость
Re: Информация по темам..
« Ответ #1 : 01.04.07, 01:38:14 »
Повестки
 Какие бывают повестки?
 Формы повесток определены в приказе Министра обороны ? 400.
? 22 ? по вопросам призыва. Санкция за неявку без уважительных причин ? штраф до 500 рублей. За повторную неявку материал на Вас может быть передан в прокуратуру. Судебная перспектива подобного дела сомнительна, однако, передача дела в прокуратуру ? вещь неприятная.
? 24 ? с вещами, в армию. За неявку по этой повестке без уважительных причин материал будет передан в прокуратуру. В этой ситуации, скорее всего, будет возбуждено уголовное дело по статье 328 УК РФ, имеющее судебную перспективу. Санкция - до двух лет лишения свободы.
? 34 ? по вопросам воинского учета. Максимальная санкция за неявку ? штраф 500 рублей.

Когда правомерно вручать повестку

 Зависит от формы повестки.
? 22 Круглый год, однако, если Вы не офицер запаса, имеет значение дата явки, указанная в повестке ? с 01/04 по 30/06 и с 01/10 по 31/12. Если Вы офицер запаса ? круглый год.
? 24 ? с 01/04 по 30/06 и с 01/10 по 31/12. Дата явки в повестке должна быть в этом же периоде.
? 34 ? круглый год. Дата явки ? круглый год.


JJJJJJJJ

  • Гость
Re: Информация по темам..
« Ответ #2 : 01.04.07, 01:38:51 »
Сроки службы в армии
 Каков срок службы в армии
 Срок службы зависит от того, когда вы призываетесь, какое образование имеете, офицером или рядовым вы призываетесь.
Граждане, призываемые рядовыми, не имеющие законченного высшего образования:
До 31/12/2006 - 2 года.
С 01/01/2007 по 31/12/2008 - 1,5 года (см. вопрос про сроки призыва).
После 01/01/2008 - 1 год.

Граждане, призываемые рядовыми и имеющие высшее образование
До 31/12/2006 - 1 год.
С 01/01/2007 по 31/12/2007 - 1 год (см. вопрос про сроки призыва).
После 01/01/2008 - 1 год.

Офицеры запаса
До 01/01/2008 - 2 года.
После 01/01/2008 призыв офицеров запаса осуществлять не планируется

JJJJJJJJ

  • Гость
Re: Информация по темам..
« Ответ #3 : 03.04.07, 19:15:17 »
Общие положения



     1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным
законом "О воинской обязанности и военной службе" и иными нормативными
правовыми актами по вопросам обороны, воинской обязанности и военной
службы, определяет порядок призыва на военную службу граждан Российской
Федерации мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящих или
обязанных состоять на воинском учете и не пребывающих в запасе (далее
именуются - призывники), а также окончивших государственные муниципальные
или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям
подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения
высшего профессионального образования и зачисленных в запас с присвоением
воинского звания офицера (далее именуются - граждане, зачисленные в
запас).


JJJJJJJJ

  • Гость
Re: Информация по темам..
« Ответ #4 : 03.04.07, 19:15:42 »
II. Порядок призыва на военную службу призывников



     2. Призыв на военную службу призывников организует глава органа
местного самоуправления совместно с военным комиссаром района, города без
районного деления, иного муниципального (административно -
территориального) образования (далее именуется - военный комиссар).

     Нормы призыва на военную службу устанавливаются Министерством обороны
Российской Федерации для каждого субъекта Российской Федерации и доводятся
до них через штабы соответствующих военных округов (флотов), а до главы
органа местного самоуправления и военного комиссара - через военного
комиссара субъекта Российской Федерации.

     3. Призыв на военную службу осуществляет призывная комиссия, которая
создается в каждом районе, городе без районного деления, ином
муниципальном образовании решением главы органа местного самоуправления
(далее именуется - призывная комиссия).

     В целях обеспечения деятельности призывной комиссии решением главы
органа местного самоуправления выделяются и оборудуются необходимые
помещения и территории (далее именуются - призывные пункты).

     4. В целях реализации задач по проведению призыва на военную службу
военный комиссар:

     а) разрабатывает и представляет на рассмотрение органа местного
самоуправления план проведения призыва на военную службу;

     б) оказывает необходимую помощь организациям в выполнении решений
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа
местного самоуправления по вопросам подготовки и проведения призыва на
военную службу;

     в) участвует совместно с представителями органа здравоохранения в
контроле за медицинским обследованием и освидетельствованием призывников;

     г) вносит в призывную комиссию предложение о предварительном
предназначении призывника в вид, род войск Вооруженных Сил Российской
Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, или о
необходимости освобождения его от призыва на военную службу, или о
предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу;

     д) взаимодействует с органом местного самоуправления и должностными
лицами организаций в работе по разъяснению населению нормативных правовых
актов по вопросам призыва на военную службу;

     е) обеспечивает членов призывной комиссии нормативными правовыми
актами и иной документацией, необходимой для проведения призыва на военную
службу;

     ж) выполняет в пределах своей компетенции иные задачи по вопросам
призыва на военную службу.

     5. Призывники подлежат обязательному медицинскому освидетельствованию
в соответствии с Положением о военно - врачебной экспертизе, утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 1995 г. N
390.

     6. Оповещение призывников о явке на медицинское освидетельствование,
на заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть с целью
прохождения военной службы осуществляется повестками военного комиссариата
района, города без районного деления, иного муниципального
(административно - территориального) образования (далее именуются -
военные комиссариаты).

     7. Вручение повесток производится под расписку работниками военного
комиссариата или по месту работы (учебы) призывника руководителями,
другими ответственными за военно - учетную работу должностными лицами
(работниками) организаций, а также ответственными за военно - учетную
работу должностными лицами органов местного самоуправления, как правило,
не позднее чем за 3 дня до назначенного срока явки призывников на
заседание призывной комиссии или призывной пункт.

     Оповещение призывников должно быть завершено до начала работы
призывной комиссии. Вызову на заседание призывной комиссии подлежат все
призывники.

     8. После оповещения призывников глава органа местного самоуправления
составляет график работы призывной комиссии и листы явки призывников с
указанием дней работы призывной комиссии.

     9. Явка призывников, проживающих за пределами населенных пунктов, в
которых создаются призывные комиссии, проводится, как правило, в
организованном порядке в сопровождении представителей органов местного
самоуправления и (или) организаций.

     10. Прибытие на заседание призывной комиссии призывников, которым не
представилось возможным вручить повестки в установленном порядке,
обеспечивается органами внутренних дел на основании письменного обращения
военного комиссара.

JJJJJJJJ

  • Гость
Re: Информация по темам..
« Ответ #5 : 03.04.07, 19:16:05 »
11. Председатель призывной комиссии контролирует явку призывников на
заседание призывной комиссии и в отношении отсутствующих лиц принимает
меры по установлению причин их неявки.

     12. В случае уклонения призывника от призыва на военную службу
призывная комиссия или военный комиссар направляет соответствующие
материалы прокурору по месту жительства призывника для решения вопроса о
привлечении его в соответствии с законодательством Российской Федерации к
ответственности.

     13. Призывная комиссия принимает решение в отношении призывника
только после определения категории годности его к военной службе.

     14. Решение о предназначении призывника в вид, род войск Вооруженных
Сил Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы
для прохождения военной службы по военно - учетным специальностям на
воинских должностях принимается призывной комиссией большинством голосов
на основе результатов медицинского освидетельствования, данных
профессионального психологического отбора, образовательной и специальной
(профессиональной) подготовки. При этом учитывается также потребность в
накоплении военных специалистов в запасе для комплектования войск по
мобилизационному плану.

     15. Решение призывной комиссии в отношении каждого призывника в тот
же день заносится в книгу протоколов заседаний призывной комиссии, в
удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, и учетную
карту призывника.

     16. Призывнику, в отношении которого принято решение о призыве на
военную службу, вручается повестка о явке его на призывной пункт для
отправки к месту прохождения военной службы.

     17. При наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом "О
воинской обязанности и военной службе", указами Президента Российской
Федерации и решениями Правительства Российской Федерации, призывная
комиссия выносит решение об освобождении призывника от призыва на военную
службу или о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу.

     Такое решение выносится на основании документов, представленных
призывником в призывную комиссию, один раз при первоначальном рассмотрении
данного вопроса.

     18. Контроль за сохранением у призывника оснований для освобождения
от призыва на военную службу или для отсрочки от призыва на военную службу
возлагается на военного комиссара, а за прохождением призывником
назначенного ему медицинского обследования, лечения и повторного
медицинского освидетельствования - на военный комиссариат и орган
здравоохранения.

     19. Призывник, у которого утрачены основания для освобождения от
призыва на военную службу или истекли сроки предоставленной ему отсрочки
от призыва на военную службу, подлежит призыву на военную службу на общих
основаниях.

     20. Призывник, не прошедший военную службу в связи с предоставлением
ему отсрочки от призыва на военную службу, по достижении им возраста 27
лет решением призывной комиссии зачисляется в запас.

JJJJJJJJ

  • Гость
Re: Информация по темам..
« Ответ #6 : 03.04.07, 19:16:30 »
21. По завершении призыва призывная комиссия подводит его итоги и
отменяет нереализованные решения о призыве на военную службу, о чем
делаются мотивированные записи в книге протоколов заседаний призывной
комиссии.

     22. При отмене нереализованного решения о призыве на военную службу в
удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу, и в
учетной карте призывника делаются записи об отмене решения призывной
комиссии о призыве на военную службу, которые подписываются заместителем
председателя призывной комиссии и заверяются гербовой печатью военного
комиссариата.

     23. Для осуществления методического руководства призывными
комиссиями, контроля за их деятельностью и выполнения иных задач,
определенных Федеральным законом "О воинской обязанности и военной
службе", решением главы органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации создается призывная комиссия субъекта Российской Федерации.

     24. В целях обеспечения организованной отправки призывников к месту
прохождения военной службы, формирования воинских эшелонов (команд)
призывников, передачи их представителям воинских частей решением органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации выделяются и
оборудуются помещения и территории (далее именуются - сборный пункт).

     При необходимости по решению органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации может быть выделен и оборудован для совместного
использования один сборный пункт, работу которого организует орган
исполнительной власти субъекта Российской Федерации и военный комиссариат
субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен этот
сборный пункт.



     25. Для организации работы сборного пункта органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации совместно с военным комиссариатом
субъекта Российской Федерации создается временный штаб администрации
сборного пункта под руководством начальника сборного пункта. Начальник
сборного пункта подчиняется заместителю военного комиссара субъекта
Российской Федерации.

     26. Указания о порядке и сроках направления призывников на сборные
пункты доводятся до военных комиссариатов военными комиссариатами
субъектов Российской Федерации после получения ими из штаба
соответствующего военного округа (флота) выписки из плана отправки в
войска (на флот) призывников.

     27. Призывники обязаны прибыть в военный комиссариат для последующей
отправки на сборный пункт в исправной одежде и обуви, а отправляемые в
воинские части в холодное время года или в местности с холодным климатом
должны иметь теплую одежду и обувь.

     28. Явка призывников в военный комиссариат для последующей их
отправки на сборный пункт назначается, как правило, заблаговременно, с
учетом времени прибытия на сборный пункт, ознакомления представителей
воинских частей с призывниками и формирования воинских эшелонов (команд).

     На сборный пункт призывники направляются в организованном порядке в
сопровождении представителей органов местного самоуправления и военных
комиссариатов.

     29. Во время нахождения призывников на сборном пункте они
обеспечиваются горячей пищей по нормам общевойскового пайка, утвержденного
Министром обороны Российской Федерации.

     На сборном пункте при содействии органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации организуется продажа товаров первой
необходимости, а также проводится воспитательная и культурно - массовая
работа с призывниками.

     30. На сборном пункте разрешается иметь резерв призывников (до 3
процентов от числа отправляемых в воинских эшелонах или командах), который
используется при необходимости для пополнения эшелонов (команд) в случае
заболевания отдельных призывников или невозможности их отправки по другим
причинам. Задерживать на сборном пункте призывников, находящихся в
резерве, более 3 суток или возвращать их в военные комиссариаты
запрещается.


JJJJJJJJ

  • Гость
Re: Информация по темам..
« Ответ #7 : 03.04.07, 19:16:53 »
31. При отправке призывников со сборного пункта к месту прохождения
военной службы в их документах персонального учета (военном билете и
учетно - послужной карточке) записывается дата убытия со сборного пункта,
которая заверяется гербовой печатью военного комиссариата субъекта
Российской Федерации.

     32. Перевозка призывников производится в составе воинских эшелонов
(команд) в соответствии с требованиями общевоинских уставов Вооруженных
Сил Российской Федерации, Наставления по перевозкам войск железнодорожным,
морским, речным и воздушным транспортом, Устава воинских железнодорожных
перевозок, Устава воинских морских и речных перевозок и Устава воинских
воздушных перевозок по планам Министерства обороны Российской Федерации,
согласованным с Министерством путей сообщения Российской Федерации,
Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральной службой
воздушного транспорта России.

     33. Отправление воинских эшелонов (команд) планируется с таким
расчетом, чтобы в дни государственных праздников исключить нахождение
призывников на вокзалах, аэродромах, в аэропортах, морских и речных портах
и в пути следования.

     34. Министерство обороны Российской Федерации осуществляет контроль
за формированием и отправкой воинских эшелонов (команд), а также за их
движением. В случае необходимости органами исполнительной власти субъекта
Российской Федерации совместно с представителями Министерства обороны
Российской Федерации или командования местного военного гарнизона
производится проверка в воинских эшелонах (командах) состояния воинской
дисциплины и порядка, воспитательной работы, санитарного состояния,
обеспеченности призывников и сопровождающих их лиц установленными видами
довольствия и принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

     35. В течение 15 дней с даты окончания призыва глава органа местного
самоуправления совместно с военным комиссаром информирует главу органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации об итогах призыва.

     В течение 25 дней с даты окончания призыва глава органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации совместно с военным
комиссаром субъекта Российской Федерации информирует Министерство обороны
Российской Федерации об итогах призыва.



JJJJJJJJ

  • Гость
Re: Информация по темам..
« Ответ #8 : 03.04.07, 19:17:13 »
III. Порядок призыва на военную службу граждан,

     зачисленных в запас



     36. Призыв на военную службу граждан, зачисленных в запас, организует
и осуществляет военный комиссар.

     37. В этих целях граждане, зачисленные в запас, вызываются повестками
военного комиссара на медицинское освидетельствование, которое проводится
в соответствии с требованиями Положения о военно - врачебной экспертизе.

     38. Оповещение граждан, зачисленных в запас, о явке на медицинское
освидетельствование и к военному комиссару производится в таком же
порядке, как и оповещение призывников.

     39. После прохождения гражданином, зачисленным в запас, медицинского
освидетельствования военный комиссар принимает в отношении его одно из
следующих решений:

     а) о призыве на военную службу;

     б) о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу;

     в) об освобождении от призыва на военную службу;

     г) об освобождении от исполнения воинской обязанности.

     40. Гражданину, зачисленному в запас и призванному на военную службу,
в военном комиссариате вручаются 2 экземпляра предписания об убытии к
месту прохождения военной службы, получив которые он самостоятельно
убывает к месту ее прохождения.

     41. После откомандирования гражданина, зачисленного в запас, к месту
прохождения военной службы, его личное дело в 3-дневный срок высылается
военным комиссариатом в воинскую часть, куда он направлен.

     42. По прибытии гражданина, зачисленного в запас, в воинскую часть
командир части делает об этом отметку на одном из экземпляров предписания,
выданного военным комиссариатом, и возвращает его в этот военный
комиссариат.



JJJJJJJJ

  • Гость
Re: Информация по темам..
« Ответ #9 : 04.04.07, 15:40:00 »

     ИНСТРУКЦИЯ

     ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

     ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ И ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

     В РАБОТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ

     ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ



     1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Федеральным
законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной
службе" <*> и Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 года N 1026-1
"О милиции" <**>.

     <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст.
1475; 1998, N 30, ст. 3613.

     <**> Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета
РСФСР, 1991, N 16, ст. 503; 1993, N 10, ст. 360; 1993, N 32, ст. 1231;
Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2964;
1999, N 14, ст. 1666; N 49, ст. 5905.



     Инструкция определяет организацию и порядок взаимодействия военных
комиссариатов и органов внутренних дел в работе по обеспечению
мероприятий, связанных с постановкой граждан на воинский учет и призывом
их на военную службу.

     2. Военные комиссары и руководители органов внутренних дел организуют
взаимодействие должностных лиц военных комиссариатов и сотрудников органов
внутренних дел для розыска граждан, уклоняющихся от исполнения воинской
обязанности, и обеспечения их прибытия на указанные мероприятия. При
необходимости они выходят с ходатайством на руководителей органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного
самоуправления по принятию соответствующих решений и материально -
техническому обеспечению планируемых оперативно - розыскных действий.

     Военные комиссары и руководители органов внутренних дел разрабатывают
планы совместной деятельности по розыску граждан, уклоняющихся от
исполнения воинской обязанности, и обеспечению их прибытия на мероприятия,
связанные с постановкой на воинский учет и призывом на военную службу, в
которых предусматриваются:

     перечень необходимых мероприятий, порядок их проведения и сроки
исполнения;

     вопросы взаимодействия по задачам и времени для проведения
согласованных действий военных комиссариатов и органов внутренних дел по
организации розыска граждан, уклоняющихся от исполнения воинской
обязанности, и обеспечению их прибытия в военные комиссариаты;

     ответственные лица за выполнение спланированных мероприятий.

     3. Военные комиссары районов, городов (без районного деления),
административного округа и равного им административного образования:

     а) информируют своевременно и регулярно руководителей органов
местного самоуправления о руководителях предприятий, учреждений и
организаций, допускающих нарушения правил воинского учета;

     б) подготавливают и представляют на административные комиссии органов
местного самоуправления материалы для привлечения к административной
ответственности руководителей организаций:

     не представивших в военный комиссариат списки граждан, подлежащих
первоначальной постановке на воинский учет;

     принявших на работу (учебу) граждан, подлежащих призыву на военную
службу, не состоящих на воинском учете;

     не обеспечивших по требованию (повесткам) военного комиссариата
оповещение граждан, подлежащих призыву на военную службу, о их вызове в
военный комиссариат либо препятствующих своевременной явке граждан на
сборные и призывные пункты;

     в) направляют в случае невозможности вручения повесток гражданам,
подлежащим постановке на воинский учет и призыву на военную службу, в
соответствующие территориальные органы внутренних дел персональные
письменные обращения для принятия мер по обеспечению их прибытия на
указанные мероприятия, в которых должны содержаться следующие сведения на
разыскиваемое лицо:

     фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, адрес
регистрации и место фактического его проживания, с какого времени
уклоняется от исполнения воинской обязанности;

     причины, обстоятельства невозможности вручения гражданину повестки;

     сведения о последнем месте работы или учебы гражданина;

     с кем поддерживать связь в ходе розыска (фамилия, имя, отчество,
должность, номер служебного телефона и телефон дежурного по военному
комиссариату);

     г) направляют в органы внутренних дел информацию о фактах
противоправных действий граждан, ставших известными в ходе их изучения.

     4. Руководители органов внутренних дел района, города и иного
муниципального образования:

     а) при получении письменных обращений военных комиссаров
незамедлительно принимают необходимые меры к розыску граждан и в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, к обеспечению их
прибытия на мероприятия, связанные с постановкой на воинский учет и
призывом на военную службу;

     б) сообщают на письменные обращения военных комиссаров о результатах
проведенных мероприятий персонально по каждому гражданину;

     в) направляют при невозможности обеспечения явки гражданина,
уклоняющегося от воинского учета и призыва на военную службу, в
соответствующие военные комиссариаты документы о результатах проведенного
розыска, для последующего приобщения их в личное дело призывника и
рассмотрения вопроса о продолжении розыска гражданина или возбуждении
ходатайства о привлечении его к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

     5. Военные комиссары и руководители органов внутренних дел:

     а) ежегодно подводят итоги работы по розыску граждан, уклоняющихся от
исполнения воинской обязанности, и обеспечению их прибытия на мероприятия,
связанные с постановкой на воинский учет и призывом на военную службу,
детально анализируют выявленные недостатки и принимают меры по их
устранению;

     б) информируют руководителей органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации и органов местного самоуправления о результатах
проделанной работы для принятия конкретных мер по улучшению качества
организации воинского учета и призыва граждан на военную службу;

     в) проводят разъяснительную работу по правовому воспитанию граждан,
подлежащих призыву на военную службу. Освещают в средствах массовой
информации обязанности граждан по вопросам воинского учета и призыва на
военную службу, а также их ответственность за нарушение законодательства
Российской Федерации по этим вопросам.
12 августа 1995 года N 144-ФЗ