Автор Тема: Решил переделывать дешевый чемодан на колесиках в супернадежный  (Прочитано 2665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн inco

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Карма: -112
  • Пол: Мужской
  • Маг и кудесник
    • Просмотр профиля
Собственно всё собрано в названии темы: переделываю себе чемодан на колесах, который сможет выдержать более 42 килограммов внутри (хотя бы одну поездку) и будет надежным и долговечным на столько, на сколько это возможно. По сути будет меняться всё: ручки, внутренность, колеса.
Если кто-то (видимо один человек) захочет сделать тебе такое же, то стучитесь в личку. Примерная цена будет материал + 1000 рублей.
Короче подрабатываю перед поездкой....

Примерный внутренний и внешний вид на фото.


Оффлайн FarKilla

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 904
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Советую на ЯП запилить. Там любят такое рукоделие  :ay:

Онлайн HaS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 910
  • Карма: 398
    • Просмотр профиля
90е годы возвращаются...

"если у вас осталась обертка от сосиски - не выбрасывайте..." (с)

Я если честно правда не пойму зачем это? Чемодан это же не туристический рюкзак для автономных походов.. что туда можно напихать такого в поездку что его нужно усиливать фанерой и т.д.?
Лет 5 назад купил чемодан средней ценовой категории - что-то около 6-7к на то время. И ничего не с ним не сталось, штанги и гири правда я туда не складывал, но шмотки бывало ногой утрамбовывал :ag:

ЗЫ: Автор, без обид - работа наверное норм, но правда не пойму зачем.

Оффлайн inco

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Карма: -112
  • Пол: Мужской
  • Маг и кудесник
    • Просмотр профиля
90е годы возвращаются...

"если у вас осталась обертка от сосиски - не выбрасывайте..." (с)

Я если честно правда не пойму зачем это? Чемодан это же не туристический рюкзак для автономных походов.. что туда можно напихать такого в поездку что его нужно усиливать фанерой и т.д.?
Лет 5 назад купил чемодан средней ценовой категории - что-то коло 6-7к на то время. И ничего не с ним не сталось, штанги и гири правда я туда не складывал, но шмотки бывало ногой утрамбовывал :ag:

ЗЫ: Автор, без обид - работа наверное норм, но правда не пойму зачем.
Всё это делается для надежности, все сумки подобного рода - это просто хлам. Везем мы порой много и не только вещи. За ручки дергаем как будто они держаться не на хлипком пластике, а к железной основе на болтах. 
Насколько я понял вы такое рукоделие не воспринимаете всерьез, но это только до тех пор, пока у вас в поездке на подобной сумочке средней ценовой категории (хотя она и не важно какая) не оторвутся обе ручки или не заклинит колесо в неподходящий момент. Советую посмотреть состояние вашей сумки перед поездкой. Может ей осталось недолго ездить?
Я за переделку сразу после покупки (чтобы спать спокойнее) и в пути не оглядываться на дорогу, как бы на камешек не наехать.
Производители же делают всё, чтобы неприятности случились как можно быстрее. Это известный факт. Если вы этого не понимаете, то это очень плохо.
На моей, например, они заменили подшипник на колесе с одной стороны просто пластиком на него похожим и это не случайность.
« Последнее редактирование: 25.06.16, 23:36:59 от inco »

Оффлайн Марлин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 515
  • Карма: -61
    • Просмотр профиля
Жесть какая! Сколько фанеры и болтов)))))
А просто купить нормальный чемодан, не? :ag:

Брал за 6000 рублей и он нормально перенес пару перелетов.

ЗЫ автор, нехорошо посты удалять! И это, нигде не увидел как вы колеса фонерой улучшили. Фоток добавьте.

Оффлайн Марлин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 515
  • Карма: -61
    • Просмотр профиля
И что за прикол покупать дишманский чуманад и модернизировать его фанерой, увеличивая вес вдвое? :ag: :bj:

Оффлайн inco

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Карма: -112
  • Пол: Мужской
  • Маг и кудесник
    • Просмотр профиля
Жесть какая! Сколько фанеры и болтов)))))
А просто купить нормальный чемодан, не? :ag:

Брал за 6000 рублей и он нормально перенес пару перелетов.
Не спорю. Вероятно на это он и рассчитывался.
Просто сравнение. Сумка на фото выдержала около 10 поездок + огромный вес внутри один раз. И всё ещё полностью исправна.
Вообще, что вы понимаете под "нормальным". Сейчас вещи все одноразовые неважно от ценовой категории: дешевые - для бедных, дорогие - для богатых.
Моё предложение для тех, кто хочет абсолютно надежную вещь без мелких изъянов, которые заставят купить новую такую же.
Кто-нибудь мне ответит, вообще, зачем покупать новую, когда один раз сделал и надолго вам её хватит?

Оффлайн inco

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Карма: -112
  • Пол: Мужской
  • Маг и кудесник
    • Просмотр профиля
И что за прикол покупать дишманский чуманад и модернизировать его фанерой, увеличивая вес вдвое? :ag: :bj:
Вес увеличивается не сильно, хотя да, для авиаперелетов наверное такое не слишком подходит.

Оффлайн Марлин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 515
  • Карма: -61
    • Просмотр профиля
Не спорю. Вероятно на это он и рассчитывался.
Просто сравнение. Сумка на фото выдержала около 10 поездок + огромный вес внутри один раз. И всё ещё полностью исправна.
Вообще, что вы понимаете под "нормальным". Сейчас вещи все одноразовые неважно от ценовой категории: дешевые - для бедных, дорогие - для богатых.
Моё предложение для тех, кто хочет абсолютно надежную вещь без мелких изъянов, которые заставят купить новую такую же.
Кто-нибудь мне ответит, вообще, зачем покупать новую, когда один раз сделал и надолго вам её хватит?
Подшипник в колесо из фанеры запилил? :ag:
Чугунием еще бы все залить.

Онлайн HaS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 910
  • Карма: 398
    • Просмотр профиля
Всё это делается для надежности, все сумки подобного рода - это просто хлам. Везем мы порой много и не только вещи. За ручки дергаем как будто они держаться не на хлипком пластике, а к железной основе на болтах. 
Насколько я понял вы такое рукоделие не воспринимаете всерьез, но это только до тех пор, пока у вас в поездке на подобной сумочке средней ценовой категории (хотя она и не важно какая) не оторвутся обе ручки или не заклинит колесо в неподходящий момент. Советую посмотреть состояние вашей сумки перед поездкой. Может ей осталось недолго ездить?
Я за переделку сразу после покупки (чтобы спать спокойнее) и в пути не оглядываться на дорогу, как бы на камешек не наехать.
Производители же делают всё, чтобы неприятности случились как можно быстрее. Это известный факт. Если вы этого не понимаете, то это очень плохо.
На моей, например, они заменили подшипник на колесе с одной стороны просто пластиком на него похожим и это не случайность.
Ради интереса заморочился. Объем усредненного чемодана - 80-100л (0,08-0,1 кубометра), заявленная грузоподъемность 30-50кг в зависимости от производителя/модели. В кубе 513 штук полнотелых силикатных кирпичей, соответственно вес составит 1900 кг
Получается в чемодан влезет где-то 40-50 кирпичей. Вес одного кирпича порядка 3,7 кг. Получается 148-178 кг.
Т.е. ваша работа становится актуальной в том случае, если чемодан будет наполнен более чем на треть силикатным кирпичом или его весовым аналогом:)))

Цитировать
Кто-нибудь мне ответит, вообще, зачем покупать новую, когда один раз сделал и надолго вам её хватит?
Любая вещь надоедает. Вопрос времени. Мебель, мобильник, машина и т.д.

Оффлайн inco

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Карма: -112
  • Пол: Мужской
  • Маг и кудесник
    • Просмотр профиля
Да не выдержат они столько никогда, ну или один раз. Надо подробнее читать их инструкцию: вроде двигать равномерно распределяя нагрузку на колеса и прочее. Кто такое будет делать?

Очень жаль, что мы все забыли, что вещи могут быть надежными. А над теми, кто пытается модернизировать фабричные выкидыши обычно просто смеются.
По поводу надоедания вещей - это не более чем мысли, навязанные рекламой. Слишком много чужих мыслей в голове. Своих нет.

Дальнейший спам из темы будет удаляться. Только обсуждение по делу.
« Последнее редактирование: 26.06.16, 00:32:51 от inco »

Оффлайн VIVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • Всё - дерьмо! Или дерьмом будет...
    • Просмотр профиля
Как человек, помотавшийся по разного рода командировкам и поездкам (5-6 в год), соглашусь с автором. Тоже заморачивался этим вопросом, ибо каждый год выбрасывать по десятке (примерно) на эти сумки - расточительно. И если, допустим, у неё отвалились хотя бы колёса с одной стороны, а всё остальное уцелело, то надо либо чинить, либо выбрасывать и покупать новую. А самое хреновое, когда что-нибудь ломается далеко от дома, а с собой нет даже отвёртки. Получается пресловутый чемодан без ручки: и выбросить нельзя и нести невозможно. А так-то да, кто ездит раз в 3 года, тому и так сойдёт.
Считаю, что дорабатывать такую сумку надо с новья, а то некоторые детали проще защитить заранее, чем потом восстанавливать. Мои доработки: 1. Фанеру, как автор, я не вставлял, ибо основа сумки оказалась достаточно крепкой, ну а если вставлять, то считаю толщина 3-4 мм достаточна. 2. Все саморезы, где это возможно, меняем на болты с гайками покрасивше внешне. 3. Под болты с гайками ставим шайбы максимального диаметра, особенно в соединениях с "родными" хлипкими деталями. Это касается прежде всего выдвижной ручки и крепления её к сумке. Хорошо бы ещё окантовать саму выдвижную ручку тонким металлом. 4. Пластмассовые (или силуминовые) крепления ручек к сумке меняем на болты с гайками и шайбами. Сами ручки должны быть с хорошей металлической сердцевиной. 5. Круглые пластиковые ножки-опоры хорошо бы заменить на точёные чернёные дюралевые, ибо тоже отлетают, хотя это и не так страшно. 6. Колёса. Обязательно по 2 на оси. (всего 4). Если одно разлетается, второе остаётся. Усилить крепление их к оси, чтобы не соскочили. Сами колёса хорошо бы заменить, но тут вопрос. Дюралевые будут лязгать. Кроме как выточить из капролона ничего на ум не приходит.
А самые надёжные конечно, чемоданы Peli (поставщик НАТО и ФСБ), но адский вес и цена...
Кризис по мне очень больно ударил: ем заплесневелый сыр, пью старое вино, езжу на машине без крыши, у  самолёта проржавел пропеллер, а яхту пришлось продать за долги

Оффлайн Matiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2955
  • Карма: 119
    • Просмотр профиля
афигеть тема:)
Откройте уже для себя самсонит :)
Это я как человек , который не по 5-6 раз в год летает:)
PS достаточно важный нюанс , на котором можно встрять- больше 30кг в одном чемодане вас большинство аэропортов просто не пропустит, даже за доплату или в бизнесе.

Оффлайн VIVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • Всё - дерьмо! Или дерьмом будет...
    • Просмотр профиля
PS достаточно важный нюанс , на котором можно встрять- больше 30кг в одном чемодане вас большинство аэропортов просто не пропустит, даже за доплату или в бизнесе.

Это так, но есть ещё поезда, спецборты и много ещё чего.
Кризис по мне очень больно ударил: ем заплесневелый сыр, пью старое вино, езжу на машине без крыши, у  самолёта проржавел пропеллер, а яхту пришлось продать за долги

Оффлайн Марлин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 515
  • Карма: -61
    • Просмотр профиля

Это я как человек , который не по 5-6 раз в год летает:)
PS достаточно важный нюанс , на котором можно встрять- больше 30кг в одном чемодане вас большинство аэропортов просто не пропустит, даже за доплату или в бизнесе.
Кроме того, смотрю я на первую фотку и представляю лица пограничников перед чистой зоной. :facepalm:
Потом конечно объяснить все получится, но это будет потом.