Зато там есть требование чтоб 2 машины не касались друг друга. И соединение земли(минуса) было исключительно через провод.
А вообще там всё просто. Берете цепляете страдальцу на плюс АКБ, далее цепляете на донора тот же плюс на акб , затем минус с акб донора кидаете на Двигатель или другой нормальный минус , но только не АКБ. Для чего? чтоб было сопротивление хоть какое то. Ограничить ток , который начнёт перетекать от заряженного АКБ в разряженный . По хорошему минут десять стоят с работающим мотором, тем самым подзаряжая свой акб и АКБ в запускаемой машине. И только после этого запускаются.
Далее на запуск вообще то сильно влияют густота масла. То есть если у вас 5w40 ,а температура ниже -30 то большие шансы что Вы вообще не за пуститесь. Ибо оно полностью загустело и начинает кристаллизоваться. Так же чистота и сухость свечек, если говорить о бензиновых.