Автор Тема: Через горы к морю. 2010 г.  (Прочитано 12830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23313
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Через горы к морю. 2010 г.
« : 19.06.10, 13:34:04 »
Чтобы всю информацию по данному приключению не искать по разным ссылкам, решил собрать всё в одну тему:
Итак, 25 Августа около 14-00 собираемся в Майкопе. Там к нам примыкает часть участников с Пятигорска и т.д. Далее следуем на автобусе иле бомбиле до Гузерипля и чуть далее.
Прелагаемый транспорт:
1. Авто.Ставим на стоянку в Майкопе. Потом приезжаем туда из Адлера на электричке. Заберем машину и едем домой потихоньку.
2. Поезд до Краснодара(20-30 часов), далее автобус до Майкопа (2 часа).
3. Самолёт. Для нас самый удобный Скай Экспресс. Прилёт в Краснодар в 11-40 (полёт 2 часа). Далее такси (около 1,5 часа). Стоимость билета около 3000 рэ плюс такси-2000 рэ за машину в целом.
4. Автобус в Майкоп идёт 20-22 часа от Южного ядра Лужи. Выходит утром. Лежачее место-около 2000 рэ. Сидячее-1400. Тоже достойный вариант. Но места выкупать надо заранее.

Далее, переходим по Кавказскому государственному природному биосферному заповеднику через Главный Кавказский Хребет за 2-3 ночёвки от Гузерипля до Солох Аула.
Далее прибываем на транспорте в Дагомыс.
Наша группа перебирается на недельку в Абхазию.Остальные творят что хотят.


Маршрут:
http://kgpbz.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=15&Itemid=13
« Последнее редактирование: 19.06.10, 14:59:44 от PVL »
не надо набояривать. (с)


Оффлайн Хрустальная гора

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19653
  • Пол: Мужской
  • Привет мухам!
    • Просмотр профиля
Re: Через горы к морю. 2010 г.
« Ответ #41 : 06.08.10, 11:41:28 »
Во!
Класс! давай! нам там газ нужен в балонах туристический....
Посоветовали это:

Магазин "Сафари", находится на углу ул. Пионерская и Свободы, где 12-ти этажка.  :ab:

Проверить конечно не могу, но по ее словам, там можно купить этот самый туристический газ. Еще можно зайти на Центральный рынок. Но вообще основной упор на магазин. :ab:
"Человек, которого приперли к стенке, способен абсолютно на все. А я у этой стенки, можно сказать, живу."

© Макс Фрай. "Мастер ветров и закатов".

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23313
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Через горы к морю. 2010 г.
« Ответ #42 : 06.08.10, 11:42:57 »
Посоветовали это:

Магазин "Сафари", находится на углу ул. Пионерская и Свободы, где 12-ти этажка.  :ab:

Проверить конечно не могу, но по ее словам, там можно купить этот самый туристический газ. Еще можно зайти на Центральный рынок. Но вообще основной упор на магазин. :ab:
понято!
отлично.
ещё бы телефончег какой... = ))
не надо набояривать. (с)

Оффлайн Хрустальная гора

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19653
  • Пол: Мужской
  • Привет мухам!
    • Просмотр профиля
Re: Через горы к морю. 2010 г.
« Ответ #43 : 06.08.10, 11:47:56 »
понято!
отлично.
ещё бы телефончег какой... = ))
Нарыл в сети по наводке Анжелы.  :ag:

Сафари - магазин
Майкоп, Пионерская ул., 494
mig@maykop.ru
директор 55 57 17, менеджер 53 42 38
Описание: Товары для охоты, рыбалки и туризма. Оптом и в розницу.
"Человек, которого приперли к стенке, способен абсолютно на все. А я у этой стенки, можно сказать, живу."

© Макс Фрай. "Мастер ветров и закатов".

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23313
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Через горы к морю. 2010 г.
« Ответ #44 : 06.08.10, 12:24:37 »
Кстати, в Прогрессе обязательно купите накомарники.
денех-140 рэ.
не надо набояривать. (с)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Через горы к морю. 2010 г.
« Ответ #45 : 15.08.10, 16:44:29 »
Как пройти на Фишт?
или
Туда и обратно

Гора Фишт (северо-западный Кавказ) пользуется у спелеологов большой популярностью благодаря огромному количеству больших и маленьких пещер, многие из которых до сих пор почти не исследованы. Ежегодно этот район приносит новые спелеологические открытия. Пещеры "Крестик-Турист", "Ольга", "Парящая птица" входят в десятку глубочайших пещер на территории России. Ежегодно Фишт посещает множество команд спелеологов, многие из которых забрасываются туда вертолётом. Тем не менее пеший способ заброски не потерял своей актуальности, и не только потому, что требует заметно меньших финансовых вложений. Дорога на Фишт проходит по живописным, диким местам, пользующимся большой популярностью у туристов. Тот, кто не прошел по этим местам, несомненно много потерял. Выбор способа заброски и маршрута определяется целями и составом экспедиции. Если все силы должны быть брошены на штурм пещеры, предпочтительна вертолётная заброска, поскольку позволяет значительно сэкономить время и самое главное - силы. Пешая заброска на Фишт, особенно с большим грузом, - нелёгкая задача. Если, как это часто бывает, состав экспедиции смешанный, то прекрасный вариант - комбинированный, когда на вертолёте забрасываются главным образом вещи и снаряжение, а часть команды идет пешком налегке. Также это описание пригодиться тем, кто хочет просто прогуляться пешком в районе Фишта.

Цель данной статьи - описать пеший маршрут до приюта Фишт. Описание подъёма на саму гору выходит за её рамки.

Существует два основных маршрута на Фишт: со стороны материка от Белореченска и со стороны моря из Дагомыса. Поэтому заброску и сброску можно проводить по разным маршрутам, не повторяя уже пройденный путь. У нас в клубе принято забрасываться со стороны материка и сбрасываться в сторону моря. Далее мы будем предполагать, что вы выбрали именно такой маршрут, хотя в принципе ничто не мешает пройти его в противоположном направлении.

Итак, поход начался. Отправной точкой для нас является Белореченск. Он расположен на железнодорожной магистрали, и до него можно добраться скажем на поезде Москва-Адлер. От Белореченска нужно добраться до Каменомостска (он же Хаджок). Доехать можно на электричке, которая ходит раза три в день, на автобусе или другим попутным транспортом. После Хаджока регулярный транспорт заканчивается. Далее вам придётся нанять машину или прибегнуть к искусству автостопа.

От Хаджока есть два варианта маршрута: через турбазу Гузерипль или через плато Лагонаки. Второй вариант несколько более короткий, но обладает и некоторыми недостатками. Во-первых, на плато расположен кордон лесников. Напомню, что Фишт и окрестности расположен на территории Кавказского государственного заповедника. Так что встреча с лесниками грозит вам заметными денежными потерями. Во-вторых, шансов добраться до Лагонаки автостопом практически нет. Не смотря на то, что туда идёт хорошая дорога, которая поднимается на само плато, ездить туда просто некому, кроме тех же самых лесников. Впрочем сразу надо отметить, что движение до Гузерипля тоже не отличается оживлённостью, хотя там некоторые шансы на автостоп всё же имеются. В любом случае вам следует рассмотреть вариант нанять частника. Последние с удовольствием довезут вас и туда и туда. Зачастую, они сами предлагают свои услуги заезжим туристам на вокзале в Каменомостске или в Майкопе. Если вы едите большой группой, то машину нанимать очевидно придётся в любом случае.

Из Гузерипля начинается лесовозная дорога в горы. Если вы наняли машину, можно договориться проехать по этой дороге и дальше, но не факт, что водитель согласится. Если до Гузерипля идёт нормальная асфальтовая дорога (её проложили пару лет назад), то дальше ездят только лесовозы. Большая часть пути от Гузерипля проходит через лесную зону. Вдоль дороги можно найти немало мест для стоянки. Нет проблем с дровами и с водой. С Лагонаки стекает много ручьёв. Плюс очень красивые места. Это полная противоположность самому Лагонаки, где нет ни леса, не воды, голое плато и всё. Впрочем, путь до приюта Фишт через Лагонаки занимает день, а через Гузерипль - два. Лично я считаю дорогу через Гузерипль более предпочтительной. Через Лагонаки имеет смысл идти только если вы очень торопитесь.

Дорога первую половину пути из Гузерипля до приюта Армянского идёт поднимаясь в гору. Где то на середине пути вы встретите развилку. В принципе, какие-то ответвления попадаются и до и после, но они неочевидные, заросшие и вряд ли кому придёт в голову туда сворачивать. Развилка, где можно свернуть не туда, пожалуй только одна. Однако не зная её, вы скорее всего именно это и сделаете. Более наезженная дорога поворачивает направо, в сторону плато Лагонаки, именно туда ездят лесовозы. Менее накатанная и заметно разбитая дорога идёт прямо, к Партизанской поляне. Именно туда вам и нужно! Особая примета: от развилки отчётливо слышен шум ручья. Пройдя метров 10 в нужном направлении вы его увидите. Под дорогой проложена труба, через которую он проходит и образует слева от дороги небольшой водопад. И ещё, после развилки дорога идёт уже не в гору, к Партизанской поляне даже немного спускается, в то время, как лесовозная дорога продолжает подниматься и чем дальше - тем круче.

Дорога заканчивается на приюте Армянском. Дальше идёт маркированная тропа. Сам приют ныне представляет собой просто большую поляну. Никаких строений там не сохранилось. Тем не менее, на всей дороге от Гузерипля до приюта Фишт это самое удобное место для лагеря.

Кстати для тех мест характерны повторяющиеся названия: посёлок Гузерипль, перевал Гузерипль, приют Армянский, перевал Армянский, река Армянка…

Тропа после Армянского немного идёт через лес, затем выходит на луга и поднимается на перевал Гузерипль. Если бы вы шли через Лагонаки, то здесь вы бы спустились с плато на туже самую тропу. После перевала тропа идёт практически траверсом на следующий перевал, Армянский, а затем резко спускается вниз к приюту Фишт. Налегке от приюта Армянского до Фишта можно добежать часа за два. Однако с грузом и тем более в плохую погоду дорога может оказаться довольно тяжёлой.

Итак, спустившись с перевала Армянский, вы попадаете на приют Фишт. Когда я последний раз там был (97г.), приют представлял собой два домика, где живут спасатели, и где можно остановиться на ночь. За ночлег в домике нам пришлось заплатить деньги (довольно небольшие). А можно поставить палатку на улице и переночевать совершенно бесплатно. Домики в последнее время отремонтировали. (В предыдущий мой поход на Фишт домики находились в полуразрушенном состоянии, но зато и ночлег был бесплатным.) Работы по обустройству приюта не были окончены, так что теперь на приюте могут иметь место дальнейшие изменения.

Здесь я не буду рассказывать, как подняться собственно на гору Фишт. Хотя бы потому, что описать это не особо тривиально. Настоятельно рекомендую лично пообщаться с кем-нибудь из побывавших там. А лучше всего, чтобы такой человек был у вас в команде.

Итак, перейдём к тому моменту, когда вы соскучившись по цивилизации захотели в неё вернуться. Как уже говорилось, и как чаще всего поступают у нас в клубе, сбрасываться можно не обратно в Белореченск, а в сторону моря, в Дагомыс. Дорога занимает дня 2-3 в зависимости от того, насколько вы торопитесь, сколько груза несёте и т.п.

От приюта тропа поднимается на перевал Белореченский, далее идёт на перевал Черкесский. Впрочем перепады высот на этом пути незначительны. От Черкесского тропа идёт по лесу. Сначала она идёт практически горизонтально, но затем начинается так называемый "Весёлый спуск", крутой и весьма продолжительный. Это пожалуй самый тяжелый участок пути. Не задолго до конца спуска находится "поляна Холодного родника". Это прекрасное место для лагеря и ночлега, если вы не очень торопитесь. Если же вы хотите уложиться в два дня, в первый день пути вам нужно дойти до турбазы Бабук-Аул.

Почти сразу после спуска находится первый кордон лесников. (Кстати, на той карте, что я пользовался напротив кордона было написано "Бабук-Аул") Последние имеют дурную манеру отлавливать проходящих мимо туристов и требовать деньги. Поэтому желательно постараться пройти мимо не особо привлекая к себе внимания, и тем более не останавливаться. Есть шанс прорваться незамеченными. К сожалению обойти этот кордон проблематично, а следующий, после Бабук-Аула по-моему, просто невозможно. Кстати, я уже упоминал, что кордон есть и на Лагонаки. Там те же предосторожности.

Вниз от кордона идёт уде не тропа а дорога. Вскоре она пересекает речку. Мостика через неё может и не быть. Тогда придётся переходить вброд, впрочем это не сложно. От речки уже рукой подать до турбазы Бабук-Аул. (на карте было написано просто "турбаза") Турбаза давно заброшена, от неё остались только жалкие развалины. Это хорошее место для лагеря. Через некоторое время после Бабук-Аула вы встретите второй кордон лесников.

Далее дорога монотонно спускается вдоль реки Шахэ до самого Солох-Аула. Единственное место которое стоит отметить - это река Бзыч, впадающая в Шахэ, через которую натянут подвесной мостик, опять-таки находящийся в полузаброшенном состоянии. Здесь на берегу реки также хорошее место для стоянки. Если вы планируете сброситься с Фишта за два дня, то промежуточную ночёвку лучше всего устроить в Бабук-Ауле, а если за три то на поляне Холодного родника и около Бзыча.

Солох-Аул - относительно большое село. Как показывает опыт, там можно и плутануть. Так что спросите у местных, как пройти к остановке. Оттуда несколько раз в день ходит автобус до Дагомыса. Немало и попутных машин. Полчаса, и вы на море!

В принципе, ничто не мешает пройти этот путь в обратном направлении. Вот только Весёлый спуск превратится в не менее весёлый подъём! А если у вас к тому же тяжёлые рюкзаки, я вам не завидую...

Вот в общем то и всё! Счастливого пути и всяческих успехов!!!

Алексей Курзенков

Ноябрь 99

http://www.barrier.org.ru/text/method/GoFisht.html

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23313
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Через горы к морю. 2010 г.
« Ответ #46 : 15.08.10, 17:04:14 »
ЭТО 99 ГОД.
СЕЙЧАС ДОРОГА ИДЁТ ДАЛЬШЕ ПАРТИЗАНКИ.
ЧЕЛОВЕК ТОЛЬКО ОТТУДА ВЕРНУЛСЯ.
ЖАРА ГОВОРИТ.
 И В БАБУКЕ СЛЕПНИ И ГНУС БЕЗБОЖНЫЙ.

И КСТАТИ БУДЕМ ПРОХОДИТЬ ДАЧУ Путина.
так что того...
не надо набояривать. (с)

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23313
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Через горы к морю. 2010 г.
« Ответ #47 : 15.08.10, 17:34:16 »
и ещё:
ориентируй абхазов на 27-28, чтобы нас забирали из Дагомыса или Сочи.
позвоним перед автобусом их Солох-Аула и скажем куда подъехать за нами. Автобус идёт и до Сочи и до Дагомыса.
это может быть и 28го и 29го. пусть будут готовы.
« Последнее редактирование: 15.08.10, 18:15:08 от PVL »
не надо набояривать. (с)

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23313
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Через горы к морю. 2010 г.
« Ответ #48 : 15.08.10, 18:22:00 »
А вот про тот случай о котором я рассказывал...

На первомайских праздниках 1986 г. группа туапсинских туристов под руководством С.Браганца намеривалась осуществить восхождение на Фишт с упомянутого перевала. В тот день, когда они разбили на перемычке лагерь началась непогода - сильный снегопад. После двух или трех суток "отсидки" на перемычки Браганец и еще трое из группы спустились на Фиштинский приют и сообщили о том, что группа наверху терпит бедствие.
На приюте находилось несколько групп туристов и работники приюта. Радиосвязь с Гузериплем, где дислоцировался спасотряд Краснодарской КСС, отсутствовала. На приюте был сформирован спасотряд, который вышел в направлении лагеря туапсинцев, с отрядом пошел и С.Браганец. Один из сотрудников приюта А.Ярмолинский вышел в направлении Гузерипля, чтобы вызвать спасотряд и вертолет.
В течении дня в условиях сильного снегопада, плохой видимости  и глубокого снежного покрова спасатели пытались дойти до лагеря туапсинцев, но не сумели этого сделать. Ближе к вечеру руководитель отряда принял решение возвращаться на приют. Руководитель туапсинцев его решению не подчинился.... Вскоре после возвращения отряда на приют вернулся Ярмолинский - он тоже был вынужден повернуть назад...
   На следующее утро на сделанных за ночь снегоступах Ярмолинский вновь ушел в Гузерипль. Вторую попытку дойти до лагеря туапсинцев, и вновь неудачно, предприняли и туристы с приюта. К вечеру Ярмолинский был в Гузерипле и сообщил о ситуации спасателям КСС. Благодаря небольшому "окну" в непогоде на вызванном вертолете спасатели были переброшены к приюту "Фишт".
К обеду следующего дня спасатели пробились к лагерю туапсинцев, где обнаружили замерзших и одного живого, который скончался позже, уже в больнице... Среди погибших был и руководитель группы Браганец...
не надо набояривать. (с)

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23313
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Через горы к морю. 2010 г.
« Ответ #49 : 15.08.10, 18:24:59 »
А вот про тот случай о котором я рассказывал...

На первомайских праздниках 1986 г. группа туапсинских туристов под руководством С.Браганца намеривалась осуществить восхождение на Фишт с упомянутого перевала. В тот день, когда они разбили на перемычке лагерь началась непогода - сильный снегопад. После двух или трех суток "отсидки" на перемычки Браганец и еще трое из группы спустились на Фиштинский приют и сообщили о том, что группа наверху терпит бедствие.
На приюте находилось несколько групп туристов и работники приюта. Радиосвязь с Гузериплем, где дислоцировался спасотряд Краснодарской КСС, отсутствовала. На приюте был сформирован спасотряд, который вышел в направлении лагеря туапсинцев, с отрядом пошел и С.Браганец. Один из сотрудников приюта А.Ярмолинский вышел в направлении Гузерипля, чтобы вызвать спасотряд и вертолет.
В течении дня в условиях сильного снегопада, плохой видимости  и глубокого снежного покрова спасатели пытались дойти до лагеря туапсинцев, но не сумели этого сделать. Ближе к вечеру руководитель отряда принял решение возвращаться на приют. Руководитель туапсинцев его решению не подчинился.... Вскоре после возвращения отряда на приют вернулся Ярмолинский - он тоже был вынужден повернуть назад...
   На следующее утро на сделанных за ночь снегоступах Ярмолинский вновь ушел в Гузерипль. Вторую попытку дойти до лагеря туапсинцев, и вновь неудачно, предприняли и туристы с приюта. К вечеру Ярмолинский был в Гузерипле и сообщил о ситуации спасателям КСС. Благодаря небольшому "окну" в непогоде на вызванном вертолете спасатели были переброшены к приюту "Фишт".
К обеду следующего дня спасатели пробились к лагерю туапсинцев, где обнаружили замерзших и одного живого, который скончался позже, уже в больнице... Среди погибших был и руководитель группы Браганец...
не надо набояривать. (с)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Через горы к морю. 2010 г.
« Ответ #50 : 16.09.10, 09:56:38 »
Ну шо, куда на следующий год?

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16119
  • Карма: 1535
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Re: Через горы к морю. 2010 г.
« Ответ #51 : 16.09.10, 10:05:37 »
где фотки?
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Через горы к морю. 2010 г.
« Ответ #52 : 16.09.10, 12:10:04 »
Я почти не делал, ибо фотика не брал. Фоткал только пейзажи телефоном, но качество гамно.
Вот несколько штук от олексейчега:

« Последнее редактирование: 16.09.10, 14:42:44 от PVL »

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Через горы к морю. 2010 г.
« Ответ #53 : 16.09.10, 12:30:24 »
(...)
« Последнее редактирование: 17.09.10, 00:02:51 от PVL »

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23313
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Через горы к морю. 2010 г.
« Ответ #54 : 17.09.10, 00:01:42 »
Ну шо, куда на следующий год?
есть один хитрый маршрутик в Приэльбрусье.
но дело не в этом, а в осознанности процесса и физике...
не надо набояривать. (с)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Через горы к морю. 2010 г.
« Ответ #55 : 17.09.10, 10:16:28 »
вот ишо фоток:

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Через горы к морю. 2010 г.
« Ответ #56 : 17.09.10, 10:18:35 »
(...)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Через горы к морю. 2010 г.
« Ответ #57 : 17.09.10, 10:20:32 »
(...)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Через горы к морю. 2010 г.
« Ответ #58 : 17.09.10, 10:31:46 »
(...)

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23313
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Через горы к морю. 2010 г.
« Ответ #59 : 17.09.10, 19:18:28 »
вот примерно что в след году ждёт... = )) и к вопросам ЗАЧЕМ?
http://vkontakte.ru/video43583876_150943235
« Последнее редактирование: 17.09.10, 19:30:00 от PVL »
не надо набояривать. (с)

Оффлайн fans.elsite.ru

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1677
  • Карма: -214
  • Пол: Мужской
  • Анонимный минус хуже пи"""са
    • Просмотр профиля
Re: Через горы к морю. 2010 г.
« Ответ #60 : 19.09.10, 08:51:09 »
Ну шо, куда на следующий год?
сюда http://p-i-f.livejournal.com/1701044.html  :ag:
Требовал повышения зарплаты. Аргументировал тем, что я фанат а мы сейчас у Путина в фаворе. Угрожал что буду жаловаться, письмо напишу, если не повысят (с)