[Только Некроманты]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты]
[Только Варвары]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары]
[Только Паладины]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины]
[Только Волшебницы]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб = Крепкая вещь: повышение максимума маны на 20%(50%); очень быстрое наложение заклинаний 0%(30%);+1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб = Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы]
[Только Друиды]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]
:: Для драгоценных камней ::
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;+ случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;магический урон снижается на 7; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;урон снижается на 8%; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;нельзя заморозить; + случайные параметры
:: Для талисманов ::
Редкая вещь + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит = Крепкая вещь: добавляет 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; добавляет 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией;добавляет 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; добавляет урон ядом; + случайные параметры Изменение параметров действует только при использовании малого/большого/великого талисманов
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;+ случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;магический урон снижается на 7; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;урон снижается на 8%; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры Распространяется только на великие талисманы
:: :: Для рун ::
Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки
Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь
Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты
Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса
Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал
:: Особенные ::
Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры. Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа
Золотая книга навыка + скарабей = Золотая книга навыка: + случайные параметры Навык, который дает книга, не изменяется; только параметры
Золотая книга навыка + свиток навыка= Золотая книга навыка: увеличение навыка на 1;+ случайные параметры Необходимо чтобы навыки книги и свитка совпадали. Максимальное увеличение навыка - 20 уровень
:: Бутылки, стрелы, копья ::
? Ингридиенты: три лечебных зелья (Healing Potion) и три напитка маны (Mana Potion). Результат: один напиток восстановления (Rejuvenation Potion).
? Ингридиенты: три лечебных зелья (Healing Potion), три напитка маны (Mana Potion) и драгоценный камень или череп любого качества. Результат: один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).
? Ингридиенты: три напитка восстановления (Rejuvenation Potion). Результат: один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).
? Ингридиенты: шесть совершенных (Perfect) драгоценных камней (не черепов) разных типов и амулет. Результат: амулет с защитой от всех магий.
? Ингридиенты: кольцо, совершенный рубин и Exploding Potion (взрывающееся зелье). Результат: кольцо с защитой от огня.
? Ингридиенты: кольцо, совершенный сапфир и Thawing Potion (размораживающее зелье). Результат: кольцо с защитой от холода.
? Ингридиенты: кольцо, совершенный топаз и напиток восстановления (Rejuvenation Potion). Результат: кольцо с защитой от молнии.
? Ингридиенты: кольцо, совершенный изумруд и Antidote (противоядие).Результат: кольцо с защитой от яда.
? Ингридиенты: один топор (Axe) и кинжал (Dagger).Результат: охапка топоров для метания.
? Ингридиенты: копье и колчан стрел. Результат: охапка метательных копий.
? Ингридиенты: три кольца. Результат: один амулет.
? Ингридиенты: три амулета. Результат: одно кольцо.
? Ингридиенты: три chipped камня любого типа и меч. Результат: магический socket-меч того же типа.
? Ингридиенты: магический малый щит (Small Shield), палка с шипами (Spiked Club) и 2 черепа любого качества. Результат: щит с шипами (Shield of Spikes).
? Ингридиенты: четыре напитка здоровья (Healing Potion), рубин любого качества и меч. Результат: Long Sword of the Leech (а попросту - вытягивающий здоровье), иногда получается сокетный.
? Ингридиенты: алмаз любого качества, кривой нож (kriss), посох (staff), пояс (belt). Результат: Brutal Polearm.
? Ингридиенты: один газовый балончик (Strangling Gas Potion) и одно лечебное зелье (Healing Potion). Результат: одно противоядие (Antidote Potion).
? Ингридиенты: два колчана стрел для лука. Результат: колчан стрел для арбалета.
? Ингридиенты: два колчана стрел для арбалета. Результат: колчан стрел для лука.
? Ингридиенты: две одинаковые руны. Результат: руна следующего типа.
? Ингридиенты: три совершенных камня и магическая вещь. Результат: магическая вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с драгоценностями и талисманами).
? Ингридиенты: шесть совершенных черепов и rare-вешь. Результат: rare-вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с драгоценностями).
? Ингридиенты: совершенный череп, уникальное кольцо The Stone of Jordan и rare-предмет. Результат: rare-предмет с другими свойствами.
? Ингридиенты: три совершенных черепа, уникальное кольцо The Stone of Jordan и редкий предмет. Результат: эта же вещь, но с еще одним отверстием (socket). Помните, что редкие вещи могут иметь только одно отверстие!!!