Итак- продолжаем тему:)
Взгляд после месяцев отсутствия (вернее езды на эл-ках Горьковского направления):
из положительного:
электрички вроде более комфортные стали (по крайней мере сиденья)
контроллеров "приодели"
уменьшилось число торгашей (или я не на тех эл-ках стал ездить)
кстати, объявление станций стало более четкое (молодой женский голос настраивает на позитив:)
вокруг 99% русских (после Москвы очень даже актуально)
сбоев практически нет в движении поездов
из отрицательного:
сапсан
как всегда очереди на выходе-входе на Курском вокзале
Станция Фрязево так и осталась, как после бомбежки (даже плитку на входе не поменяли- скользко)
занимающие по пол-вагона индивидумы (не только в эл-ках Москва-Петушки, но даже Москва-Фрязево)...
зайцы (вернее косящие под них-бывают и такие- с веером транспортных карт- до Углей, Зари и т.д)
духота, грязь, к сожалению, так и остались....
по эл-кам- как всегда отличилась Фрязевская на 7.15. Как и годы назад, люди занимают места на перроне заранее,чтобы первыми попасть в вагон. Давка,мат. В первый раз по привычке был в числе первых:))) сел у окна. Потом провел эксперимент- зашел последним и ...спокойно сел. Из плюсов- женщина продолжает торговать свежими газетами....
По экспрессу в 7.38- не впечатлил. Конечно, свободнее. Но все равно стоя-все места заняты.
И зачем ряды кресел в вагоне так расположили-одна сторона "видит" другую.
А так электричка остается единственным транспортом,на котором быстро и вовремя добираешься до Златоглавой!
P.s.: и личное- что-то даже в Москве заматерел- за 2 недели езды на эл-ках уже пару кило сбросил
мелочь-а приятно