Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Buck от 02.03.18, 21:06:26
-
Друзья, хотелось бы вашего мнения. Теоретики также имеют право на слово. Оба трешки дизеля
-
Чероки однозначно.
-
Чероки однозначно.
ээээ... даладна! Йапониц больше и железки дешевше
-
ээээ... даладна! Йапониц больше и железки дешевше
Тогда газель лучше. :bk:
-
Тогда газель лучше. :bk:
если тока она 4х4
-
если тока она 4х4
Видел тут давеча на выставке " охота и рыбалка на Руси " соболь 4х4 на тюнинхе. Очень и очень достойно.
-
Японец по мне так здоровый, зараза. И дури у него поменьше в дизеле. Но есть плюсы в виде меньшего налога, проще в ремонте (наверное) и не очень популярен среди автокиллеров. Широкий, гад, надежный шо писец, и прет достойно но дизеля жрет непомерно и как правило от 3 владельцев в птс с хз каким содержанием. У чирка, что мне еще не очень - пластик а-ля Лада веста. В Ниссане не катался ни разу, не могу ничего сказать.
Вообще, конечно, может и фиг бы с ним с дизелем? В качестве варианта Чероки 5,7? Но налог страшно считать.
-
Тьфу блин. Я в теме накосячил. Имел в виду WK кузов. Обе машины приблизительно 2008 - 2010 годов
-
Так. Матчасть изучил не полностью. Трехлитровые дизеля у них практически одинаковые. Только у патфика больше распространен 2,5 что и ввело меня в заблуждение. Но это все фигня. Сегодня нашел таки у кого затестить патф 3 именно еще рамный. В общем я в печали. Места там. бесспорно, больше чем в Большом Широком, но это какой то трактор. Пластик такой же убогий, плюс задние сиденья вообще бомба. Могли бы не мудрствуя лукаво, тупо лист фанеры положить. Был бы один фиг на мой взгляд. По плавности ходя с Чирком даже рядом не стоял. Где то ближе к козлу нашему доморощенному. Может машина такая попалась, я хз.
-
Дело не в состоянии , изначально машина такая.
-
Так. Матчасть изучил не полностью. Трехлитровые дизеля у них практически одинаковые. Только у патфика больше распространен 2,5 что и ввело меня в заблуждение. Но это все фигня. Сегодня нашел таки у кого затестить патф 3 именно еще рамный. В общем я в печали. Места там. бесспорно, больше чем в Большом Широком, но это какой то трактор. Пластик такой же убогий, плюс задние сиденья вообще бомба. Могли бы не мудрствуя лукаво, тупо лист фанеры положить. Был бы один фиг на мой взгляд. По плавности ходя с Чирком даже рядом не стоял. Где то ближе к козлу нашему доморощенному. Может машина такая попалась, я хз.
Однозначно Чероки. А лучше Джип Вранглер Рубикон. Говорят не хуже Нивы даже. :ct:
-
Так. Матчасть изучил не полностью. Трехлитровые дизеля у них практически одинаковые. Только у патфика больше распространен 2,5 что и ввело меня в заблуждение. Но это все фигня. Сегодня нашел таки у кого затестить патф 3 именно еще рамный. В общем я в печали. Места там. бесспорно, больше чем в Большом Широком, но это какой то трактор. Пластик такой же убогий, плюс задние сиденья вообще бомба. Могли бы не мудрствуя лукаво, тупо лист фанеры положить. Был бы один фиг на мой взгляд. По плавности ходя с Чирком даже рядом не стоял. Где то ближе к козлу нашему доморощенному. Может машина такая попалась, я хз.
По вместительности Пэта и Читка - поспорил бы. В Гранде что спереди, что сзади места полно. Плюс багажник со складными сиденьями под 2000 литров объемом, в Пэтене мерял, но визуально меньше.
По динамике - Чирок делает Пэта как БМВ сделает любую ладу.
Запчасти на Чирка явно дороже, налог больше, но если сравнивать ощущение от езды на Чирке и на Пэте - то рядом не стояли.
Сугубо ИМХО.
-
Посмотри LRD3 этих же годов дизельный.
-
Друзья, хотелось бы вашего мнения. Теоретики также имеют право на слово. Оба трешки дизеля
привет
про грандов плохого не слышал.... ну и сильно не изучал
пафик 3 литровый дизель нормальный устанешь искать.... сильно устанешь... а у 2.5 голова трескается.... так что как то так :)
это только что вспомнил...
-
Посмотри LRD3 этих же годов дизельный.
Самое настоящее УГ.
-
С диско будешь другом сервисов))
У меня был пафик, дизель. Форсунки почти померли, на тот момент по 17 рублей, еще шняга с радиатором коробки расположенным в радиаторе для движка и лопающимся патрубком, как итог антифриз в масло коробки -> досвидос коробке. Кузов на крыше гнить начал под рейлингами, на стыке с лобашом, 5-я дверь у номера наглухо сгнила, перекрашивал.
Чирок сейчас 3.6 бенз вк2 рест, тачка хорошая. Крепкая, вместительная, я бы сказал живучая.
На обоих покатавшись я бы взял чир бенз.
По цене обслуги чирка:
На 100ткм менял: тормоза диски/колодки по кругу, масла двиг, редуктора зад/перед, раздатка, акпп, фильтра масло двиг, масло акпп, воздух, салонник, антифриз, тормозуха по бабкам вышло около 115к за зч.
-
3.6 бенз вк2 рест, тачка хорошая.
коробас не пинается на переключениях?
________________________________________________
Buck, бери глазастого - у него ещё МерсоДизель стоит. При должном уходе - почти вечный агрегат
... а я тебе наклейку jeep4x4club подгоню
-
коробас не пинается на переключениях?
________________________________________________
Buck, бери глазастого - у него ещё МерсоДизель стоит. При должном уходе - почти вечный агрегат
... а я тебе наклейку jeep4x4club подгоню
Скажем так, до замены переключения ощущались. После мягче вроде стало. Мало я на нем катаюсь, тяжело так схожу сказать)))
А почему спросил про коробку, есть какой то опыт в этом вопросе?
-
есть какой то опыт в этом вопросе?
и не малый :ab:
Дорестайл 5.7 сдал назад дилеру в конце второго года гарантии - коробас встал в аварию, а они не успели за 45 сутаг найти решение и привезти запчасти.
Уже на дизельном рестайле через некоторое время пасля замены жижы с поддоном стала виснуть на 2й при переходе на 3ю... ну и на остальных толчки при переключении.
Ездил к официальному нашему человеку, тот токма рукаме разводит и адаптации снимает, чего хватает, буквально, на поездку с Мацкве до дому.
... а, да, с пинкаме ездил в ZFсервис (тогда зависаний ещё не было). Те подключали сканер и не нашли никаких ошибок, мол, соленоиды работают, то-сё, всё пучком - лезть в коробас не надо...
Щас вот тоже зовут на диагностику, а у меня времени нет к ним ехать и денег нет, если вдруг ремонт... + - 100
Такая вот хрень
-
Слушай, ну как-то странно..
Это она на холодную дрыгается/тупит? Или всегда?
Мне срт симпатизирует до жути :ah:
-
Самое настоящее УГ.
Не. Если не покупать аппарат с пробегом в 100 ткм, а по факту скрученные с 400, то машина на голову лучше PF и Чероки. Салон больше, на ходу лучше. А байки про его ломучесть распускают люди никогда LR не имевшие.
-
Мне срт симпатизирует до жути :ah:
Не готов я государство укреплять на почти 70 тысяч ежегодно. А в остальном поддерживаю полностью.
-
чет при таком возрасте смотреть на надежность не пристало,
Если только не после кап ремонта двс и акпп, причем настоящего
Все будет одинаково (даже цены на запчасти не оч отличаться будут)
А дизель тех лет - common rail, ну вообще лотерея
Если брать такой аппарат то расчитывать сразу на подвеску(амортизаторы, пружины, шаровые если есть) и тормоза по кругу, масла мостов и коробки, колеса не забываем - тоже не бесплатно
И знать что в любой момент акпп, раздатка и дизель могут выкинуть сюрприз тыщ так на 70 и больше
Купил - 200 потратил, и лет 5 можно делать только то и по мелочи
Наверное я так думаю
Сам присматриваюсь с патрулю и лр года так 2010
-
Купил - 200 потратил, и лет 5 можно делать только то и по мелочи
Наверное я так думаю
Сам присматриваюсь с патрулю и лр года так 2010
Все так и есть, подходит срок службы деталей ты их меняешь и ездишь ещё один их ресурсный срок.
Патруль этих годов уже большой, надутый который?
-
патруль с 4 по 10, 2 поколения назад Y61
-
Аа, это тот, который ещё настоящий патруль?
-
Аа, это тот, который ещё настоящий патруль?
Нарно который с воротами сзади.
-
А дизель тех лет - common rail, ну вообще лотерея
Дизель у Чероки потомственный и именитый немец. Старый страсть, но тем и ценен. Думаю 500 тысяч для него не проблема с одним существенным НО. Если был должный уход. Вот это и есть самая настоящая лотерея. Кстати, если дойдет до дела, планирую оплатить работу консультанта по состоянию. Есть предложения?
Патруль тоже неплохая машына, но вот статья интересная про него (http://patrol61.ru/viewtopic.php?f=47&t=283).
-
Дизель у Чероки потомственный и именитый немец. Старый страсть, но тем и ценен. Думаю 500 тысяч для него не проблема с одним существенным НО. Если был должный уход. Вот это и есть самая настоящая лотерея. Кстати, если дойдет до дела, планирую оплатить работу консультанта по состоянию. Есть предложения?
Патруль тоже неплохая машына, но вот статья интересная про него (http://patrol61.ru/viewtopic.php?f=47&t=283).
Да, там двигун от Мерса ОМ 642 стоит.
ПО поводу экспертизы - в свое время, перед покупкой Чирка есдил в ДЭКС на м.Университет. Консультировался там.
-
Дизель у Чероки потомственный и именитый немец. Старый страсть, но тем и ценен. Думаю 500 тысяч для него не проблема с одним существенным НО. Если был должный уход. Вот это и есть самая настоящая лотерея. Кстати, если дойдет до дела, планирую оплатить работу консультанта по состоянию. Есть предложения?
Патруль тоже неплохая машына, но вот статья интересная про него (http://patrol61.ru/viewtopic.php?f=47&t=283).
https://os-cars.ru
-
https://os-cars.ru
Был опытк какой? В интернете то этого добра полно. Не хотелось бы на очередных разводильщиков попасть
-
Патруль тоже неплохая машына, но вот статья интересная про него (http://patrol61.ru/viewtopic.php?f=47&t=283).
не сомневаюсь что это про любую машину с пробегом от 100 можно написать :bk:
-
не сомневаюсь что это про любую машину с пробегом от 100 можно написать :bk:
В точности так.
-
С диско будешь другом сервисов))
У меня был пафик, дизель. Форсунки почти померли, на тот момент по 17 рублей, еще шняга с радиатором коробки расположенным в радиаторе для движка и лопающимся патрубком, как итог антифриз в масло коробки -> досвидос коробке. Кузов на крыше гнить начал под рейлингами, на стыке с лобашом, 5-я дверь у номера наглухо сгнила, перекрашивал.
Чирок сейчас 3.6 бенз вк2 рест, тачка хорошая. Крепкая, вместительная, я бы сказал живучая.
На обоих покатавшись я бы взял чир бенз.
По цене обслуги чирка:
На 100ткм менял: тормоза диски/колодки по кругу, масла двиг, редуктора зад/перед, раздатка, акпп, фильтра масло двиг, масло акпп, воздух, салонник, антифриз, тормозуха по бабкам вышло около 115к за зч.
Чото дорого за ЗЧ.... ты оригинал чтоли брал?
-
Год назад изучал сильно рынок и автомобили....
Выбирал себе...
Из района 1лКр могу рассказать... искал для семьи. Большое и удобное. И не сильно жрущее... и чтоб налог был до 200лс... вобщем следующее:
1. Пафик. Долго думал... но поняв что в6 дизель не найду нормальный во вменяемые деньги....забил. Да и внешне не особо...
2. Ку7.... Тут конечно очень хотелось. Но подвеска, компрессор+подушки. Невменяемое обслуживание и огромный гиморой и проблема у дизелей это сам себя разбивающий тнвд, который начинает гнать продукты своей жизнедеятельности в топливную систему.. и если вовремя не заменить можно влететь на 300-400к... как то так...
3. МБ ГЛ дизель. Остановили опять же пневма+компрессор. Хотя все остальное вроде как ничего.. и даже скажу может как следующая семейная машина очень даже ничего себе вполне. но надо искать.
В итоге была куплена вольва хс90. дизель. чего и вам советую :) если что, есть вида могу помочь советом. Но опять же, я искал примерно месяц. Ездил смотрел. Нашел в отличном состоянии. Но даже в отличном состоянии на синдром 2ого владельца было потрачено в районе 100к...
Так что как то так...
8-)
-
Вольво ХС90 - хороший вариант. Бензин 3.2. тоже нормальный вариант, если пробеги небольшие в среднем в день
-
Вольво ХС90 - хороший вариант. Бензин 3.2. тоже нормальный вариант, если пробеги небольшие в среднем в день
Возможно. Но тут опять же налог под 18 в год. +ужор бензина литров 20 в городе... по этом тоже я не рассматривал :)
я пересел с П4 3.8, все хорошо. но опять же 250 коней (18700р в год, что как оказалось тоже нифига не мало :), +20 литров 95 в городе.... по трассе в режиме пенсионера нуууу 13 получалось... но это совсем на педаль не давить.. а вот когда режим электросталь-судак :) скорость под 160.... получалось 17 литров... даже по трассе...
так что тут свои заморочки :)
а хс90 дизель... в режиме электросталь - судак в среднем... ну..... 8.5.... 8 примерно.... причем соляру можно купить у дальнобоев на лукойле с колонки по 30р.. вот и считайте :) с учетом того что в хс90 сидеть горяздо удобнее чем в п4.... хотя п4 проедет по говнам гораздо дальше чем хс90... но опять же надо оно лезть кудато в говна? :)
-
В итоге была куплена вольва хс90. дизель.
Кстати, я что то на эту тему не подумал. Одно смущает, что это все таки действительно чистой воды паркетник. Но огромный плюс - как бывший вольвовод знаю - с вероятностью на порядок выше, чем у всех прочих машин, владельцы вольво за ними следят и не убивают в хлам.
-
Кстати, я что то на эту тему не подумал. Одно смущает, что это все таки действительно чистой воды паркетник. Но огромный плюс - как бывший вольвовод знаю - с вероятностью на порядок выше, чем у всех прочих машин, владельцы вольво за ними следят и не убивают в хлам.
Патфайндер то тоже не особо вседорожник. :bk:
-
Патфайндер то тоже не особо вседорожник. :bk:
Ну там хоть типа есть возможность выбрать режим трансмиссии и даже, вроде как ноне уверен, блок межосей есть. Почти так же хорош, как Нива :ag:
-
Ну там хоть типа есть возможность выбрать режим трансмиссии и даже, вроде как ноне уверен, блок межосей есть. Почти так же хорош, как Нива :ag:
Нее, нива лучше. Махонькая и лёгкая. :bk: Ну и отвалится чего так очень дёшево чинить. ))) А это здоровый тяжеленный сарай. Куда делись правильные, хорошие мойшины? С атмосферными движками литров в пять и при этом лошадей в 150? С честной рамой? Одни мыльницы с моторчиками от газонокосилок. :bt:
-
Кстати, я что то на эту тему не подумал. Одно смущает, что это все таки действительно чистой воды паркетник. Но огромный плюс - как бывший вольвовод знаю - с вероятностью на порядок выше, чем у всех прочих машин, владельцы вольво за ними следят и не убивают в хлам.
Нормально она по говнам едет - факт, проверяли. Это при том, что эсп там принципиально неотключаемая. Нет кнопки. Может через настройки конечно, но до этого дело не дошло.
А самая умная электроника и лучшая трансмиссия у вагов. Q7 или Q5 тогда смотри. И комфорт и лучший проходимец.
-
Чото дорого за ЗЧ.... ты оригинал чтоли брал?
Да, ориг!
-
Куда делись правильные, хорошие мойшины? С атмосферными движками литров в пять и при этом лошадей в 150? С честной рамой?
Это ты 70-е что-ли вспомнил?)) когда такие были машины
-
Это ты 70-е что-ли вспомнил?)) когда такие были машины
ну, новую семедесятку можно и сейчас купить, только вот ценник не каждому осилить
-
Q7 или Q5 тогда смотри. И комфорт и лучший проходимец.
Да я особо в грязюку не собираюсь. Хорош. Но всегда приятнее, когда фулл-тайм на машине. А Ку, Леха, Мерс, Финик, Каен не, ну нах. Как правильно сказал один перец, с возрастом эти машины не перестают быть премиум классом с точки зрения их содержания.
-
ну, новую семедесятку можно и сейчас купить, только вот ценник не каждому осилить
Не, я имел ввиду 70-е года и его автопром, а не тлк 70)))
-
Не, я имел ввиду 70-е года и его автопром, а не тлк 70)))
А я как раз с 70 по 100 кукурузер. Хорошие ж мойшины! А форд бронко? : от 70-х годов только Нивы и остались. И уазики))
-
Нее, нива лучше. Махонькая и лёгкая. :bk: Ну и отвалится чего так очень дёшево чинить. ))) А это здоровый тяжеленный сарай. Куда делись правильные, хорошие мойшины? С атмосферными движками литров в пять и при этом лошадей в 150? С честной рамой? Одни мыльницы с моторчиками от газонокосилок. :bt:
они находятся приблизительно там же, где старые добрые настоящие телеги без подвески, запряжённые лошадями.. ээх, было время настоящих повозок!
-
они находятся приблизительно там же, где старые добрые настоящие телеги без подвески, запряжённые лошадями.. ээх, было время настоящих повозок!
А на лошадке очень даже хорошо прокатится. :ct:
-
А на лошадке очень даже хорошо прокатится. :ct:
прокатиться на чём угодно хорошо
а вот ездить...
-
прокатиться на чём угодно хорошо
а вот ездить...
Едет да и пойа с ним :ag:
-
Кстати, я что то на эту тему не подумал. Одно смущает, что это все таки действительно чистой воды паркетник. Но огромный плюс - как бывший вольвовод знаю - с вероятностью на порядок выше, чем у всех прочих машин, владельцы вольво за ними следят и не убивают в хлам.
Я два года ездил на П4. И один раз использовал его как джип за два года. Первый раз залез с сыном на горы в Крыму. Все. Остальное похрен :)
-
Ну там хоть типа есть возможность выбрать режим трансмиссии и даже, вроде как ноне уверен, блок межосей есть. Почти так же хорош, как Нива :ag:
У пафиков как и у навар нету режима аллтайм 4 вд... там если мне не изменяет память парт тайм... а это на асфальте не поедешь на полном приводе.... хотя оно конечно может и не надо...
-
У пафиков как и у навар нету режима аллтайм 4 вд... там если мне не изменяет память парт тайм... а это на асфальте не поедешь на полном приводе.... хотя оно конечно может и не надо...
На пафике нет парт тайм, там электронная муфта без межосевого дифа.
-
На пафике нет парт тайм, там электронная муфта без межосевого дифа.
говно короче
-
На пафике нет парт тайм, там электронная муфта без межосевого дифа.
Как нет? А вот крутилочка слева? Не уверен конечно сильно, но межосевой таки по моему есть.
-
Как нет? А вот крутилочка слева? Не уверен конечно сильно, но межосевой таки по моему есть.
На дристерах тоже крутилочка, на уазке тож крутилочка - но включать они могут разные штучки. :dp: Мож и у патфайндера тож морда жёстко подключается, фиг знает.
-
А он собссно когда недоприводный то он переднеприводный или задне?
-
А он собссно когда недоприводный то он переднеприводный или задне?
https://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA
похоже на задний
-
Как нет? А вот крутилочка слева? Не уверен конечно сильно, но межосевой таки по моему есть.
Вроде у него задний, авто, полный и понижайка...всего 4 режима.
А межосевого нету... :bk:
Причем за счет большой длины и массы проходимец из него неважный. А в салоне тесно, сзади сто пудов, просто не ожидаешь от такой машины на заднем сиденье комфорт как у малолитражки. К чести, надо сказать, что у рамников и недорамников - у всех хромота в части объёма позади.
-
https://youtu.be/dy0PE9v3LE0
похоже на задний
Педивикия пишет что у нё all mode 4x4. Как у хытрейла и ещё какого то ведра. Построено на куче писькомуфт и перделок типа антипробуксовочной системы. Говно.
-
Прошу меня простить но выражу субъектиное мнение - всегда казалось что латифундистам и лендлордам к лицу и двору пикап. С двойной кабиной. Хошь ехай куда, хош грузы вози. Удобно и практично. :ct: Конечно всамделишний, не амарок какой нить.
-
Про пикап, було видео лет назад с Наварой, попала на разделительной в намет из снега, занос - выруливает ... и тут неожиданно подключается передок по пробуксовке, появляется резкий зацеп и вылет на встречку в муку об капотник амеровский, погибли люди.
Такая версия была.
-
Прошу меня простить но выражу субъектиное мнение - всегда казалось что латифундистам и лендлордам к лицу и двору пикап.
Пикап хорош, но для колхозников скорее, чем для латифундистов :ag: За все не скажу, а Л200 жесть пипелац, особенно в его утилитарной комплектации
-
Про пикап, було видео лет назад с Наварой, попала на разделительной в намет из снега, занос - выруливает ... и тут неожиданно подключается передок по пробуксовке, появляется резкий зацеп и вылет на встречку в муку об капотник амеровский, погибли люди.
Такая версия была.
Именно потому щщщетаю что автомобиль не должен быть умней водителя. Хрен его знает что ему там придёт в голову подключить. Потому или включен 4х4 или он выключен. И тогда когда мне надо. :ab:
-
и тут неожиданно подключается передок по пробуксовке
у навары передок вручную подключается
-
Потому или включен 4х4 или он выключен. И тогда когда мне надо. :ab:
это именно навара
-
Пикап хорош, но для колхозников скорее, чем для латифундистов :ag: За все не скажу, а Л200 жесть пипелац, особенно в его утилитарной комплектации
Ну хорошо, не латифундистам а ред некам :ag: Ну зачем же л200 ( хотя вполне хороший аппарат и с фулл таймом они есть ) ? А додж рам 1500? Вещь? Несомненно! Или вот форд рейнджер? Ну или форд раптор SVT? :ai: в силу ряда причин бегло просмотрел дело этого вашего патфайндера. Истоки свои он берёт в ниссан наварра. Так что мож лучше обратится к первоисточнику? :dp:
-
это именно навара
а какого болта он неожиданно подключился? :bn:
-
а какого болта он неожиданно подключился? :bn:
водитель видимо и врубил, он же всяко умнее систем безопасности
-
водитель видимо и врубил, он же всяко умнее систем безопасности
Но это был его выбор а не автомобиля. :dp: Да и нельзя парт тайм на ходу включать. Мона только остановившись или тихонько двинутся чтобы полуось подключилась если моторчиками подключается.
-
Но это был его выбор а не автомобиля. :dp: Да и нельзя парт тайм на ходу включать. Мона только остановившись или тихонько двинутся чтобы полуось подключилась если моторчиками подключается.
на наваре до 100 км в час можно подключить передок
-
на наваре до 100 км в час можно подключить передок
Ну вот и подключил. :bn: Дай дураку йух он и застрелится. Но, повторюсь, это был выбор водителя а не железки. Сколько их по обочинам валяется, уверовавших в ебд есп абс и охрененно дорогую резину и что над этим физика не властна? А вот фигу.
-
Уважаемые товарищи, дабы не плодить новых тем сориентирует кто, сколько стоит сейчас покраска глубоких царапин и потертостей? Цвет металлик не белый и не черный, качество покраски "для себя". Хотя бы примерно.
Если кто еще знает приличную малярку с человеческим обрудованием и достойными мастерами, двойной респект. ЛС прочитать смогу только к вечеру завтра, а хотелось бы инфу получить к обеду уже
-
Уважаемые товарищи, дабы не плодить новых тем сориентирует кто, сколько стоит сейчас покраска глубоких царапин и потертостей? Цвет металлик не белый и не черный, качество покраски "для себя". Хотя бы примерно.
Если кто еще знает приличную малярку с человеческим обрудованием и достойными мастерами, двойной респект. ЛС прочитать смогу только к вечеру завтра, а хотелось бы инфу получить к обеду уже
Я тебе подгоню маляра замечательного... см личку
-
В общем мало ли кому пригодится. Нынче ценник 7500 за деталь, это если не требуется работа по рихтовке.
-
Так, для информации. Попадался намедни американский рейтинг топ10 авто по надежности на 200 тысячах (миль естественно). Пруф не скину, не сохранил. В общем результаты, конечно, предсказуемы, но чтобы настолько. В десятке 6 Тойот, 3 Хонды и лишь на 10 месте Форд и тот Ф-150. Вот как то так.
-
Так, для информации. Попадался намедни американский рейтинг топ10 авто по надежности на 200 тысячах (миль естественно). Пруф не скину, не сохранил. В общем результаты, конечно, предсказуемы, но чтобы настолько. В десятке 6 Тойот, 3 Хонды и лишь на 10 месте Форд и тот Ф-150. Вот как то так.
так то загнивающий Запад. Бездуховность вопиющая.