Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - r_i_m

Страницы: [1] 2 3 4 ... 11
1
https://www.ozon.ru/context/detail/id/29087377/

Заказал до нового года, не успели доставить. Цена 1000.

3
кто они? в сравнении с кем???  :bt: :cp:

Пилоты гражданской авиации в сравнении с космонавтом (58т.р.) Сколько получает Ваш брат, если не секрет?

4
расскажи-ка, в каких авиалиниях пилот столько получает, я своему брату, который рулит аэробус в заграницу посоветую туда устроиться, а то он дом свой никак достроить не может.

ну в 3 - 4 раза больше они получают. факт.

5
Почему то первая чаша всегда перетягивала!!!
В Москве жить и ездить до работы 30-60 минут, не?
зп в москве - аренда(ипотека) 30к-40к > зп в городе.
А платят на заводе мало, т.к. и платить то по сути за что? Новости, на боковую, в душ? Или как в старом анекдоте про автослесаря, "за то, что знаю куда ударить"? Так там знаний то, в основном "Программисты" иэртешек  :ag:
Другой вопрос, что на первую чашу ложиться "Новости, на боковую, в душ", но тут уже у каждого своя мера.

6
Да-да, видел я этих быстрых и качественных. Более менее, можно было выделить пару базисников. Все остальные это такой трэш угар и вакханалия.
Особенно весело было как они отмазывались от данных аутентификации админских, к бд, записанными в жава аплетик в открытом виде :D (Насколько я понимаю эту проблему так и не решили в том продукте)
Это взгяд со стороны клиента  :ag:
Вообще по разному бывает, очень по разному, и если смотреть со стороны сотрудника этого СИ, то зависит больше от человека. Да, в основном полный треш. Можно смело идти на оклад 70-100к и отсиживать рабочее время, изредка изворачиваясь, когда подходит время сдавать работу, ответственность все равно "командная", а 70-80% людей работающих с тобой так же и поступают. Максимум - костыли, лишь бы акт подписать. Исключения есть! И не так редко, когда люди действительно работали с начала проекта и проходили все этапы  не как троешники сессию, засуетившись перед днем "Х", а спокойно все подписывая в срок. Но если ты там, и если тебе надо, то такой возможности узнать, научиться, попробовать на практике, как там у тебя вряд ли где будет. Проектов много, разных. Людей много разных, причем есть толковые, не много но есть. Без них бы контора не работала бы. Технологий много, в определенный рамках. И проекты идут с начала, а не как на сопровождении, все работает так, как когда-то было запущено, и не важно, что уже давно пора было изменять архитектуру, а ограничиваются только правками каких-то отчетиков. Вообще интегратора надо воспринимать как школу, там при желании можно быстро вырасти с 0, да не с 0 тоже.

7
конечно, это не секрет, только с Вашего позволения кратко. Альфа частица самая активная и вредная, но она имеет свой запас энергии, один! метр. Бэта частицы самые быстрые), но от них можно закрыться даже бумажным листом. Гамма частицы... ну да, самые долговечные, противные и разрекламированные. Но их НЕТ в количестве опасном для здоровья Человека(Дети, взрослые, бабушки, дедушки) даже в нашем(ядерном) городе.
1. Альфа - ядра гелия, защита: 4 метра воздуха или листок бумажки, обычно в пример ставят белую ткань.
2. Электроны. За листом бумажки тут уже не спрятаться.
3. Не частицы, хотя если считать свет, как поток фотонов, то да. Гамма - это излучение, от него прячутся за метрами бетона.

8
Вроде тут уже пробегало, но если кто не знает, будет интересно...

 :ag: только сейчас понял, что значит эта стрелка


сейчас в гугле просмотрел кучу картинок с видом прибюорных панелей ... практически нигде нету этих стрелок ... очень редко по крайней мере ...

На свежих вагах почти на всех.

10
Авто-мото / Re: Поло седан
« : 12.02.13, 10:36:18 »
по непроверенной информации, у него общих кузовных деталей с европейским авто нет. Т.е. это не другой тип кузова, а совсем другое авто, внешне похожее. Повторяю, не проверял )
Ну вообще у него только багажник припаян (ну и передний бампер, другой, хотя встает и от европейца), морда и двери то от хетча 1 к 1, а на детальках "багажника" выштампован  номер и маде ин итали. Так что пока процент локализации не повышается, проблем с железом нет. Все как у взрослых с цинком и тд. Это по кузову. А двигатель старый европеец, подвеска тоже, от "проверенных временем". Нового и "специально для русских" там нет ни чего.

11
Авто-мото / Re: Поло седан
« : 12.02.13, 09:24:43 »
А еще надо купить лопату, цепи, хороший домкрат, рывковый трос, накачать мышцы, возить с собой ведро песку....
Не проще ли сразу купить нормальную машину?
:ag: я как-то наверно не правильно езжу на не правильных машинах, не так у нас уж и сурово то. За 9 зим застрял 1 раз, и то по собственной глупости

12
Авто-мото / Re: Поло седан
« : 12.02.13, 08:55:43 »
VW это не мировой концерн. Это часть мирового концерна VAG.

А что такое VAG? Уж не Volkswagen AG ли? По русски ОАО "Фольцваген", так что это таки мировой концерн.

ЗЫ: раньше да, это было фольваген ауди групп.

13
Авто-мото / Re: Поло седан
« : 11.02.13, 16:57:31 »
Про двигатель есть тема большая, но бестолковая http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598
У всех стучит, но реальный случай был один, там кто-то из Иваново. Двигатель там старый, с цепной ГРМ, BTS который на шкодах ставили. Пишут так же, что при прогреве, может быть детонация на холостых, что из-за экологии как-то рано загнали УЗО при прогреве, мб от бензина еще зависит. Рекомендованный кастрол тоже стремно лить. Ну и у некоторых ломается блок дроссельной заслонки через месяц после окончания гарантии. Если не болеть паранойей, выслушивая стетоскопом стуки в любую свободную минут, то двигатель вполне нормальный. Рычит только сильно выше 3к.

Из остального были косяки с ЭУР и АБС с начала выпуска, но вроде как там все исправили прошивками. Еще жалуются на пластиковый шток цилиндра сцепления, некоторые ставят аналог от фабии с железным.
Задняя балка от октавии с низкими стаканами, но по этой зиме вроде не мешает особо. Ну и не стоит забывать, что авто бюджетная, многих ништяков нет, таких как подсветки задним пассажирам, в "комфорте" все стеклоподъемники электрические, но у водителя кнопки на двери 2, ЦЗ есть, но брелок без кнопок. В  общем мелочей много подобных





15
 :ag: А у меня как-то было тоже ловить перестало. И решил посмотреть что с антенной, стал откручивать а там труха вместо штыря внутри, сгнила за 2-3 года от солей наверно, хоте внешне нет ни каких следов.

16
Ну а как еще то? Если среднестатистический гражданин не видит ничего зазорного в том что можно проехать бесплатно, то единственный выход ставить турникеты и принудительно долго и мучительно обилечивать всех подряд.
:ag: в трамвай с турникетом за одним с билетом проходит еще толпа без билетов, и кондуктора нет, что бы выгнать. Зайцем турникет только на пользу. В мск уже давно даже на официальном уровне признают, что отмывайка это. Содержание этого турникета в месяц выше зп кондуктора.

17
Ну кстати та тема начиналась как полный треш, а на выходе вышло http://dodocs.ru в принципе не плохо, но didme очень далеко ушел от идеи мегогугла )))

То, что я увидел "на выходе" было не то, что бы далеко от мегагула, но даже мега далеко от "не плохо". Там в теме выкладывалось мыло и пароль для теста системы, но наверно уже не потестить.


20
Совсем баян, еще на жээмовских девятках так чистили в начале 200х через лампочку из стопоря и очиститель для карбюраторов вэлв :ag:

Страницы: [1] 2 3 4 ... 11