Вещь какая-то бесполезная.
Если не завёлся в зимнем лесу после того как музыкой в несколько киловатт пару часов погремел на весь лес, то логично предположить, что и этот переносной аккумулятор окажется промёрзшим насквозь и ничего не выдаст. Проще или машину не глушить или небольшой бензиновый генератор прихватить с выводами на 12 и 220 вольт.
Если возле дома не завёлся, то проще или прикуриться от кого-нибудь или домой аккумулятор на зарядку занести и нормально его зарядить. Всё равно его придётся снимать и заряжять впоследствии. Кстати продуманные люди для профилактики полностью заряжают аккумулятор по осени. От генератора как показывает практика он никогда полностью не заряжается, если только не ездить постоянно на дальние расстояния с одним запуском движка условно в 5 часов. А в коротких городских перебежках он высаживается частыми запусками двигателя, а зарядится нормально не успевает. Если и вовсе режим эксплуатации машины постоянно состоит из коротких по времени поездок, то не лишним будет и пару раз за зиму аккумулятор ставить на зарядку.
Как уже до меня заметили, что на рыбалку на неделю надо не на аккумулятор в машине надеяться, а бензиновый генератор с собой брать. Если всё равно есть необходимость пользоваться аккумулятором с машины, то можно и простенькую зарядку с собой прихватить, чтобы от бензинового генератора по мере необходимости аккумулятор в машине подзаряжать.
Заряжать другую бытовую технику от переносного аккумулятора сидя в машине и имея под рукой "прикуриватель" питающийся от аккумулятора в машине? Ну как-то то же странно. Разве что именно когда на пикник выезжаешь, а бензиновый генератор с собой брать не охота, то можно от этой шняги запитать ноутбук или чё там ещё, чтобы штатный аккумулятор в машине не высаживать. Другого разумного применения этой хрени я не нахожу.
Короче всякие переносные аккумуляторы это шляпа какая-то. В машине должен быть заряженный и не сдохший аккумулятор, тогда и проблем с пуском не будет. Для долгосрочного питания переносных потребителей на выезде на природу или ещё где должен быть бензиновый генератор, чтобы штатный аккум в машине не высаживать. Кстати ёмкость этого переносного аккумулятора весьма невелика. 17 ампер-часов это меньше 1,5 часов работы на мощности всего в 100Ватт (мощный ноутбук условно говоря).