Автор Тема: Diablo 2 LoD 1.11b  (Прочитано 98740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Guzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 781
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Diablo 2 LoD 1.11b
« : 03.07.06, 18:27:36 »
F.A.Q. Diablo II server
  • Q:Когда работает сервер?
    A:По возможности круглосуточно.
  • Q:Как узнать работвет ли сейчас сервер online/offline?
    A:Запускаете программу BnetEdiotor.Выбираете Elsite server, а далее Detect, если в колонке speed появится значение например 20ms то работает, если Failed то не работает.
  • Q:Как прокачать персонаж,какие скилы нужны и т.д.?
    A:Читайте тут http://www.diablozone.net/guides/
  • Q:Я играл,мочил толпами монстров и вдруг все остановилось,монстры топчутся на месте и не убиваются,потом проходит секунд десять все ускоряется и персонаж уже труп.В чем проблема?
    A:Такие лаги бывают когда очень высокий пинг <300.
  • Q:Что делать если произошел лаг когда вокруг меня или рядом была толпа мостров?
    A:Главное это не стоять на месте а двигаться в противоположную сторону от них или если сработает портал переждать в городе,ну или в крайнем случае сохраниться и выйти.
  • Q:Где быстрее всего заработать опыт?
    A:В пятом акте есть монстр с именем "Елдрич очиститель",убив его и его приспешников вы получаете довольно много опыта.Дойти к нему можно телепортировавшись из города в Холодное Нагорье(2-й в списке телепортов).
    На NORMAL'e на нем качаться можно до ~40-45 уровня
    На NIGHTMAR'e до ~60-65
    На Hell можно уже не качаться
  • Q:Я играл и вдруг все стемнело и выскочила надпись Diablo Walk in the Earth а потом я наткнулся на diablo которого сложно убить.Откуда он взялся и что мне делать?
    A:Просто кто то вызвал Uber Diablo и он появился во всех играх созданных в данный момент.Есть 3 варианта:убежать от него,убить его или пересоздать игру.
  • Q:Как вызвать Uber Diablo и что будет если его убить?
    A:Чтобы его вызвать достаточно продать любому торговцу руну ELD.Потом появится надпись Diablo Walk in the Earth.Нужно добежать до любого уникального мостра и вместо него и будет Uber Diablo.
    Если его убить на сложности Normal или Nightmare то из него выпадет несколько уникальных вещей.
    На сложности Hell из него всегда выпадет чарма Annihilus дающая +1 ко всем навыкам,+(15-20) ко всем атрибутам,+(10-20) ко всем резистам,+(5-15)% к полученному опыту.
  • Q:Как посмотреть на каком я месте в таблице рекордов?
    A:Зайти на сервер,нажать кнопку LADDER затем Expansion LADDER.
Правила сервера:
Запрещено использвание сторонних плагинов, кроме тех, которые явно указаны как разрешенные
Список разрешенных:
Maphack - http://forum.elsite.ru/Downloads/games/Maphack%207.2.zip
C3PO - http://forum.elsite.ru/Downloads/games/C3PO_V302.zip
Список запрещенных:
Все программы использующие ошибки игры для воздействия на чужих персонажей
Все остальные плагины дающие значительное преимущество использующему
Запрещено использование малоизвестных/неизвестных ошибок в коде игры
Запрещено использование чужих героев без прямого разрешения хозяев
Запрещено навязывание дуэлей
« Последнее редактирование: 17.03.08, 19:20:44 от Guzz »


Оффлайн aDreamer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Diablo 2 LoD 1.11b
« Ответ #341 : 04.04.08, 09:21:10 »
Ну возьмите кто нить , кто варваром играет ! Этот сет довольно редкий ....

довольно редкая из сета тока броня) остальное средней редкости-)
"Смерть достаточно близка, чтобы можно было не бояться жизни"(с)

Оффлайн Kasen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 905
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Тупайа пихота.
    • Просмотр профиля
Re: Diablo 2 LoD 1.11b
« Ответ #342 : 04.04.08, 10:29:52 »
Припоминаю , что кто то собирать сет короля хотел  [[beam]]
Найдена кувалда из этого сета ... Отдам по возможности

а кувалду я и сам выбил-)
Ну возьмите кто нить , кто варваром играет ! Этот сет довольно редкий ....

Взял бы на вырост на самом деле, так как делаю вв.

Оффлайн aDreamer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Diablo 2 LoD 1.11b
« Ответ #343 : 04.04.08, 11:18:42 »
Взял бы на вырост на самом деле, так как делаю вв.

сцуко, везде плагиат(( у меня тоже вв=(
"Смерть достаточно близка, чтобы можно было не бояться жизни"(с)

Оффлайн aDreamer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Diablo 2 LoD 1.11b
« Ответ #344 : 04.04.08, 14:24:18 »
лот номер N
топорег!
Ethereal edge silver-edged axe
two-hand damage: 255 to 453
req dex: 55
req str: 156
req lvl: 74
axe class - very fast aspd

Indestructible
+25% increased aspd
+175% enchanced damage
+324 to atk. rating
+189% damage to demons
+10 fire absorbs
+6 life after each kill
Ethernal
___________
неплохая штучка, для кого правда хз)
"Смерть достаточно близка, чтобы можно было не бояться жизни"(с)

Оффлайн S-ever

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 632
  • Карма: 288
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Diablo 2 LoD 1.11b
« Ответ #345 : 04.04.08, 16:49:27 »
Ребят,выложите пожалуйста рецепты куба :-) Заранее спасибо  ;)
ащ ащ

Оффлайн HeadHunter

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • aww eah.
    • Просмотр профиля
Re: Diablo 2 LoD 1.11b
« Ответ #346 : 04.04.08, 20:59:10 »
за качество не ручаюсь, ибо использовал метод копипаста


Ключи

Любая вещь + Белый ключ + Нормальный нагрудник = Нормальная вещь
Исключение составляют: кольца и амулеты. Они всегда преобразуются в магические при использовании этой формулы

Нормальная вещь + Синий ключ + Магический нагрудник = Магическая вещь

Некоторые нормальные вещи не становятся магическими. Если все же это необходимо, то можно использовать формулу для получения высококачественной нормальной вещи
Магическая вещь + Желтый ключ + Редкий нагрудник = Редкая вещь

Также распространяется на талисманы, золотые книги навыка и драгоценные камни

Редкая вещь + Золотой ключ + Уникальный нагрудник = Уникальная вещь

Редкая вещь + Зеленый ключ + Сетов нагрудник = Вещь из набора

Редкие вещи преобразуются в уникальные или наборные только при соответствии их идентичного названия


Гнезда

3 треснутых камешка + 1 магическое оружие = магическое оружые с дырками

Нормальная вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)

Магическая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)

Редкая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)

Уникальная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)

Наборная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)

Крепкая вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)

Исключение: персональные кольца и амулеты. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества. Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты (1); сапоги, перчатки и пояса (2); шлемы (3); щиты (4); доспехи (4); оружие: одноручное (5), двуручное (


Эфирные вещи

Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь


Наковальня, молот

Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь

Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь

Некачественные признаки: низкокачественный, треснувший и грубый. Превосходные вещи после улучшения приобретают более высокие параметры

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца = Крепкая вещь: +1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30%(50%) повышение шанса найти магический предмет; + случайные параметры
Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы

Магическая вещь + Редкий камень = Магическая вещь + свойства редкого камня





---------------------- "Прокачка" вещей ----------------------

Редкая вещь + Редкий камень = Обычная, Магическая, Редкая вещь + свойства редкого камня
Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня


:: Для оружия ::

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира = Крепкая вещь: добавляет 300-400 урона холодом; + случайные параметры

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина = Крепкая вещь: добавляет 600(800) урона огнем; + случайные параметры

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза = Крепкая вещь: добавляет 1-1100 урона молнией; + случайные параметры

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда = Крепкая вещь: добавляет 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза = Крепкая вещь: добавляет 255 урона огнем; добавляет 1-511 урона молнией; добавляет 293-299 урона ядом; добавляет 63-200 урона холодом; + случайные параметры В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100%(125%); 40% повышение скорости атаки; +200%(300%) улучшенный урон; + случайные параметры

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат + 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100%(150%); 40% повышение скорости атаки; +200%(300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры


:: Для доспехов ::

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь: защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; + случайные параметры

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь: защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50); 30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры


:: Для колец и амулетов ::

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 4%(7%) мана, воруемая при попадании; + случайные параметры

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4%(7%) здоровье, воруемое при попадании; + случайные параметры


:: Только для уникальных вещей ::

3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Руна Зод = Крепкая вещь: 6%(10%) мана, воруемая при попадании; 6%(10%) здоровье, воруемое при попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры!!!!!!!!!!!!!

Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню навыков Некроманта; повышение максимума маны 25%(50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний;+ случайные параметры!!!!!!!!!!!!!

Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь:+1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры


:: Для персонального арсенала ::

[Только Амазонки]
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп = Крепкая вещь: +125%(150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки;+2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры

Только для оружия класса копья и дротика
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки]



[Только Асассины]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины]



revolution in me

Оффлайн HeadHunter

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • aww eah.
    • Просмотр профиля
Re: Diablo 2 LoD 1.11b
« Ответ #347 : 04.04.08, 20:59:33 »
[Только Некроманты]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты]



[Только Варвары]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары]



[Только Паладины]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины]



[Только Волшебницы]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100%(200%)

Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб = Крепкая вещь: повышение максимума маны на 20%(50%); очень быстрое наложение заклинаний 0%(30%);+1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб = Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы]



[Только Друиды]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]




:: Для драгоценных камней ::

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;+ случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;магический урон снижается на 7; + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;урон снижается на 8%; + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;нельзя заморозить; + случайные параметры




:: Для талисманов ::

Редкая вещь + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит = Крепкая вещь: добавляет 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; добавляет 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией;добавляет 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; добавляет урон ядом; + случайные параметры Изменение параметров действует только при использовании малого/большого/великого талисманов

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;+ случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;магический урон снижается на 7; + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;урон снижается на 8%; + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры Распространяется только на великие талисманы




:: :: Для рун ::

Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки

Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь

Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты

Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса

Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал




:: Особенные ::

Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры. Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа

Золотая книга навыка + скарабей = Золотая книга навыка: + случайные параметры Навык, который дает книга, не изменяется; только параметры

Золотая книга навыка + свиток навыка= Золотая книга навыка: увеличение навыка на 1;+ случайные параметры Необходимо чтобы навыки книги и свитка совпадали. Максимальное увеличение навыка - 20 уровень




:: Бутылки, стрелы, копья ::

? Ингридиенты: три лечебных зелья (Healing Potion) и три напитка маны (Mana Potion). Результат: один напиток восстановления (Rejuvenation Potion).

? Ингридиенты: три лечебных зелья (Healing Potion), три напитка маны (Mana Potion) и драгоценный камень или череп любого качества. Результат: один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).

? Ингридиенты: три напитка восстановления (Rejuvenation Potion). Результат: один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).

? Ингридиенты: шесть совершенных (Perfect) драгоценных камней (не черепов) разных типов и амулет. Результат: амулет с защитой от всех магий.

? Ингридиенты: кольцо, совершенный рубин и Exploding Potion (взрывающееся зелье). Результат: кольцо с защитой от огня.

? Ингридиенты: кольцо, совершенный сапфир и Thawing Potion (размораживающее зелье). Результат: кольцо с защитой от холода.

? Ингридиенты: кольцо, совершенный топаз и напиток восстановления (Rejuvenation Potion). Результат: кольцо с защитой от молнии.

? Ингридиенты: кольцо, совершенный изумруд и Antidote (противоядие).Результат: кольцо с защитой от яда.

? Ингридиенты: один топор (Axe) и кинжал (Dagger).Результат: охапка топоров для метания.

? Ингридиенты: копье и колчан стрел. Результат: охапка метательных копий.

? Ингридиенты: три кольца. Результат: один амулет.

? Ингридиенты: три амулета. Результат: одно кольцо.

? Ингридиенты: три chipped камня любого типа и меч. Результат: магический socket-меч того же типа.

? Ингридиенты: магический малый щит (Small Shield), палка с шипами (Spiked Club) и 2 черепа любого качества. Результат: щит с шипами (Shield of Spikes).

? Ингридиенты: четыре напитка здоровья (Healing Potion), рубин любого качества и меч. Результат: Long Sword of the Leech (а попросту - вытягивающий здоровье), иногда получается сокетный.

? Ингридиенты: алмаз любого качества, кривой нож (kriss), посох (staff), пояс (belt). Результат: Brutal Polearm.

? Ингридиенты: один газовый балончик (Strangling Gas Potion) и одно лечебное зелье (Healing Potion). Результат: одно противоядие (Antidote Potion).

? Ингридиенты: два колчана стрел для лука. Результат: колчан стрел для арбалета.

? Ингридиенты: два колчана стрел для арбалета. Результат: колчан стрел для лука.

? Ингридиенты: две одинаковые руны. Результат: руна следующего типа.

? Ингридиенты: три совершенных камня и магическая вещь. Результат: магическая вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с драгоценностями и талисманами).

? Ингридиенты: шесть совершенных черепов и rare-вешь. Результат: rare-вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с драгоценностями).

? Ингридиенты: совершенный череп, уникальное кольцо The Stone of Jordan и rare-предмет. Результат: rare-предмет с другими свойствами.

? Ингридиенты: три совершенных черепа, уникальное кольцо The Stone of Jordan и редкий предмет. Результат: эта же вещь, но с еще одним отверстием (socket). Помните, что редкие вещи могут иметь только одно отверстие!!!
revolution in me

Оффлайн aDreamer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Diablo 2 LoD 1.11b
« Ответ #348 : 05.04.08, 00:23:56 »
"Смерть достаточно близка, чтобы можно было не бояться жизни"(с)

Оффлайн kansler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • А вот и я !
    • Просмотр профиля
Re: Diablo 2 LoD 1.11b
« Ответ #349 : 05.04.08, 10:34:22 »
Хмм ... А что за ключи ? Это случайно не те , которые нужны для попадения в убер-тристарм и выпадают из разных боссов на аду ?

Онлайн Guzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 781
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Diablo 2 LoD 1.11b
« Ответ #350 : 05.04.08, 10:44:01 »
Хмм ... А что за ключи ? Это случайно не те , которые нужны для попадения в убер-тристарм и выпадают из разных боссов на аду ?
Это рецепты куба для мода Grapes of Wrath.

Оффлайн HeadHunter

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • aww eah.
    • Просмотр профиля
Re: Diablo 2 LoD 1.11b
« Ответ #351 : 05.04.08, 11:15:06 »
Хмм ... А что за ключи ? Это случайно не те , которые нужны для попадения в убер-тристарм и выпадают из разных боссов на аду ?
Это рецепты куба для мода Grapes of Wrath.
ааа....ну тогда сорри
revolution in me

Оффлайн aDreamer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Diablo 2 LoD 1.11b
« Ответ #352 : 05.04.08, 11:30:05 »
the ward gothic shield

def 112
chance to block 56%
req str: 60
req lvl: 26

10% increased chance of blocking
100% enchnced defense
+40 defense
+10 str
all resistances +37
magic DR by 2

у кого низкие резисты - самое то
"Смерть достаточно близка, чтобы можно было не бояться жизни"(с)

Оффлайн aDreamer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Diablo 2 LoD 1.11b
« Ответ #353 : 05.04.08, 12:05:15 »
продам душу и пару редких рун за стормшилд Т_Т

и кстати ищу 2 жевела с +15% IAS
« Последнее редактирование: 05.04.08, 18:10:34 от aDreamer »
"Смерть достаточно близка, чтобы можно было не бояться жизни"(с)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Diablo 2 LoD 1.11b
« Ответ #354 : 06.04.08, 15:11:51 »
вопрос по дроп калькулятору. Иногда бывает, что дроп на Диабло найтмар 1:192 и 1:722 (для одной вещи). В Area пишут в скобках в первом случае mlvl 110, а в другом - 62. Как узнать, когда какой бывает?

p.s.: никто не практикует раны на Диабло? )
Живём дальше... ;)

Онлайн Guzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 781
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Diablo 2 LoD 1.11b
« Ответ #355 : 06.04.08, 15:21:18 »
вопрос по дроп калькулятору. Иногда бывает, что дроп на Диабло найтмар 1:192 и 1:722 (для одной вещи). В Area пишут в скобках в первом случае mlvl 110, а в другом - 62. Как узнать, когда какой бывает?

p.s.: никто не практикует раны на Диабло? )
Когда mlvl 110 - имеется ввиду UberDiablo,видимо забыли дописать присктавку Uber.
В версии калькулятора для 1.10 все правильно отображается.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Diablo 2 LoD 1.11b
« Ответ #356 : 06.04.08, 15:52:20 »
спасибо )
значит нужно завалить 192 убера, чтоб выбить Бартруки )) И 259 раз, чтоб выбить Титаны )) Отлично! Цель ясна, дело за малым... )
Живём дальше... ;)

Оффлайн V.Newman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • Карма: -111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Diablo 2 LoD 1.11b
« Ответ #357 : 06.04.08, 16:30:15 »
не обязательно 192 и 259 раз.
т.к убийства диаблы - события несвязанные с такой вероятностью можно и 1000 раз на него бегать и не выбить чего хочешь, а можно и захода с пятого. тут уж от удачи все зависит. Я палу Heavens light вообще очень быстро выбил а там вероятность 1:3168 =)

Оффлайн Kasen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 905
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Тупайа пихота.
    • Просмотр профиля
Re: Diablo 2 LoD 1.11b
« Ответ #358 : 06.04.08, 21:46:36 »
Сервер работает на данный момент? Или это у меня какие то проблемы?

Оффлайн spNELSON

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: -23
  • Пол: Мужской
  • Я мужЫк,настоящий мужЫк! =)
    • Просмотр профиля
Re: Diablo 2 LoD 1.11b
« Ответ #359 : 06.04.08, 21:49:15 »
Сервер работает на данный момент? Или это у меня какие то проблемы?
Все работает...
Злой Chicano всех накажет = )

Оффлайн Kasen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 905
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Тупайа пихота.
    • Просмотр профиля
Re: Diablo 2 LoD 1.11b
« Ответ #360 : 06.04.08, 21:56:55 »
Странно, содединение обрывается на "Connect to the fastest server".