Как человек, помотавшийся по разного рода командировкам и поездкам (5-6 в год), соглашусь с автором. Тоже заморачивался этим вопросом, ибо каждый год выбрасывать по десятке (примерно) на эти сумки - расточительно. И если, допустим, у неё отвалились хотя бы колёса с одной стороны, а всё остальное уцелело, то надо либо чинить, либо выбрасывать и покупать новую. А самое хреновое, когда что-нибудь ломается далеко от дома, а с собой нет даже отвёртки. Получается пресловутый чемодан без ручки: и выбросить нельзя и нести невозможно. А так-то да, кто ездит раз в 3 года, тому и так сойдёт.
Считаю, что дорабатывать такую сумку надо с новья, а то некоторые детали проще защитить заранее, чем потом восстанавливать. Мои доработки: 1. Фанеру, как автор, я не вставлял, ибо основа сумки оказалась достаточно крепкой, ну а если вставлять, то считаю толщина 3-4 мм достаточна. 2. Все саморезы, где это возможно, меняем на болты с гайками покрасивше внешне. 3. Под болты с гайками ставим шайбы максимального диаметра, особенно в соединениях с "родными" хлипкими деталями. Это касается прежде всего выдвижной ручки и крепления её к сумке. Хорошо бы ещё окантовать саму выдвижную ручку тонким металлом. 4. Пластмассовые (или силуминовые) крепления ручек к сумке меняем на болты с гайками и шайбами. Сами ручки должны быть с хорошей металлической сердцевиной. 5. Круглые пластиковые ножки-опоры хорошо бы заменить на точёные чернёные дюралевые, ибо тоже отлетают, хотя это и не так страшно. 6. Колёса. Обязательно по 2 на оси. (всего 4). Если одно разлетается, второе остаётся. Усилить крепление их к оси, чтобы не соскочили. Сами колёса хорошо бы заменить, но тут вопрос. Дюралевые будут лязгать. Кроме как выточить из капролона ничего на ум не приходит.
А самые надёжные конечно, чемоданы Peli (поставщик НАТО и ФСБ), но адский вес и цена...