Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Buck от 02.03.18, 21:06:26

Название: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Buck от 02.03.18, 21:06:26
Друзья, хотелось бы вашего мнения. Теоретики также имеют право на слово. Оба трешки дизеля
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WJ 3.0 дизель
Отправлено: gato от 02.03.18, 21:09:37
Чероки однозначно.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WJ 3.0 дизель
Отправлено: 2465 от 02.03.18, 21:19:07
Чероки однозначно.
ээээ... даладна! Йапониц больше и железки дешевше

Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WJ 3.0 дизель
Отправлено: gato от 02.03.18, 21:25:19
ээээ... даладна! Йапониц больше и железки дешевше
Тогда газель лучше.  :bk:
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WJ 3.0 дизель
Отправлено: 2465 от 02.03.18, 21:27:28
Тогда газель лучше.  :bk:
если тока она 4х4
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WJ 3.0 дизель
Отправлено: gato от 02.03.18, 21:39:27
если тока она 4х4
Видел тут  давеча на выставке " охота и рыбалка на Руси "  соболь 4х4 на тюнинхе. Очень и очень достойно.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Buck от 02.03.18, 23:54:53
Японец по мне так здоровый, зараза. И дури у него поменьше в дизеле. Но есть плюсы в виде меньшего налога, проще в ремонте (наверное) и не очень популярен среди автокиллеров. Широкий, гад, надежный шо писец, и прет достойно но дизеля жрет непомерно и как правило от 3 владельцев в птс с хз каким содержанием. У чирка, что мне еще не очень - пластик а-ля Лада веста. В Ниссане не катался ни разу, не могу ничего сказать.

Вообще, конечно, может и фиг бы с ним с дизелем? В качестве варианта Чероки 5,7? Но налог страшно считать.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WJ 3.0 дизель
Отправлено: Buck от 03.03.18, 00:00:15
Тьфу блин. Я в теме накосячил. Имел  в виду WK кузов. Обе машины приблизительно 2008 - 2010 годов
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Buck от 03.03.18, 19:19:53
Так. Матчасть изучил не полностью. Трехлитровые дизеля у них практически одинаковые. Только у патфика больше распространен 2,5 что и ввело меня в заблуждение. Но это все фигня. Сегодня нашел таки у кого затестить патф 3 именно еще рамный. В общем я в печали. Места там. бесспорно, больше чем в Большом Широком, но это какой то трактор. Пластик такой же убогий, плюс задние сиденья вообще бомба. Могли бы не мудрствуя лукаво, тупо лист фанеры положить. Был бы один фиг на мой взгляд. По плавности ходя с Чирком даже рядом не стоял. Где то ближе к козлу нашему доморощенному. Может машина такая попалась, я хз.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: kran от 03.03.18, 19:28:50
Дело не в состоянии , изначально машина такая.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: gato от 03.03.18, 23:14:06
Так. Матчасть изучил не полностью. Трехлитровые дизеля у них практически одинаковые. Только у патфика больше распространен 2,5 что и ввело меня в заблуждение. Но это все фигня. Сегодня нашел таки у кого затестить патф 3 именно еще рамный. В общем я в печали. Места там. бесспорно, больше чем в Большом Широком, но это какой то трактор. Пластик такой же убогий, плюс задние сиденья вообще бомба. Могли бы не мудрствуя лукаво, тупо лист фанеры положить. Был бы один фиг на мой взгляд. По плавности ходя с Чирком даже рядом не стоял. Где то ближе к козлу нашему доморощенному. Может машина такая попалась, я хз.
Однозначно Чероки. А лучше Джип Вранглер Рубикон. Говорят не хуже Нивы даже.  :ct:
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Tabula Rasa от 03.03.18, 23:45:34
Так. Матчасть изучил не полностью. Трехлитровые дизеля у них практически одинаковые. Только у патфика больше распространен 2,5 что и ввело меня в заблуждение. Но это все фигня. Сегодня нашел таки у кого затестить патф 3 именно еще рамный. В общем я в печали. Места там. бесспорно, больше чем в Большом Широком, но это какой то трактор. Пластик такой же убогий, плюс задние сиденья вообще бомба. Могли бы не мудрствуя лукаво, тупо лист фанеры положить. Был бы один фиг на мой взгляд. По плавности ходя с Чирком даже рядом не стоял. Где то ближе к козлу нашему доморощенному. Может машина такая попалась, я хз.

По вместительности Пэта и Читка - поспорил бы. В Гранде что спереди, что сзади места полно. Плюс багажник со складными сиденьями под 2000 литров объемом, в Пэтене мерял, но визуально меньше.
По динамике - Чирок делает Пэта как БМВ сделает любую ладу.

Запчасти на Чирка явно дороже, налог больше, но если сравнивать ощущение от езды на Чирке и на Пэте - то рядом не стояли.
Сугубо ИМХО.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: tont от 04.03.18, 04:47:26
Посмотри LRD3  этих же годов дизельный.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: david от 04.03.18, 09:59:21
Друзья, хотелось бы вашего мнения. Теоретики также имеют право на слово. Оба трешки дизеля
привет
про грандов плохого не слышал.... ну и сильно не изучал
пафик 3 литровый дизель нормальный устанешь искать.... сильно устанешь... а у 2.5 голова трескается.... так что как то так :)
это только что вспомнил...
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Buck от 04.03.18, 10:35:22
Посмотри LRD3  этих же годов дизельный.
Самое настоящее УГ.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Finder от 04.03.18, 11:09:11
С диско будешь другом сервисов))

У меня был пафик, дизель. Форсунки почти померли, на тот момент по 17 рублей, еще шняга с радиатором коробки расположенным в радиаторе для движка и лопающимся патрубком, как итог антифриз в масло коробки -> досвидос коробке. Кузов на крыше гнить начал под рейлингами, на стыке с лобашом, 5-я дверь у номера наглухо сгнила, перекрашивал.

Чирок сейчас 3.6 бенз вк2 рест, тачка хорошая. Крепкая, вместительная, я бы сказал живучая.

На обоих покатавшись я бы взял чир бенз.

По цене обслуги чирка:
На 100ткм менял: тормоза диски/колодки по кругу, масла двиг, редуктора зад/перед, раздатка, акпп, фильтра масло двиг, масло акпп, воздух, салонник, антифриз, тормозуха по бабкам вышло около 115к за зч.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: 2465 от 04.03.18, 11:26:42
3.6 бенз вк2 рест, тачка хорошая.
коробас не пинается на переключениях?
________________________________________________
Buck, бери глазастого - у него ещё МерсоДизель стоит. При должном уходе - почти вечный агрегат
... а я тебе наклейку jeep4x4club подгоню
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Finder от 04.03.18, 12:27:56
коробас не пинается на переключениях?
________________________________________________
Buck, бери глазастого - у него ещё МерсоДизель стоит. При должном уходе - почти вечный агрегат
... а я тебе наклейку jeep4x4club подгоню

Скажем так, до замены переключения ощущались. После мягче вроде стало. Мало я на нем катаюсь, тяжело так схожу сказать)))
А почему спросил про коробку, есть какой то опыт в этом вопросе?
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: 2465 от 04.03.18, 13:15:48
есть какой то опыт в этом вопросе?
и не малый  :ab:
Дорестайл 5.7 сдал назад дилеру в конце второго года гарантии - коробас встал в аварию, а они не успели за 45 сутаг найти решение и привезти запчасти.
Уже на дизельном рестайле через некоторое время пасля замены жижы с поддоном стала виснуть на 2й при переходе на 3ю... ну и на остальных толчки при переключении.
Ездил к официальному нашему человеку, тот токма рукаме разводит и адаптации снимает, чего хватает, буквально, на поездку с Мацкве до дому.
... а, да, с пинкаме ездил в ZFсервис (тогда зависаний ещё не было). Те подключали сканер и не нашли никаких ошибок, мол, соленоиды работают, то-сё, всё пучком - лезть в коробас не надо...
Щас вот тоже зовут на диагностику, а у меня времени нет к ним ехать и денег нет, если вдруг ремонт... + - 100
Такая вот хрень
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Finder от 04.03.18, 14:29:43
Слушай, ну как-то странно..
Это она на холодную дрыгается/тупит? Или всегда?


Мне срт симпатизирует до жути  :ah:
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: tont от 04.03.18, 14:35:25
Самое настоящее УГ.

Не. Если не покупать аппарат с пробегом в 100 ткм, а по факту скрученные с 400, то машина на голову лучше PF и Чероки. Салон больше, на ходу лучше. А байки про его ломучесть распускают люди никогда LR не имевшие.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Buck от 04.03.18, 16:00:15
Мне срт симпатизирует до жути  :ah:
Не готов я государство укреплять на почти 70 тысяч ежегодно. А в остальном поддерживаю полностью.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Radist от 04.03.18, 16:36:46
чет при таком возрасте смотреть на надежность не пристало,
Если только не после кап ремонта двс и акпп, причем настоящего
Все будет одинаково (даже цены на запчасти не оч отличаться будут)

А дизель тех лет - common rail, ну вообще лотерея

Если брать такой аппарат то расчитывать сразу на подвеску(амортизаторы, пружины, шаровые если есть) и тормоза по кругу, масла мостов и коробки, колеса не забываем - тоже не бесплатно

И знать что в любой момент акпп, раздатка и дизель могут выкинуть сюрприз тыщ так на 70 и больше

Купил - 200 потратил, и лет 5 можно делать только то и по мелочи

Наверное я так думаю

Сам присматриваюсь с патрулю и лр года так 2010
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Finder от 04.03.18, 16:58:24
Купил - 200 потратил, и лет 5 можно делать только то и по мелочи

Наверное я так думаю

Сам присматриваюсь с патрулю и лр года так 2010

Все так и есть, подходит срок службы деталей ты их меняешь и ездишь ещё один их ресурсный срок.
Патруль этих годов уже большой, надутый который?
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Radist от 04.03.18, 18:04:36
патруль с 4 по 10, 2 поколения назад Y61
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Finder от 04.03.18, 19:31:37
Аа, это тот, который ещё настоящий патруль?
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: gato от 04.03.18, 19:37:33
Аа, это тот, который ещё настоящий патруль?
Нарно который с воротами сзади.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Buck от 04.03.18, 20:11:03
А дизель тех лет - common rail, ну вообще лотерея
Дизель у Чероки потомственный и именитый немец. Старый страсть, но тем и ценен. Думаю 500 тысяч для него не проблема с одним существенным НО. Если был должный уход. Вот это и есть самая настоящая лотерея. Кстати, если дойдет до дела, планирую оплатить работу консультанта по состоянию. Есть предложения?

Патруль тоже неплохая машына, но вот статья интересная про него  (http://patrol61.ru/viewtopic.php?f=47&t=283).
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Tabula Rasa от 04.03.18, 20:59:29
Дизель у Чероки потомственный и именитый немец. Старый страсть, но тем и ценен. Думаю 500 тысяч для него не проблема с одним существенным НО. Если был должный уход. Вот это и есть самая настоящая лотерея. Кстати, если дойдет до дела, планирую оплатить работу консультанта по состоянию. Есть предложения?

Патруль тоже неплохая машына, но вот статья интересная про него  (http://patrol61.ru/viewtopic.php?f=47&t=283).
Да, там двигун от Мерса ОМ 642 стоит.
ПО поводу экспертизы - в свое время, перед покупкой Чирка есдил в ДЭКС на м.Университет. Консультировался там.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: tont от 04.03.18, 21:23:43
Дизель у Чероки потомственный и именитый немец. Старый страсть, но тем и ценен. Думаю 500 тысяч для него не проблема с одним существенным НО. Если был должный уход. Вот это и есть самая настоящая лотерея. Кстати, если дойдет до дела, планирую оплатить работу консультанта по состоянию. Есть предложения?

Патруль тоже неплохая машына, но вот статья интересная про него  (http://patrol61.ru/viewtopic.php?f=47&t=283).

https://os-cars.ru
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Buck от 04.03.18, 22:21:37
https://os-cars.ru
Был опытк какой? В интернете то этого добра полно. Не хотелось бы на очередных разводильщиков попасть
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Radist от 05.03.18, 00:17:33
Патруль тоже неплохая машына, но вот статья интересная про него  (http://patrol61.ru/viewtopic.php?f=47&t=283).

не сомневаюсь что это про любую машину с пробегом от 100 можно написать :bk:
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Buck от 05.03.18, 21:36:34
не сомневаюсь что это про любую машину с пробегом от 100 можно написать :bk:
В точности так.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: david от 07.03.18, 09:48:54
С диско будешь другом сервисов))

У меня был пафик, дизель. Форсунки почти померли, на тот момент по 17 рублей, еще шняга с радиатором коробки расположенным в радиаторе для движка и лопающимся патрубком, как итог антифриз в масло коробки -> досвидос коробке. Кузов на крыше гнить начал под рейлингами, на стыке с лобашом, 5-я дверь у номера наглухо сгнила, перекрашивал.

Чирок сейчас 3.6 бенз вк2 рест, тачка хорошая. Крепкая, вместительная, я бы сказал живучая.

На обоих покатавшись я бы взял чир бенз.

По цене обслуги чирка:
На 100ткм менял: тормоза диски/колодки по кругу, масла двиг, редуктора зад/перед, раздатка, акпп, фильтра масло двиг, масло акпп, воздух, салонник, антифриз, тормозуха по бабкам вышло около 115к за зч.

Чото дорого за ЗЧ.... ты оригинал чтоли брал?
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: david от 07.03.18, 09:59:14
Год назад изучал сильно рынок и автомобили....
Выбирал себе...
Из района 1лКр могу рассказать... искал для семьи. Большое и удобное. И не сильно жрущее... и чтоб налог был до 200лс... вобщем следующее:

1. Пафик. Долго думал... но поняв что в6 дизель не найду нормальный во вменяемые деньги....забил. Да и внешне не особо...
2. Ку7.... Тут конечно очень хотелось. Но подвеска, компрессор+подушки. Невменяемое обслуживание и огромный гиморой и проблема у дизелей это сам себя разбивающий тнвд, который начинает гнать продукты своей жизнедеятельности в топливную систему.. и если вовремя не заменить можно влететь на 300-400к... как то так...
3. МБ ГЛ дизель. Остановили опять же пневма+компрессор. Хотя все остальное вроде как ничего.. и даже скажу может как следующая семейная машина очень даже ничего себе вполне. но надо искать.

В итоге была куплена вольва хс90. дизель. чего и вам советую :) если что, есть вида могу помочь советом. Но опять же, я искал примерно месяц. Ездил смотрел. Нашел в отличном состоянии. Но даже в отличном состоянии на синдром 2ого владельца было потрачено в районе 100к... 

Так что как то так...
8-)
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: tont от 07.03.18, 11:03:37
Вольво ХС90 - хороший вариант. Бензин 3.2. тоже нормальный вариант, если пробеги небольшие в среднем в день
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: david от 07.03.18, 11:53:32
Вольво ХС90 - хороший вариант. Бензин 3.2. тоже нормальный вариант, если пробеги небольшие в среднем в день

Возможно. Но тут опять же налог под 18 в год. +ужор бензина литров 20 в городе... по этом тоже я не рассматривал :)
я пересел с П4 3.8, все хорошо. но опять же 250 коней (18700р в год, что как оказалось тоже нифига не мало :), +20 литров 95 в городе.... по трассе в режиме пенсионера нуууу 13 получалось... но это совсем на педаль не давить.. а вот когда режим электросталь-судак :) скорость под 160.... получалось 17 литров... даже по трассе...

так что тут свои заморочки :)

а хс90 дизель... в режиме электросталь - судак в среднем... ну..... 8.5.... 8 примерно.... причем соляру можно купить у дальнобоев на лукойле с колонки по 30р.. вот и считайте :) с учетом того что в хс90 сидеть горяздо удобнее чем в п4.... хотя п4 проедет по говнам гораздо дальше чем хс90... но опять же надо оно лезть кудато в говна? :)

Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Buck от 07.03.18, 18:49:41

В итоге была куплена вольва хс90. дизель.
Кстати, я что то на эту тему не подумал. Одно смущает, что это все таки действительно чистой воды паркетник. Но огромный плюс - как бывший вольвовод знаю - с вероятностью на порядок выше, чем у всех прочих машин, владельцы вольво за ними следят и не убивают в хлам.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: gato от 07.03.18, 21:40:17
Кстати, я что то на эту тему не подумал. Одно смущает, что это все таки действительно чистой воды паркетник. Но огромный плюс - как бывший вольвовод знаю - с вероятностью на порядок выше, чем у всех прочих машин, владельцы вольво за ними следят и не убивают в хлам.
Патфайндер то тоже не особо вседорожник.  :bk:
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Buck от 07.03.18, 21:58:33
Патфайндер то тоже не особо вседорожник.  :bk:
Ну там хоть типа есть возможность выбрать режим трансмиссии и даже, вроде как ноне уверен, блок межосей есть. Почти так же хорош, как Нива  :ag:
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: gato от 07.03.18, 22:34:11
Ну там хоть типа есть возможность выбрать режим трансмиссии и даже, вроде как ноне уверен, блок межосей есть. Почти так же хорош, как Нива  :ag:
Нее, нива лучше. Махонькая и лёгкая.  :bk: Ну и отвалится чего так очень дёшево чинить. ))) А это здоровый тяжеленный сарай. Куда делись правильные, хорошие мойшины? С атмосферными движками литров в пять и при этом лошадей в 150? С честной рамой? Одни мыльницы с моторчиками  от газонокосилок.  :bt:
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: tont от 07.03.18, 23:22:10
Кстати, я что то на эту тему не подумал. Одно смущает, что это все таки действительно чистой воды паркетник. Но огромный плюс - как бывший вольвовод знаю - с вероятностью на порядок выше, чем у всех прочих машин, владельцы вольво за ними следят и не убивают в хлам.

Нормально она по говнам едет - факт, проверяли. Это при том, что эсп там принципиально неотключаемая. Нет кнопки. Может через настройки конечно, но до этого дело не дошло.
А самая умная электроника и лучшая трансмиссия у вагов. Q7 или Q5 тогда смотри. И комфорт и лучший проходимец.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Finder от 08.03.18, 09:22:58
Чото дорого за ЗЧ.... ты оригинал чтоли брал?

Да, ориг!
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Finder от 08.03.18, 09:27:53
Куда делись правильные, хорошие мойшины? С атмосферными движками литров в пять и при этом лошадей в 150? С честной рамой?

Это ты 70-е что-ли вспомнил?)) когда такие были машины
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Temp от 08.03.18, 09:45:23
Это ты 70-е что-ли вспомнил?)) когда такие были машины
ну, новую семедесятку можно и сейчас купить, только вот ценник не каждому осилить
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Buck от 08.03.18, 10:29:08
Q7 или Q5 тогда смотри. И комфорт и лучший проходимец.
Да я особо в грязюку не собираюсь. Хорош. Но всегда приятнее, когда фулл-тайм на машине. А Ку, Леха, Мерс, Финик, Каен не, ну нах. Как правильно сказал один перец, с возрастом эти машины не перестают быть премиум классом с точки зрения их содержания.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Finder от 08.03.18, 11:10:26
ну, новую семедесятку можно и сейчас купить, только вот ценник не каждому осилить


Не, я имел ввиду 70-е года и его автопром, а не тлк 70)))

Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: gato от 08.03.18, 11:17:27

Не, я имел ввиду 70-е года и его автопром, а не тлк 70)))
А я как раз с 70 по 100 кукурузер. Хорошие ж мойшины! А форд бронко?  : от 70-х годов только Нивы и остались. И уазики))
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: sergioi от 08.03.18, 13:54:53
Нее, нива лучше. Махонькая и лёгкая.  :bk: Ну и отвалится чего так очень дёшево чинить. ))) А это здоровый тяжеленный сарай. Куда делись правильные, хорошие мойшины? С атмосферными движками литров в пять и при этом лошадей в 150? С честной рамой? Одни мыльницы с моторчиками  от газонокосилок.  :bt:

они находятся приблизительно там же, где старые добрые настоящие телеги без подвески, запряжённые лошадями.. ээх, было время настоящих повозок!
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: gato от 08.03.18, 15:17:13
они находятся приблизительно там же, где старые добрые настоящие телеги без подвески, запряжённые лошадями.. ээх, было время настоящих повозок!
А на лошадке очень даже хорошо прокатится.  :ct:
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: sergioi от 08.03.18, 16:02:48
А на лошадке очень даже хорошо прокатится.  :ct:

прокатиться на чём угодно хорошо
а вот ездить...
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: gato от 08.03.18, 16:19:05
прокатиться на чём угодно хорошо
а вот ездить...
Едет да и пойа с ним  :ag:
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: david от 11.03.18, 21:01:47
Кстати, я что то на эту тему не подумал. Одно смущает, что это все таки действительно чистой воды паркетник. Но огромный плюс - как бывший вольвовод знаю - с вероятностью на порядок выше, чем у всех прочих машин, владельцы вольво за ними следят и не убивают в хлам.

Я два года ездил на П4. И один раз использовал его как джип за два года. Первый раз залез с сыном на горы в Крыму. Все. Остальное похрен :)
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: david от 11.03.18, 21:03:30
Ну там хоть типа есть возможность выбрать режим трансмиссии и даже, вроде как ноне уверен, блок межосей есть. Почти так же хорош, как Нива  :ag:
У пафиков как и у навар нету режима аллтайм 4 вд... там если мне не изменяет память парт тайм... а это на асфальте не поедешь на полном приводе.... хотя оно конечно может и не надо...
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Танк1 от 12.03.18, 09:13:12
У пафиков как и у навар нету режима аллтайм 4 вд... там если мне не изменяет память парт тайм... а это на асфальте не поедешь на полном приводе.... хотя оно конечно может и не надо...
На пафике нет парт тайм, там электронная муфта без межосевого дифа.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: gato от 12.03.18, 18:32:34
На пафике нет парт тайм, там электронная муфта без межосевого дифа.
говно короче
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Buck от 12.03.18, 21:42:46
На пафике нет парт тайм, там электронная муфта без межосевого дифа.
Как нет? А вот крутилочка слева? Не уверен конечно сильно, но межосевой таки по моему есть.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: gato от 12.03.18, 22:02:05
Как нет? А вот крутилочка слева? Не уверен конечно сильно, но межосевой таки по моему есть.
На дристерах тоже крутилочка, на уазке тож крутилочка - но включать они могут разные штучки.  :dp: Мож и у патфайндера тож морда жёстко подключается, фиг знает.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: gato от 12.03.18, 22:09:00
А он собссно когда недоприводный то он переднеприводный или задне?
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: 2465 от 12.03.18, 22:23:35
А он собссно когда недоприводный то он переднеприводный или задне?
https://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA
похоже на задний
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: tont от 12.03.18, 22:36:50
Как нет? А вот крутилочка слева? Не уверен конечно сильно, но межосевой таки по моему есть.
Вроде у него задний, авто, полный и понижайка...всего 4 режима.
А межосевого нету... :bk:
Причем за счет большой длины и массы проходимец из него неважный. А в салоне тесно, сзади сто пудов, просто не ожидаешь от такой машины на заднем сиденье комфорт как у малолитражки. К чести, надо сказать, что у рамников и недорамников - у всех хромота в части объёма позади.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: gato от 12.03.18, 22:43:26
https://youtu.be/dy0PE9v3LE0
похоже на задний
Педивикия пишет что у нё all mode 4x4. Как у хытрейла и ещё какого то ведра. Построено на куче писькомуфт и перделок типа антипробуксовочной системы. Говно.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: gato от 12.03.18, 22:46:32
Прошу меня простить но выражу субъектиное мнение - всегда казалось что латифундистам и лендлордам к лицу и двору пикап. С двойной кабиной. Хошь ехай куда, хош грузы вози. Удобно и практично.  :ct: Конечно всамделишний, не амарок какой нить.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Radist от 12.03.18, 22:59:50
Про пикап, було видео лет назад с Наварой, попала на разделительной в намет из снега, занос - выруливает ... и тут неожиданно подключается передок по пробуксовке, появляется резкий зацеп и вылет на встречку в муку об капотник амеровский, погибли люди.
Такая версия была.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Buck от 12.03.18, 23:01:46
Прошу меня простить но выражу субъектиное мнение - всегда казалось что латифундистам и лендлордам к лицу и двору пикап.
Пикап хорош, но для колхозников скорее, чем для латифундистов  :ag: За все не скажу, а Л200 жесть пипелац, особенно в его утилитарной комплектации
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: gato от 12.03.18, 23:06:42
Про пикап, було видео лет назад с Наварой, попала на разделительной в намет из снега, занос - выруливает ... и тут неожиданно подключается передок по пробуксовке, появляется резкий зацеп и вылет на встречку в муку об капотник амеровский, погибли люди.
Такая версия была.
Именно потому щщщетаю что автомобиль не должен быть умней водителя. Хрен его знает что ему там придёт в голову подключить. Потому или включен 4х4 или он выключен. И тогда когда мне надо.  :ab:
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Temp от 12.03.18, 23:08:44
и тут неожиданно подключается передок по пробуксовке

у навары передок вручную подключается
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Temp от 12.03.18, 23:09:38
Потому или включен 4х4 или он выключен. И тогда когда мне надо.  :ab:
это именно навара
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: gato от 12.03.18, 23:12:46
Пикап хорош, но для колхозников скорее, чем для латифундистов  :ag: За все не скажу, а Л200 жесть пипелац, особенно в его утилитарной комплектации
Ну хорошо, не латифундистам а ред некам  :ag:  Ну зачем же л200 ( хотя вполне хороший аппарат и с фулл таймом  они есть ) ? А додж рам 1500? Вещь? Несомненно! Или вот форд рейнджер? Ну или форд раптор SVT?  :ai: в силу ряда причин бегло просмотрел дело этого вашего патфайндера. Истоки свои он берёт в ниссан наварра. Так что мож лучше обратится к первоисточнику? :dp:
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: gato от 12.03.18, 23:13:37
это именно навара
а какого болта он неожиданно подключился?  :bn:
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Temp от 12.03.18, 23:15:52
а какого болта он неожиданно подключился?  :bn:
водитель видимо и врубил, он же всяко умнее систем безопасности
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: gato от 12.03.18, 23:20:01
водитель видимо и врубил, он же всяко умнее систем безопасности
Но это был его выбор а не автомобиля.  :dp: Да и нельзя парт тайм на ходу включать. Мона только остановившись или тихонько двинутся чтобы полуось подключилась если моторчиками подключается.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Temp от 12.03.18, 23:20:47
Но это был его выбор а не автомобиля.  :dp: Да и нельзя парт тайм на ходу включать. Мона только остановившись или тихонько двинутся чтобы полуось подключилась если моторчиками подключается.
на наваре до 100 км в час можно подключить передок
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: gato от 12.03.18, 23:25:07
на наваре до 100 км в час можно подключить передок
Ну вот и подключил.  :bn:  Дай дураку йух он и застрелится. Но, повторюсь, это был выбор водителя а не железки. Сколько их по обочинам валяется, уверовавших в ебд есп абс и охрененно дорогую резину и что над этим физика не властна? А вот фигу.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Buck от 26.03.18, 19:55:56
Уважаемые товарищи, дабы не плодить новых тем сориентирует кто, сколько стоит сейчас покраска глубоких царапин и потертостей? Цвет металлик не белый и не черный, качество покраски "для себя". Хотя бы примерно.
Если кто еще знает приличную малярку с человеческим обрудованием и достойными мастерами, двойной респект. ЛС прочитать смогу только к вечеру завтра, а хотелось бы инфу получить к обеду уже
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: tont от 26.03.18, 20:17:33
Уважаемые товарищи, дабы не плодить новых тем сориентирует кто, сколько стоит сейчас покраска глубоких царапин и потертостей? Цвет металлик не белый и не черный, качество покраски "для себя". Хотя бы примерно.
Если кто еще знает приличную малярку с человеческим обрудованием и достойными мастерами, двойной респект. ЛС прочитать смогу только к вечеру завтра, а хотелось бы инфу получить к обеду уже

Я тебе подгоню маляра замечательного... см личку
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Buck от 27.03.18, 19:40:58
В общем мало ли кому пригодится. Нынче ценник 7500 за деталь, это если не требуется работа по рихтовке.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: Buck от 31.03.18, 17:52:56
Так, для информации. Попадался намедни американский рейтинг топ10 авто по надежности на 200 тысячах (миль естественно). Пруф не скину, не сохранил. В общем результаты, конечно, предсказуемы, но чтобы настолько. В десятке 6 Тойот, 3 Хонды и лишь на 10 месте Форд и тот Ф-150. Вот как то так.
Название: Re: Pathfinder 3 vs G Cherokee WК 3.0 дизель
Отправлено: gato от 31.03.18, 18:30:46
Так, для информации. Попадался намедни американский рейтинг топ10 авто по надежности на 200 тысячах (миль естественно). Пруф не скину, не сохранил. В общем результаты, конечно, предсказуемы, но чтобы настолько. В десятке 6 Тойот, 3 Хонды и лишь на 10 месте Форд и тот Ф-150. Вот как то так.
так то загнивающий Запад. Бездуховность вопиющая.