Проезд в электричках обещают сделать удобнее и обеспечить транзит до домаВпервые за последние пять лет в пригородных поездах столичного региона уменьшился пассажиропоток. Как рассказал на пресс-конференции глава Центральной пригородной пассажирской компании Михаил Хромов, которого цитирует "Российская газета", в кризис люди стараются совершать меньше поездок.
Дабы улучшить ситуацию и увеличить количество пассажиров, в этом году планируется закупить 20 новых составов и оснастить их бесплатным беспроводным интернетом, а также отремонтировать все неисправные системы отопления. В течение ближайших нескольких лет должна стать удобнее и система оплаты за проезд: специалисты компании работают над тем, чтобы превратить проездные "Тройка" и "Стрелка" в полноценные электронные кошельки, чтобы ими можно было расплачиваться за разовые поездки без визита к кассам. Для этого на станциях, где нет турникетов, поставят терминалы.
Еще один проект, о внедрении которого задумываются в ЦППК - интермодальные перевозки. Компания прорабатывает вопрос запуска собственных автобусных маршрутов от железнодорожных станций до жилых микрорайонов с единым билетом: "электричка + автобус". Стоить он будет дешевле, чем два разных билета. Такие маршруты прорабатываются, в частности, для пассажиров экспресса РЭКС на Савеловском направлении.
При этом в ЦППК просят пассажиров быть активнее и жаловаться на любые проблемы по адресу электронной почты или по телефону 8 (800) 775-00-00. Жалобу на вандалов можно оставить в мобильном приложении "Народный контроль" или пожаловаться по телефонам: 8-499-266-02-65, 8-965-243-43-98 или электронной почте. Между тем сами пассажиры жалуются на то, что не имеют возможности приобрести билет на станции отправления, и им приходится переплачивать уже на выходе: помимо стоимости проезда в стоимость билета включена некая "плата за обслуживание" в размере 200 рублей. От ее уплаты не освобождены даже льготники.
http://newsmsk.com/article/03feb2016/electr_reform.html