Автор Тема: Электричка  (Прочитано 1619677 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 144
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Электричка
« : 13.01.09, 11:11:32 »
Продолжаем тему :bk:
Вчера контроллеры предприняли попытку проверки билетов в эл-ке Москва-Петушки (18.14)- такого кол-ва безбилетников давно не было видно :ag:. Все неспеша перешли в другой вагон........


Оффлайн HAZZ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8941 : 19.05.14, 00:23:04 »
Да простят их небеса, они не знали какое говно, что они делают :bt:

Не будем о грустном.

а вроде гламурненько так выглядит   :bm:
Друзья, давайте жить дружно

Оффлайн izoiva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Карма: -68
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8942 : 19.05.14, 00:35:03 »
Да простят их небеса, они не знали какое говно, что они делают :bt:

Не будем о грустном.
Норм же выглядит

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8943 : 19.05.14, 01:34:41 »
Ага, 60 лет эволюции советских/российских электропоездов, что называется найдите 10 отличий:
Скрытый текст (наведите, чтобы показать текст)

От предыдущих поделок ДМЗ они тоже не отличаются ничем, тем более ничем, чтобы называть его, прости госпаде, поездом нового поколения (привет тупорылым журнализдам). Всё те же скотовозные, одноярусные вагоны (ещё меньше мест, чтобы делать новые никому не нужные поезда повышенной комфортности). Всё тот же уе***ский салон с кожухами отопления выпирающими так, что сидящему у окне некуда девать ноги (на ЭР1 кстати печки под лавками стояли и не мешались). Всё те же грёбаные откидные форточки и окна со сраной резиной, к которой нельзя прикасаться, потому что она гадит.  Всё та же РКСУ со свалкой реостатов на крыше (даже на относительно свежих 300-ках при трогании и торможении долбит так, как будто в поезд приехал эксковатор, и никакое БСУ не спасёт), а про гробы кондеев с воздуховодами я вообще молчу (есть примеры КР ЭД4М с установкой тонких аккуратных автомобильных РАБОТАЮЩИХ кондеев). Прислонно-сдвижные двери, которые не умеют чинить наши слесаря с кувалдозаточенными руками (на ярике уже куча поездов с тупо заклееными лентой дверьми) :ge:

Короче одни жопоруки это нарисовали, другие рукожопы это сделали, а третьи толстожопые зачем-то это покупают (ну этим-то всё равно, им в этом не ездить)

Оффлайн izoiva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Карма: -68
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8944 : 19.05.14, 01:59:35 »
Ну давай, давай запускать сверхзвуковые нипонские поезда, шоб в Есино останавливались.

Оффлайн Albatross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8945 : 19.05.14, 08:55:11 »
Ага, 60 лет эволюции советских/российских электропоездов, что называется найдите 10 отличий:
Скрытый текст (наведите, чтобы показать текст)
Всё та же РКСУ со свалкой реостатов на крыше (даже на относительно свежих 300-ках при трогании и торможении долбит так, как будто в поезд приехал эксковатор, и никакое БСУ не спасёт
А что значит "долбит".
Ничего такого не замечал.
Куплю нерабочий ноут HP 4535S. Нужны корпус и клавиатура.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8946 : 19.05.14, 09:05:38 »
Да хрен  с ней, со скоростью. Конструкционная скорость у советских/российских электричек уже полвека как 130 км/ч, один фиг с ней всё равно почти нигде не ездят. Я про то, что за эти полвека конструкция электричек к лучшему ничуть не изменилась. Демих продолжат делать морально устаревшие поезда в новой обёртке, а Р/d продолжает это покупать.

А что значит "долбит".
Ничего такого не замечал.
При трогании безмоторные вагоны начинают дёргаться между моторными, в результате возникают сильные толчки. Отчасти это, конечно, вина автосцепок с зазорами и убитых за пару лет демпферов (про БСУ я погорячился, там этот эффект слабее), но вина ступенчатого пуска РКСУ в этом тоже есть.

Оффлайн izoiva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Карма: -68
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8947 : 19.05.14, 11:35:48 »
Да хрен  с ней, со скоростью. Конструкционная скорость у советских/российских электричек уже полвека как 130 км/ч, один фиг с ней всё равно почти нигде не ездят. Я про то, что за эти полвека конструкция электричек к лучшему ничуть не изменилась. Демих продолжат делать морально устаревшие поезда в новой обёртке, а Р/d продолжает это покупать.
При трогании безмоторные вагоны начинают дёргаться между моторными, в результате возникают сильные толчки. Отчасти это, конечно, вина автосцепок с зазорами и убитых за пару лет демпферов (про БСУ я погорячился, там этот эффект слабее), но вина ступенчатого пуска РКСУ в этом тоже есть.
Давай, найди не морально устаревшие в том же формфакторе.

Напоминаю, RvR закрыт.

Оффлайн Reggie

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4769
  • Карма: 356
  • Пол: Мужской
  • Дети холодной мертвой эпохи (с)
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8948 : 19.05.14, 11:52:43 »
Ага, 60 лет эволюции советских/российских электропоездов, что называется найдите 10 отличий:
Скрытый текст (наведите, чтобы показать текст)

От предыдущих поделок ДМЗ они тоже не отличаются ничем, тем более ничем, чтобы называть его, прости госпаде, поездом нового поколения (привет тупорылым журнализдам). Всё те же скотовозные, одноярусные вагоны (ещё меньше мест, чтобы делать новые никому не нужные поезда повышенной комфортности). Всё тот же уе***ский салон с кожухами отопления выпирающими так, что сидящему у окне некуда девать ноги (на ЭР1 кстати печки под лавками стояли и не мешались). Всё те же грёбаные откидные форточки и окна со сраной резиной, к которой нельзя прикасаться, потому что она гадит.  Всё та же РКСУ со свалкой реостатов на крыше (даже на относительно свежих 300-ках при трогании и торможении долбит так, как будто в поезд приехал эксковатор, и никакое БСУ не спасёт), а про гробы кондеев с воздуховодами я вообще молчу (есть примеры КР ЭД4М с установкой тонких аккуратных автомобильных РАБОТАЮЩИХ кондеев). Прислонно-сдвижные двери, которые не умеют чинить наши слесаря с кувалдозаточенными руками (на ярике уже куча поездов с тупо заклееными лентой дверьми) :ge:

Короче одни жопоруки это нарисовали, другие рукожопы это сделали, а третьи толстожопые зачем-то это покупают (ну этим-то всё равно, им в этом не ездить)
Насчет реостатов не знаю (не железнодорожник я), а с точки зрения пассажира, все верно. Куча дверей не работает, да и ломается как-то часто. Конструкции форточек это что-то  с чем-то. Они тупо слетают с направляющих при малейшем излишнем давлении. Печки вдоль стены да и кресла разделенные делают такими, что даже два худых человека рядом сидеть кроме как скукожившись не могут, я уже молчу, что спинки неудобные настолько, что даже за пару часов отсидишь себе все места какие только можно. Единственное, что в новых вагонах получше звукоизоляция и единственное наверное удобное нововведение это сквозные проходы между вагонами, что не позволяет там гадить, а  также нормально проходить.
  ('"\_(0.o)_/"') 
   \               /  
     \           /   
      |,,,/'\,,,|

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8949 : 19.05.14, 12:39:46 »
Давай, найди не морально устаревшие в том же формфакторе.

Напоминаю, RvR закрыт.
Вот именно, что у нас ничего кроме этих сараев сейчас нет, а производители упорно продолжают делать рестайлинговые ЭР2.

Оффлайн sarkana_zvaigzne

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16485
  • Пол: Мужской
  • Готов к труду и обороне!
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8950 : 19.05.14, 12:51:56 »
Напоминаю, RvR закрыт.
Конструкторское бюро работает,так что не надо тут :bk: Просчитывают там всё для того же"Сименса" :da:
-Да мне как-то...никак.

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 144
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8951 : 19.05.14, 20:26:30 »
Очередной раз передаю пламенный привет товарищу конструктору :bt: "Спасибо" за чудо-составы с маленькими форточками ! "СПАСИБО"!!!
неделя будет жаркой-во всех смыслах:)

Оффлайн Force Majeure

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9989
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8952 : 19.05.14, 20:34:40 »
Очередной раз передаю пламенный привет товарищу конструктору :bt: "Спасибо" за чудо-составы с маленькими форточками ! "СПАСИБО"!!!
неделя будет жаркой-во всех смыслах:)
Товарищ конструктор сделал так, как ему сказали. Насколько понимаю, это мера против идиотов, которые высовывают руки, ноги и прочие части тела из форточек.
А вообще, в 21 веке электрички должны быть с кондиционерами.

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 144
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8953 : 19.05.14, 21:13:54 »
Товарищ конструктор сделал так, как ему сказали. Насколько понимаю, это мера против идиотов, которые высовывают руки, ноги и прочие части тела из форточек.
А вообще, в 21 веке электрички должны быть с кондиционерами.
и много таких идиотов было?!
а сейчас из-за таких форточек ,чтобы не задохнуться, люди придерживают двери от закрытия- читай "высовывают руки, ноги и прочие части тела.."
Да кондеи есть- но включаются только по большим праздникам :ai:

Оффлайн izoiva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Карма: -68
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8954 : 19.05.14, 22:21:01 »
Конструкторское бюро работает,так что не надо тут :bk: Просчитывают там всё для того же"Сименса" :da:
Какая разница, если завод пущен с молотка?

Оффлайн izoiva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Карма: -68
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8955 : 19.05.14, 22:22:36 »
и много таких идиотов было?!
а сейчас из-за таких форточек ,чтобы не задохнуться, люди придерживают двери от закрытия- читай "высовывают руки, ноги и прочие части тела.."
Да кондеи есть- но включаются только по большим праздникам :ai:
даже одного такого идиота достаточно, чтобы сделать такие форточки. Тем более, в единственной ЭР2 и единственной ЭД с такими окнами на нашем направлении люди таки высовывают руки в жару.

Оффлайн Force Majeure

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9989
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8956 : 19.05.14, 22:25:57 »
и много таких идиотов было?!
У меня нет статистики, но подозреваю, что такие были.

Цитировать
Да кондеи есть- но включаются только по большим праздникам :ai:
Нет кондеев, есть банальная вентиляция.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8957 : 20.05.14, 01:00:03 »
даже одного такого идиота достаточно, чтобы сделать такие форточки. Тем более, в единственной ЭР2 и единственной ЭД с такими окнами на нашем направлении люди таки высовывают руки в жару.
Ну высовывают, и что дальше-то? Не пойму в чём проблема, для того чтобы убица ап столб надо по пояс в окно вылезти :bt:

Насчёт маленьких форточек: немного помогает открывать не все, а только часть, но в жару это будет сложно кому-либо объяснить :bl: С другой стороны ехал недавно в КРенной ЭД4М с опускающимися форточками, и не сказал бы что там особо ветер свистал :bn:

Нет кондеев, есть банальная вентиляция.
А вот это факт, во всех электричках есть принудиловка через дырки в потолке, надо только напоминать об этом машиниздам :bm:

Оффлайн izoiva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Карма: -68
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8958 : 20.05.14, 01:03:23 »
Ну высовывают, и что дальше-то?
А потом их отрывает встречная электичка или столб.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8959 : 20.05.14, 01:24:03 »
Повторюсь, для того чтобы что-то оторвало, надо очень сильно тянуться, на РЖД довольно большой габарит приближения. Да и вообще, про дохлую зацепоту постоянно рассказывают, а вот про оторванные руки ни разу не слышлал :ag:

Оффлайн izoiva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Карма: -68
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8960 : 20.05.14, 03:40:00 »
Пнадо очень сильно тянуться
Идиоты находятся.