2
« Последний ответ от tetra Сегодня в 11:29:50 »
Добродел
По Вашему сообщению получен ответ об отложенном решении
Назначен срок решения.
Срок решения: 18.01.2024.
Пожалуйста, ознакомьтесь с ответом исполнителя об отложенном решении по обращению №9601791:
Уважаемый гражданин!
Администрация городского округа Электросталь рассмотрела Ваше обращение по вопросу содержания многоквартирного дома по адресу: г.о. Электросталь, ул. Юбилейная, д. 3 и сообщает следующее.
По информации, полученной от Управления городского жилищного и коммунального хозяйства, в целях улучшения качества предоставляемых коммунальных услуг жителям Восточного района города теплоснабжающая организация АО «Восточные коммунальные системы» (далее - АО «ВКС») разработала план мероприятий, который включает в себя поочередную промывку теплообменников с попеременным выводом их из системы работы котельной «Восточная», то есть в данный момент котельная работает по одноконтурной системе. Причины засорения теплообменного оборудования высокий износ тепловых сетей и соответственно частое возникновение технологических инцидентов.
По мере проведения промывки теплообменников планируется провести прочистку котлов и перевести котельную в работу по утвержденной двухконтурной схеме.
Ориентировочный срок проведения работ до 18.01.2024г. О результатах Вам будет сообщено дополнительно.
В помощь АО «ВКС», являющейся собственником теплоэнергетического комплекса котельной «Восточная», Министерством энергетики Московской области организована работа по привлечению специалистов ресурсоснабжающих организаций Подмосковья.
Администрация городского округа Электросталь Московской области со своей стороны ежедневно утром и вечером проводят штабы на котельной, в рамках которых анализируется проделанная в течение суток работа и обсуждаются дальнейшие действия.
Также сообщаем, что за все дни, когда ресурс не поставлялся или поставлялся ненадлежащего качества ресурсоснабжающей организацией АО «Восточные Коммунальные Системы» будет произведен перерасчет и за теплоснабжение и за горячее водоснабжение за ноябрь в проактивном режиме. Жителям не нужно будет никуда ходить и не нужно писать никаких заявлений.
Одновременно информируем, что в случае возникновения вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Вы можете обратиться в круглосуточную Единую диспетчерскую службу ЖКХ «Восток» по телефону: 8-800-775-00-60.
Приложение на 1л. в 1экз.
Заместитель главы администрации городского округа Электросталь А.Ю.Борисов