Автор Тема: Ипонцы снова "изобрели лисапед"  (Прочитано 1507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн us@ma

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: -27
  • Пол: Мужской
  • ...отморожена башка.плюсы не ставить!любит "холод"
    • Просмотр профиля
В Японии изобрели средство передвижения по воде на ручной тяге и назвали его помпа-байк, или Pumpabike!

Пока не посмотришь видео, и не поймешь, что это такое. Вроде бы средство передвижения, но без колес, без двигателя - вообще без ничего! По первым предположениям, то ли снегоход, то ли нечто, по воде волокущееся на привязи за катером. А вот и не угадали. Это, если верить создателю, первое в мире судно на подводных крыльях, для езды на котором не требуется ничего, кроме самого наездника (Human-powered hydrofoil). Называется это изобретение Pumpabike. Стоит за Pumpabike личность не менее необычная, чем сам аппарат. 37-летний изобретатель Майк Пьюзи (Mike Puzey) родился в Зимбабве и рос, окруженный механизмами: с детства он дружил с автомобилями, велосипедами, самолетами и другой доступной в Африке техникой. Неудивительно, что Пьюзи стал квалифицированным инженером, гонщиком, пилотом, изобретателем и, так сказать, рационализатором.
В итоге, он основал свою фирму Puzey Design. Наиболее известными разработками этого человека стали Evo Powerboards (шустрые такие самокаты с мотором, не получившие широкого распространения) и, собственно, Pumpabike. Так как же на нем кататься? А вот как. Сначала нужно залезть на помпа-байк, встать на специальную платформу, затем хорошенько оттолкнуться, а потом прыгать, прыгать и прыгать ? насколько хватит сил! Приставка ?pump? (насос) в названии появилась, скорее всего потому, что ездок действительно походит на орудующего насосом человека, только он ничего не накачивает (разве что какие-то из своих мышц). Кстати, максимальный вес наездника не должен превышать 110 килограммов, а минимальный ? быть не ниже 35.
Соответственно, дети до 13 лет к управлению ?байком? не допускаются. Со стороны катание выглядит забавно, но это нормальная ?цена? за развлечение для самого ездока и развиваемые им на воде скорости от 5 до 30 километров в час. Притом, что по большому счету Pumpabike - это 14 килограммов алюминия и пластика. По количеству ссылок в сети можно сказать, что Pumpabike более-менее прижился в Японии и еще, пожалуй, в Польше. Следует отметить, что ?байк? ? штуковина разборная. С одной стороны, в разобранном виде его можно сложить в сумку (его размеры тогда составят 1650×650x350 мм). С другой, на сборку требуется время. В зависимости от сноровки ? до 15 минут. Теперь допустим, что Pumpabike готов к бою. Вы подносите его к воде, придерживая за руль, как вставшего на дыбы коня.
Затем просовываете одну ногу в ремень-петлю, как будто надеваете шлепанцы. Потом опускаете передние крылья в воду, оттолкнувшись от берега, продеваете в петлю вторую ногу и начинаете путешествие. Подпрыгивайте вверх-вниз, крепления для ног не дадут вылететь из ?седла?. И Pumpabike будет двигаться вперед, поворачивать, повинуясь рулю и перемещению веса тела ездока. По сравнению с маленькими японцами Pumpabike кажется гигантским. В целом картина получается идиллическая. Пришел на бережок с сумкой, по-быстрому собрал Pumpabike, и вот уже носишься по водной глади на экологически чистом транспорте, привлекая удивленные, восторженные и завистливые взгляды окружающих.

Автор: В ОТПУСК.РУ

... ну и, собсна, видива:
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/kjnvdfrvbjdnfvdfv.wmv
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/gueyhbcfnsaldkvcusyhdv.wmv