Раньше на таких остановках как Есино, 43 км и т.п. машинист закрывал двери и не ждал, пока все бегущие добегут до цели. Иногда народ оставался на платформе.
Сейчас зайцы обнаглели, часто срывают стоп-кран, поэтому локомотивной бригаде проще стало дождаться окончания забега...
Кстати дергающие стоп-кран идиоты делают хуже не только себе, но и все остальным пассажирам. Потому как следствием такой невинной шалости может стать отцеп одного-двух вагонов для внеплановой обточки колесных пар и выдача на линию укороченного состава.
жаль что нельзя как в метро двери закрывать, а то потом какой нибудь нищеброд упадет под колеса, его переедет поезд, а потом долгие суды и тяжбы о том как он был свят и блажен и какие уроды работают в ржд!)
кстати мне тут рассказывали что машинисту метрополитена в случае, если он кого нибудь задавит, а случаи такие почти ежедневно случаются, дают 3 дня выходных на аклиматизацию. так представил себе......зовут на рыбалку....у тебя работа.....а тут хоп! чудо какое то на рельсах! как поднажал!!!!ухххх)) и сразу отзвонился - парни, на рыбалку - еду!
ни у кого знакомых нет машинистов? правда не правда?