Меня вот мучает вопрос, в каком месте разговора диспечер такси может нагрубить клиенту:
-"Такси.**..диспечер..**.здравствуйте"
-"Здравствуйте"
-"От куда поедете?"
-"****"
-"Куда?"
-"***"
-"Машина сейчас нужна?"
-"Да"
-"Подождите минуточку...."
*ИГРАЕТ МУЗЫКА*
-"Машина будет через...." либо "извените, свободных машин нет, вы можете подождать.***мин"
-"Спасибо, досвидание"
Вот каждый день у меня такой диалог с диспечирами и ниразу никто ни в одной канторе такси мне не нагрубил! Может просто это заказчики не умеют вежливо разговаривать и провоцируют сами диспетчеров?)))
вообщем непонятно)) [[dizzy2]]
ОК.Расказываю из собственного опыта.Происходит оно позже...
Было сказано через 5 мин спускайтесь.
Спустились.Ждем. проходит 10-12, на улице однако холодно...
Перезваниваю с мобилы...
-- Задаю вопрос, Девушка а когда будет такси, которое вызывали по адресу .....
В ответ. а вы его по другому адресу вызывали, и он там уже 5 минут Вас ждет, по сему, с вас еще скоко то там денег....
В ответ недоуменее... Девушка, вызывали его сюда.... И телефон вам городской говорили, почти каждый день вызывают вас с него. и в базе есть адрес куда...
В ответ типа нет у нас базы, и идите вы лесом, типа доплачивайте за простой или не ехайте...