Чот не пойму, в чём вопрос-то? На карте указано примерное расположение станции: Палочка с кружочком, которая как бы центр станции должна обозначать.
Я сначала тоже подумал так, но логики в этом мало.
Строить платформу в чистом поле, где живут три с половиной калеки бессмысленно и беспощадно.
Любая платформа такого формата должна расологаться максимально близко к большим населенным пунктам и иметь отличную транспортную развязку.
Если же делать все же ближе к трассе Электросталь-Ногинск, то слева там все застроено дачами, а справа чистый лес. Какой смысл тратиться на компенсацию за снос дач?
Хотя если все же построить нормальную дорого до платформы и строить платформу за дачами, то еще куда не шло.
Ладно, принято.
А я бы еще вот что добавил.
Я бы сделал 2 типа экспресса Электросталь-Москва и Ногинск-Москва.
Электросталь-Москва стартует из Фрязево с остановками в Электросталь, Машиностроитель, далее перемычку в лево и на магистраль.
Ногинск-Москва стартует из Захарово, остановка в Ногинске и далее перемычка в лево и на магистраль.
И все довольны. Я бы даже тыщ 5 в месяц не пожалел за такой транспорт. Шоб минут за 20-30 до москвы!