Автор Тема: Электричка  (Прочитано 1621542 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 144
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Электричка
« : 13.01.09, 11:11:32 »
Продолжаем тему :bk:
Вчера контроллеры предприняли попытку проверки билетов в эл-ке Москва-Петушки (18.14)- такого кол-ва безбилетников давно не было видно :ag:. Все неспеша перешли в другой вагон........


Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #1521 : 28.07.09, 14:52:18 »
Сначала стулья - потом деньги. И никак иначе.
Тогда радуйтесь тому,что Вас не в вагонах для скота перевозят,т.к. Вы один фиг ничего не платите РЖД.
#яВаня

Оффлайн Force Majeure

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9989
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #1522 : 28.07.09, 15:27:15 »
Тогда радуйтесь тому,что Вас не в вагонах для скота перевозят,т.к. Вы один фиг ничего не платите РЖД.
Ещё один человек, отказавшийся от вареза?

Оффлайн Force Majeure

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9989
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #1523 : 28.07.09, 15:28:32 »
а вот мудрые епонцы ездют и не жалуюца на форумах :ci:
а ихние контролеры их еще сами запихиват в вагоны
Дядь Лёш, а чего им жаловаться? Ты на них посмотри - видно же, что люди получают удовольствие от процесса! :ap:

Оффлайн Postman Pechkin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1801
  • Карма: -156
  • Пол: Мужской
  • ♫♫♫♫♫♫♫♫
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #1524 : 28.07.09, 15:33:09 »
Будет и на заячьей улице праздник! (может быть) :bk:

Российские безбилетники не будут платить штрафы

Пассажиры, не имеющие проездных билетов, могут остаться безнаказанными. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, в законопроекте о внесении изменений в Кодекс об административных нарушениях, внесенном в Государственную думу РФ правительством РФ, содержится положение об отмене административной ответственности за безбилетный проезд.

В ходе парламентских слушаний 23 июня председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев ("Единая Россия") уточнил, что "контролеры лишены права штрафовать безбилетных пассажиров".

Напомним, в Кодексе об административных правонарушениях действует статья 11.18, которая предполагает штраф за безбилетный проезд в размере 100 руб. В Госдуме готовятся ко второму чтению поправки к Кодексу, которые отменяют эту статью.

Министерство юстиции при внесении поправок руководствовалось тем, что после преобразования Министерства путей сообщений в ОАО "РЖД" последнее не имеет функций органов исполнительной власти и, соответственно, не должно брать штрафы.
(Источник)

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #1525 : 29.07.09, 10:22:43 »
блин... зашол в викпедию... скока узнал интересного...

Электричка — одно из самых недорогих средств общественного транспорта, связывающее крупные города с их ближними и дальними пригородами и отдаленными районами.

Российские электрички советского производства не отвечают современным уровням комфорта (деревянные сидения, отсутствие туалетов и т.д.), также вызывает критику скорость передвижения, большие перерывы в графиках и постоянные отмены поездов. В последние годы постоянно поднимается плата за проезд в электричках, но при этом они остаются все ещё достаточно привлекательными для пассажиров по сравнению с другими видами общественного транспорта.

В эпоху развитого социализма электричка у жителей крупнейших городов ассоциировалась прежде всего с дачниками, позднее, во времена дефицита — с жителями провинции, приезжающими в крупные города за продуктами и другими товарами первой необходимости («колбасные электрички»). В постсоветское время получила распространение «маятниковая миграция» — ежедневное передвижение на электричках жителей пригородов Москвы и других крупных городов на работу и обратно.

Электрички как вид пригородного общественного транспорта конкурируют с пригородными автобусами. На многих направлениях проезд на автобусе дешевле электрички (однако в большинстве случаев автобусы проезжают меньшее расстояние, на котором на электричку тариф ниже, например пригородный автобус от метро ВДНХ до Королёва стоит 55 рублей, а на электричке до Яузы за 14 рублей), но в отличие от автобусов электрички не задерживаются в пробках на границах мегаполисов. Кроме этого, минимальный полный тариф на электричку ниже автобусного (14 рублей (за городом, по Москве билет стоит 22 рубля) по сравнению с 19 на других видах транспорта в Московском регионе).

Применение названия в необычном смысле
 
Один из самых устойчивых к вандализму вариантов исполнения интерьера вагона электрички ЭР2 — поверхность сидений набрана из деревянных дощечек, покрытых лакомПервоначально электричкой называли любой рельсовый транспорт на электрической тяге. В «Малом толковом словаре» П. Е. Стояна (2-е издание, Пг., 1915, стр. 726) читаем:
электричка трамвай; электрическая ж. д.

В Ярославле в советское время электричкой также называли фирменный поезд сообщением Москва — Ярославль, который на самом деле был поездом под локомотивной тягой (в настоящее время на этой линии эксплуатируются межобластные электропоезда повышенной комфортности).
В Вологодской области поезда Вологда — Череповец и Бабаево — Череповец называли электричками даже тогда, когда они обслуживались тепловозами, а электрификация железной дороги на данных участках в принципе отсутствовала.
Часто официальные лица, дикторы телевидения, журналисты при выступлениях или комментировании каких-либо событий, связанных с железной дорогой, ошибочно применяют слово «электричка» для обозначения любого поезда вообще[1].
Также иногда электрички делят на часто останаваливающиеся "собаки" (т.к. останавливается как собака у каждого столба) и "попугаи" (т.к. летают мимо).
Иногда электричками называют поезда метрополитена.

[править] Электричка в песнях
 
Электропоезд EPL2T-010 в Луганске.«Вот и январь накатил, налетел, бешеный, как электричка.» — муз. и сл. Булата Окуджавы
«Опять от меня сбежала последняя электричка» — муз. Давида Тухманова, сл. Михаила Ножкина, поёт Владимир Макаров
«Электричка везёт меня туда, куда я не хочу» — муз. и сл. Виктора Цоя
Песня о Москве («До электрички на Москву остался ровно час…») — исполняет группа «Несчастный случай»
Электричка («Он уехал прочь на ночной электричке…») — муз. О. Молчанова, сл. А. Славоросова, исполняет Алёна Апина
Электричка 2 («В поздней электричке гаснет свет…») — муз. О. Молчанова, сл. А. Славоросова, исполняет Алёна Апина
«В далекой черной тишине — шум электрички» — «Пианист», муз. и сл. Александра Дольского
«Дорога лесом к электричке» — «Меняют люди адреса», муз. Сергея Никитина сл. Геннадия Шпаликова
Маршруты Московские («Электричкой из Москвы я поеду, я поеду в никуда…») — исполняет группа «Ва-БанкЪ»
Поезд пригородной («Словно добрая сестричка, ты со мною, электричка …») — исполняет группа «Дюна» (В. Окороков, А. Стефанов)
Как мы строили навес на даче у Евгения Ивановича… («…закончить навес с перемычками, а то ведь беда с электричками, ведь спать, как хозяин, без стен и дверей, на голой земле без привычки мы…») — исполняют Алексей Иващенко и Георгий Васильев

жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #1526 : 29.07.09, 10:30:30 »
еще нарыл истории...

ИСТОРИЯ ПРИГОРОДНОГО ДВИЖЕНИЯ



История пригородных перевозок на железных дорогах России насчитывает ровно столько же лет и даже дней, сколько история самих железных дорог. Самой первой железной дорогой общего пользования была линия Петербург--Царское Село--Павловск, и первые поеда на ней перевозили именно дачников и отдыхающих. 27 сентября 1836 г. на головном участке Павловск--Царское Село было открыто движение на конной тяге, а чуть больше месяца спустя стал эксплуатироватся и паровоз. Официальное открытие дороги состоялось 30 октября 1837 г. В 12:30 поезд, управляемый Ф.А.Герстнером отправился из Петербурга, и через 35 минут прибыл в Царское Село, преодолев расстояние в 23 км.


Однако на следующих линиях - Петербург--Москва и Петербург--Варшава, пригородного движения как такового не было, но некоторые поезда шли со всеми остановками, выполняя также и пригородные перевозки. В дальнейшем, потребность перевозки жителей окрестностей крупных городов на работу или на рынок привела к тому, что на многих железных дорогах, особенно в южных и степных регионах страны, появлялись специальные пригородные поезда, курсирующие по весьма коротким маршрутам.

Долгое время - почти 100 лет, типичный пригородный поезд состоял из слабосильного паровоза и одного или нескольких жестких вагонов. Часто к нему прицепляли платформу или крытий вагон - для перевозки сельхозпродукции и прочего грузобагажа.

Первые пригородные электропоезда появились уже после революции - 6 июля 1926 г. был открыто движение электропоездов на участке Баку--Сабунчи, а в 1929 г. - Москва--Мытищи. К 1941 г. на участках пригородных зон Москвы и Ленинграда, имеющих наибольший пассажиропоток, уже курсировали электропоезда.

Автомотрисы (преимущественно иностранного производства), стали появляться с конца 1920-х годов, а с конца 1940-х началась эксплуатация дизель-поездов.

Пик объемов пригородных перевозок пришелся на 1980-е годы, когда обычным гражданам разрешили иметь дачные участки. Особенно это сказалось на пригородных зонах крупных городов - так, в 1988 г. с Ярославского вокзала г.Москвы отправлялись 262 электропоезда, и столько же прибывало обратно.

Перестроечное время негативно сказалось на пригородном движении - плановая экономика рухнула, остро встала проблема дотаций, выплачивамых регионами железным дорогам. Объемы движения местами снизились в два-три раза, некоторые участки (в основном - малодеятельные линии-тупики) остались без пригородных поездов вообще. Но в отличие от России, Белоруссия и Украина сохранили в этот период почти советские объемы пригородного движения.

В 1999 г. появились электропоезда повышенной комфортности, занявшие промежуточную нишу между пригородными и дальними поездами.

В последние годы намечаются тенденции к росту объемов пригородных перевозок. В графике 2004/2005 г., впервые за последние 13 лет, количество пригородных поездов увеличилось, а на ряде линий после длительного перерыва вновь стали ходить пригородные поезда.


жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн L!$

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Карма: 477
  • Пол: Мужской
  • Хочу карму 1488
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #1527 : 29.07.09, 11:23:04 »
а вот мудрые епонцы ездют и не жалуюца на форумах :ci:
а ихние контролеры их еще сами запихиват в вагоны
Это не контролеры, это специальные работники. В метро у них кстати похожая картина. Зато никаких попрошаек (читать контролеров) в вагоне нет.

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #1528 : 29.07.09, 11:24:34 »
Это не контролеры, это специальные работники. В метро у них кстати похожая картина. Зато никаких попрошаек (читать контролеров) в вагоне нет.
а они туда и не влезут... а если влезут - фиг пройдут...
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #1529 : 29.07.09, 11:31:32 »
Первая московская электричка
Юлиан Толстов   
Дата публикации: 12.01.2004   


На днях открывается новая скоростная пригородная линия Москва – Мытищи. И сейчас уместно вспомнить некоторые страницы истории этого самого крупного по потоку пассажиров участка страны.

 
Мотор-вагонная тяга на магистральных линиях нашей страны впервые появилась в 1929 году на участке Москва – Мытищи. Именно на магистральных линиях, поскольку небольшой электрифицированный участок местного значения появился чуть раньше на нефтепромыслах Баку. Там в целях предотвращения пожаров пришлось отказаться паровоза.

Этот небольшой мытищинский отрезок (17,8 км) был выбран среди царства паровой тяги не случайно. Здесь и тогда было очень интенсивное пригородное движение. И не было никаких перспектив для улучшения ситуации. К разработке новой проблематики были привлечены крупнейшие ученые того времени: профессора Графтио, Вульф, Лебедев, Шателен, Шевалин и другие.

Для электроснабжения была принята система постоянного тока с номинальным напряжением 1500 вольт. Постоянный ток выбрали потому, что при однофазном токе потребовались бы более тяжелые и дорогие моторные вагоны, поскольку надо было на них установить трансформаторы. Кроме того, тяговые двигатели постоянного тока имеют при прочих равных условиях боле высокий вращающий момент и более приспособлены для пуска по сравнению с двигателями однофазного тока. Это особенно важно именно для пригородных участков с большим числом остановочных пунктов, где требуется высокое ускорение при трогании с места.

В 1920-е годы создать и освоить производство отечественного оборудования для подвижного состава, тяговых подстанций и контактной сети составляло немалые трудности. К этой работе были подключены ведущие предприятия страны. Завод “Динамо” решал задачу по электрооборудованию электропоездов, “Электросила” занималась ртутными выпрямителями, трансформаторный завод – тяговыми трансформаторами.

Одновременно “для производства работ по переводу на новый вид тяги” на московском узле было создано Бюро электрификации, в котором наряду с Отелом тяги Народного комиссариата (так тогда назывались министерства) путей сообщения активно работали инженеры Северной дороги (прежнее название Ярославского направления), конторы «Электротягстрой».

Энтузиазм был велик, но опыта и техники не хватало. Заказанное в Англии оборудование было для большинства незнакомым, к тому же чертежи поступали на английском языке, в комплекте часто не доставало инструкций, мешал плохой перевод, незнание терминов. Немало трудностей и неувязок было иного рода, начиная от разбивки местности для установки опор и кончая монтажными работами.

Отладка первых километров контактной сети началась в апреле 1929 года. Эту непростую работу вели без остановки движения поездов, весьма интенсивного, повторяю, на этом участке. Котлованы для фундаментов опор рыли вручную, бетонировали их здесь же, на месте. Много труда доставляла установка под “дубинушку” металлических, клепаных опор контактной сети. Для раскатки проводов и всего комплекса работ по контактной подвеске впервые на транспорте здесь был сформирован электромонтажный поезд.

Несмотря на всю сложность, дело продвигалось успешно, и все увереннее звучал клич: ”Даешь московскую электричку!” К маю была подготовлена из молодежи (чтобы не мешали навыки паровозной работы) группа из 35 человек, которые сдали экзамены на право самостоятельного управления электропоездом.

Около месяца первые секции эксплуатировались без пассажиров. Машинисты приобретали навык практической езды. Не все было гладко при этих поездках: не ладилось с электросхемой, перегорали предохранители. Особенно большие неприятности доставляли моторно-осевые подшипники, порой на конечную станцию электричка прибывала с горящей буксой. Электрификация железной дороги была делом новым, неизведанным, отсюда и множество неожиданностей. На десять дней задержали открытие линии, так как “во время пуска тока высокого напряжения при движении электропоездов пригородная телефонная сеть перестала работать!”

Но вот, наконец, настал долгожданный день первого рабочего рейса с пассажирами. В понедельник, 12 августа 1929 года, в 6 час. 54 мин. утра на одной из платформ Северного (Ярославского) вокзала, у головного вагона собрались ученые, проектировщики, работники НКПС и дороги. Произнесли напутственные слова, пожали руку машинисту – и в добрый путь московский электропервенец! Из Москвы пассажиров ехало немного, но из Мытищ поезд вернулся с перегрузкой: все шесть вагонов – “под завязку”, всем хотелось проехать именно на электричке. Вместо 900 человек по норме привезли в столицу сразу тысячу. Поезд шел со всеми остановками (тогда на трассе было 7 станций). Развивал скорость “под током” до 90 км в час. Весь участок проходил за 24 минуты, в то время как паровик на этот маршрут затрачивал более 35 минут. Первые недели электрички ходили лишь в светлое время суток – с 7 и до 19 часов. Позже на рельсах пыхтели паровозы.

Как всегда новое дело, движение электропоездов сразу обросло слухами: мол, для неведомых скоростных электричек выпустят карточки-билеты (вот когда, оказывается, о карточках заговорили!) и без контроля не пройдешь, посадка будет на особых платформах, а на большой скорости у тех, кто высунется в окно непременно башку оторвет и не найдешь потом. Пришлось железнодорожникам срочно разъяснять, что все останется по-старому, но вот в окно лучше все-таки не высовываться, глаза засорить можно.

Что же представлял собой электропоезд? Для первой электрифицированной линии моторные и прицепные вагоны строил Мытищинский вагоностроительный завод. Тяговые двигатели были от завода “Динамо, а всю электрическую аппаратуру поставила английская фирма “Метрополитен Виккерс”. Движение обслуживалось трехвагонными секциями, состоящими из моторного вагона и двух прицепных, один из которых имел багажное отделение.

Первым электричкам была присвоена серия Св, где “С” – хозяин, то есть Северная железная дорога, “в” обозначало, что электричка выполнена фирмой “Метрополитен Виккерс” Но вскоре появилась серия Сд. Здесь буква “д” сообщала, что электричка поставлена заводом “Динамо”. Эти первые поезда-скороходы (все-таки скорость 90 км в час была по тем временам немалой) состояли из одной, чаще из двух секций и лишь много позднее стали ходить составы из девяти вагонов.

Принятая ширина секции (3480 мм против 3100 мм у пассажирского вагона) позволила увеличить вместимость: в каждом ряду стало по шесть сидений. Для ускорения посадки-высадки вагоны выполнили с широкими двухстворчатыми дверями. И без ступенек, что особенно было удобно на участках с высокими платформами. Таким образом, эти поезда были лучше приспособлены для массовых перевозок и быстро завоевали популярность у населения.

Официальное открытие “постоянного регулярного движения электропоездов между Москвой и Мытищами” состоялось 15 октября 1929 года. Двухмесячный опыт движения продемонстрировал надежность и удобство этого вида тяги. После завершения электрификации участка Москва – Мытищи была начата подобная работа на перегонах от Мытищ до Пушкина и Щелкова. Разработали проекты и изготовили оборудование в Государственном электротехническом тресте. 1 марта 1930 года было открыто движение электричек на участке Мытищи – Болшево, 1 июля того же года – Мытищи – Пушкино, затем Болшево – Щелково (1 октября) и Пушкино – Правда (бывшая Братовщина) – 1 ноября. Один за другим на Московском узле вступали в строй электроучастки: от столицы до Раменского, Реутова, Подольск и т. д.

Но наиболее интенсивная электрификация железнодорожной сети СССР началась в 1956 году, когда был принят Генеральный план электрификации железный дорог. План этот был весьма успешно выполнен. И в настоящее время удельный вес перевозок на электрической тяге в России составляет более 74% при протяженности электрифицированных магистралей свыше 45% общей сети железных дорог.

 
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #1530 : 29.07.09, 11:42:57 »
Что за исследования, мы что в НИИ, где зайцесрач?

Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3161
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #1531 : 29.07.09, 11:48:00 »
Что за исследования, мы что в НИИ, где зайцесрач?

зайцы разбежались...

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #1532 : 29.07.09, 11:53:28 »
Что за исследования, мы что в НИИ, где зайцесрач?
мы задавим этих маргиналов академическим изучением вопроса... пусть устыдятся историческим корням и традициям средства передвижения, которое они опошляют своим присутствием...
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Lel*ka

  • Гость
Re: Электричка
« Ответ #1533 : 29.07.09, 12:00:00 »
мы задавим этих маргиналов академическим изучением вопроса... пусть устыдятся историческим корням и традициям средства передвижения, которое они опошляют своим присутствием...
Миша, если б не зайцы, ты бы зимой мерз один в вагоне своей утренней электрички.

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #1534 : 29.07.09, 12:04:06 »
Миша, если б не зайцы, ты бы зимой мерз один в вагоне своей утренней электрички.
заяц заяцу рознь... одно дело беззащитный зайчонок типа тебя прижимающийся к моему бочку и дрожжащая от холода... другое дело - жирная зайчиха, накрывающая меня своими жаркими телесами и хрипло дышущая похотливо облизывая тольстые губищи...
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Lel*ka

  • Гость
Re: Электричка
« Ответ #1535 : 29.07.09, 12:07:27 »
заяц заяцу рознь... одно дело беззащитный зайчонок типа тебя прижимающийся к моему бочку и дрожжащая от холода... другое дело - жирная зайчиха, накрывающая меня своими жаркими телесами и хрипло дышущая похотливо облизывая тольстые губищи...
:ai:
И такое в 5 утра случается??

Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3161
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #1536 : 29.07.09, 12:17:03 »
:ai:
И такое в 5 утра случается??

оооо дааа... там две таких тети ездили, что рядом с ними больше никто не помещался... а они злорадно ухмылялись и самодовольно дрыхли...

Lel*ka

  • Гость
Re: Электричка
« Ответ #1537 : 29.07.09, 12:19:34 »
оооо дааа... там две таких тети ездили, что рядом с ними больше никто не помещался... а они злорадно ухмылялись и самодовольно дрыхли...
Вы у них не спрашивали, они на все занимаемые ими места билеты имели?))

Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3161
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #1538 : 29.07.09, 12:20:25 »
Вы у них не спрашивали, они на все занимаемые ими места билеты имели?))

неа, баялись как бы они нас за лишние вапросы не паимели...

Lel*ka

  • Гость
Re: Электричка
« Ответ #1539 : 29.07.09, 12:25:28 »
неа, баялись как бы они нас за лишние вапросы не паимели...
Кто-то вчера, помниться..... хотел устраивать зачистки в электричках.... оказывается, тётенек боимся...  :ay:

Оффлайн Kortes

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #1540 : 29.07.09, 12:25:52 »
заяц заяцу рознь... одно дело беззащитный зайчонок типа тебя прижимающийся к моему бочку и дрожжащая от холода...

Почитаешь такое, и даже жаль становиться, что на работу не на электричке сейчас езжу. Хоть завтра на пятичасовую собирайся :ap: