Автор Тема: Вопрос по созданию и совместной работе с БД!  (Прочитано 1886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7452
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вобщем задача такая!

Синхронизировать работу двух офисов и создать единую базу данных клиентов с возможностью разграничения прав доступа и поддержания в актуальном состоянии постоянно возможности внесения новых данных менедежрами
как это организовать на какой лучше платформе ? мож проги какие есть ? или есть у кого подобный опыт
Спасибо


Оффлайн ЭтЯ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2479
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я не профессийонал, но думается мне проще всего объединить офисы в одну сеть и поставить любую многопользовательскую CRM прогу.

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7452
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
врядли получится в одну сеть
ибо в одном офисе - пчелайн в другом илсайт в третьем Ёта

Оффлайн Dread

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Sport - is Life
    • Просмотр профиля
БД лучше сделать в одном месте, будь то центральный офис или сервер в ЦОД и иметь к нему доступ по впн со всех офисов. У вас уже есть БД клиентов или вы только планируете ?

Оффлайн Blindman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Карма: 68
  • 2:5096/17.21
    • Просмотр профиля
врядли получится в одну сеть
ибо в одном офисе - пчелайн в другом илсайт в третьем Ёта
Ну а кто мешает туннели построить?

Оффлайн Blindman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Карма: 68
  • 2:5096/17.21
    • Просмотр профиля
Я не профессийонал, но думается мне проще всего объединить офисы в одну сеть и поставить любую многопользовательскую CRM прогу.
Так можно под CRM использовать HTTP сервак, с базой данных.

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7452
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сервак есть - доступ к нему можно обеспечитьпо РДП всех офисов
БД только планируется - подыскиваем приемлемую  програмулину либо CRM буду признателен советам по этому вопросу

Оффлайн Blindman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Карма: 68
  • 2:5096/17.21
    • Просмотр профиля
Самый простой вариант - выделить web сервак, или хостить у кого-нибудь, и использовать что-нибудь типа http://www.amocrm.ru/

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7452
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а вот онлайн СRМ не хотелось бы ! непонятно где они хранятся непонятно насколько это стабильно! Хотелось бы локально чтоб все было в едином месте

Оффлайн Blindman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Карма: 68
  • 2:5096/17.21
    • Просмотр профиля
а вот онлайн СRМ не хотелось бы ! непонятно где они хранятся непонятно насколько это стабильно! Хотелось бы локально чтоб все было в едином месте
Окей, вот еще вариант.
Объединить VPN (IPsec, l2tp) все офисы. и использовать CRM решение, с хранением базы на серваке.

Ставил такое - http://www.crmpartner.ru/ отлично зарекомендовало себя.

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7452
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
может кто готов взяться за внедрение ,?

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
давай сделаю

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не надо набояривать. (с)

Оффлайн Matiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2953
  • Карма: 115
    • Просмотр профиля
Рыдаю.....
Боже, чтоб я так жил...
Гелиос, ничего личного, и не поймите неправильно...просто я последние 11 лет можно сказать только и занимаюсь, что CRM...

По сабжу.
Если нужен действительно CRM - смотрите Salesforce или MS CRM online. Ну облако, да. Но и фиг с ним, сейчас весь мир в облаках.
Если только то, о чем вы пишете - БД на любой бесплатной базе данных + web морда к ней. Три недели на все про все, для любого разработчика, вместе с написанием документации и проч. Правда, если вы способны четко сформулировать ТЗ. Если нет - три месяца. И не нужно никаких коммерческих решений, честно.

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7452
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
цена вопроса ?

Оффлайн Matiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2953
  • Карма: 115
    • Просмотр профиля
цена вопроса ?
Если делать самим ? Сотку в месяц вменяемому разработчику , умножайте на сроки, в зависимости от вводных.
Требуемый по ходу функционал - вполне могут доделать ваши сотрудники в свое свободное время, ничего трудного или нерешаемого здесь нет. Честное слово, проверено.
По облакам ? MS стоит порядка 50 баксов в месяц за сотрудника, Salesforce примерно столько же или чуть дороже, но там уже нужно смотреть на требования :)
Есть полно говнорешений, которые стоят еще дешевле, но это именно, что говнорешения.
Ровно тоже и про on Premises решения. Как только вам начинают впаривать решения с ценой лицензии менее 100 баксов на место(помимо прочего) - знайте, все ровно тоже самое вы можете получить у себя в качестве своего решения. Будет дешевле и точно заточено под вас.

Или вы спрашивали про мою цену ? Нет, сорри , это не ко мне. Менее, чем за 300 к в месяц я в это дело не впишусь,   а за те же деньги на  рынке можно найти троих. Если бюджет от 10к УЕ на работы - могу поговорить со знакомыми из SMB. Но сильно дешевле будет корректно сформировать ТЗ (попробовав другие CRM'ки в виде демо) и нанять фрилансера.
PS Еще раз. Чем четче(на бумаге, в Visio и проч) вы сформулируете хотелки - тем дешевле все будет. При размытых ожиданиях - цена вопроса тоже будет...размытой...
« Последнее редактирование: 26.12.13, 15:00:19 от Matiz »

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7452
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
данкешон!
но ну его ф пень облака - у нас свой сервак есть на него и будем запихивать!

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Окей, вот еще вариант.
Объединить VPN (IPsec, l2tp) все офисы. и использовать CRM решение, с хранением базы на серваке.

Ставил такое - http://www.crmpartner.ru/ отлично зарекомендовало себя.

там VPN не нужен вообще в принципе.

Оффлайн Matiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2953
  • Карма: 115
    • Просмотр профиля
данкешон!
но ну его ф пень облака - у нас свой сервак есть на него и будем запихивать!
Gern geschehen.
Но все-таки подумайте и над облаками тоже. Серьезную CRM, размещенную у вас на серверах вы точно не потянете(внедрение и проч.).
А тут и недорого и все фишки под боком. Очень удобно бывает на встрече с партнерами/заказчиками/инвесторами, вытащить айпад и глубокомысленно сказать: "сейчас посмотрим...ну вот текущая воронка продаж, нам показывает, что...а форкаст по P&L говорит, что ...В общем вы должны нам еще +20% бабла" :)))
В дешевой или самописной CRM вы никогда такого не получите. А тут все плюшки разом :)

Ключевое в нормальной CRM (без экзотики типа сегментации, нужной только очень крупным клиентам) - отчетность и контроль. Кого из сейлов стоит уволить, кто явно приносит больше, чем сейчас стоит и тд. Сколько бабла в компании будет послезавтра, а сколько через 18 дней...  Это не полноценная аналитика, но без этого любые решения, основанные на ощущениях могут оказаться ошибочными.  Уж на***ть наши менеджеры умели всегда..."Вот-вот, буквально завтра он у нас все купит и будет щастье, ага. "
А там сейлз цикл строили профи, которые учли все, что можно и все, что нельзя.

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7452
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
это мы очень глубоко и глобально начали копать -
как и писал ранее нужна всего лишь удобная прога для БД клиентов взаимоотношения с клиентами ну типа привязка договоров напоминалки