Автор Тема: Система SRS  (Прочитано 7271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IPray

  • Гость
Система SRS
« : 05.06.07, 16:07:16 »
Никто не сталкивался с неисправностью датчика присутствия переднего пассажира?
После многочасовой тряски по федеральной трассе М6, на приборной панели стали моргать лампочки Air Bag. По таблице кодов ошибок выяснил, что неисправен это датчик. Я так понял, это типа тензо-датчика.
Неисправность периодически пропадает, создается ощущение того, что все вылечилось, но через некоторое время повторяется опять.
Все фишки и разъемы под сиденьем в норме. Остается вопрос - это можно вылечить или нет? Меняется ли он, или идет в комплекте с сиденьем?  [[knife]]
Из-за этого датчика сейчас не работает вся система SRS.


IPray

  • Гость
Re: Система SRS
« Ответ #21 : 19.08.07, 18:03:16 »
наводки на ж... дает..
улыбнуло  ;--p

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Система SRS
« Ответ #22 : 19.08.07, 18:36:28 »
пойду инструкцию к своему хорьху читать - а то так скоро стоять не будет  [[laugh]]
  №1 for detaling maniacs

IPray

  • Гость
Re: Система SRS
« Ответ #23 : 20.08.07, 21:13:31 »
В общем, как я и предполагал, это оказался тензо-датчик пленочного типа, с АЦП.
На входе АЦП тензорезисторы в мостовой схеме. На выходе преобразованный от них сигнал в цифровом коде.

Оффлайн Прибыл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
  • Ваку умная ком мунальн ая маши на
    • Просмотр профиля
Re: Система SRS
« Ответ #24 : 20.08.07, 21:34:49 »
Кстати, у меня датчик подключен по 2-х проводной схеме. Интересно, как запитать "мозги" этого датчика и обеспечить передачу данных по 2-х проводке?   [[happy]]

Проще пареной репы. Интерфейсов сейчас полно, например однопроводный интерфейс фирмы dallas semiconductor. По одному проводу и питание, и данные туда-сюда.

IPray

  • Гость
Re: Система SRS
« Ответ #25 : 20.08.07, 23:18:11 »
Вы про Micro-Lan что ли?
Второй проводок-то минусовой все-таки нужен.  :-)
Этому глючному (в плане помехозащищенности) протоколу не место в авто, где с импульсными помехами проблем никогда не было [[happy]]
Отстутсвие синхронизирующих сигналов - тоже жирный минус, искажение данных нафиг не нужно.
Особенно в такой ответственной системе, где малейший глюк может боком встать.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Система SRS
« Ответ #26 : 21.08.07, 00:27:14 »
Я чайник :) Ну объясните дураку, зачем городить такие для такой простой задачи - "жопа есть, жопы нет"? Не понимаю...

IPray

  • Гость
Re: Система SRS
« Ответ #27 : 21.08.07, 00:43:27 »
Потому что от веса пассажира зависит степень раскрытия подушки  [[happy]]
К примеру сядет хрупкая девушка весом 45 килограмм или чуваг массой килограмм 120. Им что, с одинаковой силой в табло бить мешком?  [[happy]]
На автомобилях по-моему до 98 г/в таких заморочек не было, и люди шеи ломали чаще.
Также "мозги" настроены на минимальный вес (нечувствительность), т.е. на детское кресло. Если кнопки отключения пассажирской подушки нет (как у меня) - то детское кресло датчик просто игнорирует и подушка стрелять не будет.
То есть подушки стали "деликатнее"  [[happy]]
« Последнее редактирование: 21.08.07, 01:10:05 от IPray »

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Система SRS
« Ответ #28 : 21.08.07, 14:39:15 »
есть рацпредложение - чтобы подуха еще сзади лупила почти одновременно с лобовой  [[laugh2]]
для баланса. ну и фингалы будут равномернее - под обоими глазами.  [[devilish]]
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Система SRS
« Ответ #29 : 21.08.07, 21:47:28 »
Потому что от веса пассажира зависит степень раскрытия подушки  [[happy]]
К примеру сядет хрупкая девушка весом 45 килограмм или чуваг массой килограмм 120. Им что, с одинаковой силой в табло бить мешком?  [[happy]]
На автомобилях по-моему до 98 г/в таких заморочек не было, и люди шеи ломали чаще.
Также "мозги" настроены на минимальный вес (нечувствительность), т.е. на детское кресло. Если кнопки отключения пассажирской подушки нет (как у меня) - то детское кресло датчик просто игнорирует и подушка стрелять не будет.
То есть подушки стали "деликатнее"  [[happy]]
Всю ночь об этом же думал :) Просто изначально я был уверен, что подушки лупят одинаково... Буду восполнять пробелы ;)

IPray

  • Гость
Re: Система SRS
« Ответ #30 : 22.08.07, 09:48:34 »
Цитировать
только вот подушки отстреляются даже в пустом авто в случае удара, например, на стоянке
при выключенном зажигании??
А что? Допустим стоишь ты припаркованный у обочины с выключенным зажиганием, а тут в тебя влетает другое авто. Подушки не раскроются? Я думаю должны раз имеются датчики, иначе тогда смысл их не понятен и наличие лишь ставит под сомнение правильную работу систем активной безопасности.

PS: А вобще надо иметь мануалы под рукой, а то я чисто теоретически рассуждаю.

Условия срабатывания подушек безопасности, в основном, следующие:
- должно быть включено зажигание в положение ?ON?,
- скорость автомобиля должна быть не ниже 25 км/ч,
- должен быть сильный фронтальный удар (когда идет речь о подушках для водителя и пассажира), вектор силы удара должен быть примерно в секторе плюс/минус 30 градусов от продольной оси автомобиля,
- должны сработать 2 датчика ускорений,
- автомобиль должен двигаться вперед.

IPray

  • Гость
Re: Система SRS
« Ответ #31 : 22.08.07, 09:53:34 »
Ну и до кучи:
Параметры системы безопасности в части, касательно передних подушек, примерно следующие:
- на легковых автомобилях передний датчик срабатывает при ускорении 4G, встроенный датчик в компьютере при ускорении 2G,
- на внедорожниках передний датчик срабатывает при ускорении 6G, встроенный датчик - при ускорении 3G,
- объем водительской подушки-50-60л,
- объем пассажирской подушки-80-90л,
- наполнение происходит азотом,
- начало раскрытия происходит через 20 мс (0,02 секунды),
- полное наполнение происходит через 35 мс (0,035 сек),
- наклон человека по инерции ? через 40-55 мс,
- по прошествии 105 мс подушка начинает опадать,
- полностью сдувается через 4-9 сек после происшествия,
- скорость раскрытия оболочки составляет 270-300 км/ч - по этой причине непристегнутый ремнями безопасности человек способен получить сильную травму.

Оффлайн Наблюдатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3827
  • Карма: 1102
  • Пол: Мужской
  • В засаде
    • Просмотр профиля
Re: Система SRS
« Ответ #32 : 22.08.07, 09:58:27 »
Если не ошибаюсь,то на некоторых авто,если не пристегнулся,то подушка попросту не сработает.
В Mitsubishi - Lancer,вроде так.
Сижу тихо,вижу всё.
Звукорежиссерю помаленьку. Многоканальная запись концертов, сведение и пр. ))