Хорошая статья из московской газеты "Метро":
В воскресенье вечером еще раз подтвердилось то, что и так было известно: приговор российской поп-музыке подписан и обжалованию не подлежит. В Норвегию на «Евровидение» от России поедет не безголосая силиконовая кукла, не накрашенный мальчик с востребованной ориентацией, а музыкант Петр Налич, секрет успеха которого - собственный талант, а не деньги продюсера.
Это тем более удивительно, если учесть, что в жюри отборочного конкурса сидели мастера русского попа, много лет снабжающие россиян картонными певцами и певицами.
Налич стал первой ласточкой, использовавший Интернет как кратчайший путь к публике. Самопальный клип «Гитар» был снят ради хохмы, успех был неожиданным. Зато последователи Петра выкладывают ролики в Сеть уже целенаправленно, в надежде прославиться. У многих получается.
В СССР по телику выступали идеологически выдержанные ВИА, а настоящую музыку играли в подвалах. Теперь роль подвалов исполняет Сеть. То и дело стена, разделяющая эстраду и андеграунд, не выдерживает и сначала вклубы, а потом и в телевизор попадают такие, как Налич.
Фанерщики какое-то время еще попоют. Проведут «Песни года» и «Золотой граммофон». Но тень тревоги на их лицах уже заметна. Они тратили годы, терпели унижения и добились-таки успеха. А тут выскакивают черт-те кто и уводит публику из-под носа.
Налича и других любят за искренность, способность отдавать себя зрителю без остатка. Поп-идолы вроде тоже стараются. Но их искренность театральна, они не испытывают чувства, а меняют их, какмаски. Даже Пугачева сдалась, стала серой, как все.
На безрыбье и это было ладно.
Но времена изменились. Померла наша поп-музыка. Похоронил ее Петр Налич. И слава Богу.
Немного оффтопа.
Пока пипл хавает , а хавать он будет всегда ,попса не умрет.