Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: dimusenok от 28.12.09, 12:51:55

Название: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: dimusenok от 28.12.09, 12:51:55
собственно интересует мнения знаюших людей. стоит ли брать данное авто.
если у кого опыт обладания таким корейцем?
изначально нацелен на 141 сильный турбо дизель  с механической коробкой.
предназначение машины городская тошня и изредко по  сельским дорогом на дачу...
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: lam от 28.12.09, 14:05:58
Стоит. Хотябы из-за внутренних размеров,но не стоит забывать,что это задний привод и на механнике он будет без ЕСП.
Катался на таком же,но на автомате. Не такой уж он и тошнот. в потоке себя чувствует хорошо.
ЗЫ: Дизель этот привередлив к качеству топлива.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: PROydoha от 28.12.09, 14:25:32
говномашин,не оправдала себя.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: Fighter от 28.12.09, 14:26:28
городская тошня
не очень сочетается с
механической коробкой.
Лучше автомат.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: lam от 28.12.09, 14:27:41
говномашин,не оправдала себя.
А конкретнее?
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: dimusenok от 28.12.09, 14:34:59
А конкретнее?

да. поконкретней.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: Fedot от 28.12.09, 14:57:21
присматривался на Рекстон - отговорили :( говорят очень уж ломучая машина, даже для корейской, подвеска сыпится разваливается в два счета... Если Кайрон имеет туже основу - то видимо тоже самое будет.... Многие говорят лучше уж санта фэ взять, больно надежная
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: Ecva от 28.12.09, 16:06:56
а еще лучше корейцев вообще не брать, особенно б/у. все имхо.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: dimusenok от 28.12.09, 17:50:30
а еще лучше корейцев вообще не брать, особенно б/у. все имхо.
но б у не собирался. хотел новье. просто знакомый купил такой. мне понравился. но он проехал всего 5000 пока.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: Ecva от 28.12.09, 19:44:12
5 тык не показатель, про него еще шутят мол облуживаешь и платишь как за мерен, а ездишь все равно на корейце. в такие деньги уж имхо лучше к мутировавшим японцам присматриваться или хороший бушный ML взять, прослужит думаю дольше
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: _Kid_ от 28.12.09, 23:54:15
Дизель этот привередлив к качеству топлива.
согласен, CR не для нашей соляры
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: PROydoha от 29.12.09, 00:00:32
5 тык не показатель, про него еще шутят мол облуживаешь и платишь как за мерен, а ездишь все равно на корейце. в такие деньги уж имхо лучше к мутировавшим японцам присматриваться или хороший бушный ML взять, прослужит думаю дольше
солидарен,имхо кривой дизайн+мягкая ненадежная подвеска+шумный дрыгатель+очень дорогое ТО выше упомянутое+РОССИЯ научитесь красить машины=санк йонГ какайрон.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: _Kid_ от 29.12.09, 00:05:08
очень дорогое ТО выше упомянутое
а сумму абазначте пжалста
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: lam от 29.12.09, 00:20:33
солидарен,имхо кривой дизайн+мягкая ненадежная подвеска+шумный дрыгатель+очень дорогое ТО выше упомянутое+РОССИЯ научитесь красить машины=санк йонГ какайрон.
А можно все эти показатели сравнить с более достойным вариантом. А то что то одни ..." А мне рассказывали..." а конкретики ноль.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: PROydoha от 29.12.09, 00:44:10
А можно все эти показатели сравнить с более достойным вариантом. А то что то одни ..." А мне рассказывали..." а конкретики ноль.
Скажу напрямую-к машине личная неприязнь,во-вторых знакомый жалуется выезжал с парковки лопнула трубка ГУР-а,лакокрасочное покрытие отвратительное как у фордов,на 20 тысячах появляются сверчки пластик ссыхается,а знаете что самое интересное-изначально самым большим минусом является то что машину назвали САНК ЙОНК,так даже считают сами владельцы,типа название невпечатляющее и не для РОССИИ.Уж больно не солидная машина для такого ценового диапазона vs новая Витара vs Кишкай vs ML vs Touareg
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: lam от 29.12.09, 01:23:33
Скажу напрямую-к машине личная неприязнь,во-вторых знакомый жалуется выезжал с парковки лопнула трубка ГУР-а,лакокрасочное покрытие отвратительное как у фордов,на 20 тысячах появляются сверчки пластик ссыхается,а знаете что самое интересное-изначально самым большим минусом является то что машину назвали САНК ЙОНК,так даже считают сами владельцы,типа название невпечатляющее и не для РОССИИ.Уж больно не солидная машина для такого ценового диапазона vs новая Витара vs Кишкай vs ML vs Touareg
Остальное просто лишнее.))))
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: Танк1 от 29.12.09, 14:06:31
согласен, CR не для нашей соляры
Да уж, больно мало в округе заправок для современных дизелей.Вернее всего три.Старая купавна,Плотава на горьковке и перед Фрязино.Все РОДНЫЕ Лукойл с ДТ экто(евро 4).
з.ы. сам только на них заправляюсь.В морозы заводился без антигелей.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: dimusenok от 29.12.09, 14:52:49
ясно. просто это единственный вариант был. машина должна быть новой. кошкай не хочу больше. был. не нравиться. проездил на кошке 4 месяца. впечатления не вау. тесноват. да и безликий он какойто.... ну для меня по крайней мере. просто ищеться авто. как можно просторней. выше. меньше чтоб жрало. привод пусть подключаемый но полный. бюджет в районе 800-900 тыр.....
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: lam от 29.12.09, 15:03:26
ясно. просто это единственный вариант был. машина должна быть новой. кошкай не хочу больше. был. не нравиться. проездил на кошке 4 месяца. впечатления не вау. тесноват. да и безликий он какойто.... ну для меня по крайней мере. просто ищеться авто. как можно просторней. выше. меньше чтоб жрало. привод пусть подключаемый но полный. бюджет в районе 800-900 тыр.....
Димусенок . Прокатись на нем и сразу решишь твое или нет. За этот бюджет ты сможешь взять и максимальную комплектацию поторговавшись. С 6-ступенчатым автоматом.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: Танк1 от 29.12.09, 16:11:27
Посмотри Рекстон.он сейчас от 935.но уже начались новогодние скидки.может немного подождать и взять за те-же деньги но уже с автоматом?
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: Kensai от 29.09.11, 06:53:32
ну и как успехи? -) Смотрю кайронов в городе уйма.. как машина?
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: dimusenok от 30.09.11, 06:38:24
ну и как успехи? -) Смотрю кайронов в городе уйма.. как машина?
  в итоге... планы поменялись. кайрон растроил.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: Fantomass от 30.09.11, 07:08:02
Нет.
Говно.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: PROydoha от 30.09.11, 07:18:28
  в итоге... планы поменялись. кайрон растроил.
значит я все таки не зря здесь распинался.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: Kensai от 30.09.11, 07:56:05
какая альтернатива?
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: Fantomass от 30.09.11, 08:10:53
Новые - только китайцы.
БУ - список оч большой, я бы смотрел на йепонцев.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: PROydoha от 30.09.11, 08:17:22
какая альтернатива?
гранд витара например, за 4 года ни одной поломки.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: Fantomass от 30.09.11, 08:25:52
Витара - вариант, но как по мне маловато машины за эти деньги. За такую сумму я бы смотрел на hrv/crv.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: Женёк от 30.09.11, 08:41:59
гранд витара например, за 4 года ни одной поломки.
+1.
три года и 100 тыщ км без проблемного владения.
В этой цене и в этом классе, считаю Витару однозначным лидером.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: lam от 30.09.11, 08:51:09
какая альтернатива?
Ждать предновогодних акций))
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: PVL от 30.09.11, 09:10:31
Гранд витара к тому же-это настоящий полный привод а не корейский парт-тайм или муфта.
машин с таким приводом осталось по пальцам пересчитать.
и все они раза в 2 дороже гранд витары.
p.s. имеются ввиду новые авто
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: lam от 30.09.11, 09:29:50
Гранд витара к тому же-это настоящий полный привод а не корейский парт-тайм или муфта.
машин с таким приводом осталось по пальцам пересчитать.
и все они раза в 2 дороже гранд витары.
p.s. имеются ввиду новые авто
Хорошая машина,но узкая в салоне ужасно. Мы вдвоем сели на заднем с другом и усе. Третий только на коленки...или нам шею сломать,чтоб голова не упиралась в стойку. Для одного или семьи из двух хороший вариант,но не больше.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: fLAMER от 30.09.11, 11:14:53
Гранд витара хороша, но есть пара моментов: 1) шумная (но это минус большинства бюджетных японцев) 2) на автомате очень тупая. (автомат - старая 4х ступка) Но если ездить совсем спокойно и неторопливо, то вобщем-то не напрягает.
Зато действительно, как уже заметили многие, - это один из самых "внедорожных" из нынешних кроссоверов. Так что если планируется не только залезать на бордюр, но и что-то посерьезнее, то очень даже стОит присмотреться.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: Fantomass от 30.09.11, 11:25:31
Фхламер прав, как и Паша.
Мойшина на любителя, учитывая обстоятельства: риальне внедорожнег(рама, все дела), недорогая обслуга(ну по меркам зубилистов космическая канешна), низкая ломучесть и вполне удобоваримый  комплект комфорта под жеппу. Но мунусы - нихера не едет+унылый внешний вид иногда перевешивают.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: Sade от 30.09.11, 11:47:47
...бюджет в районе 800-900 тыр.....
почитайте дексклуб Лимигова))).
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: dimusenok от 30.09.11, 17:16:19
значит я все таки не зря здесь распинался.
ну да. не зря. да и мне он тоже что то разонравился. бесполезная бандура.
Гранд витара хороша, но есть пара моментов: 1) шумная (но это минус большинства бюджетных японцев) 2) на автомате очень тупая. (автомат - старая 4х ступка) Но если ездить совсем спокойно и неторопливо, то вобщем-то не напрягает.
Зато действительно, как уже заметили многие, - это один из самых "внедорожных" из нынешних кроссоверов. Так что если планируется не только залезать на бордюр, но и что-то посерьезнее, то очень даже стОит присмотреться.
  у знакомого витара, брал снова 1.5 года гдето назад за лям двести.  уже раза три в ремонте был, что то с генератором было, потом еше датчик какой то умер, и еше что то. пробег сейчас у него около 200 тысяч. для такого пробега это конечно более чем неплохо. я так думаю, но он чтото недоволен.......странно
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: PVL от 30.09.11, 17:26:17
да куда Вы на ней ехать то собираетесь?
если ехать-нужен как минимум rx330.
новая витара-это нормальный аппарат. на мешалке- не проблема имхо.ценник на 2,4-чуть более ляма.
кайроны и прочие не едут (как вы говорите) ещё сильней.
и я не помню уж в последний раз в каком веке, я троих на задних сиделках возил...
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: PROydoha от 30.09.11, 23:23:41
рав4 не плох в сравнениии с витарой.движка потише и попросторней.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: PROydoha от 30.09.11, 23:24:37
Витара - вариант, но как по мне маловато машины за эти деньги. За такую сумму я бы смотрел на hrv/crv.
хрви не выпускают црви подороже.
да и сама хрв ну никак не конкурент витаре.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: PVL от 01.10.11, 06:53:11
рав4 не плох в сравнениии с витарой.движка потише и попросторней.
там не настоящий постоянный полный привод
хотя Тойота-есть Тойота.
Название: Re: Сан Енг кайрон стоит ли брать?
Отправлено: Ecva от 02.10.11, 12:19:14
почитайте дексклуб Лимигова))).

согласен, многие вопросы сами отпадут