Автор Тема: Электричка  (Прочитано 1621562 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 144
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Электричка
« : 13.01.09, 11:11:32 »
Продолжаем тему :bk:
Вчера контроллеры предприняли попытку проверки билетов в эл-ке Москва-Петушки (18.14)- такого кол-ва безбилетников давно не было видно :ag:. Все неспеша перешли в другой вагон........


Оффлайн rabbit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Карма: 236
  • ロ シ ア
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #10141 : 13.11.15, 08:30:44 »
Чот не пойму, в чём вопрос-то? На карте указано примерное расположение станции: Палочка с кружочком, которая как бы центр станции должна обозначать.

Я сначала тоже подумал так, но логики в этом мало.
Строить платформу в чистом поле, где живут три с половиной калеки бессмысленно и беспощадно.
Любая платформа такого формата должна расологаться максимально близко к большим населенным пунктам и иметь отличную транспортную развязку.
Если же делать все же ближе к трассе Электросталь-Ногинск, то слева там все застроено дачами, а справа чистый лес. Какой смысл тратиться на компенсацию за снос дач?
Хотя если все же построить нормальную дорого до платформы и строить платформу за дачами, то еще куда не шло.
Ладно, принято.

А я бы еще вот что добавил.
Я бы сделал 2 типа экспресса Электросталь-Москва и Ногинск-Москва.
Электросталь-Москва стартует из Фрязево с остановками в Электросталь, Машиностроитель, далее перемычку в лево и на магистраль.
Ногинск-Москва стартует из Захарово, остановка в Ногинске и далее перемычка в лево и на магистраль.

И все довольны.  Я бы даже тыщ 5 в месяц не пожалел за такой транспорт. Шоб минут за 20-30 до москвы! :ab:
« Последнее редактирование: 13.11.15, 08:45:41 от rabbit »

Оффлайн elstall

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 750
  • Карма: -125
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #10142 : 13.11.15, 10:12:17 »
Я сначала тоже подумал так, но логики в этом мало.
Строить платформу в чистом поле, где живут три с половиной калеки бессмысленно и беспощадно.
Логика есть вроде,
сколько там будет раз проходить поезд? 3-5 раз в сутки. Интервал движения какой у этого скоростного будет? Поле вокруг станции как обычно застроят торговыми центрами и забегаловками "частные инвесторы" :ct:

Оффлайн БЕЛЛАТАМИНАЛ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: -27
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #10143 : 13.11.15, 10:18:53 »
Логика есть вроде,
сколько там будет раз проходить поезд? 3-5 раз в сутки. Интервал движения какой у этого скоростного будет? Поле вокруг станции как обычно застроят торговыми центрами и забегаловками "частные инвесторы" :ct:
А грузовые поезда там не планируют пускать ? Вдруг китайским инвесторам будет пофиг на местный пассажиропоток ?

Оффлайн elstall

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 750
  • Карма: -125
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #10144 : 13.11.15, 10:24:17 »
А грузовые поезда там не планируют пускать ? Вдруг китайским инвесторам будет пофиг на местный пассажиропоток ?
думаю что нет груза не будет. Там скорей всего будут свои строжайшие меры безопастности на таких скоростях.
Если я правильно помню то от Казани эту же ветку хотят до Екатеринбурга или Перми  удлинять, со временем трафик будет плотнячком

Оффлайн БЕЛЛАТАМИНАЛ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: -27
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #10145 : 13.11.15, 10:28:54 »
думаю что нет груза не будет. Там скорей всего будут свои строжайшие меры безопастности на таких скоростях.
Если я правильно помню то от Казани эту же ветку хотят до Екатеринбурга или Перми  удлинять, со временем трафик будет плотнячком
Извиняюсь за педивикию но ..
По линии ВСМ будут курсировать высокоскоростные поезда (со скоростями до 400 км/ч); ускоренные региональные поезда (с маршрутами до 200 км и скоростями до 200 км/ч)[4]; ускоренные ночные дальнемагистральные поезда; грузовые и контейнерные поезда (со скоростями до 160 км/ч)[5].

Оффлайн elstall

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 750
  • Карма: -125
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #10146 : 13.11.15, 10:35:42 »
По линии ВСМ возможно, поглядим, не буду спорить.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #10147 : 13.11.15, 10:57:12 »
Я сначала тоже подумал так, но логики в этом мало.

Вот как раз строить такие вещи в населённом пункте не правильно. Если посмотреть фотографии в жж по ссылкам выше почти все станиции вынесены из городов, а пути их огибают. Во-первых потому что это всё же довольно шумное мероприятие, поезда-то раз в 30 минут и чаще обещают, во-вторых чтобы народ не шлялся рядом, если в городе строить, то обязательно возникнут проблемы с желающими перейти в неположенном месте и заборы не спасут.

Если уж действительно будут это делать, то пересадочный узел с пересадкой на подвозящий транспорт думаю не проблема будет устроить

Оффлайн Matroskin the cat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4077
  • Карма: 271
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #10148 : 13.11.15, 11:01:27 »
думаю что нет груза не будет.

Так эта дорога составляющая проекта "Шелковый путь", он должен соединить рельсами Европу и Китай. Одна из идей Китая, как раз таки расширение своего торгового потенциала. Так что без грузовых поездов этот путь им просто не нужен.

Оффлайн rabbit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Карма: 236
  • ロ シ ア
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #10149 : 13.11.15, 12:53:04 »
Извиняюсь за педивикию но ..
По линии ВСМ будут курсировать высокоскоростные поезда (со скоростями до 400 км/ч); ускоренные региональные поезда (с маршрутами до 200 км и скоростями до 200 км/ч)[4]; ускоренные ночные дальнемагистральные поезда; грузовые и контейнерные поезда (со скоростями до 160 км/ч)[5].


Эх... я уже размечтался...
Садишься значит в машиностроителе и через 30 минут уже в Москве на казанском.  :bm:

Оффлайн БЕЛЛАТАМИНАЛ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: -27
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #10150 : 13.11.15, 12:55:06 »
Эх... я уже размечтался...
Садишься значит в машиностроителе и через 30 минут уже в Москве на казанском.  :bm:
Но почему Казанский , Курский же.  Планируют сносить надземные постройки у ст. метро Чкаловская .

Оффлайн rabbit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Карма: 236
  • ロ シ ア
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #10151 : 13.11.15, 12:58:52 »
Но почему Казанский , Курский же.

Там вообще непонятно.
Курский тогда надо серьезно расширять. Там итак уже все трещит по швам.
Или пускать до станции Каланчевская и в отстойник. А станция Каланчевская выходит на площадь трех вокзалов.  :ab:

Оффлайн БЕЛЛАТАМИНАЛ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: -27
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #10152 : 13.11.15, 13:04:10 »
Второй уровень планировали на Курском , я  не вспомню,но где-то писали о подобном    :bn:

Оффлайн rabbit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Карма: 236
  • ロ シ ア
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #10153 : 13.11.15, 13:34:25 »
Второй уровень планировали на Курском , я  не вспомню,но где-то писали о подобном    :bn:

 :ai:

Что за ахтунг? Второй этаж для электричек???

А заяцы то что будут делать? Зайцы?  :bj:

Оффлайн БЕЛЛАТАМИНАЛ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: -27
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #10154 : 13.11.15, 13:36:24 »
:ai:

Что за ахтунг? Второй этаж для электричек???

А заяцы то что будут делать? Зайцы?  :bj:
Я про двууровневый вокзал.  :ad:
« Последнее редактирование: 13.11.15, 13:44:17 от БЕЛЛАТАМИНАЛ »

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21232
  • Карма: -257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #10155 : 13.11.15, 15:24:40 »
а откуда вообще появилась бредовая идея про экспресс ногинск-москва на скоростной ж/д?
мне кажется, это не имеет смысла ни экономически ни технически ... по моему, куда более вероятен и обоснован вариант владимир-москва, с промежуточными остановками в орехово-зуево и ногинске ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн rabbit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Карма: 236
  • ロ シ ア
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #10156 : 13.11.15, 16:01:34 »
а откуда вообще появилась бредовая идея про экспресс ногинск-москва на скоростной ж/д?
мне кажется, это не имеет смысла ни экономически ни технически ... по моему, куда более вероятен и обоснован вариант владимир-москва, с промежуточными остановками в орехово-зуево и ногинске ...

Смысл есть. Это удобство и высокий пассажиропоток.
Технический смысл достаточно прост. Обе дороги будут пересекаться под 90 градусов в лесополосе.
Перемычку между ними организовать не сложно.
Экономически тоже не особо накладно.
ЗАТО САМОЕ ВАЖНОЕ - ПАССАЖИРОПОТОК БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21232
  • Карма: -257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #10157 : 13.11.15, 16:41:56 »
Смысл есть. Это удобство и высокий пассажиропоток.
Технический смысл достаточно прост. Обе дороги будут пересекаться под 90 градусов в лесополосе.
Перемычку между ними организовать не сложно.
Экономически тоже не особо накладно.
ну вы же понимаете, что скоростной поезд нельзя загнать на нашу существующую дорогу, придется как минимум заново переложить участок дороги между электросталью и ногинском, опять же дополнительные стрелочные разъезды, которых на скоростной дороге, чем меньше, тем лучше ...
даже если просто делать у ногинской остановки конечную, придется разводить стрелки и строить тупиковую ветку, просто что бы состав, приехавший из москвы и готовящийся уехать обратно в москву, не занимал основной путь и не мешал транзитным составам ... опять же, его как минимум надо будет в ногинске переводить с пути "из москвы" на путь "на москву", а это опять же задержка в движении других составов ...
ЗАТО САМОЕ ВАЖНОЕ - ПАССАЖИРОПОТОК БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ.
ну если считать пару заполненных составов утром и такую же пару вечером, значительным пассажиропотоком ...
да и наберется ли желающих на пару составов - боюсь цены могут быть такие, что большинство предпочтет ездить в обычных электричках ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн rabbit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Карма: 236
  • ロ シ ア
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #10158 : 13.11.15, 18:06:47 »
ну вы же понимаете, что скоростной поезд нельзя загнать на нашу существующую дорогу, придется как минимум заново переложить участок дороги между электросталью и ногинском, опять же дополнительные стрелочные разъезды, которых на скоростной дороге, чем меньше, тем лучше ...
даже если просто делать у ногинской остановки конечную, придется разводить стрелки и строить тупиковую ветку, просто что бы состав, приехавший из москвы и готовящийся уехать обратно в москву, не занимал основной путь и не мешал транзитным составам ... опять же, его как минимум надо будет в ногинске переводить с пути "из москвы" на путь "на москву", а это опять же задержка в движении других составов ...ну если считать пару заполненных составов утром и такую же пару вечером, значительным пассажиропотоком ...
да и наберется ли желающих на пару составов - боюсь цены могут быть такие, что большинство предпочтет ездить в обычных электричках ...

насколько я понял ширину колеи менять точно не будут. в остально достаточно придерживаться скоростной нормы для данного участка. Во фрязево вроде места для старта хватает. В захарово можно построить дополнительно что нибудь. Там вроде место есть.

Оффлайн БЕЛЛАТАМИНАЛ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: -27
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #10159 : 13.11.15, 18:28:36 »
насколько я понял ширину колеи менять точно не будут. в остально достаточно придерживаться скоростной нормы для данного участка. Во фрязево вроде места для старта хватает. В захарово можно построить дополнительно что нибудь. Там вроде место есть.
Место , в Захарово ?

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #10160 : 13.11.15, 18:33:02 »
Там вообще непонятно.
Курский тогда надо серьезно расширять. Там итак уже все трещит по швам.
Или пускать до станции Каланчевская и в отстойник. А станция Каланчевская выходит на площадь трех вокзалов.  :ab:
По нынешним планам в Карачарово хотят вокзал забабахать.

ну вы же понимаете, что скоростной поезд нельзя загнать на нашу существующую дорогу, придется как минимум заново переложить участок дороги между электросталью и ногинском, опять же дополнительные стрелочные разъезды, которых на скоростной дороге, чем меньше, тем лучше ...
Чо? Какой участок, чо за наркомания? ВСМ вообще отдельно идёт и над существующей веткой скорее всего эстакадой будет. Остановка у Ногинска, если вообще будет, никаким образом к нынешнему вокзалу относиться не будет.