Сухарь- к Вам 2 вопроса:
1. Ярославское направление-"единственное направление,приносящее доход". Да ладно? Мытищи,Пушкино,Софрино,Посад,Александров; ответвление-Болшево,Щелково,Монино; Фрязино,Красноармейск.... И на каком ответвлении эл-ки с кондеем?
2. Вы не в курсе,кто разрабатывал "старую-новую" серию эл-чек? Сегодня в дневной (!!!) фрязевской эл-ке чуть не угорел- жара стояла невыносимая... А форточки?все были открыты... на 10-15 градусов-больше конструкцией не предусмотрено Кондиционер,вентиляция- о чем вы?!
После сел в пазик- раем показался
1. То что кондиционеры не работают это другой вопрос. Все поезда с прислонно-сдвижными дверями - с кондиционером. Плюс некоторые электрички 200-ых номеров дооборудованы кондиционерами.
2. Серия электричек одна - ЭД4М. Изначально в них стояли окна ещё от ЭР1, открывающиеся вверх. Они были там ещё со времёт ЭД2Т, которая по большому счёт - попытка переноса производства ЭР2 (завод RVR был закрыт в 90-х) в Демихово. Поднимающиеся форточки можно увидеть на Рязанке/Казанкею. Потом, примерно в 100-х номерах, какие-то умники вставили дебильные узкие откидывающиеся форточки (можно пропатчить отогнув уголки-держатели). А начиная с половины 300-х номеров стали ставить окна с более высокими форточками (пропатчить можно только вырвав планки-держатели)
Вентиляция есть абсолютно во всех электричках, турбины стоят над тамбурами. Они создают поток воздуха через короба, где стоят ТЭНы. Но я точно не знаю, включается ли она без работы отопления. В любом случае можно попытаться напомнить о факте наличия вентиляции помошнику машиниста, например на остановке.
ЭД4М
прости госпаде разрабатывалась
модернизировалась из электричек ещё 50-х годов на Демиховском
вёдростроительном Машиностроительном Заводе. Причём сам завод никак не разделяет электрички разной комплектации внутри серии ЭД4М. То есть и разные форточки, и разные двери, и кондиционеры, и разные сидения, и разное исполнение салона (кроме ЭД4МК, ЭД4МКу, ЭД4МКМ(-аэро)) не влияют на название ЭД4М.