Ага, 60 лет эволюции советских/российских электропоездов, что называется найдите 10 отличий:
От предыдущих поделок ДМЗ они тоже не отличаются ничем, тем более ничем, чтобы называть его, прости госпаде, поездом нового поколения (привет тупорылым журнализдам). Всё те же скотовозные, одноярусные вагоны (ещё меньше мест, чтобы делать новые никому не нужные поезда повышенной комфортности). Всё тот же уе***ский салон с кожухами отопления выпирающими так, что сидящему у окне некуда девать ноги (на ЭР1 кстати печки под лавками стояли и не мешались). Всё те же грёбаные откидные форточки и окна со сраной резиной, к которой нельзя прикасаться, потому что она гадит. Всё та же РКСУ со свалкой реостатов на крыше (даже на относительно свежих 300-ках при трогании и торможении долбит так, как будто в поезд приехал эксковатор, и никакое БСУ не спасёт), а про гробы кондеев с воздуховодами я вообще молчу (есть примеры КР ЭД4М с установкой тонких аккуратных автомобильных РАБОТАЮЩИХ кондеев). Прислонно-сдвижные двери, которые не умеют чинить наши слесаря с кувалдозаточенными руками (на ярике уже куча поездов с тупо заклееными лентой дверьми)
Короче одни жопоруки это нарисовали, другие рукожопы это сделали, а третьи толстожопые зачем-то это покупают (ну этим-то всё равно, им в этом не ездить)