Автор Тема: Игра "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky" (Чистое небо)  (Прочитано 56505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ОФИЦИАЛЬНОЕ АНОНСИРОВАНИЕ ПРИКВЕЛА
К ИГРЕ STALKER:SHADOW OF CHERNOBYL

?S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо?.
Официальный анонс.11 июля 2007

http://www.stalker-game.com
Компания GSC Game World анонсирует ?S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо? для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.Сюжет ?S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо? переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей ? теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой ? наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле ?S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо?.

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:
Атмосфера Зоны Отчуждения
Исследования новых глубин Зоны ? Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок
Возможность играть и привести к победе любую группировку
Доработанная система симуляции жизни
Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
Улучшенный AI компьютерных противников
Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
Использование гранат NPC
Fast Travel
Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
Новая система апгрейдов оружия и брони
Ремонт оружия и брони
Переработанный HUD и PDA
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
DirectX 10 рэндер
Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
Инверсная кинематика
Новый анимационный движок

В игре появятся пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет на 50 процентов новые ощущения от игры.
Игроки отныне получат возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно будет со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице ? с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно ?но? - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно будет уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10 графики

Ещё:
Мы повстречаем Стрелка;
-Старые локации переделают;
-Транспорт скорее всего не вернут;
-Будут выбросы;
-Будет несколько концовок;
-Площадь зоны станет на 50% больше;
-Появятся новые группировки ;
-Возможность стрельбы вслепую


P.S. GSC Game World больше не сотрудничает с THQ
Для stаlker clear sky ищут нового издателя
Цитата с DTF.ru :
Украинская GSC Game World находится в поиске мирового издателя для анонсированного вчера проекта S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, что свидетельствует, по всей видимости, о прекращении сотрудничества с THQ. "Сейчас мы в процессе переговоров и еще не решили, кто нас будет издавать", - признался PR-менеджер Валентин Елтышев. (http://www.gamesindustry.biz/content_page.php?aid=26701)


СКРИНЫ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/prequeal_art.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/prequeal_screen_01b.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/prequeal_screen_04b.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/prequeal_screen_02b.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/prequeal_screen_03b.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/12.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/8.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/10.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/9.jpg
Новый сайт про новый Сталкер http://stalker-game.com/clearsky/index_ru.html
Концепт АРТ
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/1stalkercsart13070703ad8.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/1stalkercsart13070704qg9.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/1stalkercsart13070705sx5.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/1stalkercsart13070706co0.jpg

появилось новое видео ?2,посмотреть можно тут http://www.daimon.net.ru/index/0-21  ( в окне youtube)
качество относительно приемлимо.
« Последнее редактирование: 12.11.07, 22:04:30 от HolyFa?her »


Оффлайн SINNER 6.6.6.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 704
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #1 : 13.07.07, 13:35:45 »
О ужос!  ;D
Ещё 5 лет ждать)

Оффлайн Вл@дЪ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 114
  • Пол: Мужской
  • Paul Landers
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #2 : 13.07.07, 13:38:48 »
Ничё в это Сталкера , которого сделали , поиграете эти годы
Gorn[Elfront]

Если кто будет продавать акустичекую гитару стучите в Личку !!!!

Оффлайн n!ce

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1775
  • Карма: 1113
  • Пол: Мужской
  • :O
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #3 : 13.07.07, 13:44:26 »
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
GSC Game World сняла завесу тайны с аддона к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Pелиз S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky запланирован на первую половину 2008 года.



Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky посвящено событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl, ? очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее ? по "возбужденной" Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.

Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.

В дополнение к "шлифовке" интерфейсов наладонника и карты, GSC Game World обещает и более серьезные изменения, например, улучшенные физику и искусственный интеллект. Увидим мы и несколько новых монстров. Возможно, движок S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky разживется поддержкой DirectX 10, хотя на этот счет разработчики еще не уверены.

Источник www.ag.ru
« Последнее редактирование: 13.07.07, 13:52:39 от n!ce »

Оффлайн Птица Говорун

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • Давайте жить дружно
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #4 : 13.07.07, 14:51:47 »
Опять ничего не сказанно про выброс и перемену мест аномалий.
Опять же не сказанно про нормально работающие аномалии типа"жгучий пух" и иные которые были графически отображенны в игре но не работали.
Опять ничего не сказанно о транспорте и мобах типа "тушкан","бюрер" и прочих опять же присутствующих но не задействованных.
*************************************************************

Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы

************************************************************

А это кстати означает что в сталкер добавят "динамики" , иначе говоря палим во всё что движется и не размышляем.
Вероятно так-же полностью и окончательно убита идея "стелс"миссий которая хоть по сюжету (но тоже не работала) присутствовала в 1 части.

*************************************************************
Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.
*************************************************************
Вот это наверно значит что убирать заборы никто не собирается , хотя обещали
Отличаюсь умом и сообразительностью

Оффлайн HolyFather

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3230
  • Карма: 888
  • Пол: Мужской
  • amen ..
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #5 : 13.07.07, 20:39:10 »
НА Е3 ПРЕДСТАВИЛИ ВИДЕО НОВОГО СТАЛКЕРА http://ifolder.ru/2644626 весит 17 мегабайт

Скачал (его слишком ужали, чтобы можно было что-то нормально разглядеть). Взять можно тут:

http://forum.elsite.ru/Downloads/video/e3-2007_stalker-cs.part1.rar
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/e3-2007_stalker-cs.part2.rar
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/e3-2007_stalker-cs.part3.rar
« Последнее редактирование: 13.07.07, 20:47:34 от HolyFa?her »
God grant me the Serenity to accept the things I can not change...
Courage to change the things I can...
And the Wisdom to know the difference... ©

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #6 : 17.07.07, 11:49:40 »
Разрешение: 480х360 (SD, 14.9 Мб) :
Скачать: http://depositfiles.com/files/1228657 Зеркало: http://www.sendspace.com/file/li05xb
Разрешение: 1280х720 (HD, 46.3 Мб) :
Скачать: http://depositfiles.com/files/1228694 Зеркало: http://www.sendspace.com/file/pp4nif
время 1:48
в улучшенном какчестве

Оффлайн Вл@дЪ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 114
  • Пол: Мужской
  • Paul Landers
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #7 : 17.07.07, 13:48:04 »
Скачать: http://depositfiles.com/files/1228694 Зеркало: http://www.sendspace.com/file/pp4nif
время 1:48
в улучшенном какчестве
у меня в DC..
Gorn[Elfront]

Если кто будет продавать акустичекую гитару стучите в Личку !!!!

Оффлайн jus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Карма: -7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #8 : 18.07.07, 21:43:36 »
идиотизм какой-то...
казалось бы, вот она отсрочка, которой не хватило Сталкеру, уж в аддоне то можно реализовать хотя бы половину того, что обещали первоначально. но НЕТ! опять заборы, опять бесконечные респы, безликие болванчики сталкеры патрулирующие кругами, "коварные аномалии", которые не заметит разве что слепо-глухо-немой(светится, пикает, разве что не огорожено флажками).
могли и могут сделать Игру, а делают очередной казуальный шутер.
[на доработке]

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #9 : 19.07.07, 10:32:48 »
идиотизм какой-то...
казалось бы, вот она отсрочка, которой не хватило Сталкеру, уж в аддоне то можно реализовать хотя бы половину того, что обещали первоначально. но НЕТ! опять заборы, опять бесконечные респы, безликие болванчики сталкеры патрулирующие кругами, "коварные аномалии", которые не заметит разве что слепо-глухо-немой(светится, пикает, разве что не огорожено флажками).
могли и могут сделать Игру, а делают очередной казуальный шутер.
да,на официальном форуме по этому поводу уже не мало сказано http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr,присоединяйтесь к дискуссии.... :-)

новый ролик http://www.gametrailers.com/player/22461.html (высокое разрешение)

+

А вот ещё один ролик "Чистого неба" Е3 . комментирует Яворский )
http://www.e3coverage.com/E32007/e32007_stalkerclearsky.html
« Последнее редактирование: 19.07.07, 17:23:56 от Gedd »

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #10 : 14.08.07, 14:25:28 »
НОВОСТИ:
Автор : Stalker-Portal.Ru
Описание : Олег Яворский отвечает на вопросы о приквеле Чистое Небо.
Дата : 2007-08-08 23:13
STALKER-PORTAL.RU

Stalker-Portal.Ru: Увидим ли мы в приквеле ?S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо? уже знакомые локации? Если да, то будут ли они доработаны, либо останутся без изменений?

Олег Яворский: В приквеле приблизительно 50% абсолютно новых территорий и 50% ?опробованных? локаций. Теперь, когда игроки сделали несколько ходок в Зону играя в S.T.A.L.K.E.R. и стали более опытными сталкерами, мы можем предложить им отправиться в более глубинные, неисследованные части Зоны. Из-за изменения Зоны откроются проходы, например, в Рыжий Лес или потерянный город Лиманск. В отличии от оригинальной игры, мы пройдем по подзмельям Припяти, а не через сам город... больше ? позже.



Stalker-Portal.Ru: Будут ли добавлены новые элементы РПГ, такие как распределение очков, либо в этом плане все без изменений?

Олег Яворский: Основной подход к RPG-составляющей останется неизменным, т.е. прокачки определенных параметров с опытом игрока не планируется. Основной упор мы сделаем на развитие системы взаимодействия с NPC ? расширим возможности общения, торговли, добавим починку оружия, более детально проработаем экономическую часть и др.

Прокачка будет для оружия и брони. То оружие, которое разбросано по уровню ? практически не модифицируется. А вот редкие стволы и бронежилеты можно сильно модифицировать. За модификациями придется походить по зоне. Также для оружия введена пристрелка.



Stalker-Portal.Ru: В анонсе Чистого неба, а именно в особенностях игры указано, что любую группировку можно будет привести к победе. Означает ли это наличие возможности полного прохождения игры за одну из группировок, либо реализовано как одно из ответвлений основной сюжетной линии?

Олег Яворский: Попробую объяснить, как будет обстоять дело. Игрок отыгрывает роль сталкера-наемника, который может принять сторону любой из существующих фракций в игре. Основным элементом игрового процесса станет глобальная война группировок за ресурсные, научные и территориальные точки в Зоне. Чем больше таких точек у группировки, тем мощнее она становится и тем больше сталкеров она может привлекать в свои ряды.

Глобальная война группировок целиком и полностью контролируется системой симуляции жизни и происходит независимо от игрока. Игрок волен остаться безучастным, либо же влиться в события этой войны на любом из этапов игры, присоединиться к выбранной группировке и помочь ей занять доминирующую позицию в Зоне.

Первая и бОльшая часть игры будет ориентирована именно на войну группировок и симуляционный геймплей. В заключительной, более линейной части ?Чистого Неба? игрок будет ориентирован на противостояние Стрелку. Однако при этом он может оставаться верным делам своей группировки до самого финала игры.



Stalker-Portal.Ru: Новый уровень зрелищности сюжетных сцен ? понимать, как впечатляющие скриптовые ролики в ключевых моментах игры?

Олег Яворский: Да, ключевые сюжетные события. Пример такого события мы показали в Е3 ролике.

Одним из нареканий игроков и прессы в отношении S.T.A.L.K.E.R. была недостаточно хорошая подача сюжета и важных сюжетных сцен в частности. Мы намотали это на ус и решили всё качественно улучшить в следующей игре. Так, был полностью переработан анимационный движок, добавлена инверсная кинематика.

Мы переделываем всех персонажей, их скелетные привязки, анимации. Дабы оживить сюжетные сцены, сделать их более реалистичными и разнообразными, мы добавляем в игру свыше тысячи специально подобранных анимаций. Интересные эффекты получаются. Это позволит существенно расширить арсенал инструментов для передачи сюжета ?Чистого Неба? и вывести эту составляющую на уровень любой другой игры мирового класса.

Значительно разнообразней станет и универсальный бой. AI сможет использовать преимущества разных каверов. Также сделан обход динамики (и персонажей), броски гранат, наступательные и оборонительные тактики и др.



Stalker-Portal.Ru: Система Fast Travel реализуется на подобии того, как это сделано в TES4: Oblivion?

Олег Яворский: Режим этот у нас чисто ?сталкеровский?, и хорошо вписывается в концепцию игры. Это будут персонажи, знающие особые пути и проходы в Зоне, недоступные игроку. Если вам удастся отыскать проводника и договориться с ним, сможете попасть в необходимое место гораздо быстрее. Причем появление таких персонажей по ходу игры и маршруты, которыми они водят, контролируем мы. Мы считаем, такое решение проблемы дальних передвижений будет более органичным, а главное, интересным.



Stalker-Portal.Ru: Ремонт оружия и брони возможно будет осуществить у специализированных персонажей, либо мы научились чинить самостоятельно?

Олег Яворский: Чинить будем не самостоятельно, а на стороне ? достаточно податься в лагерь любой из группировок (при условии, что вы с ними не на ножах), отыскать там местного механика. Сойдясь в цене, сможете быстро и эффективно починить свой ствол. Механики также делают и базовые модификации оружия и брони. Учитывая, что мы планируем обширную сетку апгрейдов для уникального оружия и брони, починка изношенного оружия действительно будет иметь смысл ? ведь вы долгое время и по крупицам создавали свое оружие, пытаясь сделать его единственным и неповторимым ? обидно будет потерять такого боевого друга.



Stalker-Portal.Ru: Планируется ли возвращение возможности управления транспортом в приквеле и увидим ли мы новых монстров?

Олег Яворский: Технически возможность управлять транспортом, как известно, в игре имеется. Однако мы по-прежнему считаем, что езда на технике не увязывается с концепцией геймплея S.T.A.L.K.E.R. Поэтому в официальном сингле транспорта не ждите. Впрочем, мы ведем эксперименты по добавлению техники в сетевой игре. Возможно она появится там. Физика во всяком случае уже в сетевую игру интегрирована. Новые монстры обязательно будут. Какие ? узнаете чуть позже.



Stalker-Portal.Ru: Планируется ли демо-версия ближе к релизу?

Олег Яворский: Пока этот вопрос не решен.



Stalker-Portal.Ru: В каких вариантах игра появится в продаже: jewel, dvd-box. Будет ли подарочная версия?

Олег Яворский: Многое будет зависеть от пожеланий игроков. Мы готовы прислушаться к тому, что им больше нравится, особенно в отношении подарочной версии. Конечно же, будет и ?бюджетный? вариант в обычной jewel/dvd упаковке.



Stalker-Portal.Ru: На счет сроков релиза приквела: не получится ли так, что игрокам придется ждать релиза больше, чем было заявлено изначально?

Олег Яворский: Мы работаем с прицелом на заявленные сроки.

DizzAK

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #11 : 20.08.07, 19:11:42 »
Ждуууууу

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 23.08.07, 11:17:53 от Gedd »

Оффлайн *Magic*

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Ber-Linn!!!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #13 : 23.08.07, 10:59:08 »
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/xr_cs_screen_02_1280w.jpg
2-ой скрин не работает!

Я проверил,всё нормально.
« Последнее редактирование: 23.08.07, 11:18:44 от Gedd »

Оффлайн N@bokoff

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #14 : 23.08.07, 11:53:18 »
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/xr_cs_screen_02_1280w.jpg
2-ой скрин не работает!

Я проверил,всё нормально.

не нормально, его нет
Сайт-форум Школы Юного филолога г.Электросталь:
http://www.elshuf.tu1.ru/

Оффлайн HOC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн N@bokoff

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #16 : 23.08.07, 13:29:37 »
Сайт-форум Школы Юного филолога г.Электросталь:
http://www.elshuf.tu1.ru/

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн N@bokoff

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #18 : 24.08.07, 14:10:20 »
вот http://forum.elsite.ru/Downloads/games/S.T.A.L.K.E.R.Clear%20Sky.rar


Ой, прям русскo-грязно-раздолбайский Crysis  ;--p
Сайт-форум Школы Юного филолога г.Электросталь:
http://www.elshuf.tu1.ru/

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля