Всем добрый вечер.
Сегодня пыталась провести оплату с телефона алиэкспресс. Мне пришло вот такое сообщение:
"Оплата в пользу данной услуги для Вас недоступна. Просьба обратиться владельцу номера с паспортом в салон МТС для актуализации персональных данных." Т.к. перед этим в телефон вставлялась другая симка, решила, что проблема связана с ней. Прогулялась сейчас в салон МТС. Там молодой человек, выслушав мою жалобу и прочитав сообщение в телефоне, сказал: "- Ваш тариф не поддерживает эту услугу. Вам нужно поменять тариф."
На мой законный вопрос каким образом я с этой симки уже оплачивала ее в течении довольно длительного времени, получила ответ, что обновляются данные и видимо теперь эта услуга мне недоступна. Когда я вернулась домой, я позвонила по справочному номеру МТС (0890), просто не сразу сообразила. Мне там сказали, что просто обновились базы данных МТС. Спросили номер паспорта на который зарегистрирован номер. Оказалось, что номер зарегистрирован на мой предыдущий номер и серию. Обычно все получают паспорт в 14 лет и потом мы их меняем в 20 лет и 45. Эти номера у нас записаны в самом паспорте. И вместо того, чтобы просто проверить номер и серию паспорта, мне предложили сменить тариф.
Вернулась в салон, ввели новые данные паспорта, все сразу проходит. Однако остался неприятный осадок. Вот думаю как поступить, может написать какую бумажку на продавца? Просто имейте ввиду, если у вас вдруг произойдет такой фокус с номером.