http://goo.gl/Os2TO---
С передачей 1 ноября 2010 года Горьковского направления на обслуживание в Открытое акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК»), сборы платной выручки от продажи билетов на этом направлении (до недавнего времени, одном из самых проблемных) в декабре 2010 года выросли на 44 процента и составили 56 миллионов рублей. Это на 17 миллионов рублей больше, чем в декабре 2009 года. Всего же услугами ОАО «Центральная ППК» на Горьковском направлении в декабре 2010 года воспользовались 3,5 миллиона пассажиров.
По словам Заместителя генерального директора ОАО «Центральная ППК» Руслана Лисневского, основной рост выручки за проезд произошел именно после введения новых методов организации работы ключевых служб компании, и принятия нестандартных решений, начиная с ноября прошлого года.
Самой большой проблемой Горьковского направления являлся колоссальный несанкционированный проход безбилетных пассажиров при посадке и высадке на Курском вокзале: «Люди перепрыгивали через турникеты, практически беспрепятственно обходили платформы по железнодорожным путям, имели место случаи дачи взяток контролерам автоматизированных пропускных пунктов, которые пропускали безбилетников, а полученные от пассажиров деньги клали себе в карман. Компания несла огромные убытки», - сказал Р.Лисневский.
«Руководство ОАО «Центральная ППК» поставило перед нами первоочередную задачу – в кратчайшие сроки навести на Горьковском направлении порядок. Для ее решения мы применили совершенно новую модель управления и новую организацию всего пригородного перевозочного процесса, что незамедлительно дало высокий положительный эффект. Была изменена схема работы контролеров в турникетных комплексах и их функциональные обязанности. Мы принципиально пересмотрели маршруты сопровождения пригородных поездов и увеличили штат кассиров-контролеров. В зависимости от пассажиропотока и конкретного маршрута, кассиров-контролеров, продающих проездные документы (билеты) непосредственно в поездах, стала сопровождать охрана. Сотрудников охраны стали выставлять непосредственно в торцах железнодорожных платформ, чтобы предупредить несанкционированное движение безбилетников по путям, в обход турникетов. Результат таких действий сразу же отразился на росте выручки компании от продажи проездных билетов уже в декабре 2010 года. Этот опыт используется нами и на остальных направлениях», - пояснил Руслан Лисневский.